~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2C51149DD6D88B84F2B29F4F3982D982__1718696880 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Card counting - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Подсчет карт — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Card_counting ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/82/2c51149dd6d88b84f2b29f4f3982d982.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/82/2c51149dd6d88b84f2b29f4f3982d982__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 07:45:10 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 18 June 2024, at 10:48 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Подсчет карт — Википедия Jump to content

Подсчет карт

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Идет игра в блэкджек

Подсчет карт — это блэкджека стратегия , используемая для определения того, имеет ли игрок или дилер преимущество в следующей раздаче.

Счетчик карт [ править ]

Счетчики карт — это игроки с преимуществом , которые пытаются преодолеть казино преимущество , постоянно подсчитывая сданные карты высокого и низкого достоинства. Обычно они ставят больше, когда у них есть преимущество, и меньше, когда преимущество есть у дилера. Они также меняют игровые решения в зависимости от состава колоды.

Основы [ править ]

Подсчет карт основан на статистических данных о том, что старшие карты ( тузы , 10 и 9) приносят пользу игроку, а младшие карты (2, 3, 4, 5, 6 и 7) приносят пользу дилеру. Старшие карты приносят игроку следующие преимущества:

  1. Они увеличивают вероятность того, что игрок выиграет блэкджек, который часто выплачивается с коэффициентом 3 к 2 (хотя в некоторых казино выплачивается 6 к 5).
  2. Удвоение ставки увеличивает ожидаемую стоимость. Повышенное соотношение десятков и тузов повышает вероятность успешного удвоения ставки. Наиболее распространенные значения рук, при которых игрок удваивает ставку, — это 11, 10 и 9; и вытягивание к ним старшей карты составит сильную руку. [1]
  3. Они предоставляют игроку дополнительные возможности разделения.
  4. Они могут сделать страховую ставку прибыльной, увеличив вероятность блэкджека дилера.
  5. Они также увеличивают вероятность того, что дилер выиграет, если дилер покажет младшую открытую карту (т. е. 2-6). Это также увеличивает вероятность вылета игрока, но игрок может выбрать меньшую сумму в зависимости от подсчета.

С другой стороны, низкие карты выгодны дилеру. Правила требуют, чтобы дилер собирал жесткие руки (всего 12–16), а младшие карты с меньшей вероятностью превысят эту сумму. Дилер с жесткой рукой проиграет, если следующей картой будет 10. [2]

Для счетчиков карт не нужны необычные умственные способности; они не отслеживают и не запоминают определенные карты. Вместо этого счетчики карт присваивают каждой карте баллы, которые оценивают ее ценность. Они отслеживают сумму этих значений с помощью текущего подсчета. [3] Миф о том, что счетчики отслеживают каждую карту, был изображен в фильме 1988 года « Человек дождя» , в котором персонаж- ученый Рэймонд Бэббит с легкостью пересчитывает шесть колод, а сотрудник казино комментирует, что это невозможно. [4] [5]

Системы [ править ]

Базовые системы подсчета карт присваивают каждой карте положительное, отрицательное или нулевое значение. Когда карта сдается, счет корректируется в соответствии со счетным значением этой карты. Низкие карты увеличивают счет; они увеличивают процент старших карт в колоде. Старшие карты уменьшают счет по противоположной причине. Например, система Hi-Lo вычитает один за каждые 10, валет, даму, короля или туз и добавляет один за любую карту от 2 до 6. Семерки, восьмерки и девятки считаются нолем и не влияют на счет. [6]

карты Система подсчета карт направлена ​​на присвоение значений очков, примерно соответствующих эффекту удаления (EOR). EOR — это предполагаемый эффект удаления данной карты из игры. Счетчики измеряют эффект удаления всех сданных карт и то, как это влияет на текущее преимущество казино. Большие соотношения между значениями точек создают лучшую корреляцию с фактическим коэффициентом увеличения нефтеотдачи, повышая эффективность системы. Такие системы классифицируются как уровень 1, уровень 2, уровень 3 и так далее. Уровень соответствует соотношению между значениями.

