Фараон (видеоигра)
фараон | |
---|---|
Разработчик(и) | Игры Впечатления ( Фараон ) BreakAway Games ( Клеопатра ) |
Издатель(и) | Сьерра Студии |
Продюсер(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Крис Беатрис |
Программа(ы) | Майк Джинджерич |
Художник(а) |
|
Писатель(и) | Лиза Ганьон |
Композитор(ы) |
|
Ряд | Городское здание |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Градостроительство |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pharaoh — изометрическая градостроительная игра, выпущенная в ноябре 1999 года. Она была создана Impressions Games и опубликована Sierra Studios для Microsoft Windows . Используя тот же игровой движок и принципы, что и Caesar III (также от Sierra Entertainment), это первая подобная игра в Sierra's City Building серии , посвященная другой цивилизации древних времен. Игроки наблюдают за строительством и управлением городов и поселений в Древнем Египте , управляя на микроуровне каждым аспектом города, чтобы гарантировать, что граждане будут накормлены, трудоустроены, здоровы и защищены от болезней, катастроф и войн. Пакет расширения Cleopatra : Queen of the Nile (известный как просто Cleopatra ), был выпущен в 2000 году и разработан компанией BreakAway Games . В 2001 году игра и пакет расширения были объединены под названием Pharaoh Gold . [ 5 ] Ремейк под названием Pharaoh: A New Era был выпущен Triskell Interactive и Dotemu в 2023 году. [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра «Фараон» ведется в двухмерной изометрической перспективе; уровень увеличения фиксирован, но угол обзора можно изменять на 90 градусов, как против часовой стрелки, так и по часовой стрелке. Большая часть управления осуществляется с помощью мыши и сочетаний клавиш в системе интерфейса, аналогичной системе Caesar III . Существует множество кнопок для различных типов строительства, таких как жилье и дороги, просмотр сообщений, исправление ошибок, поездка на велосипеде по проблемным местам, карта Древнего Египта и прилегающих регионов, группа советников (называемых Смотрителями), которые предоставляют информацию о развитии города и любые возникшие проблемы, а также внутриигровые накладки, подробно описывающие проблемы и выполнение требований жилья. Все аспекты городской жизни, такие как жилье, религия, война и торговля, тщательно разработаны, чтобы точно отражать жизнь реальных древнеегипетских городов того времени, включая доступные товары и услуги. Имена различных фараонов используются в образах исторических персонажей из древней истории Египта, а ограниченная энциклопедическая информация о древнеегипетских обычаях представлена в справочном меню игры и буклете с инструкциями. Хотя в игре используется дебен в качестве валюты; известно, что в Древнем Египте не использовалась стандартизированная металлическая валюта. Хотя головоломка о фараоне делает симуляцию далекой от реалистичности, игра сохраняет верность хронологическому порядку и времени основных событий в истории Египта, включая строительство памятников, войны и национальные катастрофы, рождения и смерти выдающихся лидеров. , а также основание и падение древних городов.
Режимы игры
[ редактировать ]В игре есть два режима игры — кампания и свободное строительство. В режиме кампании игроки сосредотачиваются на создании городов в разные периоды Древнего Египта, сначала работая над поселениями кочевников, а затем им поручают строительство торговых центров, великих городов и памятников различным древнеегипетским лидерам. По мере развития режима кампании игроки получают повышение по службе, пока сами не станут фараоном. Игроки действуют в пяти периодах истории Древнего Египта (шесть с учетом Клеопатры ), причем первый период служит базовым обучением. В более поздние периоды игроки получают выбор между двумя миссиями, обычно мирными и военными, но для продолжения кампании необходимо выполнить только одну из двух.
В режиме свободной сборки игрокам предоставляется выбор из около дюжины отдельных сценариев. У некоторых нет условий для победы, что позволяет строить города в «песочнице» без ограничений, тогда как другие представляют собой цели, которых необходимо достичь. В игру включен редактор карт, облегчающий создание пользовательских сценариев для этого режима.
