Jump to content

На четвереньках (карточная игра)

На четвереньках
Все четверо, изображено в 1783 году.
Источник Англия
Альтернативные названия Хай-лоу-джек, старые сани, семь вверх.
Тип взятие трюков
Семья На четвереньках
Игроки 2 или более
Навыки Память , внимание
Карты 52 карты
Палуба английский узор
Ранг (высокий → низкий) AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть По часовой стрелке (США, Англия) или против часовой стрелки (Тринидад и Тобаго).
Время игры примерно 15 минут
Шанс Умеренный
Похожие игры
Питч Аукцион Питч Подпруга Педро Фат
Примечания: раздано 6 карт; игроки могут либо следовать, либо козырнуть; очки за высокий, низкий, валет и игру .

Все четверки — традиционная английская карточная игра , когда-то популярная в пабах и тавернах, а также среди дворянства, которая процветала как азартная игра до конца XIX века. Это карточная игра с трюками , которая изначально была разработана для двух игроков, но были разработаны варианты для большего количества игроков. По словам Чарльза Коттона, игра зародилась в Кенте , [1] но распространился на всю Англию и, в конечном итоге, за границу. Это одноименная и самая ранняя зарегистрированная игра семьи, которая наиболее процветала в Северной Америке 19-го века и чьи потомки включают в себя питч , педро и подпруга , игры, которые даже конкурировали с покером и юкером . В наши дни оригинальная игра особенно популярна в Тринидаде и Тобаго , но в Англии сохранились и региональные варианты. «Великим знаком отличия» игры является то, что она дала название «валет» карте, ранее известной как валет. [2] [3]

Игра имеет ряд необычных особенностей. В трюковой игре игрокам разрешается козырять вместо того, чтобы следовать их примеру, даже если бы они могли. Название относится к возможности выиграть все четыре игровых очка за высокий, низкий, валет и игру за удержание (позже выигрыш) самого высокого и самого низкого козыря в игре и козырного валета, а также за выигрыш наибольшего количества карточных очков. [4]

«Все четверки» — одна из старейших сохранившихся карточных игр в Англии. Ее первое известное описание было в книге Чарльза Коттона « Compleat Gamester» 1674 года, где сообщалось, что игра популярна в Кенте . Вероятно, эта игра имеет голландское происхождение, и именно эта игра дала название «валет» карте, которая первоначально была известна только как «валет». [5]

Не позднее 1800-х годов игра была завезена в Америку и стала популярной среди афроамериканцев на плантациях рабов. [а] Также называется семь вверх , [2] он породил другие варианты, такие как Pitch и Auction Pitch , которые, вероятно, возникли в штатах Новой Англии . [7] Педро и Калифорнийский джек , также известный как лайт-лоу-джек. Современные потомки включают don и phat , разработанные в Великобритании и Ирландии . В эту игру до сих пор играют на северо-западе Англии и Уэльса , и она стала национальной игрой Республики Тринидад и Тобаго . [3]

Классические четвереньки (ранние правила)

[ редактировать ]

Самые ранние известные правила для всех четверок появляются в издании 1674 года «Совершенного игрока» Чарльза Коттона . [8] Коттон сообщает нам, что «Все четверки — это игра, в которую очень часто играют в Кенте, и вполне возможно, что именно оттуда она взяла свой первый оригинал; и хотя игру можно рассматривать как тривиальную и незначительную, тем не менее, я знал Кентские джентльмены и другие весьма известные люди, которые сыграли в это большие суммы денег...» Его правила, которые не являются полными, заключаются в следующем. [1]

Игра получила название «четверки» из-за четырех приемов, приносящих очки: самый высокий, самый низкий, валет и игра . Это была игра для двух игроков. Игроки «подняли» (т. е. вырезали) раздачу, и победил игрок с самой высокой положенной картой. Это, по-видимому, означало наивысший рейтинг, т.е. 3-2-AKQJ-10-9-8-7-6-5-4. Однако в остальной части игры карты ранжируются в своем естественном порядке (старший туз). [1]

