Jump to content

Прифе

Прифе
Пики из набора выкроек «Современный Швед».
Источник Швеция
Альтернативные названия Предпочтение
Тип Группа Виста
Игроки 4
Карты 52 карты
Палуба Французский , шведский современный или английский узор.
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Время игры 10 мин/сделка
Похожие игры
Вист

«Приффе» или «Преферанс» — это классическая шведская с взятками карточная игра для четырех игроков, которые формируют две команды по два человека. Это усовершенствованная версия Виста , которая предполагает торги, но это форма, отличная от формы американского Bid Whist . Вместе с Вирой , Приффе была одной из самых распространенных карточных игр в Швеции, пока ее не заменил Бридж . [1]

Цель каждой команды — выиграть как можно больше взяток в игре с козырем или мастью. В контракте Мизер , называемом Нолл , цель состоит в том, чтобы взять как можно меньше взяток. [2]

Иметь дело

[ редактировать ]

Игроки тянут жребий (например, разрезая колоду). Тот, кто вытянет самую старшую карту, выбирает место и становится дилером . Игрок со второй по старшинству картой занимает противоположное место. Игрок с третьей по старшинству картой выбирает одно из двух оставшихся мест, а игрок с наименьшей картой занимает оставшееся место. Игрок слева от дилера играет справа .

Игроки, сидящие друг напротив друга, являются партнерами и соревнуются против другой пары. В классической игре «Прифф» игроки меняются так, что каждый становится партнером всех остальных. Таким образом, наконец, можно выбрать индивидуального победителя.

Раздача начинается всех карт, с раздачи так что игроки получают по 13 карт каждый.

Форхенд открывает один раунд торгов , который продолжается по часовой стрелке, и каждый может сделать одну ставку. систему с «трюками чести» ( Honnörsstickstabell ). В 1949 году игроки в бридж Вернер и Сандгрен предложили использовать при торгах [3]

Таблица фокусов чести

[ редактировать ]

Награды: AKQJ 10
ht = трюк чести
+ = 1/4 ч.с.
X = младшая карта

2+ht: AKQ в той же масти
2 хт: АК (если J, если 10) в той же масти
1½ht: AQ (если J, если 10) в той же масти
1+ht: AJ 10/X одной масти или KQJ той же масти или одиночный A
1 ht: AJ той же масти или KQ той же масти или KJ 10 той же масти
½+ht: KJX в той же масти ½ ht: KJ/X той же масти или QJ 10/X той же масти. + ht: QJ/10/X одной масти или одиночный K/Q/J

Возможные ставки в порядке убывания:

Делать ставку Описание Почести
Play (Играть ) Высший контракт, игра без козыря . Все тузы
Ноль ( Ноль ) Misère game, берите как можно меньше взяток. Ставка Нолла от старшей руки в команде (т.е. от первого игрока в команде, сделавшего ставку) означает 2-3 хт и подходящие карты для Нолла. Рука должна быть слабой в червах и бубнах, особенно в червах. Все двойки
Червы ( Сердечки ) Означает, что вы хотите играть червами в роли козыря. Ставка червей от старшей руки в команде означает как минимум 2½ взятки чести и как минимум 5 червей в руке. В руке должны быть подходящие карты для Нолла. АККДЖ
Алмазы ( Маршруты ) Как и выше, с той лишь разницей, что рука должна иметь стоп в червах и быть приемлемой для розыгрыша Нолла. АККДЖ
Пики ( Спейдер ) Информация подается только старшей рукой в ​​команде. Означает 4-4½ ht как минимум в трех мастях и сильное приглашение сыграть в No Trump. 5 очков или более должны дать хоум-ран в игре.
Трефы ( Клеверы ) Информация подается только старшей рукой в ​​команде. Означает 2½ - 3½ ht и останавливается как минимум в трех мастях. Приглашение сыграть в No Trump, но вы также должны уметь играть в Noll.
Проходить Когда у вас нет другой ставки или вас устраивают предыдущие ставки.

Ставка не может быть объявлена, если уже была сделана более высокая ставка. «Пасс» — единственное исключение, так как его можно вызвать в любой момент.
Если какой-либо игрок делает ставку «Играть», игра начинается сразу, а оставшиеся игроки не могут делать ставки.
Последняя объявленная заявка становится окончательной, а участник торгов и его партнер становятся объявляющими. Если окончательная ставка - Пики или Трефы, разыгрывается принудительный Нолл, играемый как обычный Нолл, но ни одна команда не считается заявившей стороной.

