Автоматизация (видеоигра)
![]() | Тема этой статьи Википедии может не соответствовать общему правилу по известности . ( июнь 2024 г. ) |
Автоматизация | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение распределительного вала |
Издатель(и) | Программное обеспечение распределительного вала |
Дизайнер(ы) | Роберт Хойшен |
Программа(ы) | Касвал Паркер, Джаелинда Суридж, Исаак Бломфилд |
Художник(а) | Эндрю Лэмб, Ханна Грейс, Кейси Фрост, Мэтью Чайлд |
Композитор(ы) | Майкл Тротт |
Двигатель | Unreal Engine 4 (первоначально Kee Engine) |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Моделирование |
Режим(ы) |
Автоматизация (известная как Automation: The Car Company Tycoon Game на обложке и в онлайн-источниках) — это видеоигра-симулятор, разработанная новозеландским разработчиком Camshaft Software для Microsoft Windows , которая позволяет игроку создавать и управлять виртуальной автомобильной компанией и проектировать автомобили для продавать. [ 1 ] В настоящее время оно доступно через Steam . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игра, которая в настоящее время все еще находится в раннем доступе , позволяет проектировать, создавать, тестировать и продавать различные автомобильные платформы и трансмиссии . Дополнительные функции станут доступны ближе к официальной дате релиза.
В игре есть три компонента: дизайн двигателя, дизайн автомобиля и симулятор магната . Компонент дизайна движка был выпущен первым, чтобы стимулировать спрос на предварительные заказы и финансировать разработку остальной части игры. К апрелю 2014 года было продано 10 000 предварительных заказов. В апреле 2015 года количество предварительных заказов достигло 25 000. [ 3 ]
Дизайн автомобиля представляет собой систему, включающую голый, безликий кузов автомобиля , на котором можно разместить такие приспособления, как фары и решетки. При размещении большинство светильников будут соответствовать форме тела. Существует также режим размещения « 3D », который позволяет пользователю размещать светильники в любом месте трехмерного пространства с компромиссом, что эти светильники не будут соответствовать телу.
Разработка
[ редактировать ]25 мая 2017 года первая версия автоматизации в Unreal Engine 4 была выпущена в виде открытой бета-версии . [ 4 ] Он включал в себя множество нового контента и функций, в том числе более надежную систему рисования, больше конфигураций движка и, самое главное, значительное графическое обновление. Предыдущая версия игры, встроенная в собственный движок Kee Engine от Camshaft Software, устарела .
13 июля 2018 года стала доступна возможность экспортировать автомобили, созданные в Automation, в BeamNG.drive как управляемые автомобили. [ 5 ]
С 9 ноября 2020 года стало доступно больше возможностей настройки. В обновлении «Light Campaign v4.1» добавлено «3D» размещение светильников (при этом детали можно размещать независимо от поверхности кузова автомобиля), а также прозрачные окна, дизайн интерьера и элементы управления освещением . [ 6 ]
В обновлении «Light Campaign v4.2» компания Camshaft стремилась дополнительно переработать как аспект бизнес-симуляции игры, так и способы проектирования транспортных средств и двигателей. [ 7 ] Дополнения включали балансировочные валы и демпферы гармоник . [ 8 ] больше конфигураций турбокомпрессора и возможность улучшить распределение веса в автомобилях. [ 7 ] 22 декабря 2021 года это обновление было выпущено в виде альфа -версии по согласию , при этом компания Camshaft ведет дальнейшую работу над более стабильной версией. [ 9 ] Стабильная версия вышла почти год спустя, 8 декабря 2022 года, с дополнительными функциями, такими как «Расширенные настройки трима», которые позволяют игрокам настраивать размеры шасси, колес и двигателя по своему вкусу, а также скрывать определенные компоненты. должны ли они мешать замыслам игроков. [ 10 ]
По состоянию на 2024 год Automation все еще находится в раннем доступе и продолжает получать обновления.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сми, Эндрю (16 апреля 2012 г.). «Подготовка: демонстрация автоматизации» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Фу, Фрэн (14 апреля 2015 г.). «Новый крутой старт для игровой команды Camshaft» . Австралиец . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Макникол, Хэмиш (29 апреля 2014 г.). «Разработчикам игр нравится «крутая» столица» . Stuff.co.nz . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Хойшен, Роберт (26 мая 2017 г.). «Информация о выпуске открытой бета-версии Automation UE4 (R1)» . Ютуб . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Сотрудничество в области автоматизации – выпущена версия 0.13» . beamng.com . 13 июля 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Хойшен, Роберт (17 июня 2020 г.). «Автоматизация LCV4.1: обзор следующего большого обновления» . Ютуб . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хойшен, Роберт (18 февраля 2021 г.). «Автоматизация LCV4.2: обзор следующего большого обновления» . Ютуб . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Хойшен, Роберт (20 марта 2021 г.). «Маленькое обновление от разработчиков: 20 марта 2021 г. (LCV4.2)» . Ютуб . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «LCV4.2 Первая альфа-версия» . store.steampowered.com . 21 декабря 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Публичный запуск LCV4.2!» . store.steampowered.com . 8 декабря 2022 г. Проверено 10 декабря 2022 г.