Дилер раздал по три карты каждому, начиная со старшей руки , а затем еще по три, так что у обоих игроков было по шесть карт, прежде чем развернуть следующую козырную карту. Если на открытии оказался валет, дилер получает 1 очко. Если старейшине не нравилась его рука, он мог «попросить»; если дилер соглашался, старший набирал 1 очко и бросал свои карты; если дилер отказывался, он раздавал еще по три карты и переворачивал еще одну козырную карту. Если последний был одной масти, упражнение повторялось. [1] [б]

Значения карт для игры : туз 4, король 3, дама 2, валет 1 и десятка 10. Игра не описана подробно, за исключением того, что кажется, что игроки должны были последовать их примеру, но могли отказаться от этого, если бы у них была козырь. По словам МакЛеода, старшая привела к первой взятке, и игроки должны были последовать ее примеру или козырю, но не могли сбросить карты, если не могли следовать. Выигрывал более старший козырь или, если ни один не был сыгран, более старшая карта ведущей масти. Победитель трюка привел к следующему. [1] [8] [с]

Игроки набирают очко за наивысшую оценку : держа в руках самый высокий козырь; самый низкий : в начале у вас есть самый низкий козырь; валет : выигрыш взятки, содержащей козырный валет; и игра : выиграть наибольшее количество карточных очков в взятках на основе значений, описанных выше. Обычно игра составляла 11 очков, хотя Коттон говорит, что игроки могут играть до суммы от 7 до 15 очков. [1]

Коттон описывает вариант, называемый бегом на четвереньках, сыгранный до 31 очка, в котором дилер получает значение раскрытого козыря, например, 3 очка за выпадение короля. [1]

Классика на четвереньках (современные правила)

[ редактировать ]
Стоимость баллов карты
Классифицировать А К вопрос Дж 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Ценить 4 3 2 1 10 0
Начисление очков
Имя Описание Очки Получатель
Высокий самый высокий козырь 1 первоначальный владелец =
конечный владелец
Низкий самый низкий козырь 1 первоначальный владелец
Джек Козырный валет 1 конечный владелец
Игра наибольшее количество карточных очков в взятках 1 конечный владелец

Следующие правила для классических выступлений на четвереньках основаны на Арнольде (2010) и дополнены, где указано, Парлеттом (2008): [9]

Цель состоит в том, чтобы стать первым игроком, набравшим 7 очков, при этом очки начисляются за подарок, высокую, низкую, валет и игру . стандартная английская Используется колода из 52 карт, в которой карты располагаются в естественном порядке (старший туз). Значения карт указаны в таблице ( справа ).

Игроки раздают карты в роли первого дилера; выигрывает игрок, вытянувший карту старшего размера. После этого сделка меняется. Дилер тасует карты и снимает старшую руку . Дилер раздает по шесть карт в две пачки по три, начиная со старшей руки, и превращает следующую карту в козырную. Если это валет, он получает 1 очко за валет . Осмотрев свои руки, старший может принять козырную масть, сказав «Я стою», или отклонить ее, сказав «Я умоляю». Если дилер согласен, он говорит «возьми один» и уступает 1 очко за подарок старшей руке, и игра начинается. В качестве альтернативы дилер может сказать: «Я отказываюсь от подарка» или «Я разбираю карты», и в этом случае открытие отклоняется, и карты «раздаются».

Если первая открытая карта отклонена, она сбрасывается лицевой стороной вниз, и каждый игрок получает еще 3 карты лицевой стороной вниз, а следующая переворачивается как козырная. Если его масть отличается от той, что была в первый раз, он автоматически переигрывается. Если это снова та же масть, новые открытые и дополнительные закрытые карты сбрасываются без просмотра, и карты разыгрываются снова. Так продолжается до тех пор, пока не будет установлена ​​козырная масть. Если новой открытой козырной картой является валет, дилер получает 1 балл за валет . Если карты закончились, их вбрасывают и пересдают.

Если карты были разыграны, то после определения козырей каждый игрок берет три дополнительные карты и сбрасывает три вместо них, сокращая свою руку до шести карт. Затем Элдер приводит к первому трюку. Как и раньше, игроки могут либо последовать их примеру, либо козырнуть, но могут отказаться только в том случае, если они не могут следовать. Взятку берет старший козырь или старшая карта ведущей масти, если козырей не разыграно. Победитель взятки ведет к следующей взятке.