Система Hi-Lo представляет собой счет уровня 1 ; текущий счет никогда не увеличивается и не уменьшается более чем на единицу. подсчет Многоуровневый , такой как Zen Count, Wong Halfs или Hi-Opt II, еще больше различает значения карт для повышения точности. Расширенный счетчик включает такие значения, как +2 и –2 или +0,5 и –0,5. Опытные игроки также могут вести подсчет определенных карт, например тузов. Это делается там, где точность ставок отличается от точности игры.

Существует множество методов подсчета сторон, в том числе специальные подсчеты, используемые для игр с нестандартными вариантами прибыльной игры, такими как дополнительная ставка «больше / меньше». [7]

Отслеживание большего количества данных с более высокими уровнями может снизить скорость и точность. Некоторые счетчики зарабатывают больше денег, играя простой счет быстро, чем медленно играя сложный счет.

Эта таблица иллюстрирует некоторые примеры систем подсчета. [8] [9]

Карточная стратегия 2 3 4 5 6 7 8 9 10, Дж, Q, К А Уровень счета
Привет Ло +1 +1 +1 +1 +1 0 0 0 −1 −1 1
Привет-Опт I 0 +1 +1 +1 +1 0 0 0 −1 0 1
Привет-Опт II +1 +1 +2 +2 +1 +1 0 0 −2 0 2
ЯВЛЯЕТСЯ +1 +1 +1 +1 +1 +1 0 0 −1 −1 1
Омега II +1 +1 +2 +2 +2 +1 0 −1 −2 0 2
Красный 7 +1 +1 +1 +1 +1 0 или +1 0 0 −1 −1 1
Половинки +0.5 +1 +1 +1.5 +1 +0.5 0 -0.5 −1 −1 3
Дзен-граф +1 +1 +2 +2 +2 +1 0 0 −2 −1 2
10 отсчетов +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 +1 −2 +1 2

Проектирование и подбор систем [ править ]

Основная цель системы подсчета карт состоит в том, чтобы присвоить каждой карте значения очков, которые примерно коррелируют с «эффектом удаления» карты или EOR (то есть эффектом, который отдельная карта оказывает на преимущество казино после ее удаления из игры), таким образом позволяя игроку оценить преимущество казино на основе состава карт, которые еще предстоит раздать. Более высокие соотношения между значениями баллов могут лучше коррелировать с фактическим коэффициентом увеличения нефтеотдачи, но усложняют систему. Системы подсчета могут называться «уровень 1», «уровень 2» и т. д., что соответствует количеству различных значений баллов, которые требует система.

Идеальная система — это система, которую может использовать игрок и которая предлагает самый высокий средний доход в долларах за период времени при использовании фиксированной ставки. Учитывая это, системы стремятся достичь баланса эффективности в трех категориях: [3]

Корреляция ставок (BC)
Когда сумма всех перестановок неразданных карт дает положительное ожидание игроку, использующему оптимальную игровую стратегию, положительное ожидание возникает и у игрока, делающего ставку. BC системы измеряет, насколько эффективно система информирует пользователя об этой ситуации.
Эффективность игры (PE)
Часть ожидаемой прибыли поступает от изменения игровой стратегии на основе известного измененного состава карт. По этой причине PE системы измеряет, насколько эффективно она информирует игрока о необходимости изменения стратегии в соответствии с фактическим составом неразданных карт. PE системы важен, когда эффект PE оказывает большое влияние на общий выигрыш, как в играх с одной или двумя колодами.
Страховая корреляция (IC)
Часть ожидаемого выигрыша от подсчета карт достигается за счет страховой ставки, которая становится прибыльной при большом счете. Увеличение IC придаст дополнительную ценность системе подсчета карт.

