Jump to content

Фараон (видеоигра)

фараон
Разработчик(и) Игры Впечатления ( Фараон )
BreakAway Games ( Клеопатра )
Издатель(и) Сьерра Студии
Продюсер(ы)
  • Кен Паркер
  • Грег Шеппард
Дизайнер(ы) Крис Беатрис
Программа(ы) Майк Джинджерич
Художник(а)
  • Дэррин Хорбал
  • Хайди Манн
  • Майк Мэлоун
Писатель(и) Лиза Ганьон
Композитор(ы)
Ряд Городское здание
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Клеопатра: царица Нила
Жанр (ы) Градостроительство
Режим(ы) Одиночная игра

Pharaoh изометрическая градостроительная игра, выпущенная в ноябре 1999 года. Она была создана Impressions Games и опубликована Sierra Studios для Microsoft Windows . Используя тот же игровой движок и принципы, что и Caesar III (также от Sierra Entertainment), это первая подобная игра в Sierra's City Building серии , посвященная другой цивилизации древних времен. Игроки наблюдают за строительством и управлением городов и поселений в Древнем Египте , управляя на микроуровне каждым аспектом города, чтобы гарантировать, что граждане будут накормлены, трудоустроены, здоровы и защищены от болезней, катастроф и войн. Пакет расширения Cleopatra : Queen of the Nile (известный как просто Cleopatra ), был выпущен в 2000 году и разработан компанией BreakAway Games . В 2001 году игра и пакет расширения были объединены под названием Pharaoh Gold . [ 5 ] Ремейк под названием Pharaoh: A New Era был выпущен Triskell Interactive и Dotemu в 2023 году. [ 6 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра «Фараон» ведется в двухмерной изометрической перспективе; уровень увеличения фиксирован, но угол обзора можно изменять на 90 градусов, как против часовой стрелки, так и по часовой стрелке. Большая часть управления осуществляется с помощью мыши и сочетаний клавиш в системе интерфейса, аналогичной системе Caesar III . Существует множество кнопок для различных типов строительства, таких как жилье и дороги, просмотр сообщений, исправление ошибок, поездка на велосипеде по проблемным местам, карта Древнего Египта и прилегающих регионов, группа советников (называемых Смотрителями), которые предоставляют информацию о развитии города и любые возникшие проблемы, а также внутриигровые накладки, подробно описывающие проблемы и выполнение требований жилья. Все аспекты городской жизни, такие как жилье, религия, война и торговля, тщательно разработаны, чтобы точно отражать жизнь реальных древнеегипетских городов того времени, включая доступные товары и услуги. Имена различных фараонов используются в образах исторических персонажей из древней истории Египта, а ограниченная энциклопедическая информация о древнеегипетских обычаях представлена ​​в справочном меню игры и буклете с инструкциями. Хотя в игре используется дебен в качестве валюты; известно, что в Древнем Египте не использовалась стандартизированная металлическая валюта. Хотя головоломка о фараоне делает симуляцию далекой от реалистичности, игра сохраняет верность хронологическому порядку и времени основных событий в истории Египта, включая строительство памятников, войны и национальные катастрофы, рождения и смерти выдающихся лидеров. , а также основание и падение древних городов.

Режимы игры

[ редактировать ]

В игре есть два режима игры — кампания и свободное строительство. В режиме кампании игроки сосредотачиваются на создании городов в разные периоды Древнего Египта, сначала работая над поселениями кочевников, а затем им поручают строительство торговых центров, великих городов и памятников различным древнеегипетским лидерам. По мере развития режима кампании игроки получают повышение по службе, пока сами не станут фараоном. Игроки действуют в пяти периодах истории Древнего Египта (шесть с учетом Клеопатры ), причем первый период служит базовым обучением. В более поздние периоды игроки получают выбор между двумя миссиями, обычно мирными и военными, но для продолжения кампании необходимо выполнить только одну из двух.

В режиме свободной сборки игрокам предоставляется выбор из около дюжины отдельных сценариев. У некоторых нет условий для победы, что позволяет строить города в «песочнице» без ограничений, тогда как другие представляют собой цели, которых необходимо достичь. В игру включен редактор карт, облегчающий создание пользовательских сценариев для этого режима.

