Jump to content

Балут

Балут
Балут
Источник Хиджаз, Саудовская Аравия
Тип взятие трюков
Игроки 4
Навыки Умелый
Карты 32
Палуба во французском костюме Пакет пике
(или короткая колода из 52 карт)
Играть Против часовой стрелки
Похожие игры
Белоте

Балут ( араб . بلوت , латинизированный : balūt ) — популярная карточная игра с трюками , в которую играют на Аравийском полуострове и похожа на французскую игру Белот . [1]

В составах двух команд участвуют четыре игрока. стандартная колода Пике из 32 карт, по восемь на каждого игрока. Используется [ нужна ссылка ] Есть два контракта: Hokum и Sun (от французского sans ). [2] Рейтинг карт:

Солнце (костюм)

[ редактировать ]
8 7 6 5 4 3 2 1
Клубы : 7 треф 8 треф 9 треф Валет треф Королева треф Король треф 10 треф Туз треф
Бриллианты : 7 бубнов 8 бриллиантов 9 бриллиантов Бубновый валет Королева бриллиантов Король бриллиантов 10 бриллиантов Бубновый туз
Сердца : 7 червей 8 червей 9 червей Валет червей Дама червей Король червей 10 червей Туз червей
Пики : 7 пик 8 пик 9 пик Пиковый валет Пиковая дама Пиковый король 10 пик Пиковый туз

Хоком (Трамп)

[ редактировать ]

Предположим, что костюм Хокома — это Шерия (булавы) (например)

8 7 6 5 4 3 2 1
Клубы : 7 треф 8 треф Королева треф Король треф 10 треф Туз треф 9 треф Валет треф
Бриллианты : 7 бубнов 8 бриллиантов 9 бриллиантов Бубновый валет Королева бриллиантов Король бриллиантов 10 бриллиантов Бубновый туз
Сердца : 7 червей 8 червей 9 червей Валет червей Дама червей Король червей 10 червей Туз червей
Пики : 7 пик 8 пик 9 пик Пиковый валет Пиковая дама Пиковый король 10 пик Пиковый туз

Запуск игры

[ редактировать ]
Расположение сидений в балуте.

Два члена каждой команды сидят друг напротив друга за столом таким образом, чтобы ни один игрок не мог видеть карты других игроков.

Первый дилер выбирается случайным образом, и после каждой раздачи очередь раздачи переходит вправо. Карты тасует дилер и снимает игрок слева. Игрок слева от раздающего может либо сказать «вперед», не разрезая колоду и не перетасовывая ее (только один раз), взять первую карту как общую карту, может отдать три нижние карты товарищу по команде или оставить их себе. или заберите три верхние карты себе. Если дилер дает игроку карту и была по ошибке подброшена, игрок не имеет права отказаться от нее, если только это не туз, тогда тасование начинается заново от того же дилера.

У дилера 32 карты; он должен раздавать их другим игрокам, начиная с трех карт справа от себя, например, 3 карты правому игроку, 3 карты первому игроку и т. д., затем по две карты за раз, затем, наконец, одну карту, показываемую общественный . Теперь за дело отвечает дилер. Он объявляет «Первый», что означает первый раунд взятия публичной карты, игроки «покупают» публичную карту, приоритет отдается игроку справа от сдающего, затем переднему игроку (товарищу по команде), а затем игроку, находящемуся на слева, дилером является человек с наименьшим приоритетом при получении карты. Игроки должны сказать «нет», если им не нужна карта; это происходит против часовой стрелки.

Если кто-то забирает карту, как (например) Хоком, любой игрок имеет право отказаться и забрать ее как Солнце. Но если человек взял публичную карту как Sun, то карту сможет взять только человек с более высоким приоритетом.

«Ашкал» говорят, когда игрок не хочет публичную карту, но хочет ее для своего товарища по команде, просто чтобы получить 3 карты вместо 2. Примечание: только дилер и игрок слева от дилера имеют право позвонить Ашкалу. Если игрок звонит Ашкалу там, где у него нет привилегии, он вынужден взять публичную карту Солнца. Если карта оказалась тузом, игрок не имеет права сказать «Ашкал», если же он это сделает, он вынужден купить ее как «Солнце».

Если у игрока только ноль карт — 7, 8 или 9 любой масти, он может заставить всех отказаться от этого хода без очков любой команде (Кавеш/Санин), где он покупает публичную карту как Солнце и лжет. его карты открыты (если он чувствует, что имеет преимущество, он все равно может купить карту обычным способом). Однако во время «Второго» игрок не может просить об отмене этого хода.

Если все игроки решают не брать карту, дилер объявляет «Второй», что означает, что есть еще один шанс взять карту. Если кто-то возьмет его за Солнце, то никто другой не сможет купить его вместо него, даже если они будут иметь более высокий приоритет. Это значительное преимущество покупки Sun во втором раунде перед первым; что никто другой не сможет отобрать это у вас, даже если они имеют более высокий приоритет. Они теряют это право, сказав «нет» во втором туре. Но если кто-то принимает его за Хокома, то Хоком должен быть чем-то отличным от масти публичной карты, потому что он находится во втором режиме. Другие игроки могут взять карту Солнца. Игрок, который принимает ее за Хокома, имеет возможность выбрать одну из трех мастей, прежде чем поднять две карты, которые только что дал дилер. Или это Солнце, если игрок поднимает две карты, прежде чем назвать масть Хокома. Во втором туре «Ашкала» нет.

