Jump to content

Доппелькопф

Доппелькопф
Колода Доппелькопфа из 40 карт, показывающая три некозырные масти (четыре червы, шесть пик и шесть треф) и большую козырную масть.
Колода Доппелькопф из 40 карт (т. е. без девяток).
Источник Германия
Альтернативное название Док
Тип Поинт-трюк
Игроки 4
Навыки Подсчет карт , тактика , стратегия
Карты 2 х 24 или 2 х 20
Палуба Doppelkopf (модифицированный французский или немецкий)
Ранг (высокий → низкий) А 10 KQJ 9 или А 10 КОУ 9
Играть по часовой стрелке
Время игры 20 мин.
Шанс От низкого до умеренного
Похожие игры
Овчарка Овчарка Скат
немецкой масти ( Альтенбург Пакет Doppelkopf ) (без заготовок )

двойная голова ( Немецкое произношение: [ˈdɔpl̩kɔpf] , букв. двойная голова ), иногда сокращенно Доко , — это со сбором трюков карточная игра для четырех игроков .

В Германии Доппелькопф почти так же популярен, как Скат , особенно в Северной Германии и регионе Рейн-Майн . Шафкопф , однако, по-прежнему остается любимой игрой в Баварии . [а] Как и в случае со Скатом и баварским Шафкопфом, здесь существует набор официальных правил, но имеется множество неофициальных вариантов.

Хотя Немецкая ассоциация доппелькопфов ( Deutscher Doppelkopf-Verband ) разработала стандартные правила турниров, неформальные сессии часто проводятся в самых разных вариантах, и игроки принимают свои собственные внутренние правила. Прежде чем играть с новой группой игроков, желательно до первой игры договориться о конкретном своде правил.

Классический Шафкопф

[ редактировать ]

Игры группы Шафкопф датируются 18 веком или раньше, причем самый старый член семьи известен как Шафкопф или, в настоящее время, немецкий Шафкопф, чтобы избежать путаницы с его современным баварским потомком. [1] В романе 1783 года описывается сцена после свадебного ужина, когда обеденные столы были убраны и заменены игровыми столами: «Здесь стоял стол Омбре , там играли в благородного Шафкопфа, там играли в фанты, вскоре все были заняты игрой, когда вдруг звук струн возвестил о прибытии танцевального ансамбля..." [2] В 1796 году мы узнаем, что студенты Лейпцигского университета любили заходить в сомнительные бары, чтобы сыграть «Соло» или «Шафкопф» для пары Драйеров . [3] В 1803 году это описывалось как «милая маленькая игра, в которую играли с мелом и пенни из мешка для сбора средств». [4] и его правила впервые записаны Полом Хаммером. [5] В 1853 году они были переизданы фон Альвенслебеном , который описывает «Шаафкопф» как очень распространенный, особенно среди низших классов, возможно, из-за его обычного названия («овечья голова»), но он также ходил под «более благородными» именами Общество ( Societätsspiel ), Разговор ( Conversationsspiel ) или Донос ( Denunciationsspiel ). [б] Он предполагает, что название произошло от практики рисования линий, обозначающих набранные очки, в форме стилизованной овечьей головы. Далее он подробно описывает не менее девяти вариантов «Шаафкопфа». [с] четыре руки с очками но ясно заявляет, что первоначальная игра представляла собой командную игру в с четырьмя унтерами в качестве главных козырей , известными как Венцельс (произносится как «Вентсельс»), и козырной мастью, назначенной победителем торгов . Игра обычно велась на пиво.

Ранний Доппелькопф

[ редактировать ]

Среди девяти вариантов Хаммера три были сыграны с двойной колодой , которая, по-видимому, является ранней формой Доппелькопфа. Все это были игры туз-десятка десяток с низким рейтингом , и в них играли команды из двух человек в фиксированных партнерских отношениях с колокольчиками в качестве козырной масти. Они отличались следующим: [6]

  1. Четыре игрока, двенадцать Венцелей, 2 карты по 24 (Тип G)
  2. Шесть игроков, двенадцать Венцелей, 2 карты по 24 (Тип H)
  3. Восемь игроков, шестнадцать Венцелей, 2 карты по 32 (Тип I)

Вендишская овчарка

[ редактировать ]

Некоторые послевоенные источники утверждают, что доппелькопф берет свое начало в игре под названием Wendish Schafkopf , которая, однако, впервые упоминается в 1850-х годах. Это может быть связано с неправильным прочтением фон Альвенслебена Джордженсом и Гагетт-Георгенс (1882), которые заявили, что первоначальная форма Шафкопфа была вендской, но затем описали другую другую игру: тип А Хаммера. [7] Ошибку повторяет Альбан фон Хан (1905 и 1909). [8] и, возможно, это привело к тому, что другие получили Doppelkopf от Wendish Schafkopf вместо немецкого Schafkopf .

