Джефф Таннелл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Джеффри Таннелл — видеоигр продюсер , программист и дизайнер .
основал Dynamix В 1984 году он вместе с Дэймоном Слай в Юджине , штат Орегон .
В 1990 году Таннелл покинул Dynamix , чтобы основать компанию Jeff Tunnell Productions . Таннелл продолжал создавать такие известные бренды, как The Incredible Machine , Trophy Bass и серию 3-D Ultra Pinball , находясь в Jeff Tunnell Productions . Эти продукты были одними из самых успешных розничных продуктов, выпущенных Dynamix . [ 1 ]
В 1993 году игра Sid & Al's Incredible Toons принесла Таннеллу и Крису Коулу патент на концепцию игры.
В 1995 году Таннелл вернулся в Dynamix на руководящую должность.
В 2001 году, после расформирования Dynamix, Таннелл стал соучредителем GarageGames , независимого издателя видеоигр , который также является разработчиком Torque Game Engine .
В 2007 году GarageGames была приобретена InterActiveCorp , медиаконгломератом, основанным Барри Диллером . Таннелл остался на посту креативного директора GarageGames . Таннелл внес свой вклад в создание оригинальной платформы распространения InstantAction .
В 2008 году Таннелл покинул GarageGames , чтобы заняться другими интересами.
В 2009 году Таннелл основал PushButton Labs вместе с бывшими партнерами и сотрудниками GarageGames и Dynamix . Компания PushButton Labs руководила разработкой одной из самых успешных игр 2010 года — Playdom’s Social City , которая охватила более 10 миллионов активных пользователей в месяц . [ 2 ] IP PushButton Labs была приобретена Disney в 2011 году, после чего они свернули свою деятельность.
В 2012 году Таннелл основал Spotkin вместе с бывшими партнёрами PushButton Labs, GarageGames и Dynamix .
22 марта 2017 года Таннелл объявил о своем уходе из разработки игр, назвав насыщение рынка решающим фактором. [ 3 ]
13 июня 2020 года Таннелл объявил о своем возвращении к разработке игр, объявив о создании Monster Ideas, компании, которая планирует производить игры «экономики сообщества», использующие криптотехнологии на сервере. [ 4 ]
Игры
[ редактировать ]- Арктикфокс ( 1986 ), Dynamix
- Skyfox II: The Cygnus Conflict ( 1987 ), Electronic Arts
- Проект Firestart (1989), Electronic Arts
- Мотокросс (1989), Gamestar
- Охотники за привидениями II (1989), Activision
- След смерти (1989), Activision
- Дэвид Вольф: Секретный агент (1989), Dynamix
- Пещерный человек Тьфу-лимпийские игры (1989), Electronic Arts
- Убийца танков А-10 ( 1989 ), Dynamix
- Звездная 7 (1990), Dynamix
- Восстание дракона (1990), Сьерра онлайн
- Красный Барон ( 1990 ), Сьерра Онлайн
- Сердце Китая (1991), Сьерра онлайн
- Приключения Вилли Бимиша ( 1991 ), Sierra On-Line
- Turbo Science от Quarky и Quaysoo (1992), Sierra On-Line
- Мега Математика ( 1992 ), Сьерра Онлайн
- Невероятные мультяшки Сида и Эла (1993), Sierra On-Line
- Невероятная машина (1993), Сьерра онлайн
- Предательство в Крондоре (1993), Sierra On-Line
- Чужое наследие ( 1993 ), Сьерра онлайн
- Lode Runner: The Legend Returns (1994), Sierra On-Line
- Невероятная мультяшная машина (1994), Sierra On-Line
- Невероятная машина 2 (1994), Сьерра онлайн
- Вышибалы ( 1994 ), SEGA Entertainment
- Lode Runner Online: Месть безумных монахов ( 1995 ), Sierra On-Line
- Охота на охотника (1996), Сьерра онлайн
- 3-D Ultra Pinball: Creep Night ( 1996 ), Sierra On-Line
- Рама ( 1997 ), Сьерра онлайн
- Звездные победы: Племена (1998), Sierra On-Line
- Звездная осада (1998), Сьерра онлайн
- 3-D Ультра Мини-гольф ( 1998 ), Сьерра Онлайн
- Возвращение невероятной машины: хитроумные приспособления (2000), Sierra On-Line
- 3-D Ультра Лайонел Train Town Deluxe ( 2000 ), Sierra On-Line
- Племена 2 (2001), Сьерра онлайн
- Marble Blast Gold ( 2003 ), GarageGames
- Цепная реакция ( 2003 ), Monster Studios
- Marble Blast Ultra ( 2006 ), GarageGames
- Rack 'Em Up Roadtrip ( 2006 ), Oberon Media
- Головоломка-покер ( 2006 ), GarageGames
- Grunts: Skirmish ( 2009 ), PushButton Labs
- Социальный город ( 2010 ), PushButton Labs, Playdom
- Невероятная машина: Mobile ( 2010 ), PushButton Labs, Playdom
- Быстрый стрелок ( 2012 ), Споткин
- Двойной дудл ( 2013 ), Споткин
- Создатель хитроумных приспособлений ( 2014 ), Споткин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Русель ДеМария (6 декабря 2018 г.). Высокий балл! Расширенное: Иллюстрированная история электронных игр, 3-е издание . ЦРК Пресс. стр. 558–9. ISBN 978-0-429-77139-2 .
- ^ «Казуальные игры расширяются в новых направлениях на конференции в Сиэтле (фотогалерея)» . 23 июля 2010 г.
- ^ «Отказ от пожизненной карьеры разработчика игр — добейтесь успеха в играх» . makeitbigingames.com . 22 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 г.
- ^ «Никогда не говори никогда. Вернемся к созданию игр! Добейся успеха в играх» . makeitbigingames.com . 13 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 г.