Элементы игрового процесса
[ редактировать ]Фараон имитирует многие аспекты египетской жизни и управления городом. Хотя многие элементы игры, от жилья до промышленности, заимствованы из Caesar III , игра отличается отличиями и новыми функциями. [ 7 ] Например, после того, как выделены участки под жилье, иммигранты могут переехать на них и построить свое жилье. Жилье будет автоматически улучшаться, в том числе и внешне, когда будут удовлетворены потребности в товарах, услугах и желательном окружении. [ 7 ] Хотя население, процветание и культура сохраняются в игре, благосклонность переименована в «Королевство» и сохраняет ту же функцию, поскольку счет основан на мнении правящего фараона о действиях игрока (позже это становится мнением более широких стран, как только игрок сам становится фараоном). Мир заменяется новой целью «Памятник», в которой основное внимание уделяется усилиям игрока по установлению необходимых памятников в своем городе; Игрокам обычно дается информация о памятниках, которые им нужно построить, во время брифинга по их следующей миссии.
С точки зрения сельского хозяйства, пойменные фермы — это новая особенность, построенная недалеко от реки Нил . [ 7 ] Еще одним дополнением является использование оросительных канав для повышения плодородия сельскохозяйственных угодий. Рыбаки работают на лодках, обычно стоящих на Ниле. Охота — новая функция в Pharaoh ; Животные, на которых можно охотиться, присутствуют на игровой карте. доступно большое разнообразие сырья и промышленных товаров В Фараоне . Материалы включают глину, из которой изготавливают керамику; тростник, из которого делают папирус; [ 8 ] и различные виды камня. [ 9 ] И сырьем, и товарами можно торговать с другими городами в обмен на валюту. На некоторых картах городов сырье, необходимое для производства определенных товаров, недоступно, поэтому иногда приходится импортировать дорогостоящие материалы. Экспорт часто необходим для производства денег для городских финансов. [ 7 ]
Подобно зданию Сената Цезаря III , дворец служит главной сокровищницей города. В то время как архитекторы работают в собственном здании, как Цезарь III , предотвращение пожаров и преступности осуществляется двумя отдельными зданиями и пешеходами — пожарными депо и начальниками пожарной охраны, а также полицейскими участками и констеблями. Игроки также могут строить здания суда. Еще одна новая особенность серии: памятники из истории Древнего Египта можно строить в ходе различных миссий. Такие проекты требуют различных рабочих помещений и строительных материалов. [ 8 ] и, в отличие от большинства других зданий, на строительство требуется время. [ 9 ]
В игре есть пять богов, которых нужно умилостивить, каждый из которых сосредоточен на разных аспектах города: Ра (царство), Баст (дом), Осирис (сельское хозяйство), Птах (промышленность) и Сет (война). Каждому городу дано поклоняться одному или нескольким богам: один — бог-покровитель города, а другие — местные божества. Игроки могут строить святилища, храмы или храмовые комплексы, чтобы умилостивить богов. Как и в «Цезаре III» , боги даруют дары, когда их умиротворяют, и бедствия, когда они гневаются, в зависимости от их направленности; например, Осирис может улучшить разлив Нила и повысить урожайность сельскохозяйственных культур, но также может снизить качество ежегодного разлива Нила. [ 8 ]
Борьба с врагами Египта — второстепенный элемент игры. [ 7 ] В Pharaoh есть три разных типа юнитов: пехота, лучники и наездники на колесницах. Город игрока может быть атакован вражескими силами, обычно несколько раз в течение миссии. Войска также можно отправить на помощь египетским армиям в боях за пределами города. Новой особенностью Pharaoh являются морские бои. Игрокам доступны два типа кораблей — транспорты, которые переправляют наземные войска по воде, и военные корабли, которые сражаются с кораблями противника, прибывающими в регион. [ 10 ]
