304 (карточная игра)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( август 2023 г. ) |
304 , произносится как «три ноль-четыре» , — это с трюками, карточная игра популярная в Шри-Ланке , прибрежной Карнатаке , Тамилнаде и Махараштре , на Индийском субконтиненте. В игре участвуют две команды по два человека, используя подмножество (от 7 до туза всех мастей) из 52 стандартных игральных карт , так что в игре участвует 32 карты.
игра двадцать восемь произошла от нее. Считается, что [1]
Правила
[ редактировать ]Карты раздаются дилером всем четырем игрокам против часовой стрелки (в отличие от большинства англо-американских игр, в которых раздача и игра происходят по часовой стрелке), каждый получает по четыре карты в первом раунде. Старшая рука (справа от сдающего) берет из руки козырную карту и кладет ее на стол лицевой стороной вниз. Затем они называют целевой счет для своей команды, который, как они ожидают, она сможет выиграть, судя по картам в их руках. Затем член противоположной команды выбирает свой козырь и называет целевой счет выше, чем у первого игрока. Остальные карты раздаются и игра начинается.
В игре используется трюк, в котором игроки следуют примеру. Если у них нет ведущей масти , то они могут попытаться угадать козырь, передав закрытую карту игроку, закрывшему козырь. Если они угадают правильно, то поймут трюк; в противном случае игра продолжается.
Очки начисляются в соответствии с количеством баллов, указанным в таблице. После завершения всех раздач, если команда набрала необходимое количество очков, она побеждает.
Карта | Очки | Альтернатива Подсчет очков |
---|---|---|
Дж | 30 | 3.0 |
9 | 20 | 2.0 |
А | 11 | 1.1 |
10 | 10 | 1.0 |
К | 3 | 0.3 |
вопрос | 2 | 0.2 |
8 | 0 | 0 |
7 | 0 | 0 |
В зависимости от того, в какую версию игры играют, общее количество очков во всем наборе карт составляет либо 304, либо 30,4, отсюда и название игры.
Вариации
[ редактировать ]Махараштрийская версия
[ редактировать ]В этой версии вводится понятие «браки», состоящее из K и Q одной масти. После того, как первая рука выиграна какой-либо из сторон, партнер, владеющий браком, должен показать ее всем. Брак Трампа приносит 40 баллов, тогда как брак без Трампа дает двадцать баллов. Если группа торгов показывает брак, их ставка снижается на такое же количество пунктов. Если его показывают оппоненты, ставка увеличивается на такое же количество очков.
Последняя и 10: команда, выигравшая последнюю раздачу, отбирает у противника 10 очков. Эта уловка учитывается при принятии или отмене ставки.
Карты : В игре используются все карты от 7 до A всех мастей, иерархия уникальна для игры. Он работает как J, 9, A, 10, K, Q, 8, 7. Очки такие же, как и в альтернативной версии, как указано в таблице выше.
Раздача : Раздача начинается с раздачи четырех карт каждому из четырех игроков. Затем каждый игрок смотрит свои карты и решает, хотят ли они вызвать полусуд. Половина корта считается состоявшейся, если участник торгов собрал все четыре взятки. Игроку разрешается вызвать партнера, обычно старшую карту масти, в которой вызывающий слаб. В полупальте вызывающий играет первым на всех четырех взятках, а остальные игроки следуют за ним. Если звонящий и его партнер выполняют все четыре взятки, эта команда считается выигравшей.
Однако половина корта - относительно редкое явление и более подробно обсуждается позже. Если никто не желает требовать половину корта, дилер раздает оставшиеся карты.
Ставка : После того, как все карты разложены, начинаются торги. Начиная с игрока слева от участника торгов, торги продолжаются по часовой стрелке. Игрок может сделать любую ставку от 160 до 304 — максимальное количество очков, которое можно заработать в игре. Требуется минимальная ставка 160, поскольку ставки должны быть кратны 10 и более половины очков, чтобы получить козырь. Если игрок чувствует, что может набрать все 304 очка, он может потребовать проведения полного суда, что обсуждается позже.
В свою очередь делать ставку игрок может либо повысить текущую ставку, либо пасовать. Как только игрок пасует, он не может делать дальнейшие ставки в игре. Игрок выигрывает ставку, когда все остальные пасовали, становясь участником торгов и выбирая козырь. Игрок также вызывает партнера, называя определенную карту, и владелец карты становится его партнером.
