Jump to content

Сержант-майор (карточная игра)

(Перенаправлено с 3-5-8 )

3-5-8 , также известная как сержант-майор -за своей популярности среди военнослужащих Королевских ВВС , представляет собой из карточную игру для 3 игроков, основанную на висте , с использованием стандартной колоды из 52 карт. В 3-5-8 можно играть как в азартную игру, и во всем мире существует множество вариаций с такими названиями, как «8-5-3» и «9-5-2». [1]

Предварительные сведения

[ редактировать ]

Три игрока используют колоду из 52 карт. Цель состоит в том, чтобы выиграть как можно больше взяток, в конечном итоге 12 за одну раздачу, чтобы выиграть игру. Когда игрок выигрывает 12 или более взяток в одной руке, он выигрывает игру.

Первая сделка и обмен

[ редактировать ]

Вытяните карты, чтобы определить первого дилера, и раздайте каждому игроку по 16 карт, оставшиеся 4 карты кладут на стол, образуя котенок. Дилер называет масть козырной и сбрасывает 4 карты из своей руки, прежде чем заменить их котенком. Некоторые группы позволяют дилеру взять котенка и добавить его в свою руку, прежде чем сбросить любые 4 карты из 20, которые у него сейчас есть.

Старшая рука ведет любую карту к первой взятке, и игра движется по часовой стрелке, при этом каждый игрок следует масти или разыгрывает любую карту, если не может последовать ее примеру. Каждая взятка выигрывается старшим козырем или старшей картой масти, если к взятке не было разыграно ни одного козыря. Победитель каждого трюка ведет к следующему.

Цели и подсчет очков

[ редактировать ]

У каждого игрока есть минимальное количество взяток, называемое целью . Цели определяются местом каждого игрока в этой руке следующим образом:

  • Старшая рука: 5
  • Средняя рука: 3
  • Дилер: 8

После того, как все 16 взяток разыграны, результаты и цели сравниваются, и игроки, выигравшие больше взяток, чем их цель, увеличиваются на количество лишних взяток, в то время как игроки, не достигшие своей цели, проигрывают на количество взяток. Если игроки играют в азартные игры, игроки, вышедшие наверх, получают одну ставку за каждую выигранную дополнительную взятку, которую платит игрок, находящийся ниже, который проиграет на такое же количество взяток.

Последующие сделки и обмены

[ редактировать ]

Раздача и цели передаются влево, а новый дилер раздает карты, как и раньше, только теперь происходит обмен картами до того, как имена дилеров будут козырными:

  • Каждый игрок, который выиграл в предыдущей раздаче, дает одну нежелательную карту за овертрик игроку, который проиграл, и этот игрок должен вернуть самую старшую карту или карты, которые у него есть, одной и той же масти или мастей. Тузы младшие, а короли высокие. Джокеры не имеют никакой ценности. Игроки, получающие карты в мастях, которых у них нет, или в масти, для которой они не могут предоставить более высокую карту, просто возвращают эти карты эмитенту вместо обмена. Это делается без объявления каких-либо мастей и раскрытия карт.
  • Если у двух игроков были вверху, игрок с более высокой целью для разыгрываемой руки получает право первым обменять карты, а если они должны обменять карты с двумя игроками, которые проиграли, то они обмениваются картами с игроком, у которого есть сначала самая низкая цель.
  • После завершения обмена дилер называет козыри, сбрасывает четыре карты и, как и прежде, забирает котенка.
  • Если дилер проиграл в предыдущем раунде и отдал старшую карту масти, но затем берет одну или несколько старших карт той же масти, эти старшие карты должны быть показаны в частном порядке игрокам, которые обменивались картами этой масти.

Игра и подсчет очков продолжаются, как указано выше. По ходу игры цель игрока перемещается вверх, т. е. на 3, 5, затем на 8, обратно на три и так далее.

Вариации

[ редактировать ]

Дополнительные правила 3-5-8

[ редактировать ]

Любое из следующих правил может быть включено в обычную игру 3-5-8:

  • Дилер берет котенка, а затем выбрасывает его вместо того, чтобы выбрасывать перед тем, как забрать.
  • Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не возьмет все шестнадцать взяток, что делает игру очень длинной.
  • Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не наберет на пять взяток больше, чем его цель, а не на двенадцать взяток, которые в противном случае мог бы выиграть только дилер (цель 8, который называет козыри). Это облегчает победу и завершение игры в любом раунде старшим (цель 5) или особенно средним (цель 3) рукам и немного сложнее дилеру. Обычным финалом является то, что дилеру удается подняться «вверх», а затем выиграть (выйти) в следующем раунде со средней рукой.

Дополнительные правила Woburn

[ редактировать ]

Два дополнительных правила были созданы, чтобы попытаться сбалансировать игру. Эти правила использовались в Университетском институте Уобёрна в начале 90-х годов.

  • Торги в первом раунде: позиция дилера определяется игроками, делающими ставки на количество взяток, которые они планируют получить, если этот игрок был дилером. Ставки должны составлять не менее восьми взяток. Торги начинаются с дилера первой руки и идут по часовой стрелке. Как только все игроки пасуют, игрок, предложивший наибольшую ставку, становится дилером в первом раунде, и игра продолжается в обычном режиме. Если все игроки спасовали, то раздача повторяется, причем раздача передается по часовой стрелке. Чтобы сбалансировать квоту взяток, количество взяток, которые должны получить две другие позиции, будет уменьшено следующим образом: 8-5-3, 9-4-3, 10-4-2, 11-3-2, 12. -2-2, 13-2-1, 14-1-1, 15-1-0, 16-0-0.
  • Максимальное кровотечение: обмен карт ограничен максимум тремя картами. Приоритет в начале обмена отдавался игроку, которому нужно было собрать больше взяток, в том же порядке, в котором производится обмен карт. После того, как игрок обменял три карты, с этим человеком больше карты не обмениваются. например, если позиция 8 была +2, позиция 5 была +2, а позиция 3 была - 4, то позиция 8 обменяла бы две карты с позицией 3, а затем позиция 5 обменяла бы только одну карту. Если получателей обмена несколько, приоритет меняется на противоположный. например, если позиция 8 была +4, а позиции 5 и 3 были -2, то позиция 8 поменяла бы одну карту с позицией 5 и две карты с позицией 3.

