Jump to content

БаттлТех

(Перенаправлено с BattleMech )
Бывший логотип BattleTech

BattleTech — это в области военных игр и военной научной фантастики. франшиза [ 1 ] запущена корпорацией FASA в 1984 году, приобретена WizKids в 2001 году, которая, в свою очередь, была приобретена Topps в 2003 году; [ 2 ] и издается с 2007 года компанией Catalyst Game Labs . В настоящее время торговая марка принадлежит Topps, а в отношении видеоигр — Microsoft Gaming ; Catalyst Game Studios лицензирует франшизу у Topps.

Серия началась с дебюта FASA настольной игры BattleTech (первоначально называвшейся Battledroids ) Джордана Вейсмана и Л. Росса Бэбкока III и с тех пор расширилась и включает в себя многочисленные расширения к оригинальной игре , несколько настольных игр, ролевые игры , видеоигры, коллекционная карточная игра , серия из более чем 100 романов и мультсериал . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В своей самой базовой форме в BattleTech играют на карте, состоящей из шестиугольных плиток местности. Боевые единицы представляют собой гуманоидные бронированные боевые единицы высотой примерно 12 метров (39 футов), называемые BattleMechs, работающие на термоядерных реакторах и вооруженные разнообразным оружием. Обычно они представлены на игровом поле миниатюрными фигурками высотой два дюйма, которые игроки могут раскрасить по своему усмотрению, хотя более старые публикации, такие как 1-е издание, включали небольшие пластиковые модели, первоначально созданные для «Макросс» сериала , а также Коробочные наборы 2-го и 4-го изданий включали небольшие картонные картинки (изображения спереди и сзади), которые были помещены на резиновые подставки для обозначения единиц. Игра ведется по очереди, каждая из которых представляет собой 10 секунд реального времени, причем каждый ход состоит из нескольких этапов.

Параметр

[ редактировать ]

Вымышленная история BattleTech охватывает примерно 1150 лет с конца 20-го века до середины 32-го. Действие большинства работ этой серии происходит в период с начала до середины 31 века, хотя некоторые публикации относятся к более раннему периоду. [ 4 ] Действие MechWarrior: Dark Ages и связанных с ней романов происходит в середине 3100-х годов. [ 5 ]

Подробная временная шкала, простирающаяся с конца 20-го века до середины 32-го, описывает технологическое, социальное и политическое развитие человечества и его распространение в космосе как в общих исторических терминах, так и через рассказы о жизни людей, которые пережили и сформировали эту историю. [ 6 ] с акцентом (изначально) на 3025 год и созданием оттуда продолжающейся сюжетной линии. Как правило, BattleTech предполагает, что его история идентична реальной истории примерно до 1984 года, когда сообщаемые истории начинают расходиться; в частности, дизайнеры игры не предвидели распад Советского Союза , который после 1991 года играет важную роль в вымышленной истории BattleTech . Индивидуальный образ жизни практически не изменился по сравнению с современным, отчасти из-за продолжительных межпланетных войн, во время которых технологический прогресс замедлился или даже повернулся вспять. Культурные, политические и социальные традиции значительно различаются в разных мирах, но феодализм широко распространен, при этом многие государства управляются потомственными лордами и другой знатью, ниже которой находятся многочисленные социальные классы.

Ключевой особенностью вселенной BattleTech является отсутствие нечеловеческой разумной жизни . Если не считать одной-двух изолированных встреч в романах, человечество — единственный разумный вид.

Прежде всего, центральной темой BattleTech франшизы является конфликт, соответствующий основной сути варгейминга . [ 1 ] Межзвездные и гражданские войны, планетарные сражения, фракционирование и распри, а также узаконенные бои в форме состязаний на аренах и дуэлей составляют основу как романизированной художественной литературы, так и предысторий игр.