фараона Интерфейс

Элементы игрового процесса

[ редактировать ]

Фараон имитирует многие аспекты египетской жизни и управления городом. Хотя многие элементы игры, от жилья до промышленности, заимствованы из Caesar III , игра отличается отличиями и новыми функциями. [ 7 ] Например, после того, как выделены участки под жилье, иммигранты могут переехать на них и построить свое жилье. Жилье будет автоматически улучшаться, в том числе и внешне, когда будут удовлетворены потребности в товарах, услугах и желательном окружении. [ 7 ] Хотя население, процветание и культура сохраняются в игре, благосклонность переименована в «Королевство» и сохраняет ту же функцию, поскольку счет основан на мнении правящего фараона о действиях игрока (позже это становится мнением более широких стран, как только игрок сам становится фараоном). Мир заменяется новой целью «Памятник», в которой основное внимание уделяется усилиям игрока по установлению необходимых памятников в своем городе; Игрокам обычно дается информация о памятниках, которые им нужно построить, во время брифинга по их следующей миссии.

С точки зрения сельского хозяйства, пойменные фермы — это новая особенность, построенная недалеко от реки Нил . [ 7 ] Еще одним дополнением является использование оросительных канав для повышения плодородия сельскохозяйственных угодий. Рыбаки работают на лодках, обычно стоящих на Ниле. Охота — новая функция в Pharaoh ; Животные, на которых можно охотиться, присутствуют на игровой карте. доступно большое разнообразие сырья и промышленных товаров В Фараоне . Материалы включают глину, из которой изготавливают керамику; тростник, из которого делают папирус; [ 8 ] и различные виды камня. [ 9 ] И сырьем, и товарами можно торговать с другими городами в обмен на валюту. На некоторых картах городов сырье, необходимое для производства определенных товаров, недоступно, поэтому иногда приходится импортировать дорогостоящие материалы. Экспорт часто необходим для производства денег для городских финансов. [ 7 ]

Подобно зданию Сената Цезаря III , дворец служит главной сокровищницей города. В то время как архитекторы работают в собственном здании, как Цезарь III , предотвращение пожаров и преступности осуществляется двумя отдельными зданиями и пешеходами — пожарными депо и начальниками пожарной охраны, а также полицейскими участками и констеблями. Игроки также могут строить здания суда. Еще одна новая особенность серии: памятники из истории Древнего Египта можно строить в ходе различных миссий. Такие проекты требуют различных рабочих помещений и строительных материалов. [ 8 ] и, в отличие от большинства других зданий, на строительство требуется время. [ 9 ]

В игре есть пять богов, которых нужно умилостивить, каждый из которых сосредоточен на разных аспектах города: Ра (царство), Баст (дом), Осирис (сельское хозяйство), Птах (промышленность) и Сет (война). Каждому городу дано поклоняться одному или нескольким богам: один — бог-покровитель города, а другие — местные божества. Игроки могут строить святилища, храмы или храмовые комплексы, чтобы умилостивить богов. Как и в «Цезаре III» , боги даруют дары, когда их умиротворяют, и бедствия, когда они гневаются, в зависимости от их направленности; например, Осирис может улучшить разлив Нила и повысить урожайность сельскохозяйственных культур, но также может снизить качество ежегодного разлива Нила. [ 8 ]

Борьба с врагами Египта — второстепенный элемент игры. [ 7 ] В Pharaoh есть три разных типа юнитов: пехота, лучники и наездники на колесницах. Город игрока может быть атакован вражескими силами, обычно несколько раз в течение миссии. Войска также можно отправить на помощь египетским армиям в боях за пределами города. Новой особенностью Pharaoh являются морские бои. Игрокам доступны два типа кораблей — транспорты, которые переправляют наземные войска по воде, и военные корабли, которые сражаются с кораблями противника, прибывающими в регион. [ 10 ]

В игре также не учитываются некоторые аспекты Caesar III , такие как большие мосты и невозможность пересекать большие водоемы, кроме как на пароме. [ 7 ] [ 9 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 11 ] Дэниел Эриксон из NextGen сказал об игре: «Строительство пирамид и управление поймой объединяются для блестящего строителя города». [ 20 ] Барри Бренесал из GamePro сказал: «Хотя «Фараон» не предлагает ничего нового под солнцем (если не принимать во внимание экзотический саундтрек, который приятен в течение дня или около того, а затем стареет, как что-то, слишком долго оставленное под жарким египетским солнцем), он делает то же самое, что и Caesar III , с таким же размахом, предлагая хорошую стратегическую задачу в игре в реальном времени, ориентированной больше на разработку ресурсов, чем на безумие. [ 23 ] [ а ]

Академия интерактивных искусств и наук назвала Фараона финалистом в номинации « Выдающиеся достижения в области художественного оформления » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которая в конечном итоге была вручена Final Fantasy VIII . [ 24 ]

