Классический БаттлТех
Дизайнеры | Джордан Вейсман Л. Росс Бэбкок III Сэм Льюис |
---|---|
Издатели | ЭТАП (1984-2001 гг.) ООО «ФанПро» (2001-2007) Catalyst Game Labs (2007 – настоящее время) |
Годы активности | 1984 г. по настоящее время |
Игроки | 2+ |
Время установки | 5–30 минут |
Время игры | Нет точного времени |
Шанс | Игра в кости |
Возрастной диапазон | 12+ |
Навыки | Тактика , Арифметика |
Веб-сайт | https://www.catalystgamelabs.com/brands/battletech |
Classic BattleTech — это настольная военная игра , действие которой происходит в вымышленной вселенной BattleTech , имитирующая сражения между футуристическими механизированными силами. Первоначально опубликованная корпорацией FASA , сейчас игра производится Catalyst Game Labs по лицензии WizKids . Термин «Классическая» используется для того, чтобы отличить оригинальную игру от ее вариантов и родственных игр, таких как MechWarrior: Dark Age . В игре представлен широкий выбор миниатюр в масштабе 1/285.
Геймплей
[ редактировать ]BattleTech — это пошаговая многопользовательская игра, в которую обычно играют на карте, разделенной на шестиугольные сетки с фигурками или жетонами, изображающими военные подразделения. Бумажные учетные листы содержат подробную информацию о каждом подразделении, включая его вооружение, броню и оборудование, и используются для отслеживания повреждений, перегрева, боеприпасов и различных других данных. Игроки используют два шестигранных кубика , чтобы определить различные результаты, например, попадает ли выстрел в цель и в какое место он попадает.
Из юнитов, представленных в игре, наиболее распространенными являются BattleMechs , также известные как «Мехи»: большие полугуманоидные боевые машины, управляемые пилотами-людьми. Хотя в игру включены заранее созданные мехи, транспортные средства и другие военные юниты, сложная система правил проектирования позволяет игрокам создавать свои собственные юниты даже во вводном коробочном наборе.
История
[ редактировать ]Корпорация FASA опубликовала первую BattleTech игру в 1984 году под названием BattleDroids , а на протяжении 80-х и 90-х годов выпустила широкий спектр дополнительных книг и материалов для этой серии. FASA прекратила производство BattleTech в 2001 году и продала франшизу WizKids . FanPro лицензировала права у WizKids и под новым названием Classic Battletech продолжила выпускать сборники материалов и дополнения. В июне 2007 года Catalyst Game Labs (дочерняя компания InMediaRes Productions , LLC) приобрела лицензию на Classic BattleTech и подтвердила свою приверженность публикации качественных продуктов. Catalyst также сохранила многих сотрудников, работавших в FanPro . [ 1 ] Catalyst Game Labs также вернула название BattleTech в честь 25-летия выпуска игры. [ 2 ]
Публикации
[ редактировать ]
Последней версией правил BattleTech является Total Warfare (2006 г.), упрощенный сборник, предназначенный для объединения многочисленных наборов правил, регулирующих серию, в единый всеобъемлющий том, в котором подробно описаны юридические и / или стандартные правила турнира, установленные для игры. Total Warfare дополняется шестью или более другими книгами (некоторые из них ожидаются):
- Вводный бокс-сет к 25-летию , пятое издание вводного бокс-сета, включает в себя все материалы, необходимые игроку для игры. В комплект входит книга правил «быстрого старта», а также стандартная книга правил, пластиковые миниатюры и листы записей многих распространенных боевых мехов, две тяжелые картонные игровые доски с двусторонними картами и « Взгляд на внутреннюю сферу» , книгу с подробным описанием вселенной игры.
- Total Warfare — основная книга правил BattleTech. Он также включает правила игры в воздушные бои AeroTech.
- TechManual , в котором представлены правила проектирования для создания пользовательских юнитов, соответствующих стандартным правилам игры.
- Тактические операции , предлагающие расширенные правила и передовое или экспериментальное оборудование, превосходящее те, что есть в Total Warfare и TechManual . В 2020 году этот продукт был разделен на «Тактические операции: расширенные подразделения и оборудование» и «Тактические операции: расширенные правила». [ 3 ] [ 4 ]
- Стратегические операции , обновление BattleForce 2 и Aerotech 2 Revised, обеспечивающее более динамичную или масштабную версию игры, а также добавление в тактическую игру элементов кампании с расширенными правилами, таких как ремонт, настройка и утилизация.