Уровень технологий, очевидный в BattleTech, представляет собой необычное сочетание футуристического и почти современного. Вселенная в значительной степени основана на концепциях научной фантастики — большая часть используемых технологий либо аналогична современным технологиям, либо основана на технологиях, которые считаются правдоподобными в ближайшем будущем, таких как рельсотрон . Несколько исключений, особенно со скоростью, превышающей скорость света межзвездные путешествия , и сверхсветовая связь , зависят от чисто вымышленных или умозрительных принципов. Радикально передовые технологии сочетаются с, казалось бы, анахроничными технологиями, такими как двигатели внутреннего сгорания и метательное оружие . Искусственный интеллект , нанотехнологии , андроиды и многие другие элементы художественной литературы будущего обычно отсутствуют или преуменьшаются. Непрекращающуюся войну обычно обвиняют в неравномерном развитии, разрушении промышленности и учебных заведений за столетия войн, что привело к потере большого количества технологий и знаний. Поскольку соперничество и конфликты затягиваются, передовые технологии перерабатываются для поля боя. [ 7 ] [ 8 ]

Концепция

[ редактировать ]

Оригинальная игра 1984 года, выпущенная чикагской корпорацией FASA Corporation, была сосредоточена на огромных роботизированных полугуманоидных боевых машинах, сражающихся в научно-фантастическом феодальном сеттинге Темных веков. Игра изначально называлась Battledroids . [ 9 ] название игры было изменено на BattleTech Во втором издании , поскольку Джордж Лукас и Lucasfilm заявили права на термин « дроид »; [ 10 ] [ 11 ] начиная со второго издания сами машины были переименованы в BattleMechs.

В состав игры вошли:

  • Первое издание: две полноцветные карты местности, 48 жетонов боевых роботов, четыре листа игровых маркеров, пластиковые подставки для жетонов, игральные кости и книга правил. [ 12 ]
  • Третье издание: две цветные карты, пачка регистрационных листов и четырнадцать 2-дюймовых пластиковых миниатюр различных боевых машин боевых мехов. [ 13 ]
  • Четвертое издание: две книги правил, буклет с протоколами рекордов, 48 фигурок для стоячих игр и лист со 144 наклейками со знаками отличия. [ 14 ]

Иллюстрации и изображения

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы создавать собственное оригинальное искусство роботов, FASA решила использовать уже существующие проекты, которые изначально были созданы для множества различных японских аниме , включая Dougram , Crusher Joe и Macross . Права на эти изображения были лицензированы компанией Twentieth Century Imports (TCI) . В последующие годы FASA отказалось от этих изображений в результате иска, возбужденного против них Playmate Toys и Harmony Gold по поводу использования указанных изображений. [ 15 ]

Во вселенной продолжали упоминаться боевые мехи из аниме, но их изображения больше не появлялись в новых справочниках. Из-за этого фанаты прозвали их «Невидимыми». Когда Fantasy Productions лицензировала эту собственность, эти «невидимые» изображения были расширены и теперь включают все произведения искусства, созданные «вне дома», то есть авторские права на которые принадлежали создателям, а не компании. Catalyst Game Labs продолжила эту практику. [ 16 ]

Расширения

[ редактировать ]

Популярность игры породила несколько вариантов и расширений базовой системы, в том числе CityTech , в котором подробно описаны городские операции, пехота и боевые машины, AeroTech , который сосредоточен на воздушных и космических операциях, и BattleSpace , в котором подробно описаны сражения на больших космических кораблях. FASA также опубликовало множество справочников, известных как «Технические материалы», в которых содержались спецификации новых боевых единиц, из которых игроки могли выбирать. Однако, несмотря на большое количество таких заранее разработанных боевых роботов, транспортных средств, аэрокосмических единиц и другой военной техники, создатели также установили систему правил индивидуального проектирования, позволяющую игрокам создавать свои собственные юниты и использовать их в бою. В дополнение к книгам правил игры, FASA опубликовало несколько справочных книг, подробно описывающих историю, политические и социальные структуры различных фракций в игре, включая все пять Великих Домов Внутренней Сферы, КомСтар, государства Периферии и падшую Звездную Лигу.

