Jump to content

Бинокель

Бинокель
Традиционная швейцарская и швабская игра; предок американского пинокла
Костюм Листья в упаковке Бинокель.
Источник Вюртемберг
Альтернативные названия Бинокль
Тип Поинт-трюк
Игроки 2 – 4
Возрастной диапазон 10+
Карты 2 х 24
Палуба Немецкий (вюртембергский образец)
Ранг (высокий → низкий) АТ 10 КОУ 7
Играть Против часовой стрелки
Время игры 20–30 минут/игра
Похожие игры
Безик Маржоле Пинокль

«Бинокель» карточная игра для двух-восьми игроков, которая возникла в Швейцарии как «Бинокль» , но распространилась на немецкую землю Вюртемберг , где в нее обычно играют с набором образцов «Вюртемберг» . Она до сих пор популярна в Вюртемберге, где в нее обычно играют группами по три или четыре человека как семейную игру, а не в пабах. [1] В играх в три руки каждый игрок соревнуется сам за себя, а в играх в четыре руки, известных как «Кросс Бинокель» ( Kreuzbinokel ), формируются две команды, в которых партнеры сидят друг напротив друга. Игра была завезена в Америку немецкими иммигрантами в первой половине 20-го века, где она превратилась в аналогичную игру в пинокль . [2] [3] В 1994 году в Бинокль все еще играли в Швейцарии . [1] На юге Германии эту игру иногда называют швабским названием Benoggl . [4] [5] [6] [7]

Бинокель принадлежит к семейству игр со слиянием и взятием трюков . [8] В отличие от других членов семейства, специальные комбинации карт (семейные, каре и т. д.) приносят дополнительные очки. После раздачи в игре с тремя или четырьмя игроками проводится аукцион, на котором можно сделать ставку на дабб (стопку неразданных карт, например Скат ) или тапп . [9] Игроки делают ставки в зависимости от карточных очков, которые они ожидают получить за взятки и составление комбинаций . Команда, предложившая наибольшую ставку, должна выиграть игру, т. е. набрать больше очков за взятки и комбинации, чем она предложила. Хотя некоторые правила варьируются от места к месту, основы стандартны. [1]

Источник

[ редактировать ]

Игра возникла из французских карточных игр Безик и Синк Цент и записана еще в 1847 году как игра, в которую играли в Берне , Швейцария. [а] где он описывается как «комбинация Виста и Л'Омбра, в которую играют четыре игрока». [10] Записано, что в 1856 году в нее играли наряду с игрой Брелан в Веве на берегу Женевского озера . [11] В 1857 году Пирер подтверждает, что это швейцарская карточная игра. [12] Его производная, известная как Пинохл , популярна в Соединенных Штатах, куда она была импортирована немецкими иммигрантами во второй половине XIX века. Название, вероятно, происходит от итальянского bin oculi («два глаза»), потому что на нем играют двумя руками. [13] Это до сих пор популярная семейная игра в немецкой земле Вюртемберг и Швейцарии. [3] [1]

Цель Бинокеля — первым набрать заранее определенное количество очков, обычно 1500, путем сочетания слияния и взятия трюков . Игра заканчивается, когда игрок достигает или превышает цель в конце завершенной раздачи, т. е. она не может быть достигнута путем «выхода». [1]

Обер колоколов из рюкзака образца Вюртемберга.

Пакеты и костюмы

[ редактировать ]

В игре традиционно используются две укороченные немецкой масти, колоды игральных карт но можно использовать и две обычные колоды карт. На юге Германии и в Интернете специальные упаковки, разработанные для Binokel, продаются под названием « Gaigel / Binokel» и используют соответствующие немецкой масти , карты с рисунком Вюртемберга . Есть четыре масти , обычно называемые Желудями (нем. Eichel ), Листьями ( Шиппен, Грюн, Гра, Лауб ), Червами ( Герц ) и Колокольчиками ( Шеллен, Боллен ). Они соответствуют трефам , пикам , червям и бубнам во французской масти . Если подходящая колода Бинокель недоступна, можно использовать две колоды Ската с удаленными 8 и 9, так что 7 останутся единственными картами низкого ранга. [14] колоды англо - американских Также можно использовать колоду Doppelkopf с французскими игральными картами или, в крайнем случае, две образцов с удаленными двойками, тройками, четверками, пятерками, шестерками, восьмерками и девятками. [15]