Козырь : Козырь в буквальном смысле слова является козырной картой участника торгов, козырными картами в данном случае. Взятку, отрезанную козырем, выигрывает игрок с самым большим козырем. Например, предположим, что разыгрываются пики: у P1 выпадает валет, у P2 — 8 и у P3 — 9. Если у P4 нет пик, и он желает выиграть взятку (учитывая, что она приносит 50 очков, это тяжелая взятка и желательно подрезать, если только это не валет его партнёра)
Версия Тамил Наду
[ редактировать ]Хотя эта игра во многом похожа на версию, описанную выше, в ней могут участвовать шесть или восемь игроков вместо обычных четырех. В случае шести игроков «3» вводится как карта с максимальным количеством очков — 50, а J, 9, A и т. д. сохраняют те же значения. Тогда в игре будет 504 вместо 304. Аналогично, если в игре участвуют 8 игроков, в игру также вводится цифра «2» со значением 100. Следовательно, игра становится 904. Во всех случаях количество команд остается двое, а игроки противоположных команд садятся рядом друг с другом, образуя круг.
Кроме того, в стандартной версии игры для четырех игроков, если команда взяла первые пять взяток, во время проведения шестой взятки игрок может сказать, что они «удвоятся», тем самым бросая вызов противникам, говоря, что их команда возьмет на себя все восемь взяток. Если команде удастся выполнить все восемь взяток, успешная команда получает дополнительное очко, а в случае неудачи она теряет дополнительное очко. К этому варианту можно прибегнуть только в том случае, если вести шестую взятку собирается игрок из команды, взявшей первые пять взяток.
Шри-ланкийская версия еще более сложна, поскольку, поскольку игрок может планировать «ходы», как в игре в шахматы, он знает, в какой-то момент игры, каким будет результат игры, независимо от того, кто бы ни выкинул какие-либо карты. Затем, когда все 32 карты будут выиграны одной командой, в этом случае один из игроков команды быстрее, чем другой, понимает, что его команда выиграет все 32 карты. Игрок должен точно определить эту позицию, и как только она будет достигнута, игрок должен объявить «Колпачки» и положить оставшиеся карты на стол в идеальном порядке, то есть, кто бы ни разыграл какие-либо карты, игрок должен бросить карты внутрь. в том же порядке, указанном игроком при размещении карт на столе, и команда игрока соберет все карты.
В версии для шести игроков участвуют только шесть игроков, причем члены противоположной команды сидят поочередно, таким образом, в каждой из двух команд имеется по три игрока. Используются только карты от 9 до туза каждой масти, а при раздаче каждому игроку раздаются по три карты до ставки и по одной карте на игрока после ставки, так что каждый игрок получает четыре карты. Поскольку в игре участвуют только шесть игроков, ставка обычно составляет 200 и более из 304.
Иногда ни один игрок не хочет делать ставку, так как у него плохая рука. В этом случае игрок, первым получивший карты, то есть игрок, находящийся непосредственно рядом с дилером, обязан сделать ставку по самой низкой разрешенной ставке, которая обычно составляет 200.
Эта версия также позволяет играть четырем игрокам, и в этом случае каждому игроку раздаются четыре карты до ставки и две карты после ставки. Его можно расширить, включив в него также восемь игроков, и в этом случае вводятся карты 7 и 8 каждой масти. Каждому игроку раздаются три карты до ставки и одна карта после ставки.
Чтобы сделать 304 менее конкурентоспособным, при игре в 304 соблюдаются другие правила. Например, человек, закрывающий карту, может открыть эту карту, когда пожелает. Он может либо начать раунд с закрытой карты, либо, если другой человек по незнанию разыграет козырную группу, и если человек, закрывший карту (звонивший), желает разыграть закрытую карту, он может сделать это, сыграв карту в открытую, тем самым разоблачение Трампа. Еще один случай, когда игра усложняется для повышения конкурентоспособности, если кто-то, кроме вызывающего, разыгрывает карту козырной группы, не зная, что это козырь, вызывающий может ответить (если у него нет козырной группы в руке) либо пропустив руку, прикрыв не козырную карту или открыв карту, которая была закрыта вначале. Кроме того, метод подсчета варьируется, при этом А и 10 имеют одинаковое значение (10), чтобы облегчить подсчет. Иногда устанавливается минимальная стоимость ставки (обычно 160), и каждые двадцать очков количество карточек, выдаваемых команде-победителю, увеличивается на одну, пока максимальная выдача не достигнет четырех карт.