Некоторые стратегии учитывают туз (стратегии с зачетом туза), а некоторые нет (стратегии, нейтральные к тузу). Включение тузов в счет улучшает корреляцию ставок, поскольку туз является самой ценной картой в колоде для целей ставок. Однако, поскольку туз может быть засчитан как один, так и одиннадцать, включение туза в счет снижает точность эффективности игры. Поскольку PE более важен в играх с одной и двумя колодами, а BC более важен в играх с шубкой , подсчет тузов более важен в играх с шузами.

Один из способов справиться с такими компромиссами — игнорировать туз, чтобы получить более высокий PE, сохраняя при этом подсчет сторон, который используется для обнаружения дополнительного изменения EV, которое игрок будет использовать для обнаружения дополнительных возможностей для ставок, которые обычно не указываются основным система подсчета карт.

Наиболее распространенной картой с подсчетом сторон является туз, поскольку это самая важная карта с точки зрения достижения баланса BC и PE. Теоретически игрок мог бы вести подсчет сторон каждой карты и достигать почти 100% PE, однако методы, включающие дополнительный подсчет сторон для PE, усложняются в геометрической прогрессии по мере того, как вы добавляете больше сторон и способности человеческого разума. быстро перегружается и не может выполнить необходимые вычисления. Без каких-либо дополнительных подсчетов PE может приближаться к 70%. [3]

Поскольку существует вероятность чрезмерной нагрузки на человеческий разум при использовании системы подсчета карт, еще одним важным соображением при проектировании является простота использования. Системы более высокого уровня и системы с подсчетом сторон, очевидно, станут более сложными, и в попытке сделать их проще несбалансированные системы устраняют необходимость для игрока следить за количеством карт/колод, которые уже вошли в игру, обычно за счет снижения ПЭ. [8]

истинный подсчет в сбалансированных подсчета системах Текущий подсчет и

Текущий счет — это промежуточная сумма присвоенного значения каждой карты. При использовании сбалансированного подсчета (например, системы Hi-Lo) текущий счет преобразуется в «истинный счет», который учитывает количество используемых колод. В режиме Hi-Lo истинный подсчет — это текущий счет, разделенный на количество колод, которые еще не были сданы; это можно рассчитать путем деления или аппроксимировать средним количеством карт за раунд, умноженным на количество сданных раундов. Однако существует множество вариантов расчета истинного подсчета. [10]

Обратный отсчет [ править ]

Обратный счет, или «Вонгинг», заключается в том, что вы стоите за столом для блэкджека и подсчитываете карты по мере их раздачи. Стэнфорд Вонг первым предложил идею обратного счета, отсюда и название. [11]

Игрок войдет в игру или «войдет в нее», когда счет достигнет точки, в которой у игрока есть преимущество. Затем игрок может повышать свои ставки по мере увеличения его преимущества или снижать ставки по мере уменьшения его преимущества. Некоторые противники предпочитают делать фиксированную ставку и ставят ту же сумму только после того, как вошли в игру. Некоторые игроки остаются за столом до тех пор, пока игра не будет перетасована, или они могут «выйти из строя» или уйти, когда счет достигнет уровня, при котором у них больше нет преимущества.

Обратный счет обычно проводится в играх с башмаком из 4, 6 или 8 колод, хотя его можно проводить и в играх с 1 или 2 колодами. Причина этого в том, что в игре с обувью счет более стабилен, поэтому у игрока меньше шансов присесть на одну или две руки, а затем ему придется вставать. Кроме того, многие казино не допускают «вход в середине обуви» в играх с одной или двумя колодами, что делает Вонгинг невозможным. Другая причина заключается в том, что многие казино прилагают больше усилий, чтобы помешать счетчику карт в своих питч-играх, чем в шуш-играх, поскольку в обычной шубной игре фишка имеет меньшее преимущество, чем в питч-игре. [12]

Преимущества [ править ]

Обратный подсчет отличается от традиционного подсчета карт тем, что игрок не разыгрывает каждую руку, которую видит. Это дает несколько преимуществ. Во-первых, игрок не разыгрывает руки без статистического преимущества. Это увеличивает общее преимущество игрока. Еще одним преимуществом является то, что игроку не нужно так сильно (или вообще) менять размер ставки. Большие различия в размере ставок — один из способов обнаружения счетчиков карт в казино.

