Jump to content

Клаббер

Клаббер
Источник Эвансвилл, Индиана
Тип взятие трюков
Игроки 4
Навыки Память, тактика
Карты 24
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) А 10 KQJ 9
J 9 A 10 KQ (козырь)
Играть по часовой стрелке
Время игры 25 минут
Шанс Середина
Похожие игры
на фортепиано Белоте

Clabber для четырех игроков — карточная игра , в которую играют на юго-западе Индианы, недалеко от Эвансвилля . Это член семейства Валет-девятка карточных игр с уловками « » , популярных в Европе и похожих на Клаберьясс . Создатели козыря должны набрать не менее восьмидесяти двух очков, чтобы не попасть в «сет», в котором они не набирают ни одного очка. Дополнительные очки также можно получить за комбинацию карт в руке, что поможет «сделать это» или не собрать сет.

Игру иногда называют клоб , клоб , клоббер или папа . [1]

Определения

[ редактировать ]
  • Колокол : комбинация, состоящая из козырного короля и королевы. (На сленге иногда его называют «Беллер».)
  • Папа : комбинация, состоящая из трех карт одной масти, расположенных последовательно; стоит двадцать (20) баллов. Последовательность: 9,10,J,Q,K,A.
  • Папа за 40 долларов : Папа, содержащий Белл, т.е. Q,K,A или J,Q,K козырной масти; стоит сорок (40) баллов.
  • Пятьдесят : комбинация, состоящая из четырех карт одной масти, расположенных последовательно; стоит пятьдесят (50) баллов.
  • Сотня : комбинация, состоящая из пяти или шести карт одной масти, расположенных последовательно; стоит сто (100) баллов. Также 4 одинаковых, т. е. четыре девятки, туза, короля, дамы. «Обратите внимание», что наличие шестой карты не дает дополнительных очков по сравнению с пятью картами.
  • Объединение : последовательность карт (минимум 3) одной масти.
  • Пас : после раздачи действие по отклонению открытой карты как козырной.
  • «Играй» : после сделки. акт принятия открытой карты в качестве козыря.
  • Ренеж : Нарушение правил игры.
  • Последовательность : используется в сочетании с объединением. Последовательность соответствует некозырным мастям следующим образом: 9, 10, J, Q, K, A.
  • Набор : Неспособность команды, создавшей козырь, набрать больше очков, чем у соперников. (Если комбинация не задействована, команда, объявляющая козыри, должна набрать не менее 82 очков, чтобы избежать «сета»).
  • «Мулы» , или две тысячи , или четыре мальчика : комбинация, состоящая из четырех валетов.

Поскольку каждая карта имеет определенное количество очков, в каждой руке можно выигрывать трюки и набирать очки (Trick-points), которые превосходят противников. Объединение добавляется к очкам трюков для победы. Команда, первой набравшая 500 очков, побеждает в игре. Если обе команды набирают по 500 очков, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков. Если ничья составляет или превышает 500, разыгрывается новая рука для определения победителя.

Происхождение игры, в которую играют в Эвансвилле и прилегающих районах, еще не установлено с уверенностью. Некоторые берут свое начало с европейской игры Klaberjass, в то время как другие говорят, что она была завезена на берега реки Эвансвилл, штат Огайо, афроамериканскими рабочими парохода.

Клэббер, как играют на местном уровне, восходит как минимум к 1896 году. [2] когда в местной газете было напечатано несколько статей о частных играх. В одной из таких статей это было названо «негритянской карточной игрой». Позже в 1931 году была опубликована газетная статья, в которой указывалось, что в эту игру играли по крайней мере 1881, а возможно, уже в 1871 году на пароходе по реке Огайо чернокожие рабочие в Эвансвилле. В статье упоминается игра, в которую играли чернокожие попечители полицейского управления Эвансвилля в 1891 году.