FASA запустила две дополнительные системы в дополнение к основной игре: BattleTroops , боевую систему пехоты, и BattleForce , крупномасштабный боевой симулятор, управляющий действиями массированных BattleTech подразделений . Настольная игра The Succession Wars , выпущенная в 1987 году, является одной из двух чисто стратегических игр серии (вторая — «Внутренняя сфера в огне» из книги «Боевые операции»). Войны за наследие разворачиваются на политической звездной карте , где игроки пытаются захватить регионы космоса.

В последние годы наблюдается тенденция объединения расширений в «основные продукты» для повышения эффективности. Начиная с FanPro, а затем под эгидой Catalyst Game Labs, различные наборы правил были объединены в серию основных сводов правил: [ 17 ]

  • Total Warfare (TW) объединяет оригинальную настольную игру с CityTech , BattleTroops и частями AeroTech 2 (которая сама по себе является объединением AeroTech и BattleSpace ), относящимися к атмосферным операциям (таким как упрощенные правила для операций Dropship и использование истребителей AeroTech в атмосферных боях). ).
  • Тактические операции (ТО) дополняют Total Warfare правилами для расширенного игрового процесса (расширенные правила). К ним относятся расширенный список оружия/оборудования (Lostech), расширенные типы юнитов (такие как «мобильные сооружения», планетарные крепости и «большие машины поддержки»), а также многочисленные дополнительные улучшения игрового процесса для завоеваний планетарного уровня (объединение максимальных технологий). и другие пакеты расширения, такие как Explorer Corps ).
  • Стратегические операции (SO) объединяют правила для многоигровых кампаний в рамках единой звездной системы (такие как боевой дух и управление юнитами, ремонт и обслуживание, утилизация оборудования, внутриигровое строительство и экономика на уровне юнитов) с остальными AeroTech 2 правилами . исключен из TW. К ним относятся введение космических кораблей капитального уровня (прыжковые корабли / военные корабли / космические станции / истребительные эскадрильи) и оборудования, правила космической войны и использование космических путешествий в качестве элемента игрового процесса. переработанная версия BattleForce . В книгу также включена
  • TechManual (TM) объединяет правила настройки с техническими сведениями из различных продуктов для юнитов, соответствующих правилам Total Warfare . (Правила строительства недостающих юнитов перечислены в TO или SO, поскольку эти юниты не считаются «разрешенными для участия в турнирах» для игрового процесса).
  • Interstellar Operations (IO) изначально был проектом, доступным в бета-версии. Книга была разработана, чтобы представить правила для операций всей фракции (например, целых Кланов / Домов Наследия / Империй) в различных кампаниях и звездных системах - вплоть до всей Внутренней Сферы включительно. Сама книга также включала бы расширение дополнительных технологий, предусмотренных для каждого периода истории игровой вселенной, включая пересмотренные правила для более продвинутых типов транспортных средств, таких как наземно-воздушные мехи, сверхтяжелые боевые мехи, а также уникальные технологии того периода. Размер материалов, предназначенных для книги, вынудил разделить ее на два тома; второй, первоначально известный как Campaign Companion , был переименован. [ 18 ] [ 19 ]
  • Campaign Operations (CO) — это самостоятельное дополнение к Interstellar Operations. В книге представлены основные правила управления кампаниями игроков с использованием различных наборов правил. Взяв за основу старые правила, найденные в предыдущих исходных книгах, CO представила их в единой основной книге правил для большей доступности для игрока. В публикацию включены правила создания среды, позволяющей игрокам создавать и поддерживать боевые юниты в игровой вселенной, а также правила, позволяющие им при желании создавать свои собственные миры и звездные системы. [ 20 ]
  • Руководство BattleMech — это альтернативная книга основных правил Total Warfare. В отличие от Total Warfare, Руководство по боевым роботам игнорирует все элементы совместных операций, вместо этого представляя краткие и разработанные правила игры в игры Battletech, ориентированные исключительно на боевые действия боевых роботов против боевых роботов. Книга продается как «удобная для использования за столом». [ 21 ] и служит полноценным, самостоятельным игровым опытом для игроков, которым нужна одна книга о боях, ориентированных на мехов.