Помимо карточек, для ведения счета понадобятся бумага и карандаш (или грифель и мел). [14]

Рейтинг карт

[ редактировать ]

Значения карт в порядке убывания: Туз. [б] ( Даус , Сау , Альте или Асс ), Десятка ( Зенер ), Кинг ( Король ), Обер ( Обер ), Унтер ( Унтер или Бауэр ) и, обычно, Семерка ( Зибенер, Леерер, Никсле , Дис , Дисс или Дисс ) . Однако в Бинокель можно играть и без семерок, в отличие от Гейгеля . [16]

Рейтинг карт
Вюртембергские костюмы
Желуди Листья Сердца Колокола
А 10 К ТО В 7 А 10 К ТО В 7 А 10 К ТО В 7 А 10 К ТО В 7
Французские костюмы
Клубы Пики Сердца Бриллианты
А 10 К Д Б 7 А 10 К Д Б 7 А 10 К Д Б 7 А 10 К Д Б 7

Значения карт

[ редактировать ]

Стоимость карт в пересчете на карточные баллы следующая: [17]

Значения карт
Классифицировать А 10 К ТО В 9 8 7
Ценить 11 10 4 3 2

Результаты всегда округляются в большую или меньшую сторону до ближайших 10 баллов. [18]

Трехручный Бинокель

[ редактировать ]

Следующие правила игры в Бинокель в три руки основаны на Grupp (1994). [19]

Дилерство

[ редактировать ]

Используется колода из 48 карт. Дилер тасует карты и предлагает их игроку слева для разрезания, а затем раздает по 15 карт каждому игроку против часовой стрелки пачками по пять штук. После первого или второго раунда раздачи дилер кладет на стол 3 карты лицевой стороной вниз, образуя тапп или, по-швабски, дабб .

На первом этапе игры торги ( рейзен происходят ) за дабб . Игроки оценивают силу своих рук и оценивают минимальное количество карточных очков, которые они наберут, объединяя и беря взятки. Целью торгов (также называемых аукционом) является обеспечение «контракта», то есть права взять дабб , объявить козырную масть и потребовать карту от противника ( Руфена ).

В игре в три руки игрок справа от сдающего говорит «пасс!» ( weg ) если сомневаетесь в том, что наберете минимальное количество очков, или начинает торговлю ( anschreien ) с игрока справа, обычно начиная с «150!». Задний игрок (слева от дилера) может ответить ставкой ( Рейзен ) на 10 пунктов выше или пасовать. Торги между двумя игроками продолжаются таким образом, пока один из них не пройдет. Затем дилер получает возможность сделать ставку. Игрок, предложивший наибольшее количество очков, выигрывает аукцион. Ставка фиксируется во избежание последующих споров. Наконец, дабб переворачивается на всеобщее обозрение, и победитель аукциона берет его и решает, какие карты сбросить в обмен.

Если участник, предложивший самую высокую цену, не видит никаких шансов на достижение суммы ставки после получения дабба , есть возможность «уйти» ( abgehen ). Игрок выбирает козырную масть, чтобы «выйти», например, говоря «выйти в листьях» ( Аб в Шиппене ), и одновременно открывает карты.

Вышедший из игры игрок не может объединиться и теряет ( geht/fährt ) заявленное количество очков; таким образом, ставка вычитается из его или ее очков, и противники получают за свои комбинации плюс 30 очков.

Пример: игрок объявляет: «Я выйду в Беллс» ( Ab in Schellen , швабский: I Gang Ab en Schella ). Это означает, что Беллс был бы козырной мастью. Оппоненты по-прежнему могут объединяться «с 30» ( 30 mit ), т.е. набирая очки за свои комбинации плюс бонус в 30 очков. Таким образом, выбор костюма для выхода на поле важен, чтобы свести к минимуму вероятность объединения противников.