В 1931 году Уолтер Шланг был отмечен как президент Эвансвилльского клуба клабберов. [3]

В 1935 году Лео Бруттрум, секретарь Эвансвилльского клуба клабберов, и его товарищи по клубу сформировали первые известные письменные правила игры. До этого в игру велись разные правила в зависимости от места проведения. Г-н Баттрум написал в компанию United States Playing Card Company только для того, чтобы получить ответ, что у них нет никакой информации о такой игре. Однако компания предложила г-ну Баттруму и его клубу разработать некоторые правила и отправить их в компанию для публикации в обновленной версии Hoyle, «Hoyle-Up-To-Date». Клуб Evansville Clabber владеет авторскими правами на название игры как «Evansville Clabber», и оно указано как таковое в том издании Hoyle. [3]

Во время Второй мировой войны многие заводы-производители, такие как Servel, Republic Aviation и другие, начали бросать вызов друг другу в играх, и в 1944 году Servel Inc., Bucyrus-Erie, Орден Сов, Орден Орлы, Орден Лося, Клуб спортсменов Вестсайда, Германия Меннерхор и Рыцари Колумба. Одним из давних чемпионов Clabber был Элберт Д. Макки. По сей день Рон и Кэролайн Руминер известны как два лучших игрока в клаббер. [4]

Игроки и карты

[ редактировать ]

В Clabber играют четыре игрока в фиксированных партнерских отношениях с партнерами, сидящими напротив (на столах, длина которых больше ширины, игроки располагаются вокруг стола, по два с каждой стороны, причем партнеры сидят по диагонали друг напротив друга). Карты раздаются слева направо (или по часовой стрелке) сначала противнику, затем партнеру, противник дилеру. Колода состоит из 24 стандартных колод из 52 игральных карт: туза, короля, дамы, валета, десятки и девятки каждой масти. Карты ранжируются от старшего к низшему, и их значения следующие:

Трамп Очки Не-Трамп Очки Слияния
Джек 20 Туз 11 Туз
Девять 14 Десять 10 Король
Туз 11 Король 4 Королева
Десять 10 Королева 3 Джек
Король 4 Джек 2 Десять
Королева 3 Девять 0 Девять

Команда, выполнившая последнюю взятку, получает дополнительные 10 очков, так что без учета комбинаций всего возможно 162 очка. В козырной масти валет и девятка перемещаются от низшего ранга к высшему и являются единственными картами, стоимость очков которых меняется.

Комбинация — выигрышная комбинация карт на руке игрока. Ранг и количество очков возможных комбинаций:

Слияние Описание Очки
«Двести сто», он же «Мулы», он же «Четыре мальчика». Четыре валета 200
"Сотня" Четыре девятки 100
"Сотня" Четыре туза 100
"Сотня" Четверки десятков 100
"Сотня" Четыре короля 100
"Сотня" Четыре королевы 100
"Сотня" Последовательность пятерых в одной масти 100
"Пятьдесят" Последовательность четырёх в одной масти 50
"Папа" Последовательность троих в одной масти 20
"Колокол" Король и королева Трампа 20

Колода тасуется дилером и предлагается игроку справа, который должен разрезать колоду как минимум по четыре карты в каждой стопке. Затем дилер раздает все карты по часовой стрелке, по одной, при этом каждый игрок получает по шесть карт. Последняя карта, являющаяся частью руки дилера, переворачивается перед дилером лицевой стороной вверх. После того, как раздача разыграна, очередь раздавать карты переходит налево.

Объявление Трампа

[ редактировать ]

Объявление козыря — это та часть игры, которая определяет козырную масть. Команда, составившая козырную масть, должна набрать больше очков, чем ее противник, включая комбинации, или не набрать ничего. Чтобы объявить козырную масть, игрок должен иметь хотя бы одну карту одной масти. В clabber есть два раунда объявления. Первый раунд начинается с игрока слева от дилера и продолжается по часовой стрелке. Каждый игрок объявляет, «разыграть» или «передать» масть открытой карты дилера в качестве козырной масти. Как только игрок говорит «играть», масть открытой карты дилера становится козырной, и карты разыгрываются. Если все четыре игрока пасуют в первом раунде, дилер забирает открытую карту, и начинается второй раунд, который также начинается с игрока слева от дилера и движется по часовой стрелке. В этом раунде козырная масть может быть выбрана из любой из трех мастей, которые не были переданы в первом раунде торгов. Если все четыре игрока снова пасуют, то карты не разыгрываются, очки за эту руку не начисляются, и дилер должен сдать еще раз (в этом случае раздача не переходит к следующему игроку).

