Невзгоды
Misère ( по-французски «нищета»), misere , bettel , betl , beddl или bettler ( по-немецки « нищий »; эквивалентные термины на других языках включают испанский : contrabola, pobre и итальянский : devole ) — ставка в различных карточных играх . и игрок, делающий мизер, обязуется не выиграть ни одной взятки или выиграть как можно меньше взяток, обычно без козыря , в разыгрываемом раунде. Это не позволяет обеспечить достаточное разнообразие, чтобы составить самостоятельную игру, но является основой таких игр с уклонением от уловок, как Hearts , и обеспечивает дополнительный контракт для большинства игр, включающих аукцион . [ 1 ] Этот термин или категория также может использоваться для какой-то отдельной карточной игры с той же целью, например, «Черный Питер» .
Мизерная ставка обычно указывает на чрезвычайно плохую руку, отсюда и название. Открытый , или скрытый мизер , или мизер-уверт - это ставка в размере 500 при которой игрок настолько уверен в проигрыше каждой взятки, что берется сделать это, положив свои карты на стол лицевой стороной вверх. Следовательно, «lay up Misère» — это сленг австралийских азартных игр , обозначающий предсказанную легкую победу.
В Skat торги могут привести к нулевой игре , в которой участник торгов выигрывает, только если он проиграет все взятки. (И наоборот, противники выигрывают, заставляя участника торгов взять взятку.) В шведском висте , напротив, нулевая игра — это игра, в которой обе команды стараются взять наименьшее количество взяток. Этот вариант известен как рамш на скате.
В Spades ставка без взяток называется нулевой ставкой , которая в случае успеха дает участнику ставки бонус.
Слово впервые зафиксировано в этом смысле в правилах игры « Бостон » в конце 18 века. [ 2 ] В нее нельзя играть в 6 рук по 500.
игра страдания
[ редактировать ]Misère game или bettel game — это игра, в которую играют в соответствии с общепринятыми правилами, за исключением того, что в нее «играют, чтобы проиграть»; то есть победителем становится тот, кто проигрывает по обычным правилам игры. Или, если в игре участвуют более двух игроков, проигрывает тот, кто выигрывает по обычным правилам игры. В таких играх обычно есть набор правил, которые обычно поощряют игроков к победе; например, большинство разновидностей шашек (шашек) требуют от игроков выполнения захвата, если он доступен; таким образом, в варианте Мизер игроки могут заставить своих противников взять множество шашек посредством намеренно «плохой» игры.
В комбинаторной теории игр мизерная игра — это игра, в которую играют в соответствии с «условием мизерной игры»; то есть побеждает игрок, неспособный двигаться. [ 3 ] [ 4 ] (Это контрастирует с «нормальными условиями игры», при которых игрок, неспособный двигаться, проигрывает.) Примеры игр, в которых используется условие игры «мизер», включают чеканку серебряных монет .
См. также
[ редактировать ]
- Полевка - противоположность несчастья
- Игра Избегатель-Инфорсер
- Проигрыш в шахматах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Парлетт, Дэвид (1996). Оксфордский словарь карточных игр , Oxford University Press , стр. 162. ISBN 0-19-869173-4
- ^ Оксфордский словарь английского языка
- ^ Берлекамп, Элвин Р .; Джон Х. Конвей; Ричард К. Гай (1982). Пути выигрыша в математических играх . Академическая пресса. ISBN 0-12-091102-7 . Переработано и перепечатано как: Берлекамп, Элвин Р. (2004). Пути победы в математических играх (второе изд.). Рутледж. ISBN 1-56881-144-6 .
- ^ Конвей, Джон Хортон (1976). О числах и играх . Академическая пресса . ISBN 0-12-186350-6 .
Переработано и перепечатано как: О числах и играх . АК Петерс Лтд. 2000. ISBN 1-56881-127-6 .