После того, как кто-то возьмет публичную карту. Дилер продолжает раздавать игрокам другие карты, снова начиная справа, против часовой стрелки, по 3 карты каждому, но 2 карты игроку, взявшему общую карту.

Игрок, находящийся справа от дилера, начинает раунд. Игроки против часовой стрелки должны последовать их примеру, если могут; игрок, у которого нет карт указанной масти, может разыграть любую карту. Или он/она должен разыграть одну из карт судей в случае раундов Хокома . очки за каждую взятку следует добавлять к общему количеству очков до тех пор, пока одна из команд не наберет 152 очка и не выиграет игру. (см. раздел «Результаты» ниже)

В случае Хокома, если первая ведущая карта сыграла Хокома, другие игроки должны бросить карту Хокома, если, например, сыгранная карта была Королем червей, а Хоком - червами, следующий игрок должен сдать карту большего достоинства. короля.

Подсчет очков

[ редактировать ]

После завершения раунда очки каждой команды должны быть добавлены к общему счету. Каждая карта имеет следующий рейтинг очков:

Примечание. Команда, выполнившая последнюю взятку, всегда добавляет 10 к своему счету перед подсчетом очков за раунд.

В случае раундов Сон

[ редактировать ]
  • 7 треф Оценка = оценка + ноль
  • 8 треф Оценка = оценка + ноль
  • 9 треф Оценка = оценка + ноль
  • Валет треф Оценка = оценка + 2
  • Королева треф Оценка = оценка + 3
  • Король треф Оценка = оценка + 4
  • 10 треф Оценка = оценка + 10
  • Туз треф Оценка = оценка + 11
  • Оценка раунда = оценка (с точностью до 10), затем разделите ее на 10, а затем умножьте на 2.
  • Общий балл = счет за раунд + общее количество очков за раунды.

В случае раундов Hokom

[ редактировать ]

Обычные карты

  • 7 треф Оценка = оценка + ноль
  • 8 треф Оценка = оценка + ноль
  • 9 треф Оценка = оценка + ноль
  • Валет треф Оценка = оценка + 2
  • Королева треф Оценка = оценка + 3
  • Король треф Оценка = оценка + 4
  • 10 треф Оценка = оценка + 10
  • Туз треф Оценка = оценка + 11

Козырные карты

  • 7 треф Оценка = оценка + ноль
  • 8 треф Оценка = оценка + ноль
  • Королева треф Оценка = оценка + 3
  • Король треф Оценка = оценка + 4
  • 10 треф Оценка = оценка + 10
  • Туз треф Оценка = оценка + 11
  • 9 треф Оценка = оценка + 14
  • Валет треф Оценка = оценка + 20
  • Оценка раунда = оценка (до ближайших 10), затем разделите ее на 10, а затем умножьте на 1.
  • Общий балл = счет за раунд + общее количество очков за раунды.

Игровые бонусы

[ редактировать ]

Бонусы — это бесплатные дополнительные очки, которые одна из двух команд может заработать в ходе раунда. Бонусы также называются проектами (араб. مشروع). Проекты (кроме Baloot) всегда объявляются в первую очередь и показываются во вторую очередь.

В Балоте есть несколько видов бонусов. В следующем списке описывается каждый из них, начиная с минимального.

Сира (Одна строка)

[ редактировать ]

Заявление игрока Sira означает, что у него есть 3 серийные карты в соответствии с глобальной сортировкой карт (A,K,Q,J,10,9,8,7). например:

  • Валет трефКоролева трефКороль треф или
  • 7 треф8 треф9 треф или любые другие 3 последовательные карты.

Бонус :

  • Очки за раунд = Очки за раунд + 4 (в Сане) или
  • Оценка за раунд = Оценка за раунд + 2 (в Хокоме)

Заявление игрока 50 означает, что у него есть 4 серийные карты в соответствии с глобальной сортировкой карт.

  • 10 трефВалет трефКоролева трефКороль треф или любые другие 4 последовательные карты.

Бонус :

  • Очки за раунд = Очки за раунд + 10 (в Сане) или
  • Оценка за раунд = Оценка за раунд + 5 (в Хокоме)

Объявление игрока 100 означает одну из трех позиций:

  • 1. У игрока есть пять карт подряд одной масти в соответствии с глобальной сортировкой карт.
  • 10 трефВалет трефКоролева трефКороль трефТуз треф или любые другие 5 последовательных карт.
  • 2- У игрока четыре валета, дамы, короля или десятки.
  • Королева трефДама червейПиковая дамаКоролева бриллиантов
  • 3- У игрока четыре туза.
  • Туз трефТуз червейПиковый тузБубновый туз, это только в случае с Хокомом , потому что в раундах Сона 4 туза означают 400 .