В 1861 году было опубликовано краткое описание игры, вероятно, относящейся к указанным выше типам G и H, которая появлялась под альтернативным названием Марино (так в оригинале), а также под альтернативным названием Шафкопф. «Несмотря на свое общее название» (Шафкопф), говорили, что она была очень популярна во многих регионах, особенно в северной Германии». В эту игру для четырех «или даже шести» игроков часто играли двумя немецкими колодами. Колокола были постоянными козырями наряду с Двенадцать матадоров , известных как Венцели , а именно по два от каждого ТО ТО В В У и обычная схема подсчета очков туз-десятка U. Использовалась . Никаких правил игры не дано. [9] Название «Меринос» время от времени появляется в других современных источниках, например, в газетном замечании 1870 года: «Поразительно ясно, как простой человек недавно смотрел на мир с согласия нескольких производителей игральных карт, которые разработали высший козырь в немецких соло , наблюдателях и Меринос – обер желудей – с лицом, напоминающим лицо Наполеона III». [10] [д]

Двойная голова овцы

[ редактировать ]

В 1873 году название Doppelschaf(s)kopf впервые появляется в газете Айхаха , в которой упоминается Общество Doppelschafskopf ( Doppelschafskopf-Gesellschaft ). [12]

В 1879 году Антон записывает, что «обычный Doppelschafkopf» представляет собой партнерскую игру в четыре руки, «хотя чаще в нее играют три игрока, один из которых играет вслепую». Использовались две колоды карт, 7 и 8 были удалены, чтобы осталось 2 х 24, и в игре было 22 постоянных козыря: Оберс Желудей и Листьев, четыре Унтера и масть Колокола. Это тот же формат, что и у Hammer Type G (см. выше). Если играли втроем, дилер назначался «королем» и играл с «соломенным человечком» ( Штроманн ), дополнительной рукой, положенной на стол напротив дилера и которая разыгрывалась в открытую после первой взятки .

Два других игрока были «народными». виста Правила игры были соблюдены. В картах было 240 очков, а для победы требовалось 121. то есть дублю , команде требовалось не менее 61 очка Чтобы не проиграть Шнайдеру, . Каждая игра или «голова» ( копф ) состояла из 4 линий ( игровых очков ) и обычно стоила 10, 20, 25 или более пфеннигов . Если у команд было равно 120, очко переносилось на следующую раздачу .

Если два Желудевых Обера собирались вместе в одном трюке, первый из них часто получал бонус после победы. Победила команда, первой записавшая 4 строчки. Если четверо или пятеро хотели играть так же, как в игре в три руки, дополнительные игроки каждый раз выходили из игры, оставляя трех активных игроков; однако они выиграли или проиграли вместе с народом. Помимо игры в три руки были описаны варианты для шести и восьми игроков; в последнем случае все оберы и унтеры были матадорами, как в современной игре. [13]

В 1884 году Доппельшафкопф был упомянут в шахматном букваре. Во время шахматной поездки в Ратцебюттель [и] президент женского шахматного клуба заявляет, что «наши мужья слишком плохо играют в шахматы, они слишком прозаичны и предпочитают сидеть за пивным столом, играя в доппельшафкопф». [14]

В своде правил 1890 года трое игроков играли «слепыми», как и раньше, но четверо играли без требования, чтобы кто-либо оставался в стороне. [15] Другие описания Доппельшафкопфа появляются в начале 20 века, например, в Брокгаузе 1911 года. [16]

Появление современного Doppelkopf

[ редактировать ]

В XIX веке название Доппелькопф иногда использовалось для обозначения французской масти двусторонней игральной карты , а иногда и для обозначения победы в двойной игре ( Доппель-Копф или двойная голова) в Доппельшафкопф. [13] [17] К концу 19-го века он прочно привязался к вариантам Шафкопфа, в который играют двумя колодами, например, Брокгауз говорит в 1896 году, что «[немецкий] Шафкопф можно играть с одной или двумя колодами по 32 карты; в последнем случае он называется Доппелькопф. " [18]

Ранний современный Доппелькопф

[ редактировать ]

В 1927 году Роберт Хюльсеманн описал раннюю версию современной игры «Доппелькопф», назвав ее развитием старой немецкой игры «Шафкопф» для 3–4 игроков, которая сама по себе почти вымерла. Он говорит, что Доппелькопф получил свое название потому, что в него играют с двойным количеством карт, причем 7 и 8 удаляются из двух колод Скат , чтобы осталось 2 x 24 карты. На севере Германии эту игру также называли Juristenspiel («Адвокат»), вероятно, потому, что в нее играли в юридических кругах. колоды французских мастей Описаны , и теперь в них было восемь матадоров: ♣ Q Q Q Q J J J J вместе с козырной мастью по умолчанию в виде бубен. Игра повторялась так же, как и в Doppelschafkopf, описанном выше, но теперь за потерю «лисицы» предусматривался дополнительный штраф – козырный туз. Вместо использования линий ( Striche ) для подсчета очков выигрыши выплачивались небольшими ставками , например, 5 или 10 пфеннигов вместо одной линии. Впервые возникло тайное партнерство: два игрока раздали «Старые» (2 x Q), объединив силы против двух других, но им не разрешили объявить, что они владеют этими картами. Игрок с обоими вариантами играл молча. Соло , разыграйте соло в костюме против трех других или вызовите партнера, выбрав того, кто взял 1-ю или 5-ю взятку по желанию. [19]