Отбрасывание

[ редактировать ]

Игрок, который находится «в игре» ( im Spiel ), разыгрывающий, должен перед объединением сбросить ( drücken ) такое же количество карт, взятых из мазка, чтобы удержать такое же количество карт, как и другие игроки. Если вы забудете это сделать или сбросите неправильное количество карт, игра будет проиграна. В таком случае разыгрывающий проигрывает в двойном размере (вычитается двойная стоимость ставки). Это также имеет место, если объединенная карта случайно выброшена ( gedrückt ).

Особые правила сброса: Диссле (7 козырей) можно объединить и выбросить. Однако разыгрывающий должен проинформировать других игроков. Иногда разыгрывающий должен сообщить остальным, были ли сброшены козыри и сколько.

Правило, которое обычно не используется серьезными игроками, но распространено в семейных играх, - это «вызов» ( Руфен ) карты, которой нет у разыгрывающего, например, для улучшения комбинаций. Это необходимо сделать до начала плавления. Если колл разрешен, торги часто начинаются с 300.

Сообщение

[ редактировать ]

Игрок, у которого есть игра (выиграв дабб ) , первым объединяется, первым объявив козыри.

Теперь расставляются комбинации карт или комбинации , составляющие часть очков, необходимых для победы. Возможны следующие комбинации:

Слияния в Бинокеле
Пары, дисс и последняя взятка Четверка/Восьмерка одного вида
Дисс ( 7 козырей выпали, сыграли или объявили) 10 Четыре унтера (разных мастей) 40
Последний трюк 10 Четыре обера (разных мастей) 60
Пара [с] ( O + U или K + Q любой простой масти) 20 Четыре короля (разных мастей) 80
Козырная пара (2 х O + U или 2 х K + Q козырной масти) 40 Четыре туза (разных мастей) 100
Шествие или Великое шествие [д] (4 пары) 240 Восьмерка [и] 1000
Бинокели Семьи
Бинокель ( + U или Q + J) 40 Семья ( A   10   K   O   U или A   10   K   Q   J , одна и та же масть) 100
Двойной Бинокель [ф] (оба + U или Q + J) 300 Семья Трампа [г] 150
Гранд Бинокель [час] ( К+ + U или К + Q + J) 80 Двойная семья (10 карт одной масти, за вычетом семерок) 1,500

Карты также можно использовать несколько раз для объединения: например, Обер Листьев, Король Листьев и Унтер Колокола можно объединить как бинокль и пару. Таким же образом можно объединить и каре, из которых одна карта является частью семейства. С другой стороны, одиночный Обер или Король не может образовать пару с картами семейства. [20] точно так же, как нельзя объединить короля и двух оберов масти в две пары. Объединенные очки засчитываются только в том случае, если была взята хотя бы одна взятка; в противном случае объединения аннулируются.

Игрок, имеющий четыре пары, по одной в каждой масти, может объединить так называемую процессию ( Рундганг ). Это не настоящая комбинация, поэтому за нее не начисляются специальные баллы, в отличие от других комбинаций, таких как двойной бинокель (два одинарных бинокля дают 300 баллов).

Однако опытный игрок автоматически знает, что за процессию начисляется 240 очков: четыре короля получают 80, четыре обера получают 60, а козырная пара и три нормальные пары получают 100. Если одновременно с процессией объединяется семья, Шествие приносит только 200 (козырных) или 220 очков (не козырных), поскольку очки Короля и Обера в семье не могут засчитываться дважды.

взятие трюков

[ редактировать ]

После того, как комбинации составлены, трюки разыгрываются . Как и в фазе торгов, игра ведется против часовой стрелки и начинается с игрока, начавшего торги, за исключением специальных контрактов, таких как Дерч (см. ниже).

Следующие применяются в порядке убывания: [21]

  • Фарбцванг : Игроки должны последовать этому примеру.
  • Стичцванг : игроки должны выиграть взятку, если смогут; я. е. сыграйте более высокую карту, чем карта(ы), уже сыгранная для взятки.
  • Trumpfzwang : игрок, который не может последовать его примеру, должен сыграть козырем
  • Кто сыграл первым, тот и побеждает ( Z'erschd g'schbielt, z'erschd g'schdochâ ): если разыгрываются две карты одного достоинства, побеждает первая.