После ФАСА

[ редактировать ]

После закрытия корпорации FASA в 2000 году Wizkids выкупила права на игру в январе 2001 года. [ 22 ] Они переработали IP для запуска своей игры с коллекционными миниатюрами MechWarrior: Dark Age , но лицензировали права на продолжение публикации продуктов для старой игры компании FanPro (которая сама является дочерней компанией Fantasy Productions ). Топпс купил Wizkids в 2003 году, но это не изменило никаких издательских соглашений на тот момент. FanPro владела лицензией на оригинальную настольную игру (которую они переименовали в «Classic BattleTech») до 2007 года. В этот момент Catalyst Game Labs (CGL) приобрела лицензию у Topps. CGL продолжает владеть лицензией по сей день; с окончанием миниатюрной игры MechWarrior: Dark Age название традиционной настольной игры вернулось к просто BattleTech .

24 июня 2009 года Catalyst Game Labs объявила, что получила права на «Невидимое» искусство. В результате произведения искусства, изображающие оригинальные Мехи, снова можно было легально использовать. [ 23 ] Однако в обновлении от 11 августа 2009 года говорилось, что часть сделки, касающаяся дизайнов, созданных на основе изображений Макросса, провалилась, в результате чего исходные изображения снова были возвращены в статус «Невидимые». С тех пор дизайны, созданные на основе изображений Дуграма и Крашера Джо, больше не считаются «Невидимыми». [ 24 ]

В выпуске Dragon за март 1988 года (выпуск 131) Джим Бамбра назвал первое издание настольной игры BattleTech «блестяще задуманной и представленной игрой о роботизированных боях, действие которой происходит в раздираемой войной вселенной Государств-наследников», и похвалил высокую производственную ценность. компонентов игры. В заключение Бамбра дал рекомендацию: «Попробуйте игру Battletech . Если она вам понравится, возможно, она вдохновит вас на создание собственного подразделения боевых роботов и с боем проложит себе путь через государства-наследники». [ 12 ]

В июньском выпуске журнала Dragon (выпуск 194) за 1993 год Рик Свон рассмотрел третье издание FASA и ему понравились изменения в правилах, «представляющие основные принципы ясным и простым языком». Свон также восхищался постапокалиптическим видением игры, назвав ее «одним из самых богатых сеттингов своего хобби». В заключение он порекомендовал купить третье издание: «Хотя предыдущая версия была первоклассной… третье издание представляет собой окончательную версию, красивое обновление, которое стоит покупной цены даже для владельцев старых изданий». [ 13 ]

В выпуске журнала Dragon за август 1997 года (выпуск 238) Рик Свон сделал рецензию на четвертое издание BattleTech от FASA и назвал его «Легко учиться… столь же захватывающим, сколь и затягивающим; мало что в играх приносит большее удовлетворение, чем взрывы гигантских роботов». в металлолом». Однако для людей, у которых уже было третье издание, Свон предположил, что «нет веских причин инвестировать в четвертую версию». [ 14 ]

Спин-оффы

[ редактировать ]

Франшиза BattleTech , впервые вышла за рамки формата настольных варгеймов с выпуском MechWarrior , ролевой игры в которой игроки изображают пилотов BattleMech или других персонажей 31 века. Система RPG была переиздана в нескольких изданиях и дополнена различными справочниками и дополнениями. В 1996 году FASA также представила коллекционную карточную игру BattleTech — CCG, разработанную Wizards of the Coast , создателями популярной игры Magic: The Gathering .