В отчете Карла Тёнена 1931 года появляются дальнейшие подробности. «Во многих областях» были добавлены еще два козыря: две красные десятки, каждый из которых известен как Толле («безумный»). Теперь это главные карты , но партнерские отношения по-прежнему определялись на основе двух Q. Игроки могут выбрать игру по «строгим» ( Zwang ) или «диким» ( wild ) правилам. В первом случае игрок с Q должен был вести козыри; в последнем не было такого принуждения. Костюмы Соло были не распространены. Игроки ставили, например, ставку в общий банк , и победители получали 5 пфеннигов; 10 у Шнайдера и 15 у Шварца . Если команда с двумя Стариками проигрывала, их соперники выигрывали вдвое. Козырное Соло стоило 20 пфеннигов и обычно выплачивалось напрямую от игрока к игроку. [20]

Бонус за взятие последней взятки с J, Чарли Миллер ( Карлхен Мюллер ), появляется в «Мейстере» (1933) вместе с еще одной новой особенностью — овечьими бегами ( Хаммельреннен ), контрактом, в котором каждый играет сам за себя. [21]

В 1951 году ее называли «центральногерманской карточной игрой». [22] а в 1958 году — как «одна из самых популярных карточных игр в Германии». [23]

Хотя в начале 19-го века Шафкопф, в который играли двойными колодами, по-видимому, зародился в Саксонии и в него играли картами немецкой масти , сегодня Доппелькопф стал во многом северогерманской и западногерманской игрой, в которую играют картами французской масти. Однако он несет в себе следы своего происхождения, в том числе сохранение бубен (эквивалент колокольчиков) в качестве козырной масти. Основным событием стало добавление контрактов и торгов.

Примечание. В следующем разделе описаны наиболее распространенные правила.

Общие принципы

[ редактировать ]

Доппелькопф — это преимущественно командная игра, в которой участвуют по два игрока в команде. Как и в случае с Шафкопфом , состав пары неизвестен с самого начала.

Пакет карт состоит из 48 или 40 карт:

Каждый набор из восьми карт состоит из двух карт каждой масти. Таким образом, каждая карта существует дважды в колоде (отсюда и название Doppelkopf ), в результате чего общее количество очков составляет 240. В последующем описании предполагается более распространенная версия на 48 карт. Правила для варианта с 40 картами такие же, за исключением того, что девятки удаляются.

Если карты французской масти используются , то это бубны , червы , пики и трефы . Если карты немецкой масти используются , масти являются колокольчиками. , сердца , листья и желуди . Туз заменяется двойкой или Даусом ( А), дама – Обером ( О), а валет – Унтером ( U).

В каждой игре участвуют две команды: команда Re и команда Contra . Чтобы победить, Ре обычно должен набрать 121 очко или больше; Контра побеждает, когда Ре не может этого сделать.

Подготовка

[ редактировать ]

Каждому игроку раздается по 12 карт (или 10 в «острой» 40-карточной версии). тип игры или контракта После раздачи карт определяется . В нетурнирной игре предполагается, что будет проводиться «обычная игра», и любой игрок, желающий сыграть в другую игру, просто говорит об этом. В турнирных играх используется более строгая процедура, чтобы игроки не могли получить информацию о руках своих оппонентов.

Типы контрактов, которые можно разыгрывать, различаются только тем, какие карты считаются козырными. Когда игрок объявляет игру, отличную от обычной игры, только этот игрок является Re и должен играть против трех других игроков, образующих Contra . Поэтому эти нестандартные игры называются «одиночными играми».

В обычной игре игроки, у которых есть дамы треф ( Die Alten = «старухи» или «старейшины») или оберс желудей, составляют Ре , а двое других — Контра . В этих играх настоящие команды неизвестны с самого начала. Когда у игрока есть обе трефовые дамы или желудевые дамы, этот игрок объявляет свадьбу ( Hochzeit ) .

Форхенд , игрок слева от дилера, ведет к первой взятке, а остальные следуют по часовой стрелке. Каждый игрок должен следовать примеру , то есть разыграть карту ведущей масти . Игрок, неспособный следовать за ним, может козырнуть или сбросить . Игрок, разыгрывающий самый старший козырь или самую старшую карту в ведущей масти, если козырей не разыграно, выигрывает взятку и переходит к следующей. Поскольку каждая карта существует дважды, существует вероятность ничьей; в этом случае взятку выигрывает карта, сыгранная первой. Например, если взятка состоит из ♠10 ♠А ♠9 ♠А, взятку выигрывает игрок, сыгравший первым пиковым тузом.

Во время первой взятки каждый игрок может делать объявления , что повышает ценность игры.

После того, как все карты разыграны, подсчитываются очки, полученные за взятки, и каждый игрок в победившей команде получает игровые очки, добавляемые к его или ее счету, в то время как у проигравших игроков это значение вычитается.

Контракты

[ редактировать ]

Затем проводится аукцион, в ходе которого игроки делают ставки на контракт, делая объявления . [24] В Доппелькопфе проводится один раунд торгов, начиная с удара справа.

Каждый игрок говорит либо «Хорошо» ( Gesund ), если его устраивает обычная игра, либо «Держись» ( Vorbehalt = «резервация», ранее «Остановка» ), если хочет сыграть в «специальную» игру, например, в одиночную игру. Если один или несколько игроков сказали «Держать», каждый по очереди называет контракт, который он хочет сыграть. Тот, у кого самый высокий рейтинг «Держать», выигрывает аукцион и выполняет игровую ставку. Если два игрока предлагают один и тот же контракт, побеждает первый игрок в порядке торгов .