По завершении торгов результатом станет один из следующих пяти контрактов:

1. Принудительное отсутствие - все прошли, и теперь команды стремятся брать как можно меньше взяток.
2. Бриллианты. Самая высокая ставка была предложена на алмазы; разыгрывающие теперь должны взять как можно больше взяток с бубен в качестве козыря
3. Червы. Самая высокая ставка была в пользу червей; разыгрывающие теперь должны взять как можно больше взяток с червами в качестве козыря
4. Нолл – Нолл предложил самую высокую цену; разыгрывающие теперь должны брать как можно меньше взяток без козырей
5. Игра – команда, игрок которой объявил «игра», теперь должна взять как можно больше взяток без козырей.

Игроки должны последовать этому примеру, если это возможно. Взятку выигрывает старшая карта ведущей масти , если только не был разыгран козырь, в этом случае выигрывает старший козырь. Трюки в команде всегда засчитываются вместе.
Для заявляющей стороны более важно взять больше (или меньше при Нолле) взяток, чем другая команда, поскольку защитники получают в два раза больше очков, если им удается взять больше (или меньше при Нолле) более половины взяток. .
При принудительном Нолле нет разыгрывающего и, следовательно, нет удвоения очков для любой из сторон.

Команды меняются, когда одна из сторон набирает определенное количество взяток. Поэтому количество раздач, которые разыгрывает команда перед ротацией, может меняться в ходе игры.

Резин считается завершенным , когда любая из команд выиграла две игры. В играх с разыгрывающим сторона, объявляющая, получает 10 очков за каждую взятку больше 6, дополнительные 10 за взятие 6 овертриков (малый шлем) и дополнительные 20 за взятие 7 овертриков (большой шлем). Если разыгрывающие проигрывают, защитники выигрывают вдвое. Для победы в игре засчитываются только очки за трюки перед удвоением.

В Нолле каждая взятка ниже 7 приносит 10 очков; удваивается, если разыгрывающие проигрывают.

Кроме того, за награды начисляются баллы. Какие карты считаются наградами, зависит от контракта (см. таблицу). Почести приносят бонусные баллы следующим образом: [4]

  • 2 награды: 0
  • 3 награды: 20
  • 4 награды: 40
  • 4 награды в одной руке вначале: 50

Если у команды 30 и более очков трюков, она выигрывает первую игру в резине и получает дополнительные 10 бонусных очков. Команде, которая уже выиграла игру в резине, необходимо набрать 40 очков трюков, чтобы выиграть вторую игру, что дает команде дополнительные 20 бонусных очков. [4]

Когда команда выигрывает вторую игру, игроки меняются, членам каждой команды начисляются индивидуальные очки, и начинается новая резина. Индивидуальные очки начисляются следующим образом: очки каждой команде начисляются, и побеждает команда с более высоким результатом. Проигравшие вычитают свою сумму из суммы победителей, и результат делится на десять. Затем эта сумма добавляется к сумме каждого победителя и вычитается из суммы каждого проигравшего. [4]

Если вы играете несколько накладок, вы меняетесь местами, при этом на второй накладке дилер и правый остаются на месте, а два других меняются местами. Обычно разыгрываются шесть накладок, что позволяет каждому игроку объединиться друг с другом дважды. Игрок, набравший в конце наибольшее индивидуальное количество очков, становится абсолютным победителем. [4]

Немного другая система подсчета очков выглядит следующим образом:

Каждый трюк 10
Каждый штрафной трюк 20
1-я игра выиграна 10
2-я игра выиграна 20
Маленький шлем 10
Большой шлем 20
Малый штрафной удар 20
Большой пенальти 40
Четыре награды в одних руках 50
Три награды в одних руках 20
Три награды в одну руку и одну с партнером 40
  1. ^ Карлквист (1937), с. 1185.
  2. ^ Полные правила преференций в соответствии со стилем игры в Стокгольме: Формат кармана жилета (1859 г.).
  3. ^ Вернер; Сандгрен, Торе. Кортоксен . Стокгольм: Форум. стр. 125–127.
  4. ^ Jump up to: а б с д Прифф на boardgamegeek.com. Проверено 25 декабря 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Полные правила предпочтений в зависимости от способа игры в Стокгольме: Формат карманного жилета . Стокгольм: издатель Зигфрида Флодина. 1859.
  • Карлквист, Гуннар, изд. (1937). Шведская энциклопедия . Лента 21 . Мальмё: Svensk Uppslagsbok AB.
  • Глимне, Дэн (2022). Лучшая карточная игра для всей семьи . Кальмар: Стевали Факта. стр. 197–201. ISBN  978-91-89228-70-2 .
  • Шенкманис, Ульф (1988). Карточные игры и пасьянсы . Вестерос: ICA. стр. 208–210. ISBN  91-534-1178-1 .
  • Вернер, Эйнар; Сандгрен, Торе (1975). Кортоксен (9-е, ред. Испытание). Стокгольм: Форум. стр. 176–179. ISBN  91-37-05798-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fad249e5cafc981be94b8b1d0df9b828__1703837160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/28/fad249e5cafc981be94b8b1d0df9b828.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Priffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)