WizKids , владельцы франшизы BattleTech после 2001 года, [ 29 ] в 2002 году представила основанный на коллекционных миниатюрах вариант классической настольной игры под названием MechWarrior: Dark Age (позже переименованный в MechWarrior: Age of Destruction ). [ 30 ] В игре используется « система Clix » WizKids, средство отслеживания боевой статистики и способностей каждой фигурки путем поворота циферблата на ее основании.

BattleMechs, огромные флагманские единицы франшизы, стали естественным объектом компьютерной эмуляции, и поэтому в 1988 году Infocom выпустила ролевую игру на базе ПК/Commodore 64/Amiga под названием BattleTech: The Crescent Hawk's Inception . Позже в 1990 году последовало продолжение BattleTech: The Crescent Hawk's Revenge. Обе игры были достаточно хорошо приняты, хотя, если не считать непрерывности сюжетной линии, вторая игра имела мало общего со своей предшественницей. Однако первая чистая симуляция боя BattleMech была выпущена для компьютеров в 1989 году. под названием MechWarrior , опубликованная Activision Однопользовательская игра , давала пользователям возможность пилотировать различные мехи и сражаться с противниками, управляемыми компьютером. Сиквелы MechWarrior 2 (1995), MechWarrior 2: Mercenaries (1996), MechWarrior 3 (1999) и MechWarrior 4 (2000) и MechWarrior 4: Mercenaries (2002) создали симуляции все более сложной технической сложности. Были выпущены «Мекпаки» для MechWarrior 4: Mercenaries, созданные Mektek, с добавлением нового оружия, мехов и графики. [ нужна ссылка ] Группа также модифицировала Crysis для выпуска игры BattleTech , известной как MechWarrior: Living Legends , и первая публичная бета-версия была выпущена 26 декабря 2009 года. [ нужна ссылка ] Возможная версия MechWarrior 5 уже производилась, но ее разработка задержалась около года и в конечном итоге была отменена. [ нужна ссылка ] Первоначально Smith & Tinker владела электронными правами BattleTech , но после того, как не удалось найти финансирование для новой игры MechWarrior , в 2011 году права на серию были куплены Piranha Games , которая изначально работала со Smith & Tinker над созданием MechWarrior 5. . [ 31 ] 9 июля 2009 года было подтверждено, что франшиза будет перезагружена. [ 32 ] Были выпущены дальнейшие трейлеры, и было подтверждено, что сроки будут установлены примерно в 3015 году. Хотя казалось, что юридические проблемы, которые первоначально преследовали FASA из-за сходства между роботами BattleTech и роботами из Robotech/Macross, вернулись, чтобы вызвать некоторые проблемы для Piranha Games. , [ 33 ] Позже компания опубликовала заявление, в котором отметила, что их основные проблемы были с поиском издателя, что в конечном итоге привело к объявлению о бесплатной перезагрузке под названием Mechwarrior Online , действие которой происходит примерно в начале вторжений кланов. [ 34 ] Игра была издана в 2013 году издательством Infinite Games Publishing. [ 35 ] та же компания, которая позже издала MechWarrior Tactics . IGP объявила о банкротстве и продала права в декабре 2014 года. Piranha Games продолжила работу над MechWarrior 5: Mercenaries , выпущенной как эксклюзив Epic Games в декабре 2019 года. Piranha Games выпустит отдельное продолжение MechWarrior 5: Mercenaries под названием MechWarrior 5: Кланы 3 октября 2024 г. [ 36 ]

В 1992 году во франшизе появилась первая специализированная онлайн-игра Multiplayer BattleTech: EGA , за которой последовала Multiplayer Battletech: Solaris в 1996 году. В 1994 году вышла первая оригинальная консольная игра серии, просто названная BattleTech для Sega Genesis . Другие известные игры включают серию MechCommander для ПК ( MechCommander в 1998 году и MechCommander 2 в 2001 году), серию MechAssault ( MechAssault и MechAssault 2: Lone Wolf в 2002 и 2004 годах соответственно для Xbox ) и MechAssault: Phantom War в 2006 году. для Nintendo DS ). Новая пошаговая стратегическая игра под простым названием BattleTech была выпущена в апреле 2018 года. Игра была разработана компанией Harebrained Schemes под руководством Джордана Вейсмана , создателя серии. [ 37 ] [ 38 ]