Специальные контракты, от самого низкого до самого высокого ранга:

  1. Wedding (Hochzeitсвадьба
  2. Фри Соло ( Луцсоло , разные виды)
  3. Обязательное соло ( Пфлихцоло , разные виды)

Нормальная игра

[ редактировать ]
Нормальная игра
Козыри (в порядке убывания)
Французские карты
10 | ♣В | ♠В | Вопрос | В | ♣Дж | ♠Дж | Дж | Дж | А | 10 | К | 9
Немецкие карты
10 | | | | | В | В | В | В | А | 10 |
К | 9
Некозырные (в порядке убывания по масти)
Клубы (желуди ) Пики (листья ) Сердечки (сердечки )
♣А | ♣10 | ♣К | ♣9 ♠А | ♠10 | ♠К | ♠9 А | К | 9

Десятка червей (часто называемая Дулле или Толле ) является старшим козырем в любой обычной игре, а также в любой масти соло. За исключением соло червей, козырей на самом деле больше, чем некозырных карт. Одним из примечательных результатов этого правила является то, что в червах остается только шесть некозырных карт, что увеличивает вероятность того, что эта масть будет козырной в первой разыгранной взятке. [ф]

Игрок, у которого есть обе трефовые дамы или оберы желудей, обычно объявляет «Свадьбу» ( Hochzeit ). Затем «поклонник» образует партнерство, красную команду, с первым игроком, выигравшим взятку. В остальном игра ведется как обычная игра. Однако если претендент делает первые три взятки, этот игрок должен сыграть бубновое соло против других игроков.

Игрок может не объявлять о свадьбе и вместо этого сыграть молчаливое соло ( Stilles Solo ). Это разыгрывается как обычное ромбовидное соло, за исключением того, что защитники в начале не знают, что играют против соло. В остальном игра оценивается как обычное соло (умножено на три для солистки, нормально для всех остальных).

Индивидуальные контракты

[ редактировать ]
Сердца соло
Козыри (в порядке убывания)
Французские карты
10 | ♣В | ♠В | Вопрос | В | ♣Дж | ♠Дж | Дж | Дж | А | К | 9
Немецкие карты
10 | | | | | В | В | В | В | А | К | 9
Некозырные (в порядке убывания по масти)
Клубы (желуди ) Пики (листья ) Алмаз (колокольчики )
♣А | ♣10 | ♣К | ♣9 ♠А | ♠10 | ♠К | ♠9 А | 10 | К | 9

При желании игрок может объявить о сольной игре. Эти игры меняют статус козырей; игрок также должен играть против трех других игроков. В случае победы (или поражения) они получат тройную добавленную стоимость игры (или вычтенную) из своего табло.

Согласно официальным правилам, виды одиночных игр:

  • Джек Соло / Унтер Соло ( Бубенсоло ) с козырями только валетов или унтеров;
  • Королева Соло / Обер Соло ( Даменсоло ) с козырями только ферзей или Оберов;
  • Ace Solo ( Fleischloser = «без козыря», букв. «бесплотный» или Knochenmann = «скелет»), где козырей не существует;
  • Масть Соло ( Farbensolo ), которая составляет объявленную масть вместе с валетами и дамами/козырями Оберса и Унтера. Таким образом, «бриллиантовое соло» имеет те же козыри, что и в обычной игре.

Во время игры игрок может делать объявления, утверждая, что его команде удастся достичь определенной цели. Эти объявления увеличивают ценность игры независимо от того, выполняются ли они. Если команде не удается достичь поставленной ею цели, она автоматически проигрывает.

Помимо увеличения ценности игры, ставки выполняют роль выяснения, к какой стороне принадлежит игрок, делающий их.

Возможные ставки:

  • «Ре» (произносится как «луч») или «Контра» ( Kontra ), объявляющие название команды игрока и гарантирующие, что его команда наберет более 120 очков. Обратите внимание: это означает, что в случае объявления «Контра» команда «Контра» теперь должна набрать 121 очко вместо 120, чтобы выиграть игру, если только не будет также объявлено «Ре» . Любое из этих объявлений позволяет другим игрокам определить, являются ли они партнерами диктора или нет.

Каждое из следующих объявлений может быть сделано только после Re или Contra . Если, например, было сказано «Ре» , и игрок «Контра» хочет сделать объявление, он должен объявить «Контра» . Если Re было объявлено одним игроком, и его партнер хочет сделать дополнительное объявление, он должен идентифицировать себя как член команды Re, прежде чем иметь возможность это сделать.

  • «№ 90» ( Keine 90 ), часто сокращается до «№ 9» ( keine 9 ), что означает, что соперники получат менее 90 очков.
  • «№ 60» ( Keine 60 ) или «№ 6» ( keine 6 ) объявляет, что команда противника не наберет 60 очков.
  • «№ 30» ( № 30 ) / № 3 ( № 3 )
  • « Шварц », что означает, что противники не получат ни одной взятки, даже взятки, не имеющей нулевых очков.

Каждое объявление подразумевает любые предыдущие объявления, например, «нет 60» подразумевает «нет 90», а «Ре»/«Контра», увеличивая ценность игры на 4 (для стандартных правил) очка. На каждую заявку можно ответить «Против» или «Ре», если противники считают, что цель не будет достигнута. Например, если команда Re объявляет «Re, нет 60», ответ «Против» просто утверждает, что Contra наберет 60 очков.

