Ставка вист
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Источник | Соединенные Штаты |
---|---|
Семья | взятие трюков |
Игроки | 4 |
Навыки | Тактика и стратегия |
Карты | Колода от 52 карт до 54, включая 2 джокера |
Палуба | Французский |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | 25 мин. |
Шанс | Середина |
Похожие игры | |
Вист |
«Бид-вист» — это партнерский вариант классической карточной игры «Вист» . Как следует из названия, бид-вист добавляет в игру элемент торгов, которого нет в классическом висте. Бид-вист, наряду с пиками , остается популярным, особенно в военной культуре США, и является традицией в афроамериканской культуре . [1] [2]
Игра
[ редактировать ]В целом игра в висте похожа на игру виста, за четырьмя заметными исключениями. В висте козырная масть для данной руки определяется случайным образом по последней сданной карте, тогда как в бид-висте козырная масть (или будет ли вообще козырная масть) для данной руки определяется результатом процесс торгов.
Во-вторых, выиграна ли взятка картой более высокого ранга выигрышной масти или картой более низкого ранга этой масти, также определяется результатом процесса торгов. В-третьих, то, является ли туз картой самого высокого ранга в масти или картой самого низкого ранга, может меняться от руки к руке, в зависимости от того, выиграют ли в этой руке карты более высокого ранга или карты более низкого ранга. И, наконец, подсчет очков в игре ведется по-другому.
Рейтинг карт
[ редактировать ]Аптаун
Козыри: Большой джокер, маленький джокер, A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Некозырные: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2.
Центр города
Козыри: Большой джокер, маленький джокер, A, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K.
Некозырные: A, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, J, Q, K.
Китти
[ редактировать ]В большинстве вариантов «котенок» из четырех, пяти или шести карт раздается отдельно от карт, доставленных каждому игроку. Если джокеры не используются, котенок будет состоять из четырех карт. Если используется один джокер, то котенок будет состоять из пяти карт. А если используются два джокера, то котенок будет состоять из шести карт.
Победитель аукциона сможет воспользоваться котенком. (Это похоже на скат в Скате .)
Процесс торгов
[ редактировать ]В висте ставок после раздачи всех карт, но до начала игры, каждый игрок может сделать ставку. Если игрок решает не делать ставки, он может пасовать. Как и в игре, торги начинаются с игрока слева от дилера и продолжаются по часовой стрелке к каждому игроку по очереди, заканчиваясь дилером.
Чтобы сделать ставку, игрок должен сделать ставку, которая «лучше» (см. ниже), чем лучшая ставка, сделанная предыдущим игроком для текущей руки. В отличие от бриджа, сделки не заключаются. Если первые три игрока пасуют, дилер (последний игрок) должен сделать ставку. В большинстве игр минимальная ставка составляет не менее четырех, хотя «официально» минимальной ставкой является три.
Ставка игрока состоит из объявления минимального количества книг (свыше требуемых 6 книг), которые будут взяты (перевернуты) этим игроком и его партнером, после чего следует указание, что игрок желает, чтобы козырная масть не была текущая рука, или желает ли игрок, чтобы карты более высокого или более низкого ранга одержали победу в текущей руке.
При определении того, что делает заявку «лучше», чем предыдущая, первоначальным соображением является количество заявленных книг. Чтобы сделать более выгодную ставку, всегда достаточно предложить большее количество книг, чем текущая ставка. Предложение меньшего количества книг никогда не может быть достаточным. Если игрок желает сделать ставку на то же количество книг, что и текущая, следующим вопросом будет вопрос о том, указывает ли текущая ставка на отсутствие козырной масти. Если нет, и текущая ставка указывает на то, что козырная масть будет, то игрок, делающий сейчас ставку, может улучшить текущую ставку, заявив такое же количество книг, но теперь сделав ставку на то, что козырной масти не будет. Если текущая ставка уже указывает на то, что козырной масти не будет, эту ставку можно улучшить только за счет указания большего количества книг.
В некоторых вариантах ставку, которая указывает на то, что будет козырная масть и что карты более высокого ранга выиграют, также можно улучшить, предложив такое же количество книг и указав, что будет козырная масть и что карта более низкого ранга карты выиграют. Однако в других вариантах ставка на карты более высокого ранга и ставка на карты более низкого ранга, каждая с одинаковым количеством книг, считаются равными ставками. Ставка «без козыря» может быть сделана без завышенной ставки и может быть высокой (в центре города) или низкой (в центре города). Заявка без козыря уничтожает козырную ставку.
