Jump to content

Фростпанк

Фростпанк
Разработчик(и) 11 битные студии
Издатель(и) 11 битные студии
Директор(ы) Михал Дроздовский
Продюсер(ы)
  • Блажей Живичинский
Дизайнер(ы)
  • Якуб Стокальски
  • Михал Дроздовский
Программа(ы)
  • Александр Каух
  • Рафал Подковиньски
Художник(а)
  • Пшемыслав Маршал
  • Лукаш Ющик
Композитор(ы) Петр Мусял
Двигатель Жидкостный двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows
PlayStation 4
Xbox Один
macOS
Выпускать
  • Microsoft Windows
  • 24 апреля 2018 г.
  • PlayStation 4 , Xbox One
  • 11 октября 2019 г.
  • macOS
  • 24 февраля 2021 г.
  • iOS , Андроид
  • подлежит уточнению
Жанр (ы) Городостроение , выживание
Режим(ы) Одиночная игра

Frostpunk — это в жанре городского строительства, игра на выживание разработанная и изданная 11 bit studios . Игроки берут на себя роль лидера в альтернативной истории конца 19 века, в которой они должны строить и поддерживать город во время всемирной вулканической зимы , управлять ресурсами, делать выбор, как выжить, и исследовать территорию за пределами своего города в поисках выживших. , ресурсы или другие полезные предметы. В игре представлено несколько сценариев, каждый из которых имеет свою историю и разные задачи.

Первоначально игра была выпущена для Microsoft Windows в апреле 2018 года, а затем стала доступна для PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2019 года и для macOS в феврале 2021 года. [ 1 ] После выпуска игра получила в целом положительные отзывы, и за три года после выпуска было продано более 3 миллионов копий. Студия 11 bit заключила партнерское соглашение с NetEase Games , чтобы выпустить порт для iOS и Android под названием Frostpunk Mobile . [ 2 ] Продолжение Frostpunk 2 выйдет в 2024 году.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок, известный как «Капитан», начинает с небольшой группы выживших, состоящей из рабочих, инженеров и детей, а также с несколькими небольшими тайниками с припасами, с помощью которых можно построить город. Оттуда игрок собирает уголь, древесину, сталь и еду, чтобы сохранить свое общество теплым и здоровым среди колебаний низких температур. Погодные условия и политические потрясения могут привести к тому, что граждане не захотят работать. В большинстве сценариев город сосредоточен вокруг генератора, парового двигателя, работающего на угле, который производит тепло в круговом радиусе, который можно расширять и модернизировать на протяжении всей игры, чтобы увеличить зону покрытия и обогрева, что требует большего расхода угля. Жилые помещения, медицинские учреждения и рабочие места должны быть изолированы, чтобы предотвратить их выход из строя или возникновение обморожений и заболеваний среди их обитателей. Некоторыми объектами, требующими квалифицированной работы, могут управлять только инженеры, а большинство из них можно полностью автоматизировать с помощью гигантских автономных машин, называемых «автоматами». Детей можно нанять в качестве рабочей силы или отправить в приюты, где они смогут стать учениками, оказывая некоторую помощь медицинским или исследовательским учреждениям.

У игрока есть возможность использовать законы для регулирования производительности своего общества за счет возможного повышения недовольства, например, разрешения детского труда или принуждения к временным 24-часовым сменам, а также законы для развития лучшего здравоохранения, такого как протезирование или дополнительные пайки для больных. . В большинстве сценариев у игрока есть возможность увеличить поддержку граждан либо с помощью «Порядка», который включает в себя здания и законы для обеспечения безопасности, либо с помощью «Веры», который включает в себя здания и законы, реализующие религию. Эти два пути могут быть продолжены до фанатизма: путь «Порядка» ведет к милитаристской автократии , а путь «Веры» ведет к тотальной теократии . После принятия окончательного закона для любого пути капитан провозглашается абсолютным правителем, а механика надежды отменяется. Кроме того, построена платформа для казни «врагов» или «неверующих» путем ошпаривания их до смерти паром из генератора; игрок может запланировать казнь, чтобы снизить недовольство в своем городе. Принятие любого из трех последних законов обоих путей приведет к финалу «Пересечь черту», ​​если город выживет, где игра отмечает, как человечество отказалось от своих ценностей в поисках выживания. 11BitStudios неоднократно упоминала, что система законов была разработана для того, чтобы заставить игроков взвешивать выбор между выживанием и человечностью, создавая моральную дилемму, на которой основана игра.