В игре также не учитываются некоторые аспекты Caesar III , такие как большие мосты и невозможность пересекать большие водоемы, кроме как на пароме. [ 7 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82% [ 11 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 12 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 13 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 9 ] |
Мир компьютерных игр | [ 14 ] |
EP Ежедневно | 8/10 [ 15 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 16 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 17 ] |
GameSpot | 8.2/10 [ 7 ] |
GameSpy | 87% [ 18 ] |
ИГН | 9/10 [ 8 ] |
Jeuxvideo.com | 17/20 [ 19 ] |
Следующее поколение | [ 20 ] |
ПК-ускоритель | 9/10 [ 21 ] |
ПК-геймер (США) | 83% [ 22 ] |
Критический прием
[ редактировать ]Игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 11 ] Дэниел Эриксон из NextGen сказал об игре: «Строительство пирамид и управление поймой объединяются для блестящего строителя города». [ 20 ] Барри Бренесал из GamePro сказал: «Хотя «Фараон» не предлагает ничего нового под солнцем (если не принимать во внимание экзотический саундтрек, который приятен в течение дня или около того, а затем стареет, как что-то, слишком долго оставленное под жарким египетским солнцем), он делает то же самое, что и Caesar III , с таким же размахом, предлагая хорошую стратегическую задачу в игре в реальном времени, ориентированной больше на разработку ресурсов, чем на безумие. [ 23 ] [ а ]
Академия интерактивных искусств и наук назвала Фараона финалистом в номинации « Выдающиеся достижения в области художественного оформления » на 3-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которая в конечном итоге была вручена Final Fantasy VIII . [ 24 ]
Продажи
[ редактировать ]На немецком рынке игра дебютировала под номером 4 в чарте продаж компьютерных игр Media Control во второй половине ноября 1999 года. [ 25 ] К концу года он провел шесть недель в высших рейтингах, заняв пятое место в декабре. [ 26 ] В следующем году игра продолжилась на пятом месте в январе и заняла шестое место в феврале. [ 27 ] В апреле 2000 года Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (VUD) вручила игре «Золотую» награду. [ 28 ] что указывает на продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Австрии и Швейцарии. [ 29 ] К августу 2000 года он оставался в десятке лучших по версии Media Control. [ 30 ] и в топ-20 по ноябрь. К тому времени игра уже 13 месяцев входила в топ-30 компании. [ 31 ]
Игра стала мировым хитом. По данным MeriStation , к июлю 2000 года ее совокупные глобальные продажи с Caesar III превысили 1 миллион единиц. [ 32 ]
Пакет расширения
[ редактировать ]Игра была дополнена пакетом расширения под названием Cleopatra: Queen of the Nile , разработанным BreakAway Games в следующем году, который продлил основную кампанию игры на эллинистический период . И оригинальная игра, и пакет расширения обычно называются и могут быть приобретены как одно целое под названием «Фараон и Клеопатра» . [ 33 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 77/100 [ 34 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
vrenture.com/ Игровой центр | 7/10 [ 35 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 36 ] |
Мир компьютерных игр | [ 37 ] |
EP Ежедневно | 8/10 [ 38 ] |
GameSpot | 7.5/10 [ 39 ] |
GameSpy | 80% [ 40 ] |
ИГН | 8.6/10 [ 41 ] |
Jeuxvideo.com | 16/20 [ 42 ] |
, Клеопатра По данным сайта Metacritic получила «в целом положительные отзывы» . [ 34 ] Бренесал из GamePro сказал, что за игрой было «просто интересно наблюдать: ее многолюдные улицы заполнены слугами, судьями и иммигрантами. В Клеопатре есть аспект симуляции , который делает ее похожей на SimCity 3000 , но с более индивидуальной индивидуальностью». [ 43 ] [ б ]
Наследие
[ редактировать ]Сиквелы
[ редактировать ]Следующая игра из серии City Building , Zeus: Master of Olympus , была выпущена в 2000 году. В игре есть ряд изменений, в том числе действие происходит в Древней Греции , а также изменения в некоторых игровых механиках; однако считается, что во многих аспектах он очень похож на фараона . [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] В 2004 году действие ещё одной игры серии разворачивалось в Древнем Египте: Immortal Cities: Children of the Nile .