В дополнение к любым очкам, набранным во время раздачи за подарок или поворот вала , игроки получают по одному очку за каждое из следующих действий: высокий : выигрыш самого высокого козыря в игре; low : выигрыш самого младшего козыря в игре; валет : выигрыш козырного валета, если он в игре; и игра, позволяющая набрать наибольшее количество карточных очков в трюках. В игре , если у двух игроков ничья, побеждает старшая рука. Очки, набранные во время раздачи, засчитываются немедленно и могут привести к «отсчету» игрока (выигрышу с 7 очками) без необходимости дальнейшей игры. В противном случае игроки набирают очки в конце раздачи в следующем порядке: высокий, низкий, валет и игра .

Три и более игроков

[ редактировать ]
Настройка для игры втроем

Хотя «все четверки» — это, по сути, игра для двух игроков, она также хороша для троих или четверых, и в нее может играть еще больше игроков. Четверо могут играть индивидуально или в двух фиксированных товариществах, сидящих крест-накрест. Следующие правила сформулированы для любого количества игроков.

После раздачи дилер переворачивает следующую карту из колоды лицевой стороной вверх, чтобы определить козырную масть. Вместо того, чтобы немедленно приступить к первой взятке, старшая рука имеет возможность попросить , на что дилер отвечает либо предоставлением каждой противоположной стороне по 1 очку, либо запуском карт . [д] Для раздачи карт дилер раздает каждому игроку еще по три карты и открывает новую козырную карту. Если новая карта той же масти, что и предыдущая, дилер снова раздает по три карты каждому игроку и открывает новую карту. Это повторяется столько раз, сколько необходимо. [и] Если карты были запущены, разыгрывается соответствующее количество взяток. [ф] Если у дилера появляется валет, определяющий козыри, дилеру немедленно начисляется 1 очко за валет . [г] В игре с двумя сторонами за одну раздачу можно набрать максимум 6 очков, если дилер выпадет валет и разложит карты.

Варианты

[ редактировать ]

Между правилами Чарльза Коттона 1674 года и правилами английских и американских сводов правил начала 20 века было мало различий. Сегодня, помимо классической игры, которая до сих пор широко издается, существует четыре основных варианта четверок. В Англии игра процветает в графствах Ланкашир и Западный Йоркшир, где существуют все лиги четверок, однако правила в этих двух графствах немного различаются. Игра также популярна в странах Карибского бассейна, особенно в Тринидаде , где она стала национальной игрой. В Америке его в значительной степени вытеснили другие члены семейства, особенно Питч, но все четверки также существуют в форме, известной как Seven Up , американское название игры на всех четверках с целевым счетом в 7 очков. Подробные правила для следующих вариантов приведены на сайте pagat.com . [3]

Карибское море на четвереньках

[ редактировать ]

«Все четверки» — это национальная карточная игра Тринидада и Тобаго , в которую обычно играют как партнерская игра для четырех игроков со следующими вариациями стандартных правил. [3]

Раздача и игра происходят против часовой стрелки, игра ведется до 14 очков. Вместо 1 очка за выпадение вала дилер получает 1 очко за выпадение туза, 2 очка за выпадение шестерки (в Тринидаде) или двойки (в Тобаго) и 3 очка за валета. Если карты раздаются в результате попрошайничества противоположной команды, дилер получает очки каждый раз, когда такая карта открывается, даже если она не дает козырей. Если валет был пойман во время взятки, выигранной стороной, которая изначально не держала его в руках, группа получает 3 очка за валета вместо 1 очка за валета. Игроки могут вести любую карту, но правила следования немного отличаются. Если идет козырь, игроки должны, если возможно, разыграть козырь; в противном случае может отказаться. Если идет карта боковой масти, игроки должны либо последовать ее примеру, либо козырнуть. Однако если они не могут следовать, им не обязательно козырять. [3]

Йоркшир на четвереньках

[ редактировать ]

В Йоркшире игра «все на четвереньках» до сих пор остается популярной игрой в пабах и лигах для четырех игроков в двух командах по два человека. Суть правил такова: [3]

Используется стандартная упаковка; тузы высокие. Раздача и игрок располагаются по часовой стрелке. Игроки получают карты для выбора первого дилера; игрок с первым валетом становится питчером (как старшая рука ), а игрок справа от него — дилером. Игроки получают шесть карт в трех раундах с переменным количеством по выбору дилера.

