Jump to content

Программное обеспечение Пингвин

Программное обеспечение Пингвин
Промышленность Программное обеспечение
Предшественники МП Программное обеспечение
Кооперативное программное обеспечение
Основан 1978
Основатель Марк Пельчарски
Судьба Приобретено Merit Software
Преемник Полярная посуда

Penguin Software была издателем компьютерного программного обеспечения и видеоигр из Женевы , штат Иллинойс, которая производила графическое и прикладное программное обеспечение и игры для Apple II , Mac , IBM PC , Commodore 64 , Amiga , 8-битных компьютеров Atari и Atari ST . Она выпустила графические программы Graphics Magician и Complete Graphics System , графические приключенческие игры, такие как серия Transylvania , экшн-игры, такие как Spy's Demise , и ролевые видеоигры, такие как Xyphus .

Компания была основана в 1978 году Марком Пельчарски как «MP Software» со своим первым продуктом — графической программой Magic Paintbrush . [ 1 ] Оно превратилось в «Co-op Software» как часть дочерней компании Micro Co-op, а затем в 1981 году приняло название «Penguin Software», когда основным направлением деятельности стала публикация программного обеспечения. [ 2 ] Как и многие другие издатели домашних компьютеров того времени, Penguin Software открыто упоминала разработчиков своих игр на коробках и титульных экранах; разработчики, которые часто не были прямыми сотрудниками Penguin Software, а скорее независимыми дизайнерами, которым Penguin Software платила гонорары за проданные игры.

Основными продуктами Penguin Software были графические программы, входившие в число отраслевых бестселлеров начала 1980-х годов. [ 3 ] Complete Graphics System , впервые опубликованная в 1981 году, представляла собой набор программ для рисования и редактирования 3D-графики для Apple II, созданный основателем Марком Пельчарски. «Специальные эффекты» , написанные в соавторстве с Пельчарски и Дэвидом Любаром позже в том же году, помогли утвердить слоган компании « Люди графики ». В начале 1982 года Пельчарски, Любар и Крис Йочумсон создали The Graphics Magician , которая определила следующие несколько лет развития компании. Graphics Magician был ориентирован на разработчиков или всех, кто хотел стать разработчиком, позволяя любому программисту создавать анимацию для аркадных игр и компактные графические изображения для приключенческих игр и образовательного программного обеспечения. [ 4 ]

Разработчики начали отправлять свои собственные творения, написанные частично с помощью Graphics Magician , в Penguin Software для публикации. Те, которые были приняты, были доработаны и опубликованы, а авторам выплачивались гонорары с продаж. В их число вошли первые две игры, опубликованные Penguin Software, анимационная игра Pie Man от Игла Бернса и Майкла Косаки и приключенческая игра Transylvania, написанная Антонией Антиохией. [ 5 ] Многие другие издатели программного обеспечения для Apple II также лицензировали The Graphics Magician для своих продуктов. [ 6 ] поскольку плата за лицензию не взималась; единственным требованием было подтверждение того, что Graphics Magician в продукте использовалось программное обеспечение , что служило рекламой увеличения продаж графических инструментов Penguin Software.

Одним из других широко разрекламированных аспектов игр Penguin Software было то, что они намеренно отказались от использования защиты от копирования , что упростило резервное копирование своих программ. Пельчарский разослал письмо во многие компьютерные журналы с изложением своей позиции, в котором просил пользователей их программного обеспечения не злоупотреблять доверием. [ 7 ]

Поскольку продажи программного обеспечения распространились на книжные магазины, Penguin Software столкнулась с проблемой со стороны Penguin Books по поводу нарушения их названия. Опасаясь, что судебные издержки по иску могут уничтожить его компанию даже в случае возможной победы, Пельчарски в 1986 году постепенно ввел новое название «Polarware», что в конечном итоге положило конец бренду «Penguin Software» . [ 8 ]

Поскольку компьютеры Apple II, Macintosh, IBM, Commodore и Atari имели разные графические возможности и разные процессоры, выпуск программного обеспечения для каждой марки компьютеров обычно включал его повторное программирование с нуля для каждой платформы. Penguin Software/Polarware сосредоточилась на кроссплатформенных идеях, которые позволили бы им выпускать игры одновременно на разных системах без длительного процесса перепрограммирования. Компактные изображения из Graphics Magician можно было использовать на разных платформах, а язык разработки и развертывания приключенческих игр под названием Comprehend был создан как системно-независимый и использовался в нескольких выпусках. [ 9 ] Также с использованием Graphics Magician на разных платформах и в портативном дизайне были выпущены первые три игры из серии географических игр Adventures Round the World . Однако аналогичная идея под названием « Где в мире Кармен Сандиего» вышла на рынок на несколько месяцев раньше и обрекла серию Penguin Software на провал. [ 10 ]

В 1987 году Polarware купили четыре сотрудника: Джеффри (Джей Джей) Джей, Стив Грин, Пег Смит и Триш Гленн. Эта новая команда выпустила серию детских программ « The Electric Crayon» , написанную Брайаном А. Райсом, — простую электронную книжку-раскраску. В 1988 году Polarware была приобретена компанией Merit Software, и вскоре название Polarware исчезло.