Трюк-игра

[ редактировать ]

Игрок слева от дилера делает первую взятку. Правила диктуют, какие карты можно разыгрывать во взятке. Первой, или ведущей, картой может быть любая карта в руке лидера. Основные правила игры следующие:

  • По возможности игроки всегда должны разыгрывать карту той же масти, что и главная карта. Это называется «следовать примеру».
  • Если не удается последовать этому примеру, необходимо разыграть козырную карту. Это известно как «козырь».
  • Если вы не можете последовать его примеру или сыграть козырную карту, можно сыграть любую другую карту. Это называется «сбросить (костюм)».
  • Любой сыгранный козырь должен по возможности превосходить самый высокий козырь, уже сыгранный в взятке, даже если самый старший козырь был разыгран партнером игрока. Это известно как «переигрывание».
  • Когда ход идет без козыря, нет необходимости побивать ранее сыгранные карты до взятки, следуя масти.

Каждая взятка выигрывается по старшему козырю, сыгранному к ней, или, если в ней нет козырей, по старшей карте ведущей масти. Команда, выигравшая взятку, собирает четыре карты и переворачивает их для последующего подсчета. Игрок, выигравший предыдущую взятку, ведет первую карту следующей взятки. Это повторяется до тех пор, пока не будут разыграны все шесть взяток.

Объявление объединений

[ редактировать ]

Во время первой взятки игроки объявляют комбинации, подсчитывая комбинации карт, которые у них есть. Команда с наивысшим рейтингом комбинации засчитывает все свои комбинации, а другая команда не получает ничего за комбинации. Значения рангов и очков для комбинаций указаны выше. Ни одна карта не может использоваться более одного раза в любой комбинации; Белла, кроме. Среди последовательностей одинаковой длины побеждает та, у которой карты старше; если ранг карт также равен, козырная последовательность превосходит некозырную последовательность. Если обе команды имеют последовательность одинакового ранга и длины в некозырных мастях, ни одна из команд не получает очков за объединение в этой раздаче. Чтобы получить какую-либо комбинацию, игрок должен объявить ее непосредственно перед тем, как разыграть карту для первой взятки. Непосредственно перед тем, как разыграть или подвести карту ко второй взятке, он должен ее показать. Если игрок не объявляет комбинацию перед тем, как разыграть первую взятку, или не показывает комбинацию перед тем, как разыграть вторую, комбинация не засчитывается.

Белль/Белла (король и королева Трампа) рассматриваются иначе, чем другие комбинации. Если у игрока есть Belle, его всегда можно забить, независимо от любой другой комбинации, объявленной и засчитанной любой командой. Красавица объявляется, когда разыгрывается вторая ее часть или когда она показана в сочетании. Карты красавицы также можно использовать в другой комбинации подсчета очков - например, игрок, имеющий козыри KQJ, может набрать 40 очков за «папу красавицу» при условии, что папа не побежден. В этом конкретном случае красавица объявляется, когда подсчитывается папа, потому что владелец должен показать обе карты красавицы, чтобы подсчитать папу; Если карты красавиц не используются в объединении, красавица объявляется при разыгрывании второй части красавицы.