Материалы BattleTech появлялись в различных изданиях других компаний: от статей в профессиональных игровых журналах до фанатских журналов, посвященных исключительно игре. FASA предоставило некоторые материалы игровым журналам, разрешило ассоциированным фан-клубам, таким как MechForce, публиковать информационные бюллетени и рассматривало некоторые журналы, такие как BattleTechnology, как полуофициальные издания. Некоторые из этих материалов в то время считались каноническими, а некоторые, особенно конструкции мехов, стали использоваться в официальном продукте.

Исчерпывающий список невозможен, но наиболее известные публикации перечислены ниже.

Журналы с некоторыми статьями BattleTech:

Фэнзины и журналы, посвященные BattleTech:

  • BattleTechnology (Джеффри Тиббетс/Pacific Rim Publishing, 1987–1995, 23 выпуска) - имел полуофициальный статус и содержал материалы от нескольких авторов официальной художественной литературы BattleTech.
  • Commando Quarterly (FanPro Commandos, 7 выпусков, 2003–2006 гг.)
  • Future Wars (Херб Баренц, 42 выпуска) — 41 обычный выпуск и лучший из
  • Mech (MechForce North America, 1990–1995, 18 выпусков) - информационный бюллетень, замененный MechForce Quarterly в 1995 г.
  • MechForce Quarterly (21 выпуск, 1995-?) - информационный бюллетень MechForce North America
  • Shrapnel (Catalyst Game Labs, 2020-) - постоянное цифровое издание

Другие СМИ

[ редактировать ]

БаттлТех Центр

[ редактировать ]

Цель создателей BattleTech создать захватывающий симулятор BattleMech возникла примерно в 1990 году, когда был открыт первый центр BattleTech в торговом центре North Pier Mall в Чикаго. В Центре BattleTech было 16 объединенных в сеть полноразмерных кабин или «кабин», которые напоминали кабину BattleMech, с более чем 80 отдельными элементами управления. Каждый игрок выбирал мех, который будет пилотировать его в бою против семи других игроков-людей в других кабинах. Virtual World Entertainment, компания, которая управляла центрами, позже открыла множество других центров Virtual World по всему миру. Позже она объединилась с FASA Interactive Technologies (FIT) и образовала Virtual World Entertainment Group (VWEG), чтобы лучше получать прибыль от собственности FASA. В 1999 году корпорация Microsoft приобрела VWEG для интеграции FIT в Microsoft Game Studios и продала VWE. [ нужна ссылка ] VWE продолжает разрабатывать и поддерживать текущую платформу BattleTech VR под названием система Tesla II, включающую BattleTech: Firestorm . [ нужна ссылка ] Члены сообщества владельцев «капсул» продолжают обновлять программное и аппаратное обеспечение кабин Tesla II (например, разрабатывая комплекты, позволяющие заменить оригинальные ЭЛТ- мониторы на современные ЖК- мониторы). [ 39 ] ) как для частного, коммерческого, так и для конференц-использования.

