Немецкий вист
Источник | Британия |
---|---|
Тип | Игра с простым трюком |
Игроки | 2 |
Карты | 52 |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | Альтернативный |
Время игры | 15 мин. |
Похожие игры | |
Вист |
Немецкий вист – это вариант классического виста для двух игроков, в котором наградой за победу в первых 12 взятках является добавление определенной карты на руку. Также называемый китайским вистом, он, вероятно, имеет британское происхождение.
Существует несколько вариантов этой игры, самая важная разница между ними заключается в том, засчитываются ли все 26 взяток или только последние 13. Игра является искусной, так как во второй половине оба игрока могут точно вычислить, какие 13 карт есть у противника. и планировать свою игру на основе этих знаний. [1]
Имя
[ редактировать ]Помимо немецкого виста, игра имеет множество других названий, включая китайский вист и вист для молодоженов . В Швеции эту игру иногда называют гамбургер-вистом в честь немецкого города Гамбурга . [2] не следует путать с обманным вистом ( humbugwhist ), который представляет собой шведский вист для игры двумя руками с двумя блайндами, которые игроки могут обменивать в начале раздачи.
История
[ редактировать ]Немецкий вист – это особая игра для двух рук, зародившаяся в Англии. Его не следует путать с термином «немецкий вист», который используется в общем для описания культуры и тактики виста в Германии, а также для описания пакетов вистов, продаваемых в Германии. [а] Например, Александр Стивенс в «Циклопедии» Джонсона использует его для описания варианта виста в четыре руки, который был распространен в Германии в конце 19 века. [б] [4] в то время как «Портленд» использует его для обозначения «более смелой» игры в вист в Германии по сравнению с британскими игроками. [5]
Особенно популярная игра в немецкий вист с участием двух рук была популярна «в Вене среди дипломатов» в конце XIX века. [6] Его правила записаны еще в 1894 году в лондонском периодическом издании Home Notes , в котором победителем считается тот, кто возьмет большую часть из 26 взяток, набрав в очках разницу во взятках. [7] Три года спустя она появляется в Америке в РФ Фостера Энциклопедии игр . [8]
Правила
[ редактировать ]Игроки и карты
[ редактировать ]Немецкий вист — это игра для двух игроков, в которой используется стандартная колода из 52 карт с рейтингом A (старший) K Q J 10 9 8 7 6 5 4 3 2 (низкий) в каждой масти .
Сделка
[ редактировать ]Первоначальный дилер выбирается путем разрезания колоды, и очередь сдавать карты меняется после каждой раздачи . Дилер предлагает колоду недилеру для разрезания перед раздачей 13 карт по одной, причем первым получает недилер. Двадцать седьмая карта кладется на « Коготь» лицевой стороной вверх , то есть колода лицевой стороной вниз. Масть становится этой первой открытой карты козырной мастью всей руки. [9]
Спектакль
[ редактировать ]Игрок, не являющийся дилером, выбирает любую карту для разыгрывания первой взятки , а другой игрок должен последовать его примеру, если может. Если обе карты одной масти, то выигрывает более старшая карта. Если они разной масти, первый игрок побеждает, если только второй игрок не разыграл козырную карту побочной масти , и в этом случае выигрывает козырь.
На первом этапе игры победитель каждой взятки берет открытую карту и добавляет ее в свою руку, затем проигравший берет закрытую карту под ней, не показывая ее противнику. Затем переворачивается следующая карта в колоде, и победитель играет первым в следующей взятке. Таким образом, победитель взятки всегда получает карту, известную проигравшему, а проигравший получает карту, неизвестную победителю. Открытая карта «Когтя» не участвует в розыгрыше каждой взятки. Каждый игрок остается с 13 картами в руке до тех пор, пока колода не закончится. [9]
Теперь начинается второй этап, в котором оставшиеся 13 взяток разыгрываются без пополнения до тех пор, пока не закончатся карты на руках у обоих игроков. На втором этапе игры выигранные взятки хранятся перед игроком, выигравшим их. [9]
Тот, кто выиграет больше всего взяток на втором этапе, побеждает в игре. [9]
В игре «обычно играют на определенное количество очков», игрок, сделавший большинство взяток, получает разницу между количеством взяток своего и противника. Каждая раздача – это отдельная игра. [8]
Вариации
[ редактировать ]В другой версии игры 27-я карта указывает, будет ли второй этап игры проходить по низкой или высокой цене . Черная карточка означает, что игроки должны стараться брать как можно меньше взяток, тогда как красная карточка означает, что они должны стараться брать как можно больше взяток.
