Jump to content

Преторианцы (видеоигра)

Преторианцы
Разработчик(и) Пиро Студии
Торовые игры (HD)
Издатель(и) Эйдос Интерактив
Калипсо Медиа (HD)
Директор(ы) Хавьер Аревало
Продюсер(ы) Игнасио Перес Долсет
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox Один
Выпускать
HD Ремастер
Окна
  • WW : 24 января 2020 г.
PlayStation 4, Xbox One
  • WW : 18 сентября 2020 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Praetorians тактика в реальном времени в 3D. [ 3 ] видеоигра, разработанная Pyro Studios и изданная Eidos Interactive в 2003 году, основанная на Юлия Цезаря исторических кампаниях Красса в Галлии и Британии, битвах в Парфии и событиях Гражданской войны Цезаря в I веке до нашей эры. Игрок управляет либо Римской республикой , либо Птолемеевским царством (неточно представленным как Новое царство Египта ), либо родовым варварским племенем, основанным на гельветах , галлах и кельтах .

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от большинства стратегий в реальном времени , Praetorians фокусируется на военной стратегии и тактике, а не на строительстве или управлении ресурсами. Подразделения обучаются из гарнизона , который построен в городе или деревне, что требует строительства гарнизона и отправки туда командира для наблюдения за набором солдат.

Каждая цивилизация имеет свой собственный уникальный пул юнитов, обладающих разными сильными сторонами, способностями и слабостями. Некоторые типы юнитов просто меняют внешний вид для всех цивилизаций, но разнообразие юнитов предлагает разные стратегические идеи в зависимости от того, какую цивилизацию использует игрок. Подразделения легкой пехоты, как правило, слабее в рукопашном бою, чем подразделения тяжелой пехоты, и восприимчивы к огню стрел, но являются единственными отрядами в игре, которые могут выступать в роли строителей; Возможные здания, которые они могут построить, варьируются от деревянных мостов и оборонительных башен до военных машин и осадного оборудования, такого как башни и лестницы. Подразделения тяжелой пехоты сильны в рукопашном бою и довольно устойчивы к огню стрел, но, как правило, намного медленнее по карте и не могут передвигаться по водной местности. Отряды лучников плохи в рукопашном бою, особенно против отрядов кавалерии, но могут поджигать здания и осадное оборудование. Отряды копейщиков, как правило, компетентны в рукопашном бою, особенно в своем защитном «стационарном» построении, когда они образуют стену копий, но восприимчивы к более тяжелым пехотным отрядам и огню стрел и не могут путешествовать по лесам. Кавалерийские подразделения быстры, могут легко перехитрить большинство войск и неплохо справляются в рукопашном бою с большинством других подразделений, но они весьма восприимчивы к огню стрел, и большинство из них не могут путешествовать по лесам.

Каждая цивилизация также имеет доступ к трем узкоспециализированным юнитам, которые превосходят свои «обычные» аналоги. Например, римские цивилизации могут выставлять на вооружение гладиаторов — пехотинцев, профессиональных в рукопашном бою, — которые также носят с собой сеть, которую они могут использовать для временной обездвиживания вражеских войск, делая их полностью беззащитными; Варварские племена имеют доступ к немецкой кавалерии, которая является единственным кавалерийским подразделением в игре, которое может путешествовать по лесам и обладает разрушительной атакой; а египетские цивилизации могут нанимать специалистов-лучников из Нубии, которые могут стрелять ядовитыми стрелами, которые постоянно истощают очки здоровья вражеских отрядов. Каждая цивилизация также имеет доступ к разведчикам, которые могут действовать в качестве разведки, а также к врачам, которые могут лечить свои войска; Врач каждой цивилизации также обладает уникальными способностями, присущими этой культуре.

В игре есть несколько типов местности. Леса можно использовать для укрытия пехотных подразделений и для организации засад против войск, находящихся на открытом воздухе. Водянистая местность препятствует переправе отрядов тяжелой пехоты, если только это не место, где можно построить деревянный мост. Травянистая местность может загореться и убить войска, пересекающие огонь.

Члены альянса не могут атаковать друг друга, хотя атаковать союзное здание или деревню, принадлежащую союзнику, все равно можно. Во время кризиса члены команды могут обратиться друг к другу через линию сообщений «Нам нужна помощь». Союзники обычно предлагают в помощь запасные войска. Praetorians отличается от других игр своего жанра тем, что ресурсы в ней не играют роли. В большинстве стратегических игр в реальном времени необходимо собирать такие предметы, как дерево, еда, золото, камень и слава, чтобы потратить их при создании войск; в Praetorians единственный ресурс, который нужен игрокам для набора более сильных солдат, — это очки чести, которые зарабатываются за сражения и убийства вражеских войск. Существуют также точки управления войсками и точки управления отрядами: первые ограничивают количество войск, которые игрок может иметь в своей армии, а вторые ограничивают количество отдельных солдат и армейцев, которых можно использовать.