Недостатки [ править ]

У обратного подсчета есть и недостатки. Во-первых, игрок часто не остается за столом достаточно долго, чтобы заработать награды . Еще одним недостатком является то, что некоторых игроков могут раздражать игроки, входящие в игру в середине игры. Они считают, что это прерывает «поток» карт. Однако их негодование может быть не просто суеверием, поскольку такая практика негативно повлияет на других игроков за столом; когда за столом на одного игрока меньше, когда состав карт становится неблагоприятным, другие игроки будут разыгрывать больше рук в этих условиях, поскольку они будут использовать меньше карт на руку. Точно так же они будут разыгрывать меньше рук в остальной части колоды, если игрок с преимуществом проскальзывает в середине колоды, когда карты становятся благоприятными; с еще одним игроком больше этих благоприятных карт будет использовано в каждой руке. Это негативно влияет на других игроков, независимо от того, считают они карты или нет. Кроме того, игрок, который входит в игру и выходит из нее, может привлечь нежелательное внимание персонала казино и может быть обнаружен как счетчик карт.

Подсчет групп [ править ]

Хотя один игрок может сохранить свое преимущество с помощью обратного подсчета, подсчет карт чаще всего используется командами игроков, чтобы максимизировать свое преимущество. В такой команде некоторые игроки, называемые «корректировщиками», сидят за столом и играют в игру на минимуме стола, ведя счет (в основном, выполняя обратный «счет»). Когда счет значительно высок, наблюдатель незаметно сигнализирует другому игроку, известному как «большой игрок», что счет высок (стол «горячий»). Тогда крупный игрок «войдет в игру» и поставит гораздо более высокие суммы (вплоть до максимума стола), пока счет высок. Когда счет «остывает» или башмак перетасовывается (счет сбрасывается), крупный игрок «выходит из строя» и ищет другие счетчики, которые сигнализируют о большом счете. Эту систему использовала команда MIT Blackjack Team , чья история, в свою очередь, послужила источником вдохновения для создания канадского фильма «Последнее казино» , который позже был переделан в голливудскую версию 21 . [13]

Основное преимущество групповой игры заключается в том, что команда может сосчитать несколько столов, в то время как один игрок с обратным счетом обычно может отслеживать только один стол. Это позволяет крупным игрокам переходить от стола к столу, сохраняя преимущество по большому счету, не выходя из игры надолго. Это также допускает дублирование, пока крупный игрок сидит, поскольку и контр-игрок, и крупный игрок могут вести счет (как в фильме 21 , наблюдатель может незаметно сообщить счет крупному игроку, когда он садится). К недостаткам можно отнести требование наличия нескольких наблюдателей, способных вести точный подсчет, разделение «дохода» между всеми членами команды, требование от наблюдателей играть за столом независимо от счета (используя только базовую стратегию, эти игроки будут терять деньги в долгосрочной перспективе). и требуют сигналов, которые могут предупредить пит-боссов.

Простой вариант устраняет потерю игры корректировщиков; наблюдатели просто наблюдают за столом вместо того, чтобы играть, и сигнализируют Вонгу о входе и выходе крупных игроков, как обычно. Недостатками этого варианта являются снижение способности к общению между споттером и крупным игроком, снижение ставок, поскольку споттеры не сидят, и значительно повышенная подозрительность, поскольку блэкджек обычно не считается зрелищным видом спорта в казино, за исключением тех, кто действительно играет (в отличие от кости , рулетка и колеса фортуны , которые имеют большие дисплеи и поэтому привлекают больше зрителей).