Козырная карта автоматически бьет все карты другой масти.

Подсчет очков

[ редактировать ]

На четвертом этапе подсчитываются очки за взятки. Тот, кто возьмет последнюю взятку, получает дополнительные 10 очков. После подсчета очков карты они округляются в большую или меньшую сторону до ближайших 10 очков.

Игроки также должны проверить, достиг ли разыгрывающий значения ставки, используя сумму объединенных очков и карточных очков из игры. Если уровень ставки не достигнут, разыгрывающий находится «в подвале» ( in den Keller ). Комбинации и трюки разыгрывающего не засчитываются, а двойная стоимость ставки вычитается из очков разыгрывающего.

Игра состоит из ряда сделок, в которых игроки соревнуются за то, чтобы первыми набрать целевой счет, обычно 1500 очков. Согласно Группу (1994), каждый проигравший платит победителю сумму, основанную на разнице между собственным счетом проигравшего и победителем; обычно 10 пенсов (теперь 5 центов) за разницу в 100 очков.

Специальные контракты

[ редактировать ]

Могут быть разыграны следующие специальные контракты. [19]

Если у игрока особенно хорошая рука, он может объявить дурч или дурчмарш (швабский: d'r Obârom ), что является эквивалентом удара или марша . Цель игры — взять все 15 взяток. Козырная масть не выбрана и комбинаций нет. Игрок, объявляющий durch , «выходит» ( kommt raus ), т.е. приводит к первой взятке.

Дюрч приносит 1000 очков, если разыгрывается с руки, и 1500, если разыгрывается «открыто» или «открыто» ( шарнирнолегтен ), т. е. если игрок кладет свои карты лицевой стороной вверх на стол перед первой взяткой, потому что ясно, что никакой взятки не будет. будет потерян. Самая редкая форма — Open Hand Durch ( aufgelegte Durch von der Hand ). Здесь разыгрывающий кладет карты на стол, не беря дабб . Если противник выигрывает взятку, игра проиграна, и у разыгрывающего вычитается двойное количество очков за победу.

Попрошайничество

[ редактировать ]

В bettel или untendurch (по-швабски: d'r Onnârom ) цель состоит в том, чтобы не использовать какие-либо уловки, как в случае с misère в других играх. В Бинокеле в нее обычно не играют. Козырная масть не выбирается, комбинаций нет и, в зависимости от области, начинается либо разыгрывающий, либо ход «вперед» ( ворнэ ). Унтендурч набирает 1000, 1500 или 500 очков в зависимости от региона. Однако контракт untendurch встречается не очень часто, так как вероятность его выигрыша гораздо меньше, чем для durch .

В untendurch , применяется Stichzwang т.е. если вы можете выиграть взятку, вы должны это сделать!

Бинокель в четыре руки и бинокель крестовый.

[ редактировать ]

Есть два варианта для четырёх игроков: Бинокель в четыре руки ( Viererspiel ) и Бинокель крестовый ( Kreuzbinokel ). Следующее краткое описание основано на данных Grupp (1994). [19]

Бинокель в четыре руки

[ редактировать ]

Это соответствует правилам Бинокеля в три руки, за исключением того, что дилер не участвует в игре и получает только 200 очков за раздачу.

Кросс Бинокель

[ редактировать ]

Это наиболее распространенная форма: четыре игрока образуют на сеанс две постоянные команды по два игрока, партнеры сидят друг напротив друга. Каждому раздается по одиннадцать карт, а даббу - четыре . Игра ведется так же, как и для «Бинокеля в три руки», за исключением того, что два игрока в команде объединяют свои очки.

Двуручный Бинокель

[ редактировать ]

Нижеследующее основано на правилах для двуручного бинокеля в Spielregelnbüchlein aus Altenburg . [22]

Дилерство

[ редактировать ]

Игрокам раздаются 12 карт, следующая переворачивается как козырная (если это семерка, дилер получает 10 очков), а оставшаяся часть кладется рубашкой вниз в виде когтя, наполовину закрывая открытый козырь. нет Дабба . Форхенд играет на первую взятку. Нет никакого принуждения следовать примеру или козырю, пока когти не истощены. Если в взятку разыгрываются две карты одного достоинства и масти, побеждает первая. Победитель взятки вытягивает еще одну карту из когтя и позволяет противнику сделать то же самое, прежде чем перейти к следующей взятке.