В Praetorians есть три режима игры: «Схватка», «Кампания» и «Мультиплеер».

Перестрелка

[ редактировать ]

Можно выбрать функции схватки, в которых игрок сначала выбирает уровень сложности (легкий, средний или сложный), затем до одного персонажа и до семи игроков ИИ, управляемых искусственным интеллектом . Это могут быть римляне, египтяне или анонимные варварские племена. Как только это будет завершено, альянсы могут быть созданы путем объединения двух сил в одной команде, независимо от того, установлено ли это до начала игры или во время игры.

Кампания

[ редактировать ]

Игроки могут участвовать в роли Юлия Цезаря, командующего силами разной численности против различных враждебных племен варварского, египетского и, ближе к концу игры, римского происхождения. Кампания состоит из четырех уровней обучения, которые учат игрока тому, как распоряжаться войсками по карте, начинать бой и наилучшим образом использовать юниты, находящиеся в распоряжении игрока, а также 20 миссий кампании, начиная с 59 г. до н.э., когда Цезарь сражается с племенем Гельветии , и закончившийся в 45 г. до н. э. финальной битвой Гражданской войны. 20 миссий кампании разделены на четыре раздела; каждому новому разделу предшествует короткометражный фильм. Разделы, включая обучающие миссии, разделены по периоду времени, в котором выполняются миссии. Первый раздел включает в себя направление новых легионов Цезаря в Галлию для расследования недавней волны бандитских нападений в стране эдуев. Второй представляет собой начальный этап Галльских войн и посвящен битвам Цезаря против гельветов и нервиев. Третий раздел продолжает непосредственно второй раздел, начиная с перехода Цезаря через реку Рейн, за которым следуют вторжения Цезаря в Британию и восстание Амбиорикса. Четвертый раздел посвящен как поражению Красса при Каррах в 53 г. до н.э., так и последующему отступлению - двум наиболее трудным миссиям кампании со сложными начальными позициями, в то время как парфяне значительно превосходят их численностью - наряду с . Восстание Верцингеторикса Последний раздел посвящен гражданской войне против Сената и битвам за помощь Клеопатре в ее споре о престолонаследии.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Изначально игра предназначалась для онлайн-игры в многопользовательском режиме с использованием GameSpy . Установщик игры включает инструкции и дает возможность установить GameSpy Arcade, но GameSpy Arcade больше не предлагает поддержку игры Praetorians, поскольку они закрыли многие серверы. Вместо этого игроки могут загрузить и использовать GameRanger, который предлагает поддержку многопользовательской игры Praetorians .

Разработка

[ редактировать ]

После того, как продюсер игры Pyro Studios Хавьер Аревало и Джейсон Уокер из Eidos поговорили об устранении уязвимости в многопользовательской игре, в октябре 2004 года был выпущен неофициальный патч. Это помогло катапультировать игру обратно в GameSpy. Схемы арены. [ нужна ссылка ]

Последняя версия неофициального расширения под названием MoD 4.1 стала доступна в 2004 году; он добавляет три новые фракции и множество новых карт. Мод 4.1 содержит неофициальный патч, исправляющий многопользовательскую игру. Следующее официальное расширение называется MoD 5.0, выпущенное в 2013 году компанией Pyro Studios. В нем устранили ряд недочетов, уменьшили живучесть некоторых войск, обновили стартовый экран игры, добавили совершенно новую музыку и звуки, а также представили 40 новых карт для боев. [ нужна ссылка ]

В 2008 году был выпущен неофициальный редактор карт для компьютерной игры Praetorians . Редактор карт запрограммирован на языке программирования C++ и использует OpenGL компьютерной графики API . место в топ-20 бюджетных игр для ПК на ChartTrack . В том же году игра продолжала хорошо продаваться, сохраняя на тот момент [ нужна ссылка ]

В мае 2014 года серверы GameSpy были отключены, что положило конец официальному мультиплееру Praetorians можно использовать неофициальные сторонние клиенты , однако для запуска и обслуживания серверов Praetorians . [ нужна ссылка ]

В Соединенном Королевстве Praetorians продали около 20 000 единиц в первой половине 2003 года. Кристан Рид из GamesIndustry.biz написал, что это «не цифры, обозначающие ХИТ». [ 4 ] В конечном итоге игра получила «Серебряную» награду от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [ 5 ] что указывает на продажи не менее 100 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 6 ] Он также получил «Золотую» награду от Испанской ассоциации дистрибьюторов и редакторов программного обеспечения для развлечений (aDeSe) за более чем 40 000 продаж в Испании за первые 12 месяцев. [ 7 ]

На немецком рынке Praetorians дебютировали на третьем месте в марте 2003 года в чарте продаж полноценных компьютерных игр Media Control. [ 8 ] В апреле он опустился на 15-е место, а в мае — на 24-е. [ 9 ] К июню его не было в топ-30 по версии Media Control. [ 10 ]

Отзывы и награды

[ редактировать ]

