Синч (карточная игра)
Источник | Соединенные Штаты |
---|---|
Альтернативные названия | Двойной Педро, дай пять |
Тип | взятие трюков |
Семья | На четвереньках |
Игроки | 2×2 или 2–6 |
Карты | 52 |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | по часовой стрелке |
Похожие игры | |
Аукционная площадка • Педро |
Cinch , также известная как Double Pedro или High Five , — американская карточная игра из семейства « все четверки» , созданная на основе Auction Pitch через Pedro . [1] Разработанный в Денвере, штат Колорадо, в 1880-х годах. [2] Вскоре он стал считаться самым важным членом семейства четвероногих в США, но вышел из моды с появлением Auction Bridge . [3] В игру в основном играют 4 игрока в фиксированных партнерских отношениях. [3] [4] но в нее также могут играть 2–6 отдельных игроков. [1] [5]
В игре используется обычная колода из 52 карт. Как и в случае с Педро, все очки присуждаются победителям взяток, содержащих определенные карты, а не игрокам, у которых они изначально были. Сюда входит Игровое очко, которое достается обладателю козырной десятки. По пять очков достаётся победителю Правого Педро (Пятерка козырей) и Левого Педро (Выкл-Пятерка) соответственно. Игра ведется, например, на 42 или 51 очко, [1] [5] из которых до 14 можно выиграть за одну сделку.
Название Cinch происходит от мексиканского слова, которое применяется к практике выполнения трюков, содержащих левого или правого Педро, но когда-то также было принято называть левого Педро подпругой. [1] [5]
Правила
[ редактировать ]Следующие правила основаны на «Полном Хойле» Фостера 1897 года и очень похожи на современные правила для велосипедистов.
Классифицировать | А | К | вопрос | Дж | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | Выкл-5 | 4 | 3 | 2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ценить | 1 | — | 1 | 1 | — | 5 | 5 | — | 1 |
В игре используется стандартная колода из 52 карт. Карты располагаются в обычном порядке, тузы занимают первое место. В качестве особого случая Off-Five, то есть некозырная пятерка того же цвета, что и козырная, для всех целей считается членом козырной масти, занимающей место между пятеркой и четверкой козырей.
Как и Pitch, Cinch - это игра с уловками, т.е. для победы в игре с уловками необходимо максимизировать общую ценность карт, выигранных во взятках, а не количество выигранных взяток. Но в Cinch (а уже и в Pedro) первоначальные карточные очки были отменены в пользу прямого присвоения игровых очков картам. В результате этого процесса только шесть из четырнадцати козырей имеют значения карт, а карты простой масти вообще не приносят очков.
Первый дилер определяется путем разрезания. [6] Тот, кто предложит самую высокую цену, объявляет козыри. После карточной игры (при условии, что сторона, предложившая самую высокую цену, сохранила свой контракт), сторона, набравшая больше карточных очков в взятках, подсчитывает разницу до установленной суммы, которая выигрывает игру.
Дилер тасует колоду, а игрок справа от дилера снимает колоду. Каждому игроку раздаются девять карт, партиями по три.
Начиная со старшей руки , каждый игрок получает один шанс подать заявку на привилегию объявления козырной масти. Ставка — это количество очков, которое сторона участника торгов обязуется выиграть в сделке, минимальная ставка равна 1. Каждый игрок должен сделать более высокую ставку, чем любой предыдущий игрок, или пасовать. Максимально возможная ставка — 14. [7]
Когда игрок, предложивший самую высокую цену, объявляет козырную масть, начиная со старшей руки, каждый игрок по очереди сбрасывает не менее трех карт лицевой стороной вверх. Дилер заполняет руку каждого игрока до шести карт. В версии партнерства для четырех игроков рука дилера пополняется путем ограбления колоды : дилер свободно выбирает карты из оставшегося запаса и, если в запасе остаются козыри, открыто их сбрасывает.
Любые выигрышные козыри, сброшенные противниками, засчитываются партии, предложившей наибольшую цену.
Тот, кто предложит самую высокую цену, ведет к первой взятке, и ему не обязательно вести козырь. Стандартные правила карточной игры в играх со взятками сохраняются, за одним исключением: всегда разрешается козырнуть, а не следовать масти. ( «Следуйте масти или козырю». ) Как обычно, самая старшая карта ведущей масти выигрывает в каждой взятке, если только не разыгрывается козырь, и в этом случае побеждает самый старший сыгранный козырь. Победитель взятки переходит к следующей взятке.
Обе стороны подсчитывают очки в своих взятках. Если участник торгов соблюдает договор, т.е. выигрывает необходимое количество карточных очков, разница засчитывается стороне, выигравшей больше карточных очков. В противном случае соперники получают свой собственный результат плюс стоимость ставки. [8]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Фостер 1897 г.
- ^ Парлетт 2008
- ^ Jump up to: а б Американская компания по производству игральных карт .
- ^ Маклеод , Педро / Синч / 63/83 .
- ^ Jump up to: а б с Чикагский клуб «Синч», 1890 год .
- ^ Тузы имеют высокое значение для разрезания, как и в игровом процессе.
- ^ Согласно правилам Чикаго, если все остальные игроки пасуют, дилер должен сделать ставку, но при минимальной ставке 1 этот случай кажется чисто гипотетическим, и ни Фостер, ни Байцикл не упоминают об этом.
- ^ Подсчет очков по Фостеру. По правилам Bicycle соперники набирают 14 очков плюс разницу между ставкой и результатом претендента. Это больше, если бы не все 14 очков были в игре.
Ссылки
[ редактировать ]- Чикагский клуб Синча (1890), Законы и этикет Синча , Чикаго
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - Фостер, Роберт Фредерик (1897), Полный Хойл Фостера , Лондон и Нью-Йорк
{{citation}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) . - Маклеод, Джон (редактор), «All Fours Group» , веб-сайт карточных игр .
- Парлетт, Дэвид (2008), «Семья Хай-Лоу-Джек», Книга карточных игр Penguin (3-е изд.), Penguin Books, стр. 175–188, ISBN 978-0-14-103787-5 .
- Американская компания по производству игральных карт, «Cinch» , Правила игры .
- Снайдер, Эдгар К. (1890). Дай пять: правила игры в одиночные, парные и прогрессивные игры . Омаха, Невада: Чейз и Эдди.