Комбинации совершаются в первой части игры игроком, выигравшим взятку и идущим впереди. Одновременно может быть объявлено только одно объединение. Можно добавлять комбинации, а карты можно использовать для более чем одной комбинации, за исключением того, что король и Обер в семье не считаются парой, а король не может быть в паре с двумя Оберами или Обер с двумя королями. Игроки могут играть со своей руки или со своих комбинаций. Возможные комбинации:

Слияние в двуручном бинокеле
Пары, дисс и последняя взятка Квартеты (разных мастей)
Дисс ( 7 козырей выпали, сыграли или объявили) 10 Четыре унтера/валета 40
Последний трюк 10 Четыре оберса / королевы 60
Пара ( O + U ) или ( K + Q ) любой простой масти. 20 Четыре короля 80
Козырная пара (2 x O + U ) или 2 x ( K + Q козырной масти) 40 Четыре туза 100
Бинокели и Квинтмажор Октеты
Бинокель ( + U) или ( Q + J) 40 Восемь унтеров/валетов 400
Гранд Бинокель (англ. К+ + U) или ( К + Q + J) 80 [час] Восемь оберов/ферзей 600
Квинтмажор ( A   10   K   O   U ) или ( A   10   K   Q   J ) козырей 250 Восемь королей 800
Двойной Бинокель (2 х + U) или (2 х Q + J) 300 Восемь тузов 1000

Коготь измотан

[ редактировать ]

Как только коготь исчерпан, игроки собирают оставшиеся карты объединения и добавляют их в свою руку. Отныне они должны последовать этому примеру или, если не могут этого сделать, сыграть козырную игру. Победитель последней взятки получает 10 очков.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Обычно игра ведется на 1000 очков. Подсчет объединений обычно производится во время объединения; Очки карт подсчитываются после последней взятки. Однако, если один игрок приближается к 1000 очкам, очки карт также следует мысленно суммировать по мере их выигрыша, чтобы игрок мог объявить о достижении 1000 очков до конца игры.