игра получила «в целом положительные отзывы» По данным сайта Metacritic, . [ 11 ] GamePro отметила в своем превью, что игра представляет собой «здоровую смесь Medieval: Total War и WarCraft ». [ 22 ] GameSpot похвалил графику, тактическую глубину и искусственный интеллект, но подверглись критике ограниченная камера (отсутствие возможности поворачиваться на 360 градусов), звук (особенно звуковые эффекты и озвучка), а также плохие многопользовательские службы подбора игроков. [ 16 ] IGN высоко оценил игровой процесс и стратегическую направленность игры, а также ее баланс, графику и кампанию. [ 19 ]

Во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук номинировала Praetorians на звание « Компьютерная стратегическая игра года ». [ 23 ] [ 24 ]

В 2017 году HobbyConsolas назвал Praetorians одной из лучших испанских игр, когда-либо выпущенных. [ 25 ] El Economista предоставила ему такое же признание в 2020 году. [ 26 ]

Ремастер

[ редактировать ]

Обновлённая версия игры была выпущена в 2020 году компанией Kalypso Media . Разработанный Torus Games , он включает в себя более высокое разрешение, лучшие текстуры и повторную активацию многопользовательского режима. Игра была выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 и Xbox One . [ 27 ] [ 28 ]

  1. ^ МакНьюзерсон, Ньюси (12 марта 2003 г.). «Преторианские корабли» . ИГН . Проверено 26 марта 2023 г.
  2. ^ «Выпущена демо-версия Praetorians MP» . Еврогеймер.нет . 21 февраля 2003 г. Проверено 26 марта 2023 г.
  3. ^ " «Преторианцы» . Пиро Студии . Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г. "
  4. ^ Рид, Кристан (11 июня 2003 г.). «Чарты Великобритании 2003: Летний отчет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 августа 2003 года.
  5. ^ «Награды продаж ELSPA: серебро» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года.
  6. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» .
  7. ^ Пресс-кит премии aDeSe 2004 Awards (PDF) (отчет) (на испанском языке). Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения . Март 2004. стр. 5, 6. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2005 г.
  8. ^ «Период: март 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 17 апреля 2003 года.
  9. ^ «Период: май 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 18 июня 2003 года.
  10. ^ «Период: июнь 2003 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года.
  11. ^ Jump up to: а б «Преторианцы для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 22 октября 2018 г.
  12. ^ «Преторианцы». Журнал компьютерных игр . theGlobe.com . Июль 2003. с. 82.
  13. ^ Макдональд, Томас Л. (май 2003 г.). «Преторианцы» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 226. Зифф Дэвис . стр. 94–95 . Проверено 22 октября 2018 г.
  14. ^ Сотрудники Edge (апрель 2003 г.). «Преторианцы». Край . № 122. ООО «Будущее» .
  15. ^ Фэйи, Роб (25 марта 2003 г.). «Преторианцы» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 22 октября 2018 г.
  16. ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (17 марта 2003 г.). «Преторианское обозрение» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 30 июня 2017 г.
  17. ^ Рауш, Аллен (16 марта 2003 г.). «GameSpy: Преторианцы» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 22 октября 2018 г.
  18. ^ Лафферти, Майкл (4 апреля 2003 г.). «Преторианцы — ПК — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Адамс, Дэн (13 марта 2003 г.). «Преторианское обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 30 июня 2017 г.
  20. ^ Чан, Норман (май 2003 г.). «Преторианцы» . ПК-геймер . Том. 10, нет. 5. Будущие США . п. 90. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  21. ^ Худак, Крис (21 марта 2003 г.). « Обзор «Преторианцев» (ПК)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 13 апреля 2003 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  22. ^ Дунджин Мастер (28 января 2003 г.). «Практическое руководство по преторианцам для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 22 октября 2018 г.
  23. ^ jkdmedia (4 мая 2012 г.). «AIAS объявляет финалистов ежегодной премии за интерактивные достижения» . Геймзона . Проверено 3 августа 2023 г.
  24. ^ «Компьютерная стратегическая игра года в категории «Компьютерная стратегия 2004 года»» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 9 сентября 2023 г.
  25. ^ Алонсо, Альваро (24 апреля 2017 г.). «Лучшие испанские игры всех времен» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года.
  26. ^ «Лучшие испанские видеоигры в истории — JuegosADN» . Архивировано из оригинала 4 июня 2020 г.
  27. ^ Valve Corp/C (11 июня 2019 г.). «E3 2019: Обновления легендарных игр Pyro Studios для 2019 года» . Калипсо Медиа . сайт издательства . Проверено 15 июня 2019 г.
  28. ^ «Двойной пакет Commandos 2 и Praetorians HD Remaster для PS4 и Xbox One выйдет 18 сентября» . Гемацу . 20 августа 2020 г. . Проверено 5 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd06ac759219b818ba4b21834afc4f1d__1716837960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/1d/cd06ac759219b818ba4b21834afc4f1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Praetorians (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)