Игроки должны делать ставки вовремя, т.е. они должны держать на руках минимальное количество карт. В официальных правилах:

  • Ре могут быть сделаны с оставшимися 11 картами (то есть перед или Контра разыгрыванием второй карты; для этого не требуется делать объявление до того, как будет разыграна первая карта второй взятки).
  • Для «№ 90» необходимо иметь на руках 10 карт.
  • «№ 60» ( keine 60 ): 9 карт.
  • «№ 30» ( keine 30 ): 8 карт.
  • « Шварц »: 7 карт.

Игрок, который, например, объявил «Ре», но не объявил «нет 90», не может объявить «нет 60», если осталось 9 карт, поскольку подразумеваемое «нет 90» было бы незаконным.

Contra/Re в ответ на предложение противоположной команды может быть сделано до тех пор, пока не будет сделана одна взятка, например, игрок может сказать «Contra» в ответ на «Re/no 90», если у него на руках девять карт, независимо от того, когда Анонсированы «Ре» и «№ 90».

В Свадьбе, если партнер найден второй (третьей) взяткой, всем игрокам необходимо иметь на руках на одну карту (две карты) меньше, чем в обычной игре, чтобы сделать свои объявления. Игрок не может делать объявления до тех пор, пока не будет найден партнер.

Позитивные и негативные объявления

[ редактировать ]

Официальные правила различают Ansagen и Absagen , положительные и отрицательные объявления. Позитивные объявления – это те, которые заявляют о победе, т.е. «Ре» или «Против». Негативные объявления (Absage - это отказ) - это заявления о том, что оппозиция не собирается набирать определенные баллы, например, «Нет 90» ( keine 90 ) или «Schwarz», то есть «без трюков».

Подсчет очков

[ редактировать ]

После того, как все карты разыграны, каждая команда подсчитывает очки своих взяток (поскольку общая сумма очков всегда равна 240, теоретически должна считаться только одна команда; для проверки позволяют подсчитывать обе стороны). Стоимость игры рассчитывается следующим образом:

  • Базовая стоимость 1 очко («выиграл игру»)
  • +1, если победившая команда — Контра («gegen die Alten», против старейшин ), если не играется соло
  • +2 за анонс Re
  • +2 за анонс Контры
  • +1, если у проигравшей команды менее 90 очков.
  • +1, если номер 90 был объявлен
  • +1, если команда-победитель выиграла, набрав более 120 очков против объявления под номером 90.
  • +1, если у проигравшей команды менее 60 очков.
  • +1, если номер 60 был объявлен
  • +1, если команда-победитель выиграла, набрав не менее 90 очков, против объявления под номером 60.
  • +1, если у проигравшей команды менее 30 очков.
  • +1, если номер 30 был объявлен
  • +1, если команда-победитель выиграла, набрав не менее 60 очков, против объявления под номером 30.
  • +1, если команда-победитель выполнила все взятки
  • +1, если Шварца объявили
  • +1, если команда-победитель выиграла с минимум 30 очками против объявления Шварца.

Дополнительные очки

[ редактировать ]

Если не играется соло, во время игры можно заработать следующие дополнительные очки, что влияет на ценность игры. В одиночной игре, даже в тихом соло (когда не объявлена ​​Свадьба), дополнительных очков нет.

Ловля лисы
[ редактировать ]

Если бубновый туз команды, известный как лиса ( Фукс ), выигран командой противника, противоборствующая команда получает дополнительное очко.

Доппелькопф
[ редактировать ]
Трюк «Доппелькопф», две десятки и два туза.

Взятка, содержащая 40 или более очков (четыре Волле, т.е. десятки и тузы), приносит дополнительное очко команде, собравшей взятку.

Чарли Миллер
[ редактировать ]

Если валет треф команды, получивший прозвище «Чарли Миллер» ( Karlchen Müller ) или просто «Чарли» ( Karlchen ), выигрывает последнюю взятку, команда получает дополнительное очко.

Оценка каждого игрока

[ редактировать ]

Стоимость игры добавляется к очкам каждого игрока победившей команды и вычитается для проигравшей команды. Если игра была одиночной, солист получает тройную добавленную или вычтенную игровую ценность. Это правило гарантирует, что общая сумма очков, выигранных/проигранных в раунде, всегда равна нулю.

Следующие примеры показывают подсчет очков, указанный в официальных правилах.

  • Ставок сделано не было, Ре выиграл со 131 очком.
    • Игра выиграна: +1
    • Оба игрока Ре получают +1, оба игрока Контры -1.
  • Контра , номер 60 объявлен , Контра получает 183 очка.
    • Игра выиграна: +1
    • Выиграно у старейшин: +1
    • Контра была анонсирована: +2
    • Проигравшая команда имеет менее 90 очков: +1
    • номер 90 : +1 Анонсирован
    • Проигравшая команда имеет менее 60 очков: +1
    • номер 60 : +1 Анонсирован
    • Оба игрока Контры получают +8, оба Ре -8.
  • Re , номер 60 не был объявлен, сообщила команда Kontra . Контра получает 60 очков и поэтому побеждает.
    • Игра выиграна: +1
    • Выиграно у старейшин: +1
    • Было объявлено : +2
    • Контра была анонсирована: +2
    • номер 90 : +1 Анонсирован
    • номер 60 : +1 Анонсирован
    • Оба игрока Контры получают +8, оба Ре -8.
  • Re , номер 60 не был объявлен, сообщила команда Kontra . Контра получает 90 очков.
    • В дополнение к предыдущему примеру, Kontra получила 90+ баллов против объявления под номером 60 : +1
    • Оба Контра-игрока получают +9, оба Ре -9.
  • Солист побеждает без объявления с 153 очками.
    • Игра выиграна: +1
    • Проигравшая команда имеет менее 90 очков: +1
    • Солист получает +6, все остальные -2.
  • Солист объявляет Re , keine 90 , но себе удается набрать только 87 баллов.
    • Игра выиграна: +1
    • Было объявлено : +2
    • номер 90 : +1 Анонсирован
    • Kontra набрала 120+ очков против объявления Re под номером 90 : +1
    • Проигравший солист имеет менее 90 баллов: +1
    • Солист получает -18, все остальные +6.