По окончании торгов игрок, сделавший лучшую ставку, считается выигравшим ставку. Указание победителя торгов относительно отсутствия козырной масти или ранга карт предоставляется на время раздачи. Этот игрок и его партнер теперь обязуются получить как минимум то количество книг, которое указано в заявке. Противостоящий игрок и его партнер обязуются «настроить» команду торгов, не позволяя команде торгов получить то количество книг, на которое они согласны.
Если выигравшая ставка указывала на отсутствие козырной масти, то перед началом игры победитель торгов должен указать, будут ли карты высокого или низкого ранга победителями в этой раздаче. И наоборот, если в выигрышной ставке указано, выиграют ли карты высокого или низкого ранга в этой раздаче, победитель ставки должен теперь объявить козырную масть для этой руки. В выигрышных комбинациях туз является старшей картой своей масти (лучше, чем король). В руках низкого ранга туз служит самой младшей картой своей масти (ниже 2).
После этого окончательного заявления игрок получает в свою руку карты из котенка (если он использовался), а затем игрок сбрасывает равное количество карт из своей руки. В некоторых вариантах карты котенка переворачиваются (переносятся), чтобы их могли видеть все игроки до того, как победитель торгов возьмет эти карты в свою руку. В других вариантах котенка не щеголяют, и только победитель торгов видит, какие это карты. Чаще всего разыгрывают вариант игры с котенком, когда есть козырная масть, и не занимаются спортом, когда козырной масти нет.
Если в предстоящей раздаче есть козырная масть и используются джокеры, то джокеры становятся лучшими картами козырной масти (лучше туза) независимо от того, являются ли выигрышными карты высокого ранга или карты низкого ранга. Если нет козырной масти, джокеры ничего не стоят.
Играть
[ редактировать ]Цель игры – выиграть взятки. Уловка состоит из четырех карт, по одной из рук каждого игрока, поочередно, причем первая карта, сыгранная во взятке, обычно называется ведущей. Игрок обязан следовать примеру указанной карты, если это возможно. Невыполнение этого требования, когда у игрока есть сыгранная карта той масти, называется ренеже (см. Отказ ниже). Если игрок не может последовать его примеру, он может разыграть любую карту.
Некоторые люди считают, что если рука не является козырной и у игрока в руке есть джокер, он должен сбросить джокер при первом разыгрывании масти, а у игрока нет сыгранной карты масти. Другие игроки считают, что если рука не козырная, игроки, у которых есть джокер, должны сдать джокер за одну из сброшенных карт в котенке. Многие люди не любят играть вторым способом, потому что это дает представление о том, какую масть сбросил участник торгов.
Для козырных ставок обычно предпочтительнее разрезать масть козырной картой, когда игрок не может следовать масти, контролируемой оппонентами. Игрок, предложивший самую высокую цену, всегда разыгрывает первую карту в игре. После этой игры игрок, выигравший взятку, ведет к игроку, сидящему слева от него. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не будут разыграны все двенадцать взяток.
Когда взятка завершена, т. е. разыграны четыре карты, член стороны, выигравшей взятку, берет четыре карты, переворачивает их лицевой стороной вниз и кладет перед собой в ряд. Обычно один игрок забирает все взятки, выигранные его стороной. Трюки следует хранить отдельно друг от друга, чтобы при необходимости можно было обратиться к любому предыдущему трюку. Игрок может повернуться и посмотреть на последнюю взятку до тех пор, пока он или его партнер не сделает ход или не перейдет к следующему игроку. После этого он не может смотреть ни на какие предыдущие трюки, если только не будет объявлен ренедж.
Стратегия
[ редактировать ]Бид-вист – это игра навыков и стратегии. Хотя вы не можете вслух сказать партнеру, что вы хотите, чтобы он сыграл (это называется разговором по всем направлениям), существует множество невербальных сигналов, которые партнеры подают друг другу во время игры. Очень часто игрок указывает своему партнеру, в какой масти у него есть победитель, кроме козыря. Обычно это делает игрок, разыгрывающий карту сильной масти в руке, когда у него нет козырной масти.