Ремейк
[ редактировать ]Ремейк под названием Pharaoh: A New Era был анонсирован в августе 2020 года компаниями Triskell Interactive и Dotemu . На ранней стадии разработки планировался новый код для современных компьютерных систем и обновленный пользовательский интерфейс, а также включение режимов кампании из расширения «Фараон» и «Клеопатра: Королева Нила» . [ 47 ] [ 48 ] Ремейк вышел 15 февраля 2023 года. [ 6 ]
Похожие игры
[ редактировать ]Навуходоносор (2021) [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] и строители Египта (TBA) [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Его сравнивали с Фараоном как похожего по игровому процессу и сеттингу.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Маллен, Майкл (2 ноября 1999 г.). « Pharaoh Чат команды разработчиков » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 июля 2001 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ «Новый информационный бюллетень — Форумы градостроителей» . caesar3.heavengames.com . Проверено 10 декабря 2023 г.
- ^ Фадж, Джеймс (6 июля 2000 г.). «Клеопатра становится золотом» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Сундук Сьерры – золото фараона» . Сундук Сьерры . Сьерра Развлечения . Архивировано из оригинала 12 мая 2019 года . Проверено 25 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Пелличио, Мэг (15 февраля 2023 г.). «Фараон: Обзор новой эры — находка» . TheGamer.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дулин, Рон (14 ноября 1999 г.). «Обзор Фараона» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уорд, Трент К. (12 ноября 1999 г.). «Фараон» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 9 апреля 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уделл, Скотт (23 декабря 1999 г.). «Фараон» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 апреля 2005 года.
- ^ Ганьон, Лиза. Фараон (PDF) . Сьерра Студиос . Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2020 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Фараон для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Сутьяк, Джонатан. «Фараон - Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Хармс, Уильям (16 ноября 1999 г.). «Фараон» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Картер, Тим (февраль 2000 г.). «Жемчужина Нила ( обзор фараона )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 187. Зифф Дэвис. п. 124. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Дембо, Аринн (2 февраля 2000 г.). «Фараон» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 21 августа 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Пока, Джон «Гештальт» (18 декабря 1999 г.). «Фараон» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 7 января 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Бергрен, Пол (январь 2000 г.). "Фараон". Игровой информер . № 81. FuncoLand .
- ^ Эклс, Аллен (19 ноября 1999 г.). «Фараон» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Мело (9 ноября 1999 г.). «Испытание: Фараон» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Эриксон, Дэниел (февраль 2000 г.). «Фараон» . Следующее поколение . № 62. Imagine Media . п. 104 . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Рауш, Аллен (январь 2000 г.). «Фараон» . ПК-ускоритель . № 17. Imagine Media. п. 76 . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Буб, Эндрю С. (февраль 2000 г.). «Фараон» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 2. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года.
- ^ Бренесаль, Барри (14 ноября 1999 г.). «Обзор Pharaoh для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ . Архивировано из оригинала 4 ноября 2004 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ «Третья награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 11 октября 2000 года . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ Персонал PC Player (февраль 2000 г.). «Актуэлл: Шпильские диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке). № 2/2000. Будущий Вертлаг . п. 40.
- ^ «Игры на компакт-дисках стоимостью более 55 немецких марок - по состоянию на вторую половину декабря 1999 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 21 мая 2000 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Персонал PC Player (май 2000 г.). «Актуэлл: Шпильские диаграммы». ПК-плеер (на немецком языке). № 5/2000. Будущий Вертлаг. п. 32.
- ^ «Награды за продажи VUD: апрель 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 22 апреля 2003 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ Хорн, Андре (14 января 2004 г.). «ВУД-Золото-Премия 2003» . GamePro Germany (на немецком языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 18 июля 2018 года.