Один из вариантов подсчета очков заключается в том, что подсчет очков начинается с 7-й взятки, взятой на втором этапе. Например, в высокой игре 10 на 3 карты дают 4 очка тому, кто взял 10 взяток. Если это была низкая игра, 4 очка достаются другому игроку.
Другой вариант - засчитываются все 26 взяток. В результате получается результат, на который больше влияет удача. [9]
Стратегия
[ редактировать ]Этот раздел содержит инструкции, советы и инструкции . ( март 2021 г. ) |
Хотя не все карты отображаются (сыграны или взяты из колоды), после первой половины игры теперь можно точно узнать, какие карты есть у другого игрока. Карты соперника – это те, которые не находятся в руке игрока и которые не были замечены в течение первой половины. Не будет преувеличением сказать, что значительно лучший игрок всегда выиграет, если не каждую раздачу, то, по крайней мере, большинство раздач, независимо от того, какие карты случайно получили игроки в первоначальной раздаче. [ нужна ссылка ]
Стратегия для двух вариантов на первом этапе немного отличается. В первом варианте игрок должен сбалансировать выигрыш текущей взятки с вероятностью выигрыша будущих взяток.
Во втором варианте игрок должен попытаться собрать наилучшую комбинацию для эндшпиля. Однако это не так просто, как может показаться. Предположим, что червы — козырь, и вы начинаете прелюдию. У вас в руке четыре младших червы, а также несколько пик высокого достоинства, а верхняя карта колоды — двойка треф. Теперь, несмотря на «бесполезную» карту, разыгрывание старшего козыря может раскрыть ситуацию с козырем в руке противника, и вы действительно уменьшите количество козырей (что не является вашей сильной стороной), и, наконец, если оппонент сыграет меньший козырь, вы будете знать, что у противника может быть большое количество козырей (чего не происходит, если противнику нужно разыграть другую масть), наконец, «выиграв» двойку треф, вы сохраните преимущество в выборе масти разыгрывается следующим. В целом пытаться удержать лидерство — хорошая идея, но не всегда любой ценой.
Разыгрывание карты того же достоинства, что и карта, за которую вы играете, часто бывает полезно, когда речь идет о картах среднего значения, например, от 7 до 10, но еще важнее правильно выбрать масть. Также важно помнить, что когда туз отсутствует, король становится картой наивысшего достоинства, а если исчезли три карты старшего достоинства в масти, то валет становится самой старшей картой в этой масти и т. д. Также самые младшие карты. важно знать, особенно когда игра низкая. Однако настоящий «ключ» заключается в том, чтобы знать, какую масть играть, чтобы также выиграть карты с меньшим значением, но не разыгрывая слишком хорошую карту из своей руки. Не сосредотачивайтесь так сильно на плохой карте наверху колоды, а подумайте о масти, в которой будете играть. Если вам нужна карта, за которую вы играете, разыграйте безопасную карту. Если карта, за которую нужно играть, является картой среднего значения, разыграйте карту немного более высокого значения, но достаточно высокую, чтобы противнику было трудно «войти».