Технологии — еще одна особенность игрового процесса: все более холодная окружающая среда вынуждает город адаптироваться за счет лучшей изоляции, более мощных реакторов, лучшего промышленного производства и более эффективного оборудования. Создание структуры мастерской позволяет игроку исследовать технологии и здания, которые сделают город более эффективным. Город может построить маяк для разведки окружающей замерзшей пустоши в поисках дополнительных выживших и ресурсов.

Действие игры разворачивается в альтернативных 1886-1887 годах, когда извержения Кракатау и горы Тамбора , затемнение Солнца и другие неизвестные факторы вызвали всемирную вулканическую зиму . [ 3 ] [ 4 ] Это, в свою очередь, привело к повсеместному неурожаю и гибели миллионов людей. Это событие примерно совпадает с историческим извержением Кракатау в 1883 году , вулканическим событием, которое привело к глобальному похолоданию .

и Соединенные Штаты построили В ответ на это Британская империя на богатом углем Севере несколько установок, названных «генераторами», которые должны были стать центрами городов. [ 5 ] в случае, если понижение температуры вызовет массовую миграцию с юга. Во всех сценариях игрок является лидером города или аванпоста, обычно вокруг генератора, и ему придется управлять ресурсами, чтобы обеспечить выживание города.

В игре было три сценария, каждый из которых имеет разную предысторию и сюжетные линии. В основной истории «Новый дом» беженцы из Лондона поселяются в своем собственном городе, который становится известным как «Новый Лондон»; поселенцам предстоит столкнуться с «Великим штормом», а также бороться с падением соседнего города Винтерхоум. «Ковчеги» сосредоточены вокруг в значительной степени автоматизированного города, которым управляют ученые из Оксфорда и Кембриджа , стремящиеся сохранить образцы растений, взятые до глобального похолодания. В «Беженцах» рассказывается о группе, захватившей генератор, предназначенный для использования богатой знатью, и о последующей социальной борьбе.

были добавлены три дополнительных сценария В качестве загружаемого контента : один бесплатный для всех игроков и два в рамках Season Pass . Бесплатный сценарий «Падение Винтерхоума» представляет собой приквел, действие которого происходит непосредственно перед «Новым домом», в котором жители Винтерхоума вынуждены покинуть свой город из-за отказа генератора. «Последняя осень» также является приквелом, действие которого происходит в Атлантической Канаде незадолго до начала глобальной зимы и включает в себя строительство генератора для эвакуации Ливерпуля . «На грани» — это продолжение «Нового дома», действие которого происходит вокруг аванпоста, основанного Нью-Лондоном после «Великой бури».

Бесконечный режим также был представлен в более позднем обновлении, в котором избегаются элементы повествования, чтобы сосредоточиться на выживании как можно дольше, выдерживая промежуточные штормы. В DLC из Season Pass добавлены дополнительные настройки для бесконечного режима, такие как «Строители», предполагающие строительство генератора (по мотивам «Последней осени») в зимних условиях.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в августе 2016 года. [ 6 ] Изначально разработчики планировали выпустить релиз в конце 2017 года, но он был отложен до 24 апреля 2018 года. [ 7 ] [ 8 ] Игра вышла для PlayStation 4 и Xbox One в октябре 2019 года. [ 9 ] Игра была разработана с использованием внутреннего игрового движка 11Bit Studios под названием Liquid Engine. [ 10 ]

Порты на iOS и Android разрабатывает компания NetEase Games . [ 11 ] В настоящее время игра находится на стадии бета-тестирования. Игра прошла два раунда регионального тестирования, которые были открыты для публики. [ 12 ] Третий раунд доступен с августа 2023 года и доступен из Канады, Австралии и Новой Зеландии. [ 13 ]

Frostpunk получил «в целом положительные отзывы». По данным агрегатора рецензий Metacritic , [ 14 ]

IGN написал: «Несмотря на то, что мрачность ощутима, Frostpunk — это захватывающий опыт. Геймплей уникален и разнообразен, в нем используются лучшие аспекты игр о градостроительстве и выживании, а также немного исследований». GameSpot заявил, что это «один из лучших вариантов построения города на выживание». Eurogamer рекомендовал игру, назвав ее «захватывающим, но тонким поворотом жанра городского строительства, источающим темную харизму и политические дилеммы». PC Gamer похвалил ее как «... напряженную, стильную и захватывающую игру по управлению выживанием, полную невероятно трудных решений». Game Informer назвал это одним из редких интерактивных событий, заставляющих игрока принимать важные решения.