Связанная фантастика

[ редактировать ]
  • Более 100 сопутствующих романов . Действие романов происходит как в эпоху Classic BattleTech (середина 3000-х годов), так и в эпоху Темных веков (3130-е годы). Оригинальные (классические) романы BattleTech выпускались в период с 1986 по 2002 год, а романы эпохи Темного века выпускались с 2002 по начало 2008 года. Публикация названий серий Classic BattleTech и MechWarrior возобновилась в конце 2008 года. [ 40 ]
  • Интернет-проект под названием BattleCorps выпускает новеллы, действие которых происходит в разные эпохи. на основе подписки BattleCorps предлагает ежемесячные истории, посвященные истории вымышленной вселенной. По состоянию на середину 2017 года за первые два квартала 2017 года новых историй не публиковалось. [ 41 ]
  • «Паук и волк» — справочник в стиле комиксов, опубликованный FASA в 1986 году как дополнение к оригинальной настольной игре. На нем изображено создание «Компании Черной Вдовы» в 3015 году, а BattleTech в качестве прелюдии на внутренней обложке предлагается краткое введение во вселенную . В конце книги представлены три потенциальных сценария игры.
  • Серия лицензионных комиксов, опубликованных в конце 1980-х годов издательством Blackthorne Publishing под названиями BattleTech и BattleForce . Комиксы BattleTech включали «ежегодный» и «3-D» специальный выпуск, а третий из трех выпусков комикса BattleForce остался неопубликованным. Официально датировка комиксов не указана, но, учитывая реальную дату публикации и контекст сюжета, можно предположить, что действие происходит примерно в 3025 году.
  • Ограниченная серия комиксов из пяти выпусков, основанная на BattleTech: The Animated Series , BattleTech: Fallout, издавалась Malibu Comics с 1994 по 1995 год. [ 42 ] Действие сериала происходит в начале 3050 года, во время вторжения кланов, и изображает группу разрозненных беглецов, объединившихся с Пиратами Пояса. Обе стороны формируют нерегулярные силы боевых роботов, чтобы удалить кланы из системы Звездного Конца . У первого выпуска есть два специальных издания: одно с золотым принтом («золотое издание») и одно с голографической обложкой. Пятый выпуск (под названием «Выпуск № 0») предлагает три очень коротких дополнительных истории, выходящих за рамки основного сюжета комикса.
  • 13-серийное телешоу BattleTech: The Animated Series вышло в эфир на канале Fox в конце 1994 года. Шоу было спродюсировано Saban Entertainment и рассказывает о майоре Адаме Штайнере и его подразделении First Somerset Strikers в продолжающемся конфликте с кланом Нефритового Сокола .
  • Electric Entertainment , компания по контракту с Paramount Studios , взяла в аренду права на производство фильма по мотивам вселенной BattleTech . Разработка идет медленно, и о статусе проекта мало что известно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Клют, Джон; Николлс, Питер, ред. (1995) [1993]. «Игры и спорт». Энциклопедия научной фантастики . технический редактор Джон Грант; ответственный редактор Брайан Стейблфорд (2-е изд.). Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 466 . ISBN  978-0-312-09618-2 . ...многие представления о коррумпированном обществе будущего предсказывают возвращение кровавых игр в римскую традицию... Серия игр с общим миром BattleTech (см. также Роберт Терстон) переносит эту формулу на галактическую арену.
  2. ^ «Topps приобретает WizKids» . icv2.com .
  3. ^ Рид, Филип Дж. (2007). «БэттлТех». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 24–27. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  4. ^ Хесс, Клэр В.; и др. (1989). Донна Ипполито (ред.). Техническая информация: 2750 (Исправленное второе издание). Чикаго: Корпорация FASA. ISBN  978-1-55560-089-1 .
  5. ^ «WizKids: MechWarrior» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2007 г. Проверено 9 декабря 2007 г.
  6. ^ Биллс, Рэндалл Н.; и др. (2007). «Краткая история Внутренней сферы». Внутренняя сфера вкратце . Классический БатлТех. Лейк Стивенс, Вашингтон: Catalyst Game Labs (inMediaRes Productions). ISBN  978-0-9792047-3-9 .
  7. ^ "Боевая техника"