Заместитель сержанта-майора

[ редактировать ]

Играется, как и раньше, с 3-5-8 руками и 4-карточным котенком.

  • 8-рукий (дилер) должен выиграть минимум 8 взяток.
  • Игрок с 5 руками (старшая рука) должен выиграть минимум 5 взяток.
  • 3-хэнд (средняя рука) должен выиграть минимум 3 взятки.

Вместо того, чтобы менять карты в конце каждого раунда, сохраняется промежуточная сумма. Все, что выше минимума, является плюсом, а все, что ниже минимума, — минусом; 1 очко за трюк. Если игрок с 3 руками выигрывает 6 взяток, то он получает +3, а если игрок с 5 руками выигрывает 4 взятки, то он получает -1.

Другое изменение заключается в том, что каждый игрок может сделать только один вызов каждого типа. Коллы, которые может сделать игрок в 8 рук:

  • Сердца
  • Клубы
  • Бриллианты
  • Пики
  • Никаких козырей (NT)
  • Миз

При вызове без козырей взятка выигрывается картой старшей масти, которая была ведущей. Таким образом, если 5 ♥, сначала разыгрывается затем K , а затем 10 , то выигрывает 10 .

- Миз раунд проводится как раунд без козырей, но цель состоит в том, чтобы проиграть взятки, а обычный минимум, необходимый для победы, вместо этого становится максимумом, который можно выиграть без потери очков.

  • При игре с 8 руками (дилер) можно выиграть максимум 3 взятки.
  • Игрок с 5 руками (старшая рука) может выиграть максимум 5 взяток.
  • 3-хэнд (средняя рука) может выиграть максимум 8 взяток.

Если игрок выигрывает ниже своего максимума, это плюсовой балл, а если он выигрывает, это минусовой балл; 1 очко за трюк. Итак, если игрок с тремя руками выиграет 5 взяток, то счет будет -2, если он выиграет 1 взятку, то счет будет +2. Игроку с пятью руками разрешено выиграть 5 взяток без штрафа, поэтому, если он выиграл 4 взятки, его счет равен +1.

Игра ведется до тех пор, пока все три игрока не сыграют все шесть возможных ставок.

6-3-8 — хорошая игра для троих, в колоде которых не хватает одной карты. Играется так же, как 5-3-8, за исключением следующего:

  • Предварительные действия : карта (обычно 2 , но подойдет любая) удаляется из колоды, и игра ведется только с 51 картой.
  • Раздача : каждому игроку по 17 карт – котенка нет.
  • Цели : Цель Старшей руки — 6 вместо 5. Остальные цели такие же.
  • Подсчет очков : Очки сохраняются на бумаге: +1 за каждую взятку выше цели, -1 за каждую взятку ниже цели.
  • Игра : Победителем становится тот, кто первым наберет +10 очков.

Канадский вариант, правила которого такие же, как и в 5-3-8, за исключением следующего:

  • Цели трех игроков:
    • Старшая рука: 5
    • Средняя рука: 2
    • Дилер: 9
  • После обмена картами и выбора козыря дилер берет четыре карты котенка, а затем сбрасывает четыре.
  • Совокупные очки игроков записываются на бумаге, как в 6-3-8 (выше). Таким образом, общий счет всех трех игроков всегда будет равен нулю.
  • Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не наберет заранее определенное количество очков: +10 или +20.

9-5-2 Вариант

[ редактировать ]

Этот вариант варианта играет 9-5-2 со следующими изменениями:

  • Мишени для старшей и средней рук меняются местами так, чтобы каждый пытался выиграть следующее количество взяток:
    • Старшая рука: 2
    • Средняя рука: 5
    • Дилер: 9
  • Порядок обмена карт и изготовления козырей следующий:
  1. Дилер берет четыре карты котят, а затем сбрасывает четыре.
  2. Игроки с положительными результатами на предыдущей раздаче передают карты.
  3. Имена дилеров козырны
  4. Игроки с отрицательным результатом возвращают свои старшие карты в тех мастях, которые им дали.
  • Игра продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не достигнет или не превысит +15 или -15. Победителем становится тот, кто на данный момент наберет наибольшее количество очков. [2]

Вариант 9-5-3 с использованием котенка из одной карты

[ редактировать ]

Игра ведется так же, как и раньше, с каждой целью на 9, 5 и 3 соответственно, за исключением:

  • Раздаются все карты, кроме одной оставшейся карты, которая кладется на стол лицевой стороной вверх. Эта карта доступна игроку, у которого есть двойка бубен, и он может поменять местами, если захочет. Если на карте окажется 2 , обмен невозможен.
  • Игра продолжается до тех пор, пока один игрок не выиграет 13 взяток одной рукой, после чего он объявляется победителем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Парлетт, Дэвид (август 2008 г.). Книга карточных игр «Пингвин» . Пингвин. п. 53. ИСБН  9780141916101 .
  2. ^ «Правила карточных игр: Старшина» . www.pagat.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 354d8d1e010bb3946cc11a834baec6c2__1722385500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/c2/354d8d1e010bb3946cc11a834baec6c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sergeant major (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)