Было продано более 250 000 копий за три дня после выпуска, более 1,4 миллиона за год и 3 миллиона за три года. [ 27 ] [ 28 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Результат Ссылка
2018 Награды игровых критиков Лучшая стратегическая игра номинирован [ 29 ]
Золотой джойстик Лучший визуальный дизайн [ 30 ] [ 31 ]
Компьютерная игра года
Игровые награды Лучшая стратегическая игра [ 32 ]
Австралийские игровые награды Лучший визуальный дизайн Выиграл [ 33 ]
2019 22-я ежегодная премия DICE Лучшая стратегия/симулятор года номинирован [ 34 ]
Награды Национальной академии рецензентов видеоигр Игра, Симуляторы [ 35 ]
Награды ГАНГ Музыка года [ 36 ]
Лучший альбом с оригинальным саундтреком
Лучшая музыка для инди-игры
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии Повествование [ 37 ]

Настольная игра

[ редактировать ]

Настольная игра Frostpunk, разработанная Якубом Вишневским и Glass Cannon Unplugged и основанная на видеоигре, была продана через Kickstarter в октябре 2020 года. [ 38 ] Кампания Kickstarter достигла объема продаж в размере 2 496 308 евро.

Продолжение

[ редактировать ]

12 августа 2021 года было анонсировано продолжение. Действие Frostpunk 2 происходит в Нью-Лондоне, спустя 30 лет после «Великой бури» оригинальной игры и последствий появления нефтяной промышленности в Нью-Лондоне. [ 39 ] Выход игры запланирован на 25 июля 2024 года. [ 40 ] а купив цифровое роскошное издание, игроки получат возможность сыграть в игру на 72 часа раньше, 22 июля 2024 года. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Floodland на цивилизации, уничтоженной цунами . — аналогичный геймплей, сюжет сосредоточен не на морозе, а
  • Surviving the Aftermath — аналогичный игровой процесс, сюжет фокусируется на цивилизации, уничтоженной ядерной войной, а не на морозе.
  1. ^ «Frostpunk теперь доступен на macOS!» . Пар . 24 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Проверено 17 марта 2021 г.
  2. ^ «Frostpunk, популярная игра на выживание в жанре городского строительства, выходит на мобильные устройства» . Мобильный игровой центр . 07.05.2021. Архивировано из оригинала 08 мая 2021 г. Проверено 7 мая 2021 г.
  3. ^ «Frostpunk — это градостроительный проект, в котором можно есть мертвецов» . Котаку . 10 октября 2017 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  4. ^ «Стоит ли покупать: консольное издание Frostpunk» . IGN Индия . 16.10.2019. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 г. Проверено 8 сентября 2021 г.
  5. ^ Пикард, Джеймс (11 июля 2019 г.). «Цена Frostpunk упала до самой низкой цены на Fanatical» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 августа 2019 г. Проверено 5 августа 2019 г.
  6. ^ Маквертор, Майкл (30 августа 2016 г.). «Frostpunk — это игра на выживание в стиле стимпанк, действие которой происходит в замороженном мире» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 августа 2019 г. Проверено 7 августа 2019 г.
  7. ^ Худ, Вик (9 марта 2018 г.). «Дата выхода Frostpunk перенесена на апрель» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 11 марта 2018 года . Проверено 10 марта 2018 г.
  8. ^ "11 BIT STUDIOS SA - Змяна дат премьеры игры "Frostpunk" " . parkiet.com . 15 сентября 2017 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 6 марта 2018 г.
  9. ^ Bankier.pl (13 августа 2019 г.). «Премьера игры «Frostpunk» на консоли Xbox One и PS4 осталась на 11 дней» . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 13 августа 2019 г.
  10. ^ coderunknown (1 апреля 2020 г.). «Какой игровой движок в игре?» . Архивировано из оригинала 1 августа 2020 года . Проверено 1 апреля 2020 г.
  11. ^ Моханти, Сучит (6 мая 2021 г.). «Frostpunk, известная игра на выживание в жанре городского строительства, выйдет как на Android, так и на iOS» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  12. ^ «Frostpunk: Beyond the Ice — Официальный сайт» . www.frostpunkmobile.com . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 г. Проверено 22 апреля 2023 г.
  13. ^ «Frostpunk: Beyond the Ice — Официальный аккаунт в Твиттере» . Твиттер.com . Архивировано из оригинала 8 июня 2023 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Frostpunk для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