Наследие

[ редактировать ]

Когда Merit Software перешла к новым продуктам, права на старое программное обеспечение были выкуплены у остатков Polarware, и многие из этих продуктов впоследствии были выпущены как бесплатное программное обеспечение . [ 11 ]

Также после прекращения официальной поддержки своих продуктов энтузиасты реконструировали исходного кода вариант Comprehend движка для переноса этих игр на современные платформы. [ 12 ]

Названия программного обеспечения

[ редактировать ]
Заголовок Автор Опубликовано
Волшебная кисть Марк Пельчарски 1978/1981/1984
Полная графическая система Марк Пельчарски 1981
Спецэффекты Марк Пельчарски и Дэвид Любар 1981
Полная графическая система II Марк Пельчарски 1982
Графический волшебник Марк Пельчарски, Дэвид Любар и Крис Йочамсон 1982
Человек-пирог Игл Бернс и Майкл Косака 1982 [ 13 ]
Гибель шпиона Алан Зельдин 1982
Трансильвания Энтони Антиохия 1982/1985
Волна преступности Скотт Шрам 1983 [ 14 ]
Громовые бомбы Том Беклунд 1983
Квест Даллас Снелл, Джо Толер и Джоэл Эллис Ри 1983
Желанное зеркало Игл Бернс и Холли Томасон 1983/1986
Экспедиция Амазонка Уиллард Филлипс 1983
Прыгающий Камунгас Том Беклунд 1983
Думать Джон Беснард 1983
Переходы Андре Шкловски 1983
Бумажная графика Роберт Реннард 1983
Кошачья графика Дэвид Шапиро 1983
Короткие варианты Келли Пакетт 1983
Минутный человек Грег Мэлоун 1983
Звездный 7 Дэймон Слай / Dynamix 1984
Шпион наносит ответный удар Роберт Харди и Марк Пельчарски 1984
Кольцо Квест Даллас Снелл, Джоэл Эллис Ри, Джо Толер и Рон Гебель 1984
Ксиф Роберт Уоллер и Дэйв Альберт 1984
Аркадный учебный лагерь Джон Беснард 1984
Меч Кадаша Крис Коул / Dynamix 1984
Комплект для ремонта диска Дэвид Винзлер 1984
Аранжировщик дисков Уильям Суонсон 1984
Трансильвания II: Багровая Корона Энтони Антиохия 1985
Да-Топос Майкл Берлин , Маффи Берлин, Раймунд Редлих и Брайан Пофф 1985
Домашнее подключение Уильям Шоу 1985
Домашний менеджер данных Марк Пельчарски 1985
Приключения шпиона в Европе Марк Пельчарски, Марша Мейс, Элизабет Редлих и Брайан Пофф 1986
Приключения шпиона в Северной Америке Марк Пельчарски, Марк Гленн, Брайан Пофф и Элизабет Редлих 1986
Приключения шпиона в Южной Америке Марк Пельчарски, Брайан Пофф и Элизабет Редлих 1986
Электрический карандаш: веселье на ферме Брайан Райс 1986
Электрический карандаш: эта земля — ваша земля Брайан Райс 1986
Электрический карандаш: ABC Брайан Райс 1986
Талисман: вызов пескам времени Брюс Хоффман, Раймунд Редлих и Брайан Пофф 1987
Мелок «Улица Сезам»: буквы для тебя Брайан Райс 1987
Мелок «Улица Сезам»: цифры имеют значение Брайан Райс 1987
Мелок «Улица Сезам»: противоположности притягиваются Брайан Райс 1987
Electric Crayon Deluxe: Динозавры навсегда Брайан Райс 1988
Все собаки попадают в рай Майкл Роберт Хаусман 1989
Электрический карандаш Deluxe: В зоопарке Брайан Райс 1989
Трансильвания III: Победить ночь Энтони Антиохия 1990
  1. ^ Хантер, Дэвид (февраль 1983 г.). «Программное обеспечение Exec Penguin (графически зависающее)» . Журнал Софталк. стр. 48–54 . Проверено 25 июля 2017 г.
  2. ^ Махер, Джимми. «Великолепный пингвин» . Цифровой антиквар . Проверено 25 июля 2017 г.
  3. ^ «Softalk представляет бестселлеры» . Журнал Софталк. Декабрь 1982 г., стр. 334–336 . Проверено 25 июля 2017 г.
  4. ^ «Люди графики» . Сайт архива Polarware . Проверено 25 июля 2017 г.
  5. ^ Махер, Джимми. «Трансильвания» . Цифровой антиквар . Проверено 25 июля 2017 г.
  6. ^ Макинтош, Линда (1 марта 1985 г.). «Мастер программного обеспечения создает красочную анимацию с помощью Magician» . Чикаго Трибьюн . Проверено 27 июля 2017 г.
  7. ^ «Softline приветствует программное обеспечение Penguin» . Журнал Софтлайн. Март 1982 г., стр. 58–59 . Проверено 27 июля 2017 г.
  8. ^ Савец, Кевин (10 января 2017 г.). «Аудиоподкаст: Интервью ANTIC 267 — Марк Пельчарски, Penguin Software» . ANTIC: 8-битный подкаст Atari.
  9. ^ Махер, Джимми. "Постигать" . Цифровой антиквар . Проверено 25 июля 2017 г.
  10. ^ Махер, Джимми. «Великолепный пингвин вешает свой смокинг» . Цифровой антиквар . Проверено 25 июля 2017 г.
  11. ^ «Сайт архива Polarware» . Проверено 25 июля 2017 г.
  12. ^ понимание Райана Мэллона на github.com
  13. Обложка игры «Pie-Man» от Penguin Software с сайта Скотта Шрама. Шрам запрограммировал конвертацию этой игры для Atari 800.
  14. Обложка игры «Crime Wave» от Penguin Software с сайта Скотта Шрама.

Общие ссылки

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f79317d9c76e46a4bca26c38f7163346__1716199080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/46/f79317d9c76e46a4bca26c38f7163346.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Penguin Software - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)