Jump to content

Battletech

(Перенаправлено из внутренней сферы (Battletech) )

Бывший логотип Battletech

Battletech - Wargaming и военная научная фантастика франшиза [ 1 ] Запущенный FASA Corporation в 1984 году, приобретенной Wizkids в 2001 году, который, в свою очередь, был приобретен Topps в 2003 году; [ 2 ] и опубликовано с 2007 года Catalyst Game Labs . Торговая марка в настоящее время принадлежит Topps и для видеоигр Microsoft Gaming ; Catalyst Game Studios лицензирует франшизу от Topps.

Сериал начался с дебюта FASA о настольной игре Battletech (первоначально названный Battledroids ) Джордан Вайсман и Л. Росс Бэбкок III и с тех пор выросла, чтобы включить многочисленные расширения в оригинальной игре , несколько настольных игр, ролевых игр , видеоигр, видеоигр, Коллекционная карточная игра , серия из более чем 100 романов и анимационный телесериал . [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

В своей основной форме Battletech разыгрывается на листе карты, состоящей из гексагональной плитки местности. Боевые единицы представляют собой примерно 12-метровые (39 футов) гуманоидные бронированные боевые подразделения, называемые Battlemechs, питаемые от реакторов Fusion и вооруженных различными оружием. Как правило, они представлены на игровой доске миниатюрными фигурками с двумя дюймами, которые игроки могут нарисовать в своих собственных спецификациях, хотя более старые публикации, такие как 1-е издание, включали мелкомасштабные пластиковые модели, первоначально созданные для сериала Macross , и в сериале Macross , и в 2 -е и 4 -е издание в коробках включало небольшие картонные изображения (спереди и задние изображения), которые были установлены в резиновых основаниях для представления единиц. Игра играет по очереди, каждая из которых представляет 10 секунд в реальном времени, причем каждый поворот состоит из нескольких фаз.

Параметр

[ редактировать ]

Вымышленная история Battletech охватывает приблизительно 1150 лет с конца 20 -го века до середины 32 -го. Большинство работ в серии разыгрываются в начале и средних десятилетиях 31 -го века, хотя несколько публикаций касаются более ранних возрастов. [ 4 ] Mechwarrior: темные века и связанные с ним романы проходят в середине 3100 -х годов. [ 5 ]

Подробная временная шкала, простирающаяся с конца 20-го века до середины 32-го числа, описывает технологическое, социальное и политическое развитие человечества и распространяется по космосу как в широком историческом плане, так и благодаря отчетам о жизни людей, которые пережили и сформировали эту историю, [ 6 ] С акцентом на (первоначально) год 3025 и создание непрерывной сюжетной линии оттуда. Как правило, Battletech предполагает, что его история идентична реальной истории вплоть до примерно 1984 года, когда зарегистрированные истории начинают расходиться; В частности, игровые дизайнеры не предвидели падение Советского Союза , которое играет важную роль в прошлом 1991 году в вымышленной истории Battletech . Индивидуальный образ жизни остается в значительной степени неизменным от современных времен, отчасти из -за участия затяжных межпланетных войн, в ходе которых технологический прогресс замедлялся или даже обращался вспять. Культурные, политические и социальные соглашения значительно различаются между мирами, но феодализм широко распространен, причем многие государства управляют наследственными лордами и другим знаком, ниже, в которых находятся многочисленные социальные классы.

Ключевой особенностью вселенной Battletech является отсутствие нечеловеческой интеллектуальной жизни . Помимо одного или двух изолированных встреч в романах, человечество является единственным разумным видом.

Прежде всего, центральной темой Battletech франшизы является конфликт, согласуясь с ядром военных решений . [ 1 ] Межзвездные и гражданские войны, планетарные сражения, фракционные и борьбы, а также институционализированные боя в форме соревнований и дуэлей - это грип как романизированной фантастики, так и игр.

