Jump to content

Автоматизация (видеоигра)

Автоматизация
Разработчик(и) Программное обеспечение распределительного вала
Издатель(и) Программное обеспечение распределительного вала
Дизайнер(ы) Роберт Хойшен
Программа(ы) Касвал Паркер, Джаелинда Суридж, Исаак Бломфилд
Художник(а) Эндрю Лэмб, Ханна Грейс, Кейси Фрост, Мэтью Чайлд
Композитор(ы) Майкл Тротт
Двигатель Unreal Engine 4 (первоначально Kee Engine)
Платформа(ы) Окна
Выпускать
  • WW : 12 марта 2015 г. (Ранний доступ)
Жанр (ы) Моделирование
Режим(ы)

Автоматизация (известная как Automation: The Car Company Tycoon Game на обложке и в онлайн-источниках) — это видеоигра-симулятор, разработанная новозеландским разработчиком Camshaft Software для Microsoft Windows , которая позволяет игроку создавать и управлять виртуальной автомобильной компанией и проектировать автомобили для продавать. [ 1 ] В настоящее время оно доступно через Steam . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра, которая в настоящее время все еще находится в раннем доступе , позволяет проектировать, создавать, тестировать и продавать различные автомобильные платформы и трансмиссии . Дополнительные функции станут доступны ближе к официальной дате релиза.

В игре есть три компонента: дизайн двигателя, дизайн автомобиля и симулятор магната . Компонент дизайна движка был выпущен первым, чтобы стимулировать спрос на предварительные заказы и финансировать разработку остальной части игры. К апрелю 2014 года было продано 10 000 предварительных заказов. В апреле 2015 года количество предварительных заказов достигло 25 000. [ 3 ]

Дизайн автомобиля представляет собой систему, включающую голый, безликий кузов автомобиля , на котором можно разместить такие приспособления, как фары и решетки. При размещении большинство светильников будут соответствовать форме тела. Существует также режим размещения « 3D », который позволяет пользователю размещать светильники в любом месте трехмерного пространства с компромиссом, что эти светильники не будут соответствовать телу.

Разработка

[ редактировать ]

25 мая 2017 года первая версия автоматизации в Unreal Engine 4 была выпущена в виде открытой бета-версии . [ 4 ] Он включал в себя множество нового контента и функций, в том числе более надежную систему рисования, больше конфигураций движка и, самое главное, значительное графическое обновление. Предыдущая версия игры, встроенная в собственный движок Kee Engine от Camshaft Software, устарела .

13 июля 2018 года стала доступна возможность экспортировать автомобили, созданные в Automation, в BeamNG.drive как управляемые автомобили. [ 5 ]

С 9 ноября 2020 года стало доступно больше возможностей настройки. В обновлении «Light Campaign v4.1» добавлено «3D» размещение светильников (при этом детали можно размещать независимо от поверхности кузова автомобиля), а также прозрачные окна, дизайн интерьера и элементы управления освещением . [ 6 ]

В обновлении «Light Campaign v4.2» компания Camshaft стремилась дополнительно переработать как аспект бизнес-симуляции игры, так и способы проектирования транспортных средств и двигателей. [ 7 ] Дополнения включали балансировочные валы и демпферы гармоник . [ 8 ] больше конфигураций турбокомпрессора и возможность улучшить распределение веса в автомобилях. [ 7 ] 22 декабря 2021 года это обновление было выпущено в виде альфа -версии по согласию , при этом компания Camshaft ведет дальнейшую работу над более стабильной версией. [ 9 ] Стабильная версия вышла почти год спустя, 8 декабря 2022 года, с дополнительными функциями, такими как «Расширенные настройки трима», которые позволяют игрокам настраивать размеры шасси, колес и двигателя по своему вкусу, а также скрывать определенные компоненты. должны ли они мешать замыслам игроков. [ 10 ]

По состоянию на 2024 год Automation все еще находится в раннем доступе и продолжает получать обновления.

  1. ^ Сми, Эндрю (16 апреля 2012 г.). «Подготовка: демонстрация автоматизации» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 19 июня 2024 г.
  2. ^ Фу, Фрэн (14 апреля 2015 г.). «Новый крутой старт для игровой команды Camshaft» . Австралиец . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 19 июня 2024 г.
  3. ^ Макникол, Хэмиш (29 апреля 2014 г.). «Разработчикам игр нравится «крутая» столица» . Stuff.co.nz . Проверено 14 апреля 2015 г.
  4. ^ Хойшен, Роберт (26 мая 2017 г.). «Информация о выпуске открытой бета-версии Automation UE4 (R1)» . Ютуб . Проверено 13 апреля 2021 г.
  5. ^ «Сотрудничество в области автоматизации – выпущена версия 0.13» . beamng.com . 13 июля 2019 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  6. ^ Хойшен, Роберт (17 июня 2020 г.). «Автоматизация LCV4.1: обзор следующего большого обновления» . Ютуб . Проверено 2 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хойшен, Роберт (18 февраля 2021 г.). «Автоматизация LCV4.2: обзор следующего большого обновления» . Ютуб . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Хойшен, Роберт (20 марта 2021 г.). «Маленькое обновление от разработчиков: 20 марта 2021 г. (LCV4.2)» . Ютуб . Проверено 13 апреля 2021 г.
  9. ^ «LCV4.2 Первая альфа-версия» . store.steampowered.com . 21 декабря 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  10. ^ «Публичный запуск LCV4.2!» . store.steampowered.com . 8 декабря 2022 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 144f0ea635e43a70127858f4d5dc3a07__1724645700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/07/144f0ea635e43a70127858f4d5dc3a07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automation (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)