  1. Это опубликовано в 1849 году, но есть дневниковая запись от 6 июля 1847 года.
  2. ^ Строго двойка
  3. ^ Иногда на английском языке это называется браком (например, см. Парлетт (2008)), но на немецком языке всегда называется парой ( Paar ).
  4. Парлетт (2008) заимствует термин «roundhouse» из родственной американской игры Pinochle, но немецкий термин Rundgang (Grupp также имеет Großer Umgang ) никогда не имеет этого значения, и (Grand) Procession кажется более подходящим и точным переводом. Филлипс также использует «туда и обратно», что также более точно.
  5. ^ Обычно восемь десятков исключают из подсчета очков как «восьмерку». Кроме того, многие правила уточняют схему подсчета очков следующим образом: 8 тузов – 1000, 8 королей – 800, 8 дам или оберов – 600, 8 валетов или унтеров – 400.
  6. ^ Также называется Grand Binokel ( Großes Binokel ) Группом (1975) и Данилюком (2017), но это до степени смешения похоже на термин Großbinokel, используемый Пипером и Шмидтом (1994) для обозначения «восьмерки» и Ульманном (1890). ) и правила Альтенбургера для комбинации Бинокель плюс Король Листьев/Пик. Немецкая Arc.Ask3.Ru называет Карле еще одним названием двойного Бинокеля.
  7. ^ Также называется «Последовательность Трампа» или «Квинтмажор».
  8. ^ Jump up to: а б Правила Альтенбургера (1988) дают Гранд Бинокель ( Großbinokel ) в 800 баллов. Однако это явно опечатка, поскольку все другие правила с этой комбинацией, например, Ульманн (1890 г.), дают ей 80 баллов.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Группа 1994 , с.70.
  2. ^ Скарн 1965 , стр. 310–311.
  3. ^ Jump up to: а б Парлетт 2008 , с. 295.
  4. ^ Беноггл - Тернье в Ризе на immerfeicht-reez.de. Проверено 7 апреля 2020 г.
  5. ^ Турнир Беноггла на allevents.in. Проверено 7 апреля 2020 г.
  6. Пинокль и его правила на сайте binokelsportfreundeflacht.de Проверено 7 апреля 2020 г.
  7. ^ "Беноггл" клопфен! на сайте hirsch-manolzweiler.de. Проверено 7 апреля 2020 г.
  8. ^ Групп 1979 , стр. 89.
  9. ^ Кастнер и Кадор Фолькворд 2005 , стр. 199.
  10. ^ Nordic Telegraph 1849 , с. 171.
  11. ^ Revue Swiss 1856 , с. 518.
  12. ^ Пирер 1857 , с. 800.
  13. ^ Парлетт 2008 , с. 287.
  14. ^ Jump up to: а б Группа 1994 , с.71.
  15. ^ Расширенный буклет с правилами игры из Альтенбурга , 1988 г. , стр. 43.
  16. ^ Что такое БЕНОГГЕЛЬ? на benoggler.de. Проверено 2 сентября 2018 г.
  17. ^ Группа 1994 , стр. 71/72.
  18. ^ Групп 1994 , стр. 78.
  19. ^ Jump up to: а б с Группа 1994 , стр. 70–81.
  20. ^ Парлетт 2008 , с. 303.
  21. ^ Группа 1979 , стр. 91.
  22. ^ Расширенный буклет с правилами игры из Альтенбурга, 1988 г. , стр. 43–45.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гольдшмидт, М. (1849). «фрагменты из путевого дневника» . Северный телеграф . Том 1, № 14. Лейпциг: Карл Б. Лорх. стр. 170–171.
  • Revue Suisse (на французском языке). Том. 21 (28-й Лейдекер, изд. Невшатель). 1856.
  • Мюллер, Вильгельм (1884). «Чемодан миссис Лемке. Путевой эскиз» в Puck , Vol. 9, Keppler & Schwarzmann, Нью-Йорк. стр. 42–43.
  • Расширенный буклет с правилами игры от Альтенбурга (на немецком языке) (8-е изд.). Лейпциг: Издательство Altenburger Spielkartenfabrik. 1988.
  • Данилюк, Рита (2017). 1x1 карточных игр , 19-е изд., Гумбольдт, Ганновер. ISBN   978-3-86910-367-9
  • Групп, Клаус Д (1994). Доппелькопф – Шафкопф – Таро (на немецком языке) (Оригинальная редакция). Нидернхаузен: Соколы. ISBN  3-8068-2015-5 .
  • Групп, Клаус Д (1979). Карточные игры (на немецком языке) (ред. и доп. ред.). Нидерхаузен: Соколы. ISBN  3-8068-2001-5 .
  • Кастнер, Хьюго; Кадор Фолкворд, Джеральд (2005). Большая энциклопедия карточных игр Гумбольдта (на немецком языке). Баден-Баден: Гумбольдт. ISBN  978-3-89994-058-9 .
  • Парлетт, Дэвид (2008). Книга карточных игр «Пингвин» . Лондон: Пингвин. ISBN  978-0-141-03787-5 .
  • Пипер, Свен и Бербель Шмидт (1994). Карточные игры , Reclams Universalbibliothek, Vol. 4216, Штутгарт.
  • Пирер, Х.А. (1857 г.). Универсальный лексикон прошлого и настоящего Пирера (на немецком языке). Том 2. Альтенбург: Пирер.
  • Реклэм-младший, П. (1891). Избранные моральные трактаты Плутарха , Том 2, Плутарх.
  • Скарн, Джон (1965). Скарн на картах . Нью-Йорк: Печатка.
  • Ульманн, С. (1890). Книга семейных игр . А. Хартлебен, Вена, Мюнхен и Пешт.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20a280b25b4561129f47dec89da2b3f1__1711994280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/f1/20a280b25b4561129f47dec89da2b3f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Binokel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)