Уровень технологии, очевидный в Battletech, является необычной смесью очень футуристической и почти современной. Вселенная в значительной степени основана на условных концепциях научной фантастики -большая часть используемой технологии либо аналогична развитию современности, либо основываясь на технологии, считающихся правдоподобными в ближней жизни, таких как Railgun . Горстка исключений, в частности, быстрее, чем света, межзвездные путешествия и супер-промежуточное общение , зависят от чисто вымышленных или спекулятивных принципов. Радикально передовые технологии смешиваются с кажущимися анахронистическими технологиями, такими как двигатели внутреннего сгорания и оружие снаряда . Искусственный интеллект , нанотехнология , андроиды и многие другие основные продукты будущей художественной литературы, как правило, отсутствуют или преуменьшают. Непрерывная война, как правило, обвиняется в неравномерном развитии, разрушении промышленности и институтов обучения на протяжении веков войны, что привело к потере много технологий и знаний. Поскольку соперничество и конфликты затянулись, передовые технологии реконструированы для поля битвы. [ 7 ] [ 8 ]

Концепция

[ редактировать ]

Оригинальная игра FASA Corporation 1984 года, посвященная огромным роботизированным, полуусуаноидным боевыми машинами, сражающимися в научно-фантастическом обстановке темного возраста. Игра была сначала называется Battledroid . [ 9 ] Название игры было изменено на Battletech во втором издании, потому что Джордж Лукас и Лукасфильм заявили о правах на термин « дроид »; [ 10 ] [ 11 ] Сами машины были переименованы в Battlemechs с второго издания.

Компоненты игры включали:

  • Первое издание: две полноцветные карты местности, 48 стойких стойков Battlemech, четыре листа игровых маркеров, пластиковые стойки, кости и книга правил. [ 12 ]
  • Третье издание: две цветные карты, пачка рекордных и четырнадцать 2 -дюймовых пластиковых миниатюр различных военных машин Battlemech. [ 13 ]
  • Четвертое издание: две книги по правилам, буклет из рекордных листов, 48 игровых произведений и лист из 144 наклеек знаков. [ 14 ]

Иллюстрации и образы

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы создавать свое собственное оригинальное робот-искусство, FASA решила использовать и без того, что они были созданы для различных японских аниме , включая Dougram , Crusher Joe и Macross . Права на эти изображения были лицензированы от импорта двадцатого века (TCI) . В последующие годы FASA отказалась от этих изображений в результате судебного процесса, возбужденного против них игрушками -игрушками и золотом Harmony из -за использования указанных изображений. [ 15 ]

Аниме-биологические битвы продолжали ссылаться во вселенной, но их изображения больше не видели в новых источниках. Это привело к тому, что фанаты называли их «невидимыми». Когда Fantasy Productions лицензировала недвижимость, эти «невидимые» изображения были расширены, чтобы включить все произведения искусства, произведенные «вне дома», то есть, авторские права которого проживали с создателями, а не с компанией. Catalyst Game Labs продолжил эту практику. [ 16 ]

Расширения

[ редактировать ]

Популярность игры породила несколько вариантов и расширений в основной системе, в том числе CityTech , которая продуцировала городские операции, пехоту и боевые действия транспортных средств, Aerotech , которая была сосредоточена на воздушных и космических операциях, а также с линейным пространством , в котором подробно описывались крупные космические бои. FASA также опубликовала множество источников, известных как технические показания, в которых были представлены спецификации для новых боевых подразделений, из которых игроки могут выбрать. Однако, несмотря на большое количество таких предварительно разработанных Battlemechs, транспортных средств, аэрокосмических единиц и других военных оборудования, создатели также создали систему правил индивидуального проектирования, позволяя игрокам генерировать свои собственные подразделения и поставить их в бой. В дополнение к книгам правил игры FASA опубликовало несколько фоновых книг, подробно описывающих историю, политические и социальные структуры различных группировок в игре, включая все пять великих домов внутренней сферы, Comstar, Periphery States и Fallen Star League.