- Межзвездные операции , расширенные правила, позволяющие игроку стать звездными лордами Государства Наследия или Ханом соответствующего Клана. Это похоже на предыдущий продукт FASA под названием Succession Wars и правила, найденные в исходном справочнике FanPro под названием Combat Operations .
- A Time of War ( ролевая игра BattleTech , четвертое издание), описывающая, как создавать персонажей и выполнять ролевые миссии.
FanPro планировал, что эти шесть книг станут официальным набором основных правил, которые будут регулировать весь игровой процесс во франшизе BattleTech , будь то наземный бой, космический бой или ролевая игра. С 2007 года Catalyst Game Labs контроль над франшизой взяла на себя . Основные планы правил продолжают уточняться по мере выхода сводов правил.
Прием
[ редактировать ]Скотт Таннер сделал обзор BattleTech в журнале Space Gamer/Fantasy Gamer No. 78. [ 5 ] Таннер прокомментировал: «В целом, система BattleTech — очень долгожданное дополнение к игровому миру и стоящая инвестиция для тех, кто интересуется этой темой». [ 5 ]
Стефан Вик сделал обзор Battletech в журнале White Wolf №7 (1987), оценил его на 8 баллов из 10 и заявил, что «если истинным испытанием любой игры является ее играбельность, то Battletech — хорошая система. В освоении ее чрезвычайно легко освоить, и она доставляет удовольствие». играть по почасовой цене, которая в конечном итоге превосходит стоимость фильмов.» [ 6 ]
В 1997 году четвертое издание BattleTech получило премию Origins Award за лучшее графическое представление настольной игры 1996 года . [ 7 ]
Classic BattleTech выиграла премию Origins Award 2007 как лучшие правила года для миниатюр. [ 8 ]
Оригинальный BattleTech был занесен в Зал славы Origins. [ 9 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Авантюрист (выпуск 7 - февраль 1987 г.) [ 10 ]
- Разные миры №45
- Тайна № 11 (октябрь 1996 г.)
- Дело войны № 32 (апрель 1986 г.) [ 11 ]
- Австралийские королевства # 10 [ 12 ]
- Австралийские королевства # 30 [ 13 ]
Добавки
[ редактировать ]- BattleTech: набор карт 1 (1985)
- Сказки компании Черной Вдовы (1985)
- Военный атлас Четвертой войны за наследство, том 1 (1988)
- Компендиум BattleTech (1990)
- Тактический справочник BattleTech (1994)
- Периферия (1995)
- Технический результат: 3058 (1995 г.)
- Журналы рекордов BattleTech (1996)
- Падение Терры (1996)
См. также
[ редактировать ]- MechWarrior , оригинальная ролевая игра
- BattleTechnology (1987–1995) Журнал
- HeavyMetal Программное обеспечение для проектирования
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Catalyst Game Labs» Архив блога » INMEDIARES PRODUCTIONS, LLC, ФОРМАТИРУЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ: CATALYST GAME LABS» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 г. Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ BattleTech: Total War (2-е изд.). Catalyst Game Labs. 2006. с. 10.
- ^ «Тактические операции: современные подразделения и оборудование» .
- ^ «Тактические операции: расширенные правила» .
- ^ Jump up to: а б Таннер, Скотт (апрель – май 1987 г.). «Инфотех на Battletech». Космический геймер/фантаст-геймер (78). Diverse Talents, Incorporated : 15–16, 49.
- ^ Вик, Стефан (1987). «Игровая система Battletech» . Журнал Белый Волк . № 7. с. 7-8. и [1]
- ^ «Лауреаты премии Origins (1996)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 21 декабря 2007 г.
- ^ «Премия Origins Awards 2007» . 2007 . Проверено 05 марта 2015 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (1997)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 30 января 2008 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Журнал приключений» .
- ^ «Хедлайнеры | Статья | RPGGeek» .
- ^ «Журнал Australian Realms — Полное собрание» . Июнь 1988 года.
- ^ «Журнал Australian Realms — Полное собрание» . Июнь 1988 года.