Подсчет очков

[ редактировать ]

В конце игры каждая команда подсчитывает стоимость карт в выигранных ими взятках, а также все очки за комбинации или Беллу. Команда, выполнившая последнюю взятку, получает дополнительные 10 очков. Помимо объединения, в раздаче доступно 162 очка. Meld добавляет очки к счету. Если команда, сделавшая козыри в торгах, имеет больше очков, чем их соперники, то каждая команда засчитывает набранные ею очки. Если очки равны или если команда, сделавшая козыри, набирает меньше очков, чем их противники, команда, создавшая козырь, набирает ноль очков, что записывается в протоколе как «XXX» и называется «Сет», также известном как «деревенщина». , «следы индейки», в то время как другая команда набирает очки, выигранные в трюках и комбинациях. В этом случае говорят, что команда, создавшая козырь, «установлена» или «провинчена».

Если команда не набирает очков за взятки, ее ноль записывается в протоколе линией («--»). Однако слияния всегда учитываются, за исключением случаев отступничества или «сета / деревенщины»; Итак, команда, которая не принимает уловок, но выполнила объединение, все равно получает ценность своей комбинации. Однако, если команда «играет в сет», вся комбинация теряется, если только ценность комбинации, добавленная к их счету за взятку, не превосходит противников.

Игра заканчивается, когда совокупный счет любой команды достигает 500 очков или более.

Нарушения правил объявления, объединения и игры известны как нарушения. В случае отказа игра заканчивается, и противники отказавшейся команды набирают 162 очка плюс объединение. Если обе команды отказываются от участия в одной раздаче, раздача не засчитывается и должна быть пересдана тем же дилером. Ренежей необходимо объявить до того, как будет перевернута последняя взятка. Возможные отказы:

  • Неспособность последовать этому примеру, когда это возможно; неспособность козырнуть, когда это необходимо и возможно.
  • Неспособность побить самый высокий разыгранный козырь (чрезмерный козырь), когда это необходимо.
  • Вызов и/или показ Meld вне очереди. Анонс Беллы до того, как будет сыграна вторая часть.
  • Ведущий, или играющий, вне очереди.
  • Объявление масти Трампа без карт этой масти.
  • Просмотр прошлой взятки после того, как была разыграна карта, до следующей взятки.
  • Когда заявляешь о своем отступничестве от противника, но не доказываешь этого.
  • Отвечаем на вопросы партнера или консультируем партнера по игре.
    • Примеры: «Что такое козыри?»; «Чья это зацепка?»; «Это моя зацепка?»; «Это твоя инициатива», партнер!»; «Кто это играл?»; «Что велось?»; «Дай мне направление, партнер!!
  • Объявив Трампа во второй раз, костюм, ранее принятый всеми игроками в первом раунде.

Неправильная сделка/пересдача

[ редактировать ]
  • Карта, открытая во время раздачи, требует повторной раздачи, при этом тот же игрок раздает еще раз.
  • Раздача вне очереди является неправильной сдачей, но ее необходимо заявить до того, как будет сдана последняя карта.

Турнирная игра

[ редактировать ]

Многие бары и частные клубы проводят турниры по Clabber: некоторые круглый год, а другие — в зимние месяцы. Форматы турниров обычно устанавливаются таким образом, чтобы мероприятие длилось заранее определенное количество недель, в зависимости от количества участвующих команд. Эти турниры обычно проводятся в формате одиночных круговых турниров, в которых каждая команда встречается друг с другом один раз. В конце турнира, т. е. когда каждая команда встретилась с другой командой один раз, турнир заканчивается, и команда, набравшая наибольшее количество очков, объявляется победителем. Подсчет очков в этих турнирах обычно ведется по количеству выигранных игр , так что победителем становится команда с наибольшим количеством выигранных игр. При ничьей игровые очки начисляются для тай-брейка. Альтернативный подсчет очков может основываться только на игровых очках, при этом количество выигранных игр не имеет значения.

Лига Эвансвилля Клаббера также проводит ежегодные турниры для определения чемпиона города на этот год. Эти турниры обычно начинают организовываться в августе и сентябре.

Исторические правила Эвансвилльской клабберской лиги

[ редактировать ]

Ниже приведены выдержки из раздаточного материала, подготовленного Эвансвилльской лигой клабберов. Они действовали с 2019 года.