FASA запустила две дополнительные системы, чтобы дополнить основную игру: Battletroops , пехотная боевая система и Battleforce , крупномасштабный боевой симулятор, управляющий действиями подразделений Massed Battletech . Войны на последовательность , настольная игра, выпущенная в 1987 году, является одним из двух чисто стратегических названий серии (другой - «Внутренняя сфера в огне» из книги о боевых операциях). Войны на преемственности играют на карте политических звезд , когда игроки пытаются запечатлеть регионы космоса.

В последние годы наблюдалась тенденция консолидации расширений в «основные продукты» для эффективности. Начиная с эгиды FanPro, затем продолжили в Catalyst Game Labs, различные наборы правил были объединены в серию основных книг правил: [ 17 ]

  • Total Warfare (TW) интегрирует оригинальную настольную игру с CityTech , Battletroops и частями Aerotech 2 (само по себе является консолидацией Aerotech и Battlespace ), относящиеся к атмосферным операциям (например, упрощенные правила для операций по падению и использование Aerotech Bighters в атмосферном бое )
  • Тактические операции (до) дополняют общую войну с правилами расширенной игры (расширенные правила). Они включают в себя расширенный список таблиц оружия / оборудования (Lostech), расширенные типы единиц (такие как «мобильные структуры», планетарные крепости и «большие транспортные средства для поддержки»), а также многочисленные дополнительные улучшения игрового процесса для завоеваний на планетарном уровне (консолидация максимальной технологии и другие пакеты расширения, такие как корпус исследователей ).
  • Стратегические операции (SO) консолидируют правила для многогранных кампаний в рамках одной звездной системы (например, моральный дух и управление, ремонт и техническое обслуживание, спасение оборудования, внутриигровое строительство и экономика на уровне единицы) с оставшимися Aerotech 2 правилами опущен от TW. К ним относятся введение космических кораблей на уровне капитала (Jumpships / Warships / Space Stations / Squadrons) и оборудование, правила космической войны и использование космических путешествий в качестве элемента игрового процесса. Пересмотренная версия Battleforce также объединяется в книгу.
  • Techmanual (TM) консолидирует правила настройки с техническим пухом из различных продуктов для подразделений, соответствующих общим правилам войны . (Правила строительства для пропавших подразделений перечислены в или около того, поскольку эти подразделения не считаются «турнирными законными» для игрового процесса).
  • Межзвездные операции (IO) изначально были проектом, который был доступен в бета -форме. Книга была разработана, чтобы ввести правила для операций по всему фракции (например, целые кланы / дома / империи) в нескольких кампаниях и звездных системах-до всей внутренней сферы. Сама книга также включала бы расширение дополнительных технологий, которые предусмотрены в течение периода времени в истории вселенной игры, включая пересмотренные правила для более продвинутых типов транспортных средств, таких как мехи Land-Air ', сверхтяничные битвы и уникальные технологии периода. Размер материалов, запланированных для книги, вынудил его расщепление на два тома; Второй, который был изначально известен как компаньон кампании , был переименован. [ 18 ] [ 19 ]
  • Кампания Operations (CO)-это автономная книга компаньона для межзвездных операций. Книга содержит основные правила, обрабатывающие кампании игроков, используя различные наборы правил. Принимая старые правила Legacy, найденные в предыдущих исходных книгах, CO представила их в единственном книге основных правил для лучшей доступности игрока. В публикацию включены правила для создания средств для игроков для создания и поддержания боевых подразделений, которые будут воспроизводиться во вселенной и правилах игры, позволяющие им при желании создавать свои собственные миры и звездные системы. [ 20 ]
  • Руководство Battlemech - это альтернативный основной сборник правил для полной войны. В отличие от Total Warfare, руководство Battlemech игнорирует все элементы комбинированных операций, вместо этого представляя краткие и разработанные правила для игры в игры Battletech, сосредоточенные исключительно на Battlemechs, борющихся против Battlemechs. Книга продается как «дружелюбное использование таблиц» [ 21 ] и служит полным, автономным игровым опытом для игроков, которые хотят единственную книгу для боя, сфокусированного Mech.