На немецком рынке игра дебютировала под номером 4 в чарте продаж компьютерных игр Media Control во второй половине ноября 1999 года. [ 25 ] К концу года он провел шесть недель в высших рейтингах, заняв пятое место в декабре. [ 26 ] В следующем году игра продолжилась на пятом месте в январе и заняла шестое место в феврале. [ 27 ] В апреле 2000 года Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) вручила игре «Золотую» награду. [ 28 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 29 ] К августу 2000 года он оставался в десятке лучших по версии Media Control. [ 30 ] и в топ-20 по ноябрь. К тому времени игра уже 13 месяцев входила в топ-30 компании. [ 31 ]

Игра стала мировым хитом. По данным MeriStation , к июлю 2000 года ее совокупные глобальные продажи с Caesar III превысили 1 миллион единиц. [ 32 ]

Пакет расширения

[ редактировать ]
Клеопатра: царица Нила, обложка

Игра была дополнена пакетом расширения под названием Cleopatra: Queen of the Nile , разработанным BreakAway Games в следующем году, который продлил основную кампанию игры на эллинистический период . И оригинальная игра, и пакет расширения обычно называются и могут быть приобретены как одно целое под названием «Фараон и Клеопатра» . [ 33 ]

, Клеопатра По данным сайта Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 34 ] Бренесал из GamePro сказал, что за игрой было «просто интересно наблюдать: ее многолюдные улицы заполнены слугами, судьями и иммигрантами. В Клеопатре есть аспект симуляции , который делает ее похожей на SimCity 3000 , но с более индивидуальной индивидуальностью». [ 43 ] [ б ]

Наследие

[ редактировать ]

Следующая игра из серии City Building , Zeus: Master of Olympus , была выпущена в 2000 году. В игре есть ряд изменений, в том числе действие происходит в Древней Греции , а также изменения в некоторых игровых механиках; однако считается, что во многих аспектах он очень похож на фараона . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В 2004 году действие ещё одной игры серии разворачивалось в Древнем Египте: Immortal Cities: Children of the Nile .

Ремейк под названием Pharaoh: A New Era был анонсирован в августе 2020 года компаниями Triskell Interactive и Dotemu . На ранней стадии разработки планировался новый код для современных компьютерных систем и обновленный пользовательский интерфейс, а также включение режимов кампании из расширения «Фараон» и «Клеопатра: Королева Нила» . [ 47 ] [ 48 ] Ремейк вышел 15 февраля 2023 года. [ 6 ]

Похожие игры

[ редактировать ]