Однако, поскольку 304 не является регламентированной игрой, правила и положения различаются в основном в зависимости от общего использования, а не от набора установленных правил. Варианты основаны на местных потребностях: либо усложнить игру, либо упростить ее и создать серьезную проблему для игроков, а также мыслить стратегически, чтобы сделать игру более интересной. Правила и положения призваны сформировать основу для создания фундамента, и игроки могут свободно находить новые методы, чтобы сделать игру конкурентоспособной.
532 (Карточная игра)
[ редактировать ]532 , произносится как пять-три-два, — это карточная игра для трех игроков, популярная в Махараштре , Южной Индии и Шри-Ланке .
Основы
[ редактировать ]В игре используется набор из 52 стандартных игральных карт с рейтингом AKQJ 10 9 8 7. Это порядок значений карт: старший туз и младшая 7. Другие карты, называемые «картами очков», обычно используются для учета очков. Карты очков раздаются всем трем игрокам, набравшим десять или двадцать очков. Костюму необходимо следовать. Например, если мы перед началом игры даем каждому игроку по 10 очков, то каждому игроку выдаются карты номиналом 5, 3 и 2 определенной масти. Остальные карты очков обычно сбрасываются или откладываются в сторону.
Дилерство
[ редактировать ]Дилер тасует карты, а игрок слева от него подрезает колоду, перетасовывая карты один раз. Это сделано для предотвращения мошенничества со стороны дилера во время перетасовки. Затем дилер раздает по пять карт каждому игроку против часовой стрелки, складывая остальную колоду лицевой стороной вниз на стол. Правила перетасовки, а также порядок сдачи карт по часовой стрелке или против часовой стрелки могут быть изменены в соответствии с интересами игроков.
Дилер сначала раздает каждому игроку по пять карт. Первый игрок (ответивший на козырь) посмотрит свои 5 карт и выложит козырную масть. Они держат это в стороне и скрывают от других. Затем дилер раздает каждому еще по пять штук партиями по 3 и 2. У дилера на руке будут две карты, называемые «песочными картами», и они будут сданы лицевой стороной вверх к центру стола. Обычно вызывающий козырь меняет эти карты на две карты, которые ему не нужны. Хотя они могут обменивать карты любой масти, им обычно не нужны карты низкой ценности некозырной масти. В то же время они не хотели бы, чтобы другие угадали козырь.
Играть
[ редактировать ]Тот, кто назвал козырь, должен собрать пять взяток, дилер должен собрать две, а другой игрок - три, по десять взяток в каждом раунде. Игрок, вызвавший козырь, должен положить на стол первую карту, а следующий игрок — карту той же масти, что и последний игрок. Игрок, выполнивший последовательность, получит взятку. Тот, кто ответил на козырь, не может сложить козырную масть.
Если у игрока закончилась масть, в которой в данный момент разыгрывается игра, он может выложить карту определенной масти и спросить вызывающего козыря, является ли масть карты, которую он только что сдал, козырной. Если это козырь, то вызывающий козырь должен показать козырную карту всем игрокам и оставить ее вместе с другими картами. Поскольку у козыря есть верхнее преимущество, игрок, выложивший козырную масть, получит взятку независимо от того, что положили другие. С другой стороны, если бы карта не была козырной, он бы просто кивнул, и игра пошла бы обычным путем.
На любом этапе игры, если какой-либо игрок выкладывает карту определенной масти, которой нет у двух других игроков, другие игроки могут взять взятку, положив карту той же масти, что и у козыря и игрока. тот, кто выставил козырную масть наибольшего значения, возьмет взятку.
В конце игры игрок, который взял больше взяток, чем должен , получает очки (деньги) за каждую дополнительно заработанную взятку от игрока, не сумевшего взять свои взятки.
Песочные карты (вариант)
[ редактировать ]Песочные карты, также называемые Full Caught, при необходимости также могут сыграть особую роль в игре. Два других игрока, кроме того, кто назвал козырь, могут бросить вызов всем десяти взяткам, если они играют с новым козырем . Они также могут использовать песочные карты, выбросив две карты, которые им не нужны. Очки за полную пойманную систему распределяются таким образом, что если игрок, запросивший полную пойманную сумму, выиграет, он получит очки от других за их «обязательные» трюки, а в случае проигрыша он даст им такую же сумму.
Подсчет очков
[ редактировать ]Вначале каждому игроку будет дано десять или двадцать очков, и игра длится до тех пор, пока игрок не потеряет все свои очки. Если игрок теряет все свои очки, игрок, набравший наибольшее количество очков, будет объявлен победителем. Игрок, набравший следующее большее количество очков, будет объявлен вторым.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правила карточных игр: Двадцать восемь» . www.pagat.com . Проверено 18 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Подсчет очков и правила на pagat.com