После FASA

[ редактировать ]

После того, как корпорация FASA закрылась в 2000 году, Wizkids приобрела права на игру в январе 2001 года. [ 22 ] Они переработали IP, чтобы запустить свою игру MechWarrior: Dark Age Collectable Miniatures, но лицензировали права на продолжение публикации продуктов для старой игры для FanPro (самой дочерней компании Fantasy Productions ). Topps купил Wizkids в 2003 году, но в то время это не изменило никаких соглашений о публикации. FanPro имел лицензию на оригинальную настольную игру (которую они переименовали как «классический битлет») до 2007 года. На этом этапе Catalyst Game Labs (CGL) приобрела лицензию от Topps. CGL продолжает иметь лицензию и по сей день; С концом игры Mechwarrior: Dark Age Miniatures, название традиционной настольной игры вернулось к простой Battletech .

24 июня 2009 года Catalyst Game Labs объявили, что они обеспечили права на «невидимое» искусство. В результате искусство, изображающее оригинальные «Мехи», можно снова использовать юридически. [ 23 ] Тем не менее, в обновлении 11 августа 2009 года говорилось, что часть сделки, касающаяся дизайнов, возникших в изображениях от Macross, прошла, снова вернув исходные изображения в невидимый статус. С тех пор дизайны, которые возникали на изображениях Dougram и Crusher Joe, больше не считаются невидимыми. [ 24 ]

В марте 1988 года выпуск Дракона (выпуск 131) Джим Бамбра назвал первую издание настольной игры Battletech «блестяще задуманной и представленной игрой роботизированных боевых действий, установленной в разрушенной войной вселенной государств-преемников» и дополняла высокие производственные ценности игровых компонентов. Бамбра завершила рекомендацию: «Попробуйте игру Battletech . Если вам это нравится, это может вдохновить вас сформировать свое собственное подразделение Battlemech и сразиться с вами через государства -преемники». [ 12 ]

В издании Дракона в июне 1993 года (выпуск 194) Рик Свон рассмотрел третье издание FASA и понравился пересмотр правил, «представляющие основы на ясном, простом языке». Свон также восхищался пост-апокалиптическим видением игры, назвав его «одной из самых богатых обстановков хобби». Он завершил рекомендацию о покупке третьего издания: «В то время как предыдущая версия была классовым актом ... Третье издание является окончательным лечением, красивое обновление, стоимость покупки даже для владельцев старых изданий». [ 13 ]

В выпуске Dragon в августе 1997 года (выпуск 238) Рик Свон рассмотрел четвертое издание FASA Battletech и назвал его «Snap для изучения ... настолько захватывающим, насколько это захватывающее; есть мало игровых опытов, более удовлетворительных, чем взрывные гигантские роботы в металлолом ". Однако для людей, которые уже владели третьим изданием, Свон предположил, что «нет никакой убедительной причины инвестировать в четвертую версию». [ 14 ]

Франшиза Battletech впервые вышла за пределы формата на столешнике Wargame с выпуском Mechwarrior , ролевой игры , в которой игроки изображают пилотов Battlemech или других персонажей в 31-м веке. Система RPG была переиздана в нескольких изданиях и расширена различными учебниками и добавками. В 1996 году FASA также представила коллекционную карточную игру Battletech , CCG, разработанную Wizards of the Coast , создатели популярной магии: собрание .

Wizkids , владельцы франшизы Battletech после 2001 года, [ 29 ] представил вариант классической настольной игры на основе коллекционных миниатюр под названием Mechwarrior: Dark Age в 2002 году (позже переименован в Mechwarrior: Age of Destruction ). [ 30 ] Игра включает в себя « Система CLIX » Wizkids, способ отслеживания статистики боя и способностей каждой фигуры, повернув циферблат на своей базе.