Сезон 1942–43 (пересмотрено в октябре 1984 г.)

[ редактировать ]
  1. Карты необходимо разрезать после перетасовки и оставить не менее 4 карт в каждой части колоды.
  2. Карты необходимо сдавать по одной, 6 раз.
  3. Любая карта, открытая при раздаче, требует повторной раздачи.
  4. Если игрок сдает вне очереди, неправильную раздачу можно объявить только до того, как будет перевернута последняя сданная карта, чтобы объявить раздачу вне очереди незаконной. После того, как шестая карта дилера перевернута, сделка считается законной.
  5. Разыгрывать уже сданную масть — это отступничество. Игрок должен объявить отказ, прежде чем разыграть свою первую карту.
  6. Чтобы назвать козыри, у игрока должен быть хотя бы один козырь. Наказание за розыгрыш руки без козыря будет являться отказом от игры.
  7. Объединение, вызванное и/или показанное вне очереди, является отказом.
  8. Игроки не имеют права объявлять команду партнеру или каким-либо образом давать ему указания относительно хода игры; наказание – это отступничество.
  9. После того, как какая-либо часть карты оказывается до точки распознавания в процессе розыгрыша, она должна считаться сыгранной. Если одна или несколько карт открыты каким-либо другим способом, рука мертва, наказанием является отказ от игры.
  10. Все руки должны быть разыграны, если до начала игры не оговорено иное. Если достигнута договоренность о том, чтобы сложить руки, если у вас есть все трюки, убедитесь, что все трюки у вас в руках, поскольку, если ваш противник может показать, как вы можете потерять грузовик, наказание будет таким же, как за отказ.
  11. Ведение или игра вне очереди представляет собой отказ от игры. Это не относится к последнему трюку.
  12. Каждая взятка должна быть перевернута до того, как будет сделана следующая карта или рука станет мертвой; наказанием является отказ от игры.
  13. Сократите время обучения до минимального минимума, поскольку чрезмерное обучение свидетельствует о плохом спортивном мастерстве.

Редакция от 10 декабря 1992 г.

[ редактировать ]

Ни один фокус нельзя рассматривать после того, как он был повернут. Просмотр перевернутых взяток засчитывается как отказ. Отказ должен быть объявлен до того, как будет сделана последняя взятка. Рука, в которой брошен вызов за нарушение вплоть до сдачи сыгранных взяток на проверку, является нарушением со стороны вызывающей команды, если заявленное нарушение не доказано.

См. также

[ редактировать ]
  • «Clabber Party» (Evansville Press: 25 ноября 1909 г.).
  • «Игра в клаббер привела к ссоре негров» (Evansville Press: 19 июля 1915 г., стр. 6, столбец 5).
  1. ^ Clabber на pagat.com . Проверено 14 июля 2022 г.
  2. ^ «Два негра дерутся из-за карточной игры: в результате Чарльз Фрут оказывается на границе между жизнью и смертью, а его нападавший находится в засаде - сцена в салуне» . В результате вчерашней ссоры из-за игры в Клаббер. Час. Фрут, негр, лежит в тяжелом состоянии в своем доме на Аппер Шестой улице , 416. (Evansville Courier and Press: 22 апреля 1896 г., стр. 2).
  3. ^ Jump up to: а б Статья в журнале Maturity Journal (июль 2021 г.) со ссылкой на Evansville Press, 27 сентября 1931 г.
  4. ^ Дэвис, Рич. «CLABBER CRAZY»: ОНО ПЕРЕХВАИВАЕТ И ПНИТ... И ЗАНИМАЕТ САМОЕ ОДНО С МОЗГОВЫМИ СЭНДВИЧАМИ, СТОП-СИГНАЛАМИ И МАРЦИЕЙ ЙОКЕЙ (Evansville Courier & Press, Эвансвилл, Индиана: 28 ноября 1993 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b06b3345175c13ca964f94ca6cf4479__1722799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/79/6b06b3345175c13ca964f94ca6cf4479.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clabber - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)