Jump to content

Огурец (карточная игра)

Огурец
Источник Швеция
Альтернативные названия Огурец, Огурец, Огурец, Огурец, Мятяпеся, Огорек
Игроки 2+
Возрастной диапазон 7+
Карты 52
Палуба пакет во французском стиле
Ранг (высокий → низкий) ACQJ 10 – 2
Шанс довольно высокий

Огурец ( датский : Agurk , шведский : Gurka ) — североевропейская карточная игра шведского происхождения для двух или более игроков. Цель игры – не взять последнюю взятку. Дэвид Парлетт описывает это как «восхитительную азартную игру в Балтии». [1]

История и распространение

[ редактировать ]

По словам Джона МакЛеода , игра, возможно, возникла в 1940-х годах как способ игры в Крипкилле со стандартной колодой из 52 карт в отличие от традиционных шведских карт Килле . Сегодня в игру играют в разных национальных вариантах под разными названиями: Агурк в Дании, Гурка в Норвегии и Швеции, Огорек в Польше, Куркку и Мятяпеся в Финляндии и Гурка в Исландии.

В «Огурец» играют обычной колодой игральных карт французской масти без джокеров . Туз старшая карта, двойка – младшая карта. Костюмы не имеют значения. [2]

Основные датские правила заключаются в следующем: [2]

Раздача и игра происходят по часовой стрелке. Каждый игрок получает семь карт, а все оставшиеся карты откладываются. Форхенд ведет к первой взятке, и каждый должен, если может, взять взятку головой , что они могут сделать, сыграв карту более высокого или равного ранга. Игрок, который не может взять взятку головой, разыгрывает самую младшую карту. Игрок, разыгравший старшую карту, делает взятку и ведет к следующей. [2]

В последней взятке игрок, который берет ее, разыгрывая старшую карту, получает штрафные очки в зависимости от стоимости этой карты, цифры оценивают их номинальную стоимость, а корты распределяются следующим образом: валет 11, дама 12, король 13 и туз 14. Если два или более игроков разыгрывают старшую карту до последней взятки, каждый из них получает причитающиеся штрафные очки. [2]

Тузы играют особую роль. Если идет туз, должна быть разыграна самая младшая карта, даже если игроки, у которых есть тузы. [2]

Как только игрок набирает в общей сложности 30 или более очков, он выбывает из игры. Победителем становится последний оставшийся игрок. [2]

Огурец может быть нарисован, чтобы указать, что игрок выбыл. [3]

Тяжелый счет

[ редактировать ]

По словам Парлетта, если игра ведется на счет , каждый игрок вносит ставку в банк жесткий . Игрок, который «загружен» (т.е. набрал, но не превысил 30 и выбыл), может выкупить себя, заплатив ставку, но начинает со счетом, равным счету игрока с наибольшим количеством штрафных очков. Игрок может сделать это только один раз и только в том случае, если в игре осталось хотя бы 3 других игрока. Последний игрок забирает банк. [1]

Вариации

[ редактировать ]

Могут быть воспроизведены следующие варианты:

  • Взятка головой: игроки могут либо взять взятку головой, либо разыграть свою младшую карту, за исключением случаев, когда разыгрывается туз, когда всегда должна разыгрываться самая младшая карта. [2]
  • Карты: дилер выбирает, сколько карт раздается каждому игроку, но они должны получить одинаковое количество карт - не менее 3-х. [4]
  • Очки: первый игрок, набравший 21 очко, становится «огурцом» и проигрывает игру. [4]
  • Тузы: Туз не имеет особой роли. Если идет туз, он может быть побит другим тузом, за исключением последней взятки. [4]

Пять огурцов

[ редактировать ]

В 2013 году Фридеман Фризе выпустил собственную игру Five Cucumbers ( Fünf Gurken ), основанную на той же концепции. Однако в игре 60 индивидуальных карт, проигравший в каждой раздаче получает один или несколько жетонов огурца, и игра проиграна, если игрок получает больше пяти. [5]

  1. ^ Jump up to: а б Парлетт 2008 , с. 127.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Агурк. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine на сайте Speepladen.dk. Проверено 29 ноября 2020 г.
  3. ^ Огурец на pagat.com . Проверено 29 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Огурец на сайте Speepemagasinet.dk. Проверено 29 ноября 2020 г.
  5. ^ Пять огурцов на BoardGameGeek

Библиография

[ редактировать ]
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин. ISBN  978-0-141-03787-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41b5e98e7e6d61e9f793421b5a5bde70__1703967600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/70/41b5e98e7e6d61e9f793421b5a5bde70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cucumber (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)