Battlemechs, флагманские подразделения франшизы, сделали естественный предмет для компьютерного эмуляции, и поэтому в 1988 году Infocom выпустил PC/Commodore 64/Amiga RPG под названием Battletech: создание Crescent Hawk . Позже последовало продолжение, Battletech: The Crescent Hawk о мести в 1990 году. Обе игры были достаточно хорошо приняты, хотя, помимо непрерывности сюжета, вторая игра провела мало сходства со своим предшественником. Первое чистое симуляция Battlemech Combat, однако, была выпущена для компьютеров в 1989 году. Под названием Mechwarrior и опубликован Activision , игра с одним игроком дала пользователям возможность пилотировать ряд мехов и участвовать в борьбе с противниками, контролируемыми компьютером. Segels Mechwarrior 2 (1995), Mechwarrior 2: Mercenaries (1996), Mechwarrior 3 (1999) и Mechwarrior 4 (2000) и Mechwarrior 4: Mercenaries (2002) создали моделирование постепенно более высокой технической утонченности. «Mekpaks» для Mechwarrior 4: Mercenaries, сделанные Mektek, были выпущены, добавив новое оружие, мехи и графику. [ Цитация необходима ] Группа также модифицировала кризис для выпуска игры Battletech , известной как Mechwarrior: Living Legends и первая публичная бета -версия, была выпущена 26 декабря 2009 года. [ Цитация необходима ] Возможный Mechwarrior 5 производился, хотя он задержался в разработке около года и в конечном итоге был отменен. [ Цитация необходима ] Первоначально, Smith & Tinker владеет электронными правами Battletech , но, не смогли найти финансирование для новой игры Mechwarrior , права на сериал были куплены Piranha Games в 2011 году, который первоначально работал с Smith & Tinker, чтобы создать Mechwarrior 5 Полем [ 31 ] 9 июля 2009 года было подтверждено, что франшиза будет перезагружена. [ 32 ] Были выпущены дальнейшие трейлеры, и было подтверждено, что срока будет установлена ​​около 3015. Хотя казалось, что юридические проблемы, которые первоначально мучили FASA из -за сходства между мехами Battletech и в роботехно -макроссе, вернулись, чтобы вызвать некоторые проблемы для игр Piranha. В [ 33 ] Позже компания опубликовала заявление, в котором говорилось, что их основные проблемы были в поиске издателя, что в конечном итоге привело к объявлению о бесплатной перезагрузке под названием Mechwarrior Online , установленной вокруг начала вторжений клана. [ 34 ] Игра была опубликована в 2013 году Publishing Infinite Games, [ 35 ] Та же компания, которая впоследствии опубликовала Mechwarrior Tactics . IGP подал на банкротство и продал права в декабре 2014 года. Piranha Games продолжила работу над Mechwarrior 5: Mercenaries , была выпущена в качестве эксклюзивного Epic Games Exclusive в декабре 2019 года Piranh . Mechwarrior 5: кланы 3 октября 2024 года. [ 36 ]

Франшиза увидела свою первую онлайн-игру с многопользовательской Battletech: EGA в 1992 году, за которой последовала многопользовательская Battletech: Solaris в 1996 году. 1994 год увидел первое оригинальное название серии, просто названное Battletech для Sega Genesis . Другие известные названия включают серию MechCommander для ПК ( MechCommander в 1998 году и MechCommander 2 в 2001 году), серия Mechassault ( Mechassault and Mechassault 2: Одинокий Волк в 2002 и 2004 годах, соответственно, для Xbox и Mechassault: Phantom War в 2006 году. для Nintendo DS ). Новая пошаговая стратегическая игра , просто под названием Battletech , была выпущена в апреле 2018 года. Игра была разработана Harebred Schemes и возглавляемой Джорданом Вайсманом , создателем сериала. [ 37 ] [ 38 ]

Материал Battletech появился в различных публикациях других компаний, начиная от статей в профессиональных игровых журналах до фанцинов, посвященных исключительно игре. FASA предоставила некоторые материалы для игровых журналов, позволил ассоциированным фан-клубам, таким как Mechforce публиковать информационные бюллетени, и рассматривал некоторые журналы, такие как Battletechnology как полуфинальные публикации. Некоторые из этих материалов рассматривались как канон в то время, и некоторые из них, особенно «Мех -дизайны», стали использоваться в официальном продукте.