Когда исчезает туз, самой старшей картой в масти становится король и т. д. Постарайтесь запомнить, какая карта в данный момент является старшей в каждой масти. Счет особенно козыряет. Но не бойтесь разыгрывать козырь, если вполне вероятно, что у вашего противника тоже есть козырь. (Если в ваших интересах уменьшить количество козырей, особенно в эндшпиле) В «низких» играх старайтесь наращивать длинные масти снизу. Например, 2-4-6-8-QKA — хорошая последовательность для низкого эндшпиля. Еще лучше – 2-3-5-7-QKA, из которой можно отдать преимущество сопернику при условии наличия на руке у противника хотя бы одной карты той же масти. Но сначала как можно скорее разыграйте все одинарные старшие карты. Играя лоу, очень легко попасть в ловушку и забрать все последние десять взяток из-за просчета. Двойки часто важнее тузов в играх со старшими или козырями. (И как только в прелюдии исчезает «двойка», ее место занимает тройка и так далее.)
Подсчитав каждую масть и самую старшую известную карту в каждой масти, можно легче определить, какая карта есть у противника (или достаточно близко), когда начинается эндшпиль. Тогда вы также знаете, как лучше всего разыгрывать карты эндшпиля. За исключением игры лоу, эндшпиль близок к игровой части бриджа .
Обман вист
[ редактировать ]Humbugwist (швед. humbugwhist ) — шведская двуручная форма традиционного виста . Карты раздаются в четыре руки. Последняя карта переворачивается лицевой стороной вверх и указывает козырную масть . Каждый игрок должен выбрать между сохранением раздачи или сбросом ее и взятием вместо этого одной из слепых рук. Игра ведется как обычный вист, и очки начисляются за каждую взятку, выигранную над первыми шестью. Используется традиционная система подсчета очков виста.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Лемке См., например, «роскошные» карточки, выставленные на продажу в «Иллюстрированной грамматике ската» . [3]
- ^ В этой версии игра составляла 10 очков без учета наград. Партнер дилера определил козырь или передал привилегию оппоненту слева. Стороне, делающей козырь, пришлось сделать один трюк выше книги; в противном случае их противники получали по два за каждую взятку, сделанную ими по книге.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шведская книга Эйнара Вернера «Кортоксен», 1989 г., ISBN 9789137087832 , часть «Гамбургер Вист» (около половины книги посвящено довольно продвинутому бриджу)
- ^ «Гамбургер-вист» в шведской книге Эйнара Вернера «Кортоксен», 1989, ISBN 9789137087832
- ^ Лембке (1887), с. 67.
- ^ Рейнхардт (1887), стр. 219–221.
- ^ «Портленд» (1894), стр. 347–348.
- ^ Сельская жизнь (1901), с. 127.
- ^ Домашние заметки (1894).
- ^ Jump up to: а б Фостер (1897), стр. 146–147.
- ^ Jump up to: а б с д и «Немецкий вист» . www.pagat.com . Проверено 17 декабря 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- _ (1894) «Карточные игры. — Немецкий вист». в разделе «Домашние развлечения» в «Домашних заметках » , № 50, Том. IV, 29 декабря 1894 г. Лондон: К. Артур Пирсон. п. 678.
- Дойл, Дебора, изд. (2000). Официальные правила карточных игр Хойла . Австралия: Redwood Editions. ISBN 1-86515-153-X
- Фостер, РФ (1897 г.). Энциклопедия игр Фостера . 8-е изд. Нью-Йорк: Фредерик А. Стоукс.
- Лембке, Эрнст Эдуард (1887). Иллюстрированная грамматика ската: немецкая карточная игра . Нью-Йорк: Вестерманн.
- «Не неблагодарный» (1901). «Немецкий вист» в Country Life Illustrated , Vol. IX, № 212 (26 января 1901 г.). п. 127.
- «Портленд», изд. (1894). Вистовый стол: сокровищница заметок о королевской игре . Нью-Йорк: Сыновья Чарльза Скрибнера.
- Рейнхардт, Рудольф (1887). Вистовые результаты и разговор за карточным столом: с библиографией виста. Чикаго: AC McClurg.