Предлагаемые здесь тактики взяты с веб-сайта Pagat. [24]

Правило «выигрывает первая из равных карт» делает важным вывести свой туз некозырной масти до того, как противник сможет возглавить свой, поскольку второй раунд почти наверняка будет козырным — в масти всего восемь карт (шесть карт). в сердцах). Рекомендуется избегать проведения второго круга червей из-за опасности дать ерша и сбросить противникам, так как карт в масти всего шесть.

Поэтому, если лидировать с самого начала, обычно лидируют:

  • одиночный черный туз (сначала самая короткая масть с трефовыми и пиковыми одинарными тузами);
  • одиночный туз червей;
  • туз из пары.

После этого игроки должны постараться передать преимущество своему партнеру:

  • Если игрок ведет на стороне Ре , игроки будут вести козырь к трефовой даме своего партнера.
  • Если на стороне Контры игроки могут вести побочную масть. Однако, если их партнер сказал, что игроки Контры должны идти козырем, поскольку у них должна быть хотя бы одна червовая десятка.

Трампинг

[ редактировать ]

Если кто-то козыряет и существует вероятность того, что его переиграют, важно попытаться козырнуть хотя бы валетом, чтобы четвертый игрок не мог выиграть с лисой или 10 козырей. Точно так же, если идут козыри, то, если один из игроков команды последним разыграл взятку, а после этого играет один или оба противника, сыграйте валет или выше, если до сих пор не было разыграно ни одной старшей карты.

Объявления

[ редактировать ]

Игроки должны объявить Re или Kontra, если кажется, что дела идут хорошо, не только для того, чтобы увеличить счет в игре, но и для того, чтобы они могли объявить «нет 90», если дела и дальше идут хорошо.

Объявление Ре или Контры раньше, чем нужно, например, при первой игре, а не во второй, указывает на обладание дополнительной силой (концептуально аналогично скачку ставок в Контрактном мосте ).

Если при первом ходе четвертый игрок произносит «Ре» или «Контра» перед ходом из вторых рук, это означает, что он собирается переиграть ход и хочет, чтобы его партнер положил на него ценную карту.

Свадебные объявления

[ редактировать ]

В целом правильно объявить о свадьбе, и редко бывает выгодно идти в одиночку.

Желательно стать партнером Веддинга, так как у партнера обычно есть как минимум 2 старших козыря.

Играя против свадьбы, игроки могут вести 10 червей, чтобы выиграть взятку; в противном случае они могли бы вести туза в своей самой короткой масти.

Одиночные игры

[ редактировать ]

При рассмотрении соло первое преимущество является большим преимуществом. Для козырного соло требуется гораздо более сильная рука, чем ожидалось, и эти руки также хорошо подойдут в обычной игре. Для соло-туса пятикарточная масть до АА 10 обычно приносит более 60 очков. Для соло дамы или валета достаточно четырех козырей с разумным количеством тузов.

См. также примечание об одиночных играх в турнирах ниже.

90/60/30 объявлений

[ редактировать ]

Следует проявлять осторожность с объявлениями 90/60/30, поскольку они меняют цель. Ставить одно дополнительное очко против возможного проигрыша всей игры может быть очень опрометчиво.

Турнирная игра

[ редактировать ]

Весьма вероятно, что игрок не получит руку, гарантирующую индивидуальную ставку во время сессии. При обязательном соло, особенно ближе к концу, почти всегда должна произноситься Контра , если разыгрывающий не говорит Ре, чтобы увеличить ценность игры, когда солист проигрывает.

Варианты

[ редактировать ]

Бедность

[ редактировать ]

Игрок с тремя или меньшим количеством козырей может сказать «Держись» и объявить «Я привязан» ( Армут , букв.: «бедность»). [24] Если ни у кого нет более высокого специального предложения, «нищий» кладет все эти козыри на стол лицевой стороной вниз. Игрок, желающий стать партнером (предпочтение отдается по часовой стрелке, начиная с нищего - если никто не желает стать партнером, рука пересдается тем же дилером) имеет право взять козыри (не видя их предварительно) и сбросить любые три карты. , которые возвращаются бедняку. Возвращенные карты могут содержать козыри и могут включать первоначально сданные карты.

Без девяток

[ редактировать ]

Многие группы убирают девятки так, что остается 40 карт. Таким образом, больше нет фиктивных карт, и баланс между козырными и некозырными картами еще больше смещается в сторону козырей. Это называется Sharp Doppelkopf ( scharfer Doppelkopf ), «Doppelkopf без девяток» ( ohne Neunen ) или «Doppelkopf без пробелов » ( ohne Luschen ).