Например, козыри — это червы, и это рука в верхней части города (выигрыш старших карт). У игрока сильные бубны, например, туз, король, дама. Когда у этого игрока закончатся червы, в следующий раз, когда будут разыгрываться червы, он сбросит низкий ромб. Обычно это говорит его партнеру, что у него есть помощь с бриллиантами.
Опытные игроки обычно берут козыри . Это означает, что они начинают разыгрывать козырную масть и «вытягивают» все козыри у противников. Как только у противников будут вытащены козыри, игрок, делающий ставки, начнет разыгрывать свою разномастную игру . Игрок не будет продолжать разыгрывать козыри, когда у оппонентов закончились козыри, и сохраняет свои козыри, чтобы срезать еще одну сыгранную масть.
Отсутствие козырей может привести к тому, что команда будет расставлена . Например: козыри — это пики, ставка — верхняя, высокие карты выигрывают. У противника есть одна пика, тройка пик и нет бубны. У игрока, делающего ставку, есть туз, король и дама бубен. Вместо того, чтобы вытягивать козыри у своих оппонентов, игрок разыгрывает бубнового туза.
Игрок противника без бубны и (для этой руки) паршивым козырем срежет бубнового туза и возьмет взятку. Игрок, делающий ставку, должен был сначала вытащить козыри, а затем разыграть свою разномастную бубну. Точно так же, если партнер игрока, делающего ставку, берет взятку, он вернет преимущество своему партнеру, отведя козыри назад, вернув контроль своему партнеру.
Если партнер начал разыгрывать карты, которые, по его мнению, являются выигрышными, он рискует, что один из игроков противника не разыграет масть и срежет козырную карту. Кроме того, разыгрывая что-то иное, чем козырь своего партнера, он открывает руку своего партнера для просмотра командой противника. То есть команда противника увидит, какая масть, кроме козырной, находится в руке игрока, делающего ставку. Тогда противоборствующая команда будет знать, какую масть оставить для игры, если козырная масть не разыграна.
Ренеж
[ редактировать ]Если игрок не может последовать его примеру, например, ведется трефа, у игрока есть трефа, но он играет пикой (или какой-либо другой мастью), игрок отступил. Команда противника должна обнаружить нарушение и объявить его. Если объявлен отказ, вызывающий его игрок должен назвать конкретную книгу, в которой произошел отказ.
Если игрок успешно объявляет отказ, команда, отказавшаяся от игры, теряет три взятки. Если игрок объявляет отказ и не может определить точную взятку, в которой произошел отказ, то команда, объявившая отказ, теряет три взятки.
Подсчет очков
[ редактировать ]Каждая команда начинает игру с нулевым счетом. В конце каждой раздачи команда, подающая заявку, либо получает очки, делая свою ставку, либо теряет очки, не сумев взять достаточно книг для удовлетворения своей ставки (так называемая установка). Игра заканчивается, когда команда выигрывает, набрав в совокупности семь или более очков, или проигрывает, набрав в совокупности минус семь или хуже.
В конце каждой раздачи подсчитываются книги, полученные командой, выигравшей торги. Всего их 13, что соответствует 12 картам, разыгранным каждым игроком, плюс котенок (если он используется), который считается книгой, выигранной командой участника торгов. Каждая книга, выигранная более шести раз, учитывается в заявке команды. Чтобы сделать свою ставку, команда претендентов должна взять как минимум количество книг, равное шести плюс их ставка.
- Если команда претендентов делает свою ставку, она получает одно очко за каждую книгу, которую они взяли после первых шести. Если им не удается взять достаточно книг за свою ставку, они ничего не получают за свои книги, и вместо этого их ставка вычитается из их очков. Команда может выиграть больше, чем предложила, но может потерять только то, что было предложено. В любом случае противники команды, претендующей на победу, не выигрывают и не теряют ни одного очка.
Примечание. Если команда А выиграла ставку со счетом 5, она должна сделать 11 взяток (начальные 6 плюс ставка, равная 5), чтобы сделать свою ставку. Если бы они взяли только 10 книг (котенка и 9 других книг), команда А не выполнила бы свою ставку (также известную как сет) и вернулась бы на 5 очков назад. С другой стороны, если команда А собрала 12 книг (котенок плюс 11 других книг) по нашей 5-й ставке, мы получим в общей сложности 6 очков за эту руку.