  8. ^ «Технические данные: Приложение к транспортному средству»
  9. ^ Вейсман, Иордания; Л. Росс Бэбкок III (1984). Базовые боевые дроиды . Чикаго: Корпорация FASA.
  10. ^ «ДРОИД (Оригинальная регистрация)» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . 22 сентября 1977 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  11. ^ «ДРОИД (Текущая регистрация)» . Ведомство США по патентам и товарным знакам. 26 сентября 2008 года . Проверено 24 августа 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бамбра, Джим (март 1988 г.). «Ролевые обзоры: К звездам!». Дракон (131). TSR, Inc .: 74–76.
  13. ^ Перейти обратно: а б Свон, Рик (июнь 1993 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (194). TSR, Inc .: 33–35.
  14. ^ Перейти обратно: а б Свон, Рик (август 1997 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (238). ТСР, Инк .: 112.
  15. ^ Harmony Gold USA и Playmate Toys против FASA Corporation и Virtual World Entertainment , 95, 2972 ​​(Окружной суд США Северного округа штата Иллинойс, Восточное отделение, 12 июня 1996 г.).
  16. ^ Листы записей: модернизация Phoenix . Боевой Корпус. 2006. стр. 1–2.
  17. ^ «Основные своды правил | BattleTech: Игра в бронетанковый бой» . 26 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  18. ^ «Начинается открытое бета-тестирование Межзвездной операции» . Новости Баттлтеха . Catalyst Game Labs. 2 ноября 2012 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  19. ^ «Межзвездная операция» . Новости Баттлтеха . Catalyst Game Labs. 2 ноября 2012 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  20. ^ «Агитационная операция» . bg.Battletech.com . Catalyst Game Labs. 2 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  21. ^ «Руководство по боевым роботам» . bg.Battletech.com . Catalyst Game Labs. 2 июля 2016 года . Проверено 2 июля 2016 г.
  22. ^ «Wizkids приобретает Battletech» . Страница миниатюр . 25 января 2001 г. Проверено 6 июня 2018 г.
  23. ^ «Катализатор игровых лабораторий» . Catalyst Game Labs .
  24. ^ Иногда дела идут не так, как мы хотим | BattleTech: 25 лет хаоса хэви-метала. Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine.
  25. ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
  26. ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
  27. ^ «Магия и меч 1993-04» . Апрель 1993 года.
  28. ^ «Игры и стратегии 51» . Июнь 1988 года.
  29. WizKids Games. Архивировано 10 ноября 2006 г., в Wayback Machine.
  30. WizKids Games. Архивировано 14 марта 2007 г., в Wayback Machine.
  31. ^ Буллок, Расс. «Президент» . Игры Пираньи . Проверено 24 февраля 2014 г.
  32. ^ Планкетт, Люк (9 июля 2009 г.). «Новая игра MechWarrior подтверждена, серия будет перезагружена» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 14 апреля 2014 г.
  33. ^ Брудвиг, Эрик (3 сентября 2009 г.). «Проблемы с MechWarrior 5?» .
  34. ^ «МВО: Новости» . mwomercs.com .
  35. ^ «ИГН» . Архивировано из оригинала 08.11.2011 . Проверено 16 августа 2015 г.
  36. ^ «MechWarrior 5: Кланы» . mw5clans.com .
  37. ^ Футтер, Майк (28 сентября 2015 г.). «Возвращение в Battletech 31 год спустя» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 сентября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
  38. ^ Матулеф, Джеффри (14 августа 2017 г.). «Перезапуск BattleTech отложен до 2018 года» . Еврогеймер . Проверено 8 марта 2018 г.
  39. ^ «MechJock.Com, дом компании Virtual World Entertainment LLC. — Кабины Tesla II получают специальные ЖК-дисплеи MFD» .
  40. ^ Администрация, Catalyst (27 июня 2008 г.). «Catalyst Game Labs возвращает в книжные магазины классические романы BattleTech, Shadowrun и MechWarrior» .
  41. ^ "BattleCorps:/" . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 13 февраля 2007 г.
  42. ^ «БэттлТех: Последствия» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c16894f1a7601c72d01426de2532ce9__1723122780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/e9/0c16894f1a7601c72d01426de2532ce9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BattleTech - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)