Исчерпывающий список невозможен, но более заметные публикации перечислены ниже.

Журналы с некоторыми статьями Battletech:

Фанцины и журналы, посвященные Battletech:

  • Battletechnology (Jeffry Tibbetts/Pacific Rim Publishing, 1987–1995, 23 выпуска) - имел полуофициальный статус и показал материал от нескольких авторов официальной фантастики Battletech.
  • Commando Quarterly (Fanpro Commandos, 7 выпусков, 2003–2006)
  • Будущие войны (травяные бараны, 42 выпуска) - 41 регулярные проблемы и лучшие из них
  • Mech (Mechforce North America, 1990–1995, 18 выпусков) - информационный бюллетень, замененный Mechforce Quarterly в 1995 году
  • Mechforce Quarterly (21 выпуск, 1995-?) - Информационный бюллетень Mechforce North America
  • Шрапнель (Catalyst Game Labs, 2020-) - постоянная публикация цифровых домов

Другие СМИ

[ редактировать ]

Battletech Center

[ редактировать ]

Цель создателей Battletech создать захватывающую симуляцию Battlemech появилась примерно в 1990 году с открытием первого центра Battletech в The North Pier Mall в Чикаго. В центре Battletech было 16 сетевых, полноразмерных кабин или «стручков», которые напоминали кабину Battlemech с более чем 80 отдельными элементами управления. Каждый игрок выбрал «Мех», чтобы выступить в бою против семи других людей -игроков в других кабинах. Virtual World Entertainment, компания, которая управляла центрами, позже открыла многие другие виртуальные мировые центры по всему миру. Позже он объединился с FASA Interactive Technologies (FIT), чтобы сформировать Virtual World Entertainment Group (VWEG), чтобы лучше использовать свойства FASA. В 1999 году Microsoft Corporation приобрела VWEG для интеграции Fit в Microsoft Game Studios и продала VWE. [ Цитация необходима ] VWE продолжает разрабатывать и поддерживать нынешнюю платформу Battletech VR под названием Tesla II System с участием Battletech: Firestorm . [ Цитация необходима ] Члены сообщества собственности "POD" продолжают обновлять программное обеспечение и аппаратное обеспечение для кабины Tesla II (например, разработка наборов, которые позволяют заменить оригинальные мониторы CRT на современные ЖК -дисплеев [ 39 ] ) как для частного, коммерческого и конвенционного использования.

