Jump to content

Невероятная машина (видеоигра 1993 года)

Невероятная машина
Обложка DOS
Разработчик(и) Джефф Таннелл Продакшнс
Издатель(и) Сьерра онлайн
Динамикс (3DO)
Продюсер(ы) Джефф Таннелл
Дизайнер(ы) Кевин Райан
Программа(ы) Кевин Райан
Художник(а) Деннис Клевенджер
Композитор(ы) Кристофер Стивенс
Ряд Невероятная машина
Платформа(ы) Macintosh , DOS , Windows , FM Towns , PC-98 , 3DO
Выпускать Оригинал:
  • 1993 (ДОС)
  • 1994 (FM Towns, PC-98, 3DO)

Даже больше:

  • 1993 г. (Mac, DOS, Windows 3.x)
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра

The Incredible Machine головоломка видеоигра- , выпущенная в 1993 году и первая из The Incredible Machine серии видеоигр . Цель игры — создать машины Руба Голдберга , располагая наборы объектов сложным образом так, чтобы выполнить какую-нибудь простую задачу (например, «положить мяч в коробку» или «запустить миксер и включить вентилятор»). ). The Even More Incredible Machine была расширенной версией оригинала, также выпущенной в 1993 году; в ней было 160 уровней, что примерно вдвое больше уровней в оригинальной игре, и в устройствах было больше деталей.

Разработка

[ редактировать ]

The Incredible Machine , первая игра в серии, изначально должна была быть разработана Electronic Arts для Commodore 64 в 1984 году, но вместо этого Dynamix работала над Arcticfox для Amiga началась , а работа над The ​​Incredible Machine только весной 1992 года. Кевин Райан запрограммировал «Невероятную машину» за девять месяцев с бюджетом в 36 000 долларов. [ 1 ] Версии для Macintosh и Windows были разработаны Presage Software. [ 2 ]

В 1993 году журнал Computer Gaming World похвалил The Incredible Machine , заявив, что, хотя 80 головоломок «потрясающие», режим свободной формы был лучшей особенностью игры; «Любопытный, изобретательный 10-летний ребенок снова просыпается, получает коробку с цифровыми игрушками и отправляется на задний двор своего разума». Журнал пришел к выводу, что игра была «одним из самых инновационных и обманчиво захватывающих продуктов, появившихся за последнее время… хорошо отлаженная машина воображения с очень широкой привлекательностью». [ 3 ] В 1993 году Dragon поставил игре 4 звезды из 5. [ 4 ] Electronic Gaming Monthly дал версии 3DO 7,25 баллов из 10, заявив, что ее управление слишком медленное из-за отсутствия поддержки мыши, но, тем не менее, она лучше, чем версия для ПК, из-за значительно улучшенной графики и звука. [ 5 ]

В 1996 году журнал Computer Gaming World назвал The Incredible Machine 62-й лучшей игрой всех времен. Редакторы охарактеризовали его как «свежий по концепции и долгий игровой процесс». [ 6 ]

Еще более невероятная машина

[ редактировать ]

Скотт А. Мэй для Compute! сказал: « The Even More Incredible Machine — это божественное безумие, восхитительно увлекательная, очень умная аркадная игра, которую нельзя пропустить». [ 7 ]

PC Zone заявила: « The Even More Incredible Machine вызывает привыкание и требует испытаний. Кроме того, она достаточно гибкая, чтобы прослужить долго. Однако настоящая головоломка остается за розничными торговцами, которые должны решить, как разместить коробку странной формы на своих полках. ". [ 8 ]

Т. Лиам Макдональд из Game Players PC Entertainment сказал: «Если вы поклонник головоломок, который еще не знаком с оригиналом, вам обязательно захочется исследовать безумный мир The Even More Incredible Machine ». [ 9 ]

Стивен Кент для CD-ROM Today сказал: «Эта игра не вернет вас в годы потрясающих открытий вашего детства, но это веселое возвращение к машинам, которые обычно функционируют только в сознании ребенка». [ 10 ]

Computer Gaming World Эд Дилл из в 1993 году заявил, что « The Even More Incredible Machine оправдывает свои требования, превосходя оригинал с точки зрения игровой ценности, если не внешнего вида». [ 11 ]

The Incredible Machine была номинирована на награду на конференции разработчиков игр 1993 года . [ 12 ] и был обладателем нескольких призов благодаря своему новаторскому стилю и способностям моделирования. Игра была настолько инновационной, что «Невероятные мультяшки Сида и Эла» принесли Джеффу Таннеллу и Крису Коулу патент на концепцию игры. [ 13 ]

The Incredible Machine для iPad/iPhone также получила награду за лучшую игру для iPhone/iPad и была номинирована на премию E3 в категории «Лучшая игра-головоломка» по версии IGN . [ 14 ]

  1. ^ Мэтт Бартон (14 июля 2013 г.). «Джефф Таннелл о патентах на программное обеспечение, предательстве в Крондоре , невероятных машинах » . Мэтт Чат из Armchair Arcade . Ютуб . Проверено 15 июля 2013 г.
  2. ^ «Продукты Presage — еще более невероятная машина» . presage.com . Архивировано из оригинала 14 июня 1997 года . Проверено 2 февраля 2024 г.
  3. ^ Ломбарди, Крис; Векслер, Майк (апрель 1993 г.). «Воздействие с «Невероятной машиной» Сьерры» . Мир компьютерных игр . п. 52 . Проверено 6 июля 2014 г.
  4. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (май 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (193): 57–63.
  5. ^ «Команда обзора: Невероятная машина». Ежемесячник электронных игр . № 59. ООО «ЭГМ Медиа». Июнь 1994 г. с. 38.
  6. ^ Персонал (ноябрь 1996 г.). «150 лучших (и 50 худших) игр всех времен». Мир компьютерных игр . № 148. С. 63–65, 68, 72, 74, 76, 78, 80, 84, 88, 90, 94, 98.
  7. ^ Журнал «Compute! Выпуск 163» . 22 апреля 1994 г. - из Интернет-архива.
  8. ^ «Зона ПК 10 (январь 1994 г.)» - из Интернет-архива.
  9. ^ «Game Players PC Entertainment Vol. 7 No. 1 (январь-февраль 1994 г.)» - через Интернет-архив.
  10. ^ «CD-ROM Today, 11 января 1995 г.» - через Интернет-архив.
  11. ^ Дилле, Эд (ноябрь 1993 г.). «Это еще более невероятно!» . Мир компьютерных игр . стр. 42–43 . Проверено 28 марта 2016 г.
  12. ^ «7-я Международная конференция разработчиков компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . Июль 1993 г. с. 34 . Проверено 12 июля 2014 г.
  13. ^ Таннелл, Джеффри А.; Коул, Кристофер М. (10 ноября 1994 г.). «Патент США № 5 577 185: Компьютеризированный метод и устройство для игры в головоломки» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 11 сентября 2007 г.
  14. ^ «E3 2011: Лучшее из наград E3» . ИГН. 06.06.2011. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2cc2e381ef5f8338d73d477001a2650__1722493200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/50/c2cc2e381ef5f8338d73d477001a2650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Incredible Machine (1993 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)