Бонус :

  • Счет за раунд = Счет за раунд + 20 (в Сане) или
  • Оценка за раунд = Оценка за раунд + 10 (в Хокоме)

Объявление игрока 400 означает, что у него 4 туза.

  • Туз трефТуз червейПиковый тузБубновый туз, это только в случае с Соном , потому что в раундах Хокома 4 туза означают 100 .

Бонус :

  • Очки за раунд = Очки за раунд + 40 (только в Соне)

Объявление игрока Балут означает, что у него есть карты Король и Королева судейской масти, например:

Карты судей в раунде Хокома являются трефовыми, и у игрока есть:

  • Королева трефКороль треф

Бонус :

  • Очки за раунд = Очки за раунд + 2 (только в Хокоме)

Примечания :

  • Если у двух игроков из разных команд разные проекты, только игрок с более высоким проектом может показать проект и получить за него очки. 400 > 100 (серийный) > 100 (4 экземпляра) > 50 > Сира. Единственным исключением является Балот, который умеет считать.
  • Если у игроков из разных команд есть проект одинакового уровня (например: Две Сиры) Только тот, у кого самая старшая карта, может показать проект и получить за него очки.
  • Балут не объявляется в первый ход, Балут объявляется, когда вы разыгрываете вторую карту проекта. (например: в первой взятке вы разыграли масть короля судей.. двумя взятками позже вы сыграете масть дамы судей, прежде чем разыграть ее, вы говорите «Клякса»)
  • Если одна (а не обе) карты Балута находятся в другом проекте, Балут не может быть объявлен. и если обе карты Балута входят в Проект «100», Балут не может быть объявлен. Их еще можно задекларировать в «Сире» или «50».
  • В Double, Three и Four проекты рассчитываются X2, X3, X4 восприимчиво. (См. «Несколько оценок» ниже.) (За исключением «Балоота», который всегда равен 2).
  • Если один игрок команды сможет показать свой проект, это дает право его товарищу по команде также показать свой проект. Именно поэтому, если заявлено много проектов, разумно подождать, пока каждый скажет, какая у него высшая карта, и посмотреть, сможете ли вы показать свой проект или нет.
  • Если у игрока проект выше, чем у игрока до него, но он забывает его показать, другой игрок имеет право показать свой проект до того, как он сыграет свою третью карту.
  • Ни одна карта не может находиться в двух разных проектах (кроме обеих карт Балута в «Сире» или «50»).

Множественные оценки

[ редактировать ]

Называя раунд одной из команд, Другая команда может промолчать или сказать «Двойной» (закрыт или открыт), Тот, кто купил карту (и только он/она), может сделать рейз до «Тройной» . Тогда тот, кто сказал «двойной» (и только он/она), может поднять еще четыре . Здесь покупатель может поднять его до предела, сказав «Гахва» . (Сан может повышаться только до удвоения, и только тогда, когда только 1 команда имеет более 100 очков. Если обе команды выше 100 или ниже, Сан не может быть удвоен).

Если сказать «Двойной» , конкуренция станет сложнее, поскольку количество очков в раунде будет в два раза больше, чем в обычном раунде. « Тройка» означает в 3 раза больше, чем обычный раунд, а «Четверка» означает четыре. Основная цель произнесения « Двойной или Четыре » — изменить способ игры и увеличить количество очков, поскольку, когда игра удваивается (или больше), очки не делятся, команда, набравшая наибольшее количество очков, получает все. Если вы играли в «закрытую» « Двойную или Четырех », то тот, кто скажет «Двойная» или «Четверка», имеет возможность запереть или открыть Хоком . Если она заблокирована, вы не можете использовать масть судьи в качестве первой карты в любом взятке. Вы можете использовать их только в том случае, если у вас нет масти, которую разыграл другой игрок, или у вас нет другой масти для игры. в качестве первой карты в взятке. В противном случае, «если это Тройка или Гахва », вы можете использовать любую масть, какую захотите, даже если это была масть Судьи.

Испытание Гахвы завершит всю игру для победителя раунда.

Вероятность игровых бонусов

[ редактировать ]
Проекты (араб. проект) Частота Вероятность Шансы Математическое выражение вероятности
Туз трефТуз червейПиковый тузБубновый туз 1 0.195% 514:1
10 трефВалет трефКоролева трефКороль трефТуз треф
Королева трефДама червейПиковая дамаКоролева бриллиантов
20 1.224% 82:1
10 трефВалет трефКоролева трефКороль треф 20 3.45% 29:1
Валет трефКоролева трефКороль треф 24 23.20% 4:1

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Балут: Социальная деятельность № 1 в Саудовской Аравии является неотъемлемой частью культуры и популярна среди людей всех возрастов» . Арабские новости . Проверено 15 мая 2021 г.
  2. ^ Балут на pagat.com . Проверено 9 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae3a9bf8546010b6b63c06c081afea9__1718787420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/a9/bae3a9bf8546010b6b63c06c081afea9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baloot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)