Некоторые варианты позволяют игроку на свадьбе ( Hochzeit ) объявить конкретный вид взятки, которую необходимо взять, например, первую взятку без козыря. Однако обычно это не очень хорошая идея, поскольку в интересах свадебного игрока найти «сильного» партнера, например, с 10 червей.

Можно согласиться, что - как единственное исключение - вторые 10 червей считаются старше, чем первые, если обе они разыграны в одной и той же взятке. В некоторых вариантах это справедливо для всех взяток, кроме последней, где первые 10 червей считаются более высокими. Использование этого варианта делает игру менее предсказуемой, поскольку некоторые соглашения (например, разыгрывание 10 червей в первой взятке игроком Re или женитьба на свадебном игроке) больше не могут быть использованы.

Принудительное объявление

[ редактировать ]

Если игрок набирает в первой взятке 30 и более очков (не считая взяток, необходимых для определения партнеров после объявления свадьбы), он должен объявить либо Ре, либо Контру. Это «вынужденное объявление» ( Pflichtansage ). Этот вариант часто используется в играх «без девяток».

Некоторые игроки даже настаивают на том, чтобы было сделано дополнительное объявление (например, 90), если соответствующее объявление уже было сделано. Это правило популярно среди игроков-любителей, чтобы сделать игру более динамичной.

Поимка лисы в последнем трюке

[ редактировать ]

Проигрыш бубнового туза команде противника в последней взятке игры может привести к зачету двух дополнительных очков (вместо одного) в счет проигрыша лисы команде.

Поросята

[ редактировать ]

Когда у одного игрока на руке обе лисы (бубновые тузы), он объявляет «поросят» ( Schweinchen ). Это означает, что эти карты становятся старшими козырями в игре, превосходя по рангу Даллена (десятки червей) и Альтена (дам треф). Можно сыграть так, что поросенок заставляет игрока объявить Контру или Ре. Другие варианты включают объявление в любой момент игры, часто нарушающее ставку противоположной команды, или возможность появления «суперпоросят», если у кого-то есть обе бубеновые девятки. В некоторых вариантах только первая сыгранная лиса становится поросенком на вершине козырной масти, а вторая по-прежнему занимает низкое место.

Супер поросята

[ редактировать ]

Только когда будет объявлено о поросятах, станет возможным создание «супер-поросят». Когда один игрок объявил поросят и у игрока на руке обе бубеновые девятки, игрок с бубновыми девятками может объявить суперпоросят. Это означает, что эти девятки бубен становятся высшими козырями в игре, превосходя по рангу поросят, Дуллена и Альтена .

Потерянный Чарли

[ редактировать ]

Как вариант, может быть также засчитан валет треф, если команда проигрывает его команде противника в последней взятке. Если игрок проигрывает валета треф партнеру, очко не засчитывается. Многие группы играют в «Лиззи Миллер» ( Lieschen Müller или Karola Müller или Karlchen Killer ): только если бубновая дама ловит трефового валета противника в последней взятке, начисляется одно очко. А Чарли, проигравший другому более старшему козырю, не засчитывается.

Пять девяток

[ редактировать ]

Некоторые группы игроков используют правило, согласно которому игрок, имеющий пять и более девяток ( Fünf Neuner ), может перед началом торгов раскрыть свою руку, бросить свои карты ( schmeißen ) и потребовать пересдачу. Некоторые группы, следующие этому правилу, также используют аналогичное правило для рук с пятью и более королями. [25]

Половина курицы

[ редактировать ]

Согласно этому внутреннему правилу, игрок может объявить «половина курицы», если ему раздали обе десятки бубен. Эта ставка ничего не дает, но джентльмен должен объявить об этом в любом случае.

Турнирная игра

[ редактировать ]
Турнир Доппелькопф в самом разгаре

Турниры проводятся в виде серии сессий, каждая из 24 раздач. В каждой сессии 20 обычных раздач плюс четыре обязательных соло (или 25 раздач с пятью соло для пяти игроков за столом).

Обязательные соло

[ редактировать ]

Каждый игрок должен сделать одно обязательное соло во время сессии. При желании он/она может после этого предложить другие бесплатные соло. Первое соло, которое предлагает каждый игрок, является обязательным. Солист всегда ведет на первый трюк в обязательном соло.

После раздачи тот же дилер снова раздает карты.

Обязательное соло стоит выше произвольного соло в торгах; если более одного игрока хотят сыграть обязательное соло, решает порядок ставок.

Неспособность сделать индивидуальную ставку

[ редактировать ]

Если игроку не удается сделать ставку соло к концу сеанса, раздается дополнительная рука, в которой он должен сделать ставку соло в любом случае ( vorführen ( появление )).