Ввязаться в художественную литературу

[ редактировать ]
  • Более 100 романов . Романы расположены как в классическую эпоху Battletech (середина 3000-х годов), так и в эпоху Темного возраста (3130-е годы). Оригинальные (классические) романы Battletech были выпущены в период с 1986 по 2002 год, в то время как романы Era Dark Age были произведены с 2002 по начало 2008 года. Публикация названий под классическими линиями Battletech и Mechwarrior возобновилась в конце 2008 года. [ 40 ]
  • Онлайн -проект по письму под названием Battlecorps выпускает Novelettes, установленные в разные эпохи. на основе подписки Battlecorps предлагает ежемесячные истории, созданные по всей истории вымышленной вселенной. По состоянию на середину 2017 года в первых двух кварталах 2017 года не было выпущено новые истории. [ 41 ]
  • Spider and the Wolf , исходная книга в стиле комиксов, опубликованная FASA в 1986 году в качестве дополнения к оригинальной настольной игре. В 3015 году он изображает основание «Компания Black Widow» и предлагает краткое представление во вселенную Battletech в качестве прелюдии на внутренней обложке. Три потенциальных сценария игры представлены в задней части книги.
  • Серия лицензированных комиксов, опубликованная в конце 1980 -х годов Blackthorne Publishing под прозвищами Battletech и Battleforce . Комиксы Battletech включали в себя «ежегодный» и «3-D» специальный выпуск, в то время как третий из комиксов Battleforce Three-Assiue Battleforce остался неопубликованным. Комиксы официально датированы, но из-за реальной даты публикации и контекста сюжета предположения предполагают, что настройка составляет около 3025.
  • Пятилепая комиксы Limited Series, основанная на Battletech: The Animated Series , Battletech: Fallout был опубликован Malibu Comics с 1994 по 1995 год. [ 42 ] Серия установлена ​​в начале 3050 во время вторжения клана и изображает группу разрозненных беглецов, соединяющихся с ремнями пиратов. Обе стороны образуют нерегулярную силу Battlemech, чтобы удалить кланы из конечной системы звезды . В первом выпуске есть два специальных издания, один с Gold Print («Gold Edition») и один с голографическим покрытием. Пятый выпуск (под названием «Выпуск № 0») предлагает три очень коротких дополнительных историй за пределами основного сюжета комикса.
  • Телевизионное шоу из 13 эпизодов, Battletech: The Animated Shook , вышел на Fox в конце 1994 года. Шоу было продюсировано Saban Entertainment и последовал за майором Адамом Штайнером и его подразделением, первым нападающим Сомерсетом в продолжающемся конфликте с Клэном Джейд Сокол .
  • Electric Entertainment , компания, находящаяся под контрактом на Paramount Studios , арендовала права на создание кинофильма на основе вселенной Battletech . Разработка была медленной, и мало что известно о статусе проекта.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Clute, Джон; Николс, Питер, ред. (1995) [1993]. «Игры и спорт». Энциклопедия научной фантастики . Технический редактор Джон Грант; Редактор, участвующий в соревнованиях, Брайан Стэйблфорд (2 -е изд.). Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина. п. 466 . ISBN  978-0-312-09618-2 Полем ... Многие видения коррумпированного будущего общества предусматривают возвращение кровавых игр в римской традиции ... серия Battletech совместно с миром (см. Также Роберт Терстон) перемещает формулу на галактическую стадию.
  2. ^ «Topps приобретает Wizkids» . ICV2.com .
  3. ^ Рид, Филипп Дж. (2007). "Battletech". В Лоудер, Джеймс (ред.). Hobby Games: 100 лучших . Green Ronin Publishing . С. 24–27. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  4. ^ Hess, Clare W.; и др. (1989). Донна Ипполито (ред.). Техническое считывание: 2750 (исправленная вторая печать изд.). Чикаго: FASA Corporation. ISBN  978-1-55560-089-1 .
  5. ^ «Wizkids: Mechwarrior» . Архивировано из оригинала 2007-12-08 . Получено 2007-12-09 .
  6. ^ Биллс, Рэндалл Н.; и др. (2007). «Краткая история внутренней сферы». Внутренняя сфера с первого взгляда . Классический битлет. Озеро Стивенс, Вашингтон: Катализаторные игровые лаборатории (Inmediares Productions). ISBN  978-0-9792047-3-9 .