- ^ «По состоянию на сентябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 24 октября 2000 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «По состоянию на ноябрь 2000 г.» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 9 декабря 2000 года . Проверено 5 мая 2020 г.
- ^ «Últimas noticias de Impressions Games, los Padres de Faraón» [Последние новости от Impressions Games, создателей Pharaoh]. MeriStation (на испанском языке). Диарио АС . 7 июля 2000 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2004 г. Проверено 4 апреля 2020 г.
- ^ «Фараон: Клеопатра, царица расширения Нила» . Сьерра Развлечения . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 7 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Клеопатра: царица Нила» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Уокер, Марк Х. (8 августа 2000 г.). «Клеопатра» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Маркелл, Дэйв (23 октября 2000 г.). «Клеопатра» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 25 мая 2003 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Брукс, Марк (ноябрь 2000 г.). «Клеопатра» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 196. Зифф Дэвис. п. 168. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Сучу, Питер (24 июля 2000 г.). «Клеопатра» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 4 марта 2003 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Дулин, Рон (1 августа 2000 г.). «Обзор Клеопатры» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Тимперли, Нейт (8 августа 2000 г.). «Фараон: Клеопатра [так в оригинале]» . GameSpy . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 8 августа 2002 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Уорд, Трент К. (26 июля 2000 г.). «Фараон: Клеопатра [так в оригинале]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 31 мая 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ пилу (8 сентября 2000 г.). «Испытание: Клеопатра» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия. Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 5 декабря 2023 г.
- ^ Бренесаль, Барри (17 августа 2000 г.). «Обзор Клеопатры для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 31 октября 2004 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Макдональд, Юэн "nach0king" (21 декабря 2000 г.). «Зевс: Хозяин Олимпа» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Баттс, Стив (3 ноября 2000 г.). «Зевс: Хозяин Олимпа» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Оксфорд, Адам (Рождество 2000 г.). «Зевс: Хозяин Олимпа» . ПК-геймер из Великобритании . № 90. Издательство «Будущее» . Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года.
- ^ Белл, Алиса (27 августа 2020 г.). «Радуйтесь! Абсолютно классический градостроительный симулятор Pharaoh получит ремейк в следующем году» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Ким, Мэтт (27 августа 2020 г.). «Фараон: Новая эра — это полный ремейк градостроительной игры 1999 года» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 года . Проверено 4 декабря 2023 г.
- ^ Кроули, Нейт (25 февраля 2021 г.). «Навуходоносор — это две трети выдающегося исторического градостроителя» . Каменный бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Павликовский, Матиас (18 февраля 2021 г.). «Обзор Навуходоносора — ничем не примечательное путешествие в прошлое» . Игровое давление . Гри-Онлайн . Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Браун, Фрейзер (11 февраля 2021 г.). «Навуходоносор — это возврат к моим любимым градостроителям 1000 г. до н. э. и 1999 г. н. э.» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2022 года . Проверено 17 февраля 2023 г.
- ^ Турек, Яцек (13 ноября 2018 г.). «Hard Ancient Life – польский телепорт в древние времена» . Gameplay.pl . Гри-Онлайн. Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Гражданин стерт (8 июля 2019 г.). «Строители Египта – Un nouveau Pharaoh, ça vous dit?» . WarLegend.net (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
- ^ Браун, Фрейзер (4 июля 2019 г.). «Строители Египта похожи на современного фараона» . ПК-геймер . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 17 февраля 2023 года . Проверено 22 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фараон в MobyGames
- Клеопатра: царица Нила в MobyGames
- Ozymandias — проект, призванный предоставить фараону улучшенный и настраиваемый игровой процесс.
- видеоигры 1999 года
- ставки
- Городские игры
- Впечатления Игры игры
- Осирис
- Птах
- Солнце
- Сет (божество)
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Китом Зиззой
- Видеоигры, действие которых происходит в Древнем Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в древности
- Видеоигры, действие которых происходит в Судане
- Видеоигры с изометрической графикой
- Windows-игры
- Игры только для Windows