  15. ^ «Обзоры Frostpunk: Console Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 5 января 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  16. ^ «Обзоры Frostpunk: Console Edition для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  17. ^ Рорк, Кейли (24 апреля 2018 г.). «Фростпанк-обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 3 января 2022 г.
  18. ^ Ливингстон, Кристофер (23 апреля 2018 г.). «Фростпанк-обзор» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 3 января 2022 г.
  19. ^ Кэл МакКормик, Джон (10 октября 2019 г.). «Фростпанк-обзор (PS4)» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  20. ^ Перчезе, Роберт (27 апреля 2018 г.). «Обзор Frostpunk — захватывающей, но тонкой игры о строительстве замороженного города» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 сентября 2021 года . Проверено 3 января 2022 г.
  21. ^ Старки, Дэниел (25 апреля 2018 г.). «Обзор Frostpunk: Будь проклят, если сделаешь, будь проклят, если нет» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 июня 2020 года . Проверено 3 января 2022 г.
  22. ^ Берц, Мэтт (23 апреля 2018 г.). «Обзор Frostpunk — холодный, неумолимый успех в выживании» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2018 года . Проверено 3 января 2022 г.
  23. ^ Бенсон, Джулиан (26 июля 2018 г.). «Обзор ПК Frostpunk» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  24. ^ Хэнкок, Патрик (1 мая 2018 г.). «Обзор: Фростпанк» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  25. ^ Уэллс, Кори (30 апреля 2018 г.). «Обзор: Фростпанк» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  26. ^ Винсент, Бретань (9 мая 2018 г.). «Обзор Frostpunk: Труд в зимней стране чудес» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 3 января 2022 года . Проверено 3 января 2022 г.
  27. ^ Ньюхаус, Алекс (30 апреля 2018 г.). «Новая хитовая игра Steam Frostpunk уже продана большим количеством копий» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 30 апреля 2018 г.
  28. ^ Тейлор, Гайдн (24 апреля 2019 г.). «За первый год Frostpunk продал 1,4 миллиона единиц» . GameIndustry.biz . Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  29. ^ «Награда игровых критиков: лучшее на E3 2017 (номинанты 2017 года)» . Награды игровых критиков . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  30. ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты на Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 6 октября 2018 г.
  31. ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г. .
  32. ^ Грант, Кристофер (6 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: вот все победители» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  33. ^ Персонал Doublejump (20 декабря 2018 г.). «Все победители премии Австралийских игр 2018 года» . Двойной прыжок . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 24 декабря 2018 г.
  34. ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  35. ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  36. ^ Лагумбай, Эммануэль (14 февраля 2019 г.). «Финалисты премии GANG Awards 2019» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 18 мая 2019 года . Проверено 16 февраля 2019 г.
  37. ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года . Проверено 15 марта 2019 г.
  38. ^ Холл, Чарли (27 октября 2020 г.). «Настольная игра, основанная на популярной видеоигре Frostpunk, собрала миллионы на Kickstarter» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 29 октября 2020 г.
  39. ^ Ливингстон, Кристофер (12 августа 2021 г.). «Анонсированные события Frostpunk 2 происходят спустя 30 лет после того, как мы «пережили невыживаемое» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 12 августа 2021 г.
  40. ^ Эрвин, Дэйв (6 марта 2024 г.). «Дата выхода Frostpunk 2, комментарии и трейлер» . Еврогеймер . Проверено 19 марта 2024 г.
  41. ^ «Как получить Frostpunk 2 Deluxe Edition: сыграйте в игру до ее официального выпуска» . www.oneesports.gg . 18 марта 2024 г. Проверено 20 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 310f3fdff75caa90f7733651ad54c0a4__1722790500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/a4/310f3fdff75caa90f7733651ad54c0a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frostpunk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)