  7. ^ "Боевое оборудование"
  8. ^ "Техническая считывание: приложение транспортного средства"
  9. ^ Вейсман, Джордан; Л. Росс Бэбкок III (1984). Основные баттроиды . Чикаго: FASA Corporation.
  10. ^ «Дроид (оригинальная регистрация)» . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки . 22 сентября 1977 года . Получено 19 февраля 2016 года .
  11. ^ «Дроид (текущая регистрация)» . Соединенные Штаты Патентные и торговые знаки. 26 сентября 2008 г. Получено 24 августа 2010 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Бамбра, Джим (март 1988 г.). «Ролевые обзоры: для звезд!». Дракон (131). TSR, Inc .: 74–76.
  13. ^ Jump up to: а беременный Лебедь, Рик (июнь 1993 г.). «Ролевые обзоры». Дракон (194). TSR, Inc .: 33–35.
  14. ^ Jump up to: а беременный Лебедь, Рик (август 1997). «Ролевые обзоры». Дракон (238). TSR, Inc .: 112.
  15. ^ Harmony Gold USA и Playmates Toys v. FASA Corporation и Virtual World Entertainment , 95 2972 ​​(Окружной суд США для северного округа Иллинойса, Восточная дивизия 1996-06-12).
  16. ^ Записывающие листы: обновления Phoenix . Battlecorps. 2006. С. 1–2.
  17. ^ «Основные книги правил | Battletech: игра в бронинг боя» . 26 октября 2011 г. Получено 14 октября 2014 года .
  18. ^ «Межзвездная операция открытая бета -версия начинается» . Battletech News . Catalyst Game Labs. 2 ноября 2012 года . Получено 14 октября 2014 года .
  19. ^ «Межзвездная операция» . Battletech News . Catalyst Game Labs. 2 ноября 2012 года . Получено 23 июля 2015 года .
  20. ^ «Операция кампании» . bg.battletech.com . Catalyst Game Labs. 2 июля 2016 года . Получено 2 июля 2016 года .
  21. ^ "Battlemech Manual" . bg.battletech.com . Catalyst Game Labs. 2 июля 2016 года . Получено 2 июля 2016 года .
  22. ^ «Wizkids приобретает Battletech» . Страница миниатюр . 2001-01-25 . Получено 2018-06-06 .
  23. ^ "Катализаторные лаборатории" . Catalyst Game Labs .
  24. ^ Иногда вещи просто не идут, как мы хотим, чтобы они | Battletech: 25 лет хэви-металлического массива архивировали 2012-02-26 на машине Wayback
  25. ^ «Головы плакатов | статья | rpggeek» .
  26. ^ «Головы плакатов | статья | rpggeek» .
  27. ^ «Магия и Меч 1993 04» . Апрель 1993.
  28. ^ «Игры и стратегия 51» . Июнь 1988.
  29. ^ Игры Wizkids Arackied 10 ноября 2006 года на машине Wayback
  30. ^ Игры Wizkids Arackied 14 марта 2007 г. на The Wayback Machine
  31. ^ Баллок, Русс. «Президент» . Пиранья игры . Получено 24 февраля 2014 года .
  32. ^ Планкетт, Люк (9 июля 2009 г.). «Новая игра Mechwarrior подтверждена, перезагрузит серию» . Котаку . Gizmodo Media Group . Получено 14 апреля 2014 года .
  33. ^ Bridal, Эрик (3 сентября 2009 г.). "Mechwarrior 5 Проблема заваривать?" Полем
  34. ^ "MWO: новости" . mwomercs.com .
  35. ^ "IGN" . Архивировано из оригинала 2011-11-08 . Получено 2015-08-16 .
  36. ^ "Mechwarrior 5: Clans" . mw5clans.com .
  37. ^ Футер, Майк (28 сентября 2015 г.). «Возвращение в Battletech 31 год спустя» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 30 сентября 2015 года . Получено 30 сентября 2015 года .
  38. ^ Matulef, Джеффри (14 августа 2017 г.). «Перезагрузка Battletech задержалась до 2018 года» . Еврогамер . Получено 8 марта 2018 года .
  39. ^ «Mechjock.com Дом Virtual World Entertainment Llc. - Кокпиты Tesla II Получают индивидуальные MFD LCD» .
  40. ^ Администрация, катализатор (27 июня 2008 г.). «Катализаторные игровые лаборатории возвращают классические романы Battletech, Shadowrun и Mechwarrior обратно в книжные магазины» .
  41. ^ "Battlecorps:/" . Архивировано с оригинала на 2008-05-16 . Получено 2007-02-13 .
  42. ^ "Battletech: Fallout" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84940af776ac8ba01b2ba84d43b0efe8__1724849460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e8/84940af776ac8ba01b2ba84d43b0efe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BattleTech - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)