Здесь нет попрошайничества, и козыри раскрываются, когда питчер ведет или «подбрасывает» любую карту, ее масть становится козырной для раздачи. Под ход козыря игроки должны разыграть козырь, если это возможно; Вслед за картой простой масти игроки должны либо следовать ее примеру, либо козырнуть, если только они не могут последовать этому примеру, и в этом случае они могут сбросить карты. Игрок, у которого не осталось козырей или счетных карт и который теряет текущую взятку, может сбросить руку лицом вверх, оставив своего партнера продолжать в одиночку.

В конце раздачи команды, как обычно, получают очки за High , Low , валет и Game . Низкий достаётся команде, получившей наименьший козырь. В случае ничьей в игре очко не засчитывается. Очки прикрепляются к деревянной доске, игра составляет 11 очков.

Ланкашир на четвереньках

[ редактировать ]

Вариант Ланкашира отличается от своего аналога в Йоркшире следующим образом: [3]

Карты вырезаются для первой подачи. Первый игрок снимает, а противник должен угадать цвет масти; если да, его команда выбирает первого питчера; в случае ошибки режущая команда выбирает питчера. Лоу достается команде, которая возьмет наименьший козырь. Есть ряд других процедурных моментов, которые могут отличаться от йоркширского варианта, но подробности неизвестны.

[ редактировать ]

«Все четверки» породили целое семейство игр, некоторые из которых имели большой успех, особенно в Америке, Ирландии и Уэльсе. Один вариант, pidro, был даже найден в Финляндии, хотя в остальном игры жанра «на четвереньках» почти не проникли в Европу.

Питч — североамериканский потомок четвероногих. Два или более игрока играют индивидуально или в командах равного размера, сидя поочередно. В большинстве областей ротация воспроизведения по умолчанию осуществляется по часовой стрелке. Игроки сокращают первую сделку. Карты имеют такой же ранг, как и в Висте, и имеют определенное числовое значение очков, как показано в таблице. В каждой сделке между сторонами распределяется до 4 выигрышных очков. В игре выигрывает сторона, которая первой за несколько сделок достигнет заданного заранее целевого показателя.

Дилер тасует карты, а игрок, сидящий перед ним по очереди, снимает карту. Дилер раздает каждому игроку по 6 карт партиями по 3. Козырь определяется мастью первой карты, сыгранной в трюковой игре. Старшая рука ведет к первой взятке, а победитель каждой взятки ведет к следующей. Действуют стандартные правила трюковой игры, за исключением того, что игроку, который может последовать примеру простой масти, тем не менее разрешается разыграть козырь.

В конце раунда начисляются очки, как описано в таблице. Очко валета не начисляется, если ни у одного игрока не было козырного валета. Игровое очко начисляется только в том случае, если одна из сторон выиграла больше карточных очков во взятках, чем любая другая. Очки начисляются строго в порядке, указанном в таблице, что предотвращает ничью в случае, если более чем одна команда наберет целевой счет в конце раздачи.

Игра в пабе, в которую в настоящее время играют в северной Англии под названием all nours, представляет собой партнерскую версию игры для четырех игроков, в которую играют в четыре руки. Ведущая карта в каждой раздаче становится козырной, и все игровые очки подсчитываются после разыгрывания каждой раздачи. Если игра ничья, разыгрываются еще 2 руки, по одной подаче, пока не будет определен победитель. Очко за низкий балл присуждается будущему владельцу.

Выбор козырной масти, ведущий к первой взятке, называется подачей . Тот факт, что козырь определяется подачей, а не раскрытием карты из колоды, является ключевым отличием между подачей и классическими четверками/семерками вверх.

Аукционная площадка

[ редактировать ]

Примерно в середине XIX века среди американских игроков распространилось нововведение, позволяющее старшей руке «продать козырь», то есть продать с аукциона привилегию подачи. Эта ранняя форма аукционной презентации теперь известна как коммерческая презентация .