Конвенции

[ редактировать ]

Система питания

[ редактировать ]

Система Эссена — это система условных обозначений, используемых в Doppelkopf в соответствии с правилами Немецкой ассоциации Doppelkopf.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Действительно, это национальная игра Баварии.
  2. ^ Эти альтернативные названия не зафиксированы в литературе.
  3. ^ В дополнение к Вендишу Шафкопфу .
  4. ^ И в словарном определении 1877 года. [11]
  5. ^ Возможно, Ритцебюттель, часть прибрежного города Куксхафен .
  6. ^ Обычная игра в версии, подходящей для детей и новичков, была выпущена в 2019 году под названием Doublehead Kids в сотрудничестве с Немецкой ассоциацией Doppelkopf.
  1. ^ Маклеод (1978), стр. 38-47.
  2. ^ Крамер, Карл Готтлоб (1783). Меппен Боксбарт, или чудесные приключения странствующего кандидата, реальная история . Лейпциг: Карл Фридрих Шнайдерн. п. 275.
  3. ^ Рабиос Младший, Ансельм (1796). Походы и крестовые походы по части Германии . 2-е, полностью улучшенное, переработанное и дополненное издание. Часть 2. Альтон: Издательство. п. 74.
  4. ^ Брукманн 1811 , с. 22.
  5. ^ Хаммер 1803 , стр. 215 и далее.
  6. ^ фон Альвенслебен 1853 , стр. 465–479.
  7. ^ Джордженс и Гагетт-Георгенс (1882), стр. 574.
  8. ^ фон Хан (1905 и 1909), с. 420.
  9. ^ Хирзель (1861), стр. 808–810.
  10. ^ Illustrirte Zeitung (1870), вып. 54 (январь/июнь), Лейпциг. п. 334.
  11. ^ Вебер (1877), с. 376.
  12. ^ _ (1873). Официальный вестник окружной канцелярии и окружного суда Айхаха , 12 октября 1873 года.
  13. ^ Jump up to: а б Антон (1879), стр. 475 и далее.
  14. ^ Минквиц (1884), с. 180.
  15. ^ Ульманн (1890), с. 190.
  16. ^ Брокгауз (1911), с. 620.
  17. ^ Пирер (1835), с. 599 и (1845), с. 814.
  18. ^ Брокгауз (1896), с. 376.
  19. ^ Хюльсеманн (1927), стр. 164–168.
  20. ^ Тёнен (1931), стр. 156–158.
  21. ^ Мастер (1933), с. 22.
  22. ^ Мюллер (1951), с. 387.
  23. ^ Трамп (1958), с. 83.
  24. ^ Jump up to: а б с Маклеод, Джон. «Доппелькопф» . Пагат.com . Пагат.com . Проверено 28 июля 2010 г.
  25. ^ «Великий доппелькопфский лексикон» . Встреча с Фоксом .

Литература

[ редактировать ]
  • Клинке, штаб-врач Карл (1941). Доппелькопф: игра солдатиков и всех любителей карт . Перепечатано Хорстом Кляйном.
  • Антон, Фридрих (1889). Энциклопедия игр , 5-е изд. Лейпциг: Отто Виганд.
  • Брокгауз, Ф.А. (1896). Разговорный словарь Брокгауза . 14-е полностью переработанное изд. Том 14 (Рюдесхайм – Соккус). Берлин, Лейпциг и Вена: Брокгауз.
  • Брокгауз Я.А. (1911). Лексикон небольшой беседы Брокгауза , 5-е изд., Том 2. Лейпциг.
  • Брукманн, Карл (1811). Карл Брукманн или Уильям Стерн, подкидыш в горах Гарц и житель одинокого острова в Южных морях . Том 2. Циттау и Лейпциг: Дж. Д. Шёпс.
  • Георгенс, Ян Дэниелс и Жанна Мари фон Гагетт-Горгенс (1882). Игры и спорт . Лейпциг и Берлин: Отто Спамер.
  • Хаммер, Пол (1803). Карточные игры в мягкой обложке . Лейпциг: Вейганд.
  • Хирзель, доктор. Генри (1861 г.). Домашний лексикон. Том 5. Лейпциг: Breitkopf & Härtel.
  • Хюльсеманн, Роберт (1927). Книга игр: для семьи и общества . 1-е изд. Лейпциг: Гессен и Беккер.
  • Маклеод, Джон (1978). «Правила игр: № 8. Шафкопф» в Журнале Общества игральных карт , Vol. VII, № 2. С. 38-47. ISSN 0305-2133.
  • Мейстер, Фридрих (1933). Рамми и Доппелькопф: Инструкция и правила. Хахмайстер и Таль. 24 стр.
  • Минквиц, Дж. (1884). Азбука шахмат . Лейпциг: Фейт.
  • Мюллер, Карл Фридрих (1951), Вклад в лингвистику и фольклор: Festschrift для Эрнста Окса к его 60-летию . М.Шауэнбург.
  • Тёнен, Карл (1931). Скат, Тарок, Бридж, Вист, Рамми, Шестьдесят шесть, Доппелькопф и другие карточные игры. 5-е расширенное изд. Дрезден: Рудольф.
  • Трамп, Питер (1951). Игральные карты и карточные игры . Кейзер. 187 стр.
  • Ульманн, С. (1890). Книга семейных игр . А. Хартлебен, Вена, Мюнхен и Пешт.
  • фон Альвенслебен, Людвиг (1853). Энциклопедия игр . Лейпциг: Отто Виганд.
  • Вебер, Фердинанд Адольф (1877). Толковый справочник иностранных слов: которые употребляются в письменном и разговорном немецком языке . 14-е исправленное изд. Лейпциг: Бернхард Таухниц.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77fd148f9b1d43f813fad02b408c057e__1704652980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/7e/77fd148f9b1d43f813fad02b408c057e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Doppelkopf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)