- Если команда берет все 13 взяток (начальные 6 плюс 7), это обычно называется Бостоном. Команда может сделать «Бостон» независимо от количества заявленных взяток.
- Если игрок делает ставку 7, это также называется ставкой Бостона. В этом случае игрок, предлагающий цену, говорит, что команда противника не соберет никаких взяток.
- Заявка «без козыря» иногда может принести двойной результат (например, если вы делаете ставку «четыре без козыря» и не делаете ставку, это засчитывается для вашей команды в восемь очков. И наоборот, если вы делаете ставку «четыре без козыря», это засчитывается как восемь для вашей команды. команда).
- Вместо того, чтобы подсчитывать выигранные взятки, большинство игроков отслеживают взятки, взятые командой противника (например, требуется четыре книжки, чтобы выставить четверку, три книжки, чтобы выставить пятерку, две книжки, чтобы выставить шестерку, и так далее).
- Если команда выигрывает игру, сделав ставку на Бостон, общий счет в игре засчитывается как две победы.
Ускорение игры
[ редактировать ]Некоторые люди считают, что если вы пропустите две ставки (пропуск ставки называется «преступлением», также называемым «ложью»), вы проиграете. Обычно это происходит на карточных вечеринках, когда есть другие пары, ожидающие игры. Это может быть сделано для ускорения игры, поскольку люди могут часами идти вверх и вниз, прежде чем наберут семь положительных (победа) или отрицательных очков (проигрыш). Вы также можете ускорить игру, «выйдя через черный ход», т.е. проигрышная ставка (очки) переходит к противнику. Предположим, одна команда успешно сделала ставку на тройку, а позже противоположная команда делает ставку на четыре и получает сет, и команда с тремя выигрывает.
Если игроков больше двух пар, вы можете выбрать игру «Поднимись и лети». Если одна пара получает «сет» или не делает свою ставку, они должны встать и позволить следующей ожидающей паре сесть и сыграть. Это наиболее распространенная практика, когда играют более четырех человек. Это не делается при ведении счета. Когда противник набирает семь или более очков, он побеждает. Именно тогда проигравший встает или «поднимается».
Беспощадный вист
[ редактировать ]В бид-вист можно играть и как отдельную игру. Для большинства игроков может использоваться стандартная колода из 54 карт с котенком из 6 карт. Для игры впятером количество котят следует сократить до четырех карт.
Торги
[ редактировать ]Ставки начинаются с наименьшего числа и указывают количество книг, которые игрок ожидает получить. Это число не представляет собой ставку плюс шесть, а является точным числом (ставка, равная 4, потребует, чтобы человек взял как минимум 4 книги). Поскольку игрокам не нужно общаться с партнером, нет необходимости указывать в своей ставке центр города или центр города. Таким образом, ставки, от самой низкой к самой высокой, составляют: 1, 1NT, 2, 2NT, 3, 3NT и т. д. После того, как все игроки, кроме одного, пасуют, игрок с самой высокой ставкой затем объявляет центр города или центр города плюс козырную масть. если применимо, и забирает котенка. В этом случае этот игрок несет полную ответственность за то, чтобы взять хотя бы указанное количество взяток.
Подсчет очков
[ редактировать ]По завершении раздачи каждый игрок, включая победителя ставки, получает 1 очко индивидуально за каждую взятую взятку. Если победитель ставки не делает свою ставку, он получает ноль очков и теряет сумму своей ставки. Победителем становится тот игрок, который первым наберет 30 очков в индивидуальном порядке.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Словарь американского регионального английского языка, том. 2 р. 229, Фредерик Гомес Кэссиди - Belknap Press и Harvard University Press ISBN 0-674-20511-1
- ^ Книга «Все карточные игры»: полное руководство по более чем 50 играм, стр. 93, Никки Кац - Adams Media ISBN 1-59337-130-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вы играете в ставку виста? , Черное предприятие , Google Книги
- Как играть в Bid Whist Как играть в Bid Whist.
- Книги по Bid Whist Книги, которые научат вас игре и стратегии.
- Маклеод, Джон , редактор, Bid Whist , веб-сайт карточных игр
- Образец оценочного листа Bid Whist Общий оценочный лист Bid Whist с примером страницы