При коммерческой подаче игроки, в свою очередь, получают возможность предложить 1–4 очка за право подачи или пас. Каждая ставка должна быть выше предыдущей. Старшая рука сразу получает сумму ставки. Участнику, предложившему самую высокую цену и не набравшему хотя бы столько же очков, сколько было предложено, снижается сумма ставки . Старшая рука может отказаться продавать право на подачу тому, кто предложит самую высокую цену, и в этом случае старшая рука должна набрать как минимум столько же очков, иначе она будет отброшена назад.

На современных аукционах право на продажу покупается у банка, а не у старшей руки. Начиная со старшей руки, каждый игрок делает ставку на право подачи или пас ровно один раз. Тот, кто предложит самую высокую цену, определяет козыри, приводя к первой взятке. После последней взятки все стороны набирают очки, как и в четверках. Однако, если партия питчера не набрала столько очков, сколько было предложено, то партия питчеров вообще не набирает очков и вместо этого проигрывает на сумму ставки.

Все пятёрки

[ редактировать ]

В этом варианте подсчета очков вслепую на четвереньках, в дополнение к обычным функциям, победитель взятки немедленно получает очки карт всех содержащихся в ней козырей. Более того, выигрыш взятки, содержащей козырную пятерку, сразу приносит 5 очков. Игра ведется на 61 очко, в идеале - на доске для криббиджа. Для определения победителя Игрового балла Пятерка козырей также приносит 5 очков. Все остальные козыри и не-козыри имеют свои обычные значения карт. [10]

Калифорния Джек

[ редактировать ]

Этот вариант трюка и розыгрыша был также известен как французские четверки , французские четверки или испанские четверки . Козыри определяются случайным образом перед сделкой. Каждый игрок получает только 3 карты. Оставшаяся колода используется лицевой стороной вверх для вытягивания карт после каждой взятки. Размещение его лицевой стороной вверх гарантирует, что отзыв будет заметен. Очко за лоу получает игрок, выигравший в взятке самый низкий козырь. Если колода лежит лицевой стороной вниз, как обычно, этот вариант известен как Шаста Сэм .

  1. Он кратко упоминается в биографии 1810 года, в него играют в игорном доме вместе с Юкером , Лу , Криббеджем и Вистом . [6]
  2. ^ Неясно, как будет учитываться очко за валета , если будет изменена козырная масть; начисляется ли очко за каждый перевернутый валет или только за первый или последний. Также неясно, раздаются ли дополнительные карты лицевой стороной вниз, а затем сбрасываются ли они, если козырная масть повторяется.
  3. ^ Механика игры не описана, но это обычные правила четверок.
  4. ^ Чтобы избежать потока информации, только дилер и старшая рука могут смотреть свои карты, пока старшая рука не решит, просить или нет.
  5. ^ Если запас израсходован до завершения этого процесса, сделка прекращается, и тот же дилер совершает сделку снова. Дилер может сохранить любое очко, уже набранное за выпадение валета (см. ниже).
  6. ^ В этом случае также принято сбрасывать до шести карт, но это часто сопровождается сложными правилами относительно того, что можно сбрасывать, а что нельзя.
  7. ^ Это может произойти дважды, если дилер сначала выкинет валета, старшая рука просит, а дилер вытащит еще один валет. Однако, если у дилера сначала выпадает валет, не являющийся валетом, а затем во время раздачи карт выпадает валет той же масти (так что процесс необходимо повторить), дилер не засчитывает валет.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хлопок 1674 , стр. 111–113.
  2. ^ Jump up to: а б Парлетт 1990 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Маклеод .
  4. ^ Парлетт 1990 .
  5. ^ Парлетт 1990 , с. 257.
  6. ^ Пиоминго (1810), с. 153.
  7. ^ Словарь американского регионального английского языка, том. 2, с. 1002, Фредерик Дж. Кэссиди ISBN   0-674-20512-X
  8. ^ Jump up to: а б Английские четверки 17 века на pagat.com. Проверено 30 августа 2020 г.
  9. ^ Арнольд 2010 , стр. 5–7.
  10. ^ Дик (1868), Современный Карманный Хойл.

Литература

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6416bc5e5bc08057d151da94a748fbe6__1704218400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e6/6416bc5e5bc08057d151da94a748fbe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All fours (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)