Навуходоносор (2021) [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] и строители Египта (TBA) [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Его сравнивали с Фараоном как похожего по игровому процессу и сеттингу.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3,5/5 за звук.
  2. ^ GamePro дал пакету расширения три оценки 4/5 за графику, управление и удовольствие, а также 3,5/5 за звук.
  1. ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 10 декабря 2023 г.
  2. ^ Маллен, Майкл (2 ноября 1999 г.). « Pharaoh Чат команды разработчиков » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  3. ^ «Новый информационный бюллетень — Форумы градостроителей» . caesar3.heavengames.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
  4. ^ Фадж, Джеймс (6 июля 2000 г.). «Клеопатра становится золотом» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  5. ^ «Сундук Сьерры – золото фараона» . Сундук Сьерры . Сьерра Развлечения . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Пелличио, Мэг (15 февраля 2023 г.). «Фараон: Обзор новой эры — находка» . TheGamer.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дулин, Рон (14 ноября 1999 г.). «Обзор Фараона» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Уорд, Трент К. (12 ноября 1999 г.). «Фараон» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Уделл, Скотт (23 декабря 1999 г.). «Фараон» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 года.
  10. ^ Ганьон, Лиза. Фараон (PDF) . Сьерра Студиос . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Фараон для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  12. ^ Сутьяк, Джонатан. «Фараон - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  13. ^ Хармс, Уильям (16 ноября 1999 г.). «Фараон» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  14. ^ Картер, Тим (февраль 2000 г.). «Жемчужина Нила ( обзор фараона (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис. п. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
  15. ^ Дембо, Аринн (2 февраля 2000 г.). «Фараон» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  16. ^ Пока, Джон «Гештальт» (18 декабря 1999 г.). «Фараон» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  17. ^ Бергрен, Пол (январь 2000 г.). "Фараон". Игровой информер . № 81. FuncoLand .
  18. ^ Эклс, Аллен (19 ноября 1999 г.). «Фараон» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  19. ^ Мело (9 ноября 1999 г.). «Испытание: Фараон» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (февраль 2000 г.). «Фараон» . Следующее поколение . № 62. Imagine Media . п. 104 . Проверено 3 декабря 2023 г.
  21. ^ Рауш, Аллен (январь 2000 г.). «Фараон» . ПК-ускоритель . № 17. Imagine Media. п. 76 . Проверено 4 декабря 2023 г.
  22. ^ Буб, Эндрю С. (февраль 2000 г.). «Фараон» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 2. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года.
  23. ^ Бренесаль, Барри (14 ноября 1999 г.). «Обзор Pharaoh для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2004 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  24. ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
  25. ^ Персонал PC Player (февраль 2000 г.). «Актуэлл: Шпильские диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке). № 2/2000. Будущий Вертлаг . п. 40.
  26. ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок - по состоянию на вторую половину декабря 1999 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  27. ^ Персонал PC Player (май 2000 г.). «Актуэлл: Шпильские диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке). № 5/2000. Будущий Вертлаг. п. 32.
  28. ^ «Награды за продажи VUD: апрель 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  29. ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
  30. ^ «По состоянию на сентябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 24 октября 2000 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  31. ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  32. ^ «Últimas noticias de Impressions Games, los Padres de Faraón» [Последние новости от Impressions Games, создателей Pharaoh]. MeriStation (на испанском языке). Диарио АС . 7 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2004 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
  33. ^ «Фараон: Клеопатра, царица расширения Нила» . Сьерра Развлечения . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Клеопатра: царица Нила» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  35. ^ Уокер, Марк Х. (8 августа 2000 г.). «Клеопатра» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  36. ^ Маркелл, Дэйв (23 октября 2000 г.). «Клеопатра» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  37. ^ Брукс, Марк (ноябрь 2000 г.). «Клеопатра» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 196. Зифф Дэвис. п. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  38. ^ Сучу, Питер (24 июля 2000 г.). «Клеопатра» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  39. ^ Дулин, Рон (1 августа 2000 г.). «Обзор Клеопатры» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  40. ^ Тимперли, Нейт (8 августа 2000 г.). «Фараон: Клеопатра [так в оригинале]» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 8 августа 2002 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  41. ^ Уорд, Трент К. (26 июля 2000 г.). «Фараон: Клеопатра [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  42. ^ пилу (8 сентября 2000 г.). «Испытание: Клеопатра» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
  43. ^ Бренесаль, Барри (17 августа 2000 г.). «Обзор Клеопатры для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 31 октября 2004 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  44. ^ Макдональд, Юэн "nach0king" (21 декабря 2000 г.). «Зевс: Хозяин Олимпа» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ Баттс, Стив (3 ноября 2000 г.). «Зевс: Хозяин Олимпа» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  46. ^ Оксфорд, Адам (Рождество 2000 г.). «Зевс: Хозяин Олимпа» . ПК-геймер из Великобритании . № 90. Издательство «Будущее» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года.
  47. ^ Белл, Алиса (27 августа 2020 г.). «Радуйтесь! Абсолютно классический градостроительный симулятор Pharaoh получит ремейк в следующем году» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  48. ^ Ким, Мэтт (27 августа 2020 г.). «Фараон: Новая эра — это полный ремейк градостроительной игры 1999 года» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
  49. ^ Кроули, Нейт (25 февраля 2021 г.). «Навуходоносор — это две трети выдающегося исторического градостроителя» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  50. ^ Павликовский, Матиас (18 февраля 2021 г.). «Обзор Навуходоносора — ничем не примечательное путешествие в прошлое» . Игровое давление . Гри-Онлайн . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  51. ^ Браун, Фрейзер (11 февраля 2021 г.). «Навуходоносор — это возврат к моим любимым градостроителям 1000 г. до н. э. и 1999 г. н. э.» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
  52. ^ Турек, Яцек (13 ноября 2018 г.). «Hard Ancient Life – польский телепорт в древние времена» . Gameplay.pl . Гри-Онлайн. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  53. ^ Гражданин стерт (8 июля 2019 г.). «Строители Египта – Un nouveau Pharaoh, ça vous dit?» . WarLegend.net (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
  54. ^ Браун, Фрейзер (4 июля 2019 г.). «Строители Египта похожи на современного фараона» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34b9a2755a1bdc45979b4114b3df348c__1722493440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/8c/34b9a2755a1bdc45979b4114b3df348c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pharaoh (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)