Келли критерий Диапазон размеров ставок и

Математический принцип, называемый критерием Келли , указывает на то, что увеличение ставок должно быть пропорционально преимуществу игрока. На практике это означает, что чем выше счет, тем больше игрок должен сделать ставку, чтобы воспользоваться своим преимуществом. Используя этот принцип, счетчик может изменять размеры ставок пропорционально преимуществу, определяемому счетом. Это создает «линейку ставок» в соответствии с принципами критерия Келли. Рампа ставок — это план ставок с определенным размером ставки, привязанным к каждому истинному значению счета таким образом, что игрок делает ставки пропорционально его преимуществу, чтобы максимизировать рост банкролла. Подводя итоги, критерий Келли требует, чтобы игрок ничего не ставил, если колода не дает положительного ожидания; «Вонгинг» реализует это. [14]

прибыль Ожидаемая

Исторически сложилось так, что игра в блэкджек с использованием идеальной базовой стратегии давала преимущество заведения менее 0,5%. Поскольку все больше казино перешли на игры с дилерами Soft-17 и выплаты в блэкджеке 6:5, средний перевес казино в Неваде увеличился до 1%. Типичный счетчик карт, который правильно распределяет ставки в игре с шестью колодами, будет иметь преимущество над казино примерно в 1%. Преимущество до 2,5% возможно при обычных пробитиях с учетом 6-колодного испанского 21 , для S17 или H17 с играми на удвоение. [15] Эта сумма варьируется в зависимости от уровня навыков счетчика, проникновения (1 – отрезанная часть колоды) и разброса ставок (максимальная ставка игрока, разделенная на минимальную ставку). Дисперсия в блэкджеке высока, поэтому для получения значительной прибыли могут потребоваться сотни часов игры. Колода будет иметь достаточно положительный счет, чтобы игрок мог повышать ставки в 10–35% случаев в зависимости от правил, проникновения и стратегии. [16]

За столом, где игрок делает среднюю ставку в 100 долларов, преимущество в 1% означает, что игрок выиграет в среднем 1 доллар за раунд. Это соответствует среднему часовому выигрышу в размере 50 долларов, если игроку раздается 50 рук в час.

При определенных обстоятельствах игрок с разбросом ставок 1–15 единиц и отсечкой только одной колоды от игры с шестью колодами получит преимущество в целых 1,2% со стандартным отклонением 3,5 при среднем значении 2,1 единицы. делать ставку. [17] Поэтому счетчикам настоятельно рекомендуется выделить большой выделенный банкролл; Одно популярное эмпирическое правило требует, чтобы банкролл в 100 раз превышал максимальную ставку на руку. [18] [19]

Другой аспект вероятности подсчета карт заключается в том, что при более высоком счете вероятность игрока выиграть раздачу меняется лишь незначительно и все еще ниже 50%. [20] Преимущество игрока над казино в таких руках не зависит от вероятности выигрыша игрока. Вместо этого это происходит из-за повышенной вероятности блэкджека, увеличения выигрыша и выгод от удвоения, разделения и сдачи, а также дополнительной страховой ставки, которая становится прибыльной при высоких счетах.

На ожидаемую прибыль влияют многие факторы, в том числе:

  • Общая эффективность системы подсчета карт при определении преимущества игрока; влияет на то, как часто игрок фактически будет разыгрывать руку с преимуществом за период времени
  • Общая эффективность создания преимущества игрока в целом; система может указывать на небольшое преимущество, хотя на самом деле преимущество намного больше – это снижает общую рентабельность инвестиций системы во время игры.
  • Правила игры.
  • Проникновение почти напрямую влияет на величину преимущества игрока, которое можно использовать, и на скорость раздачи рук игроку, имеющему преимущество.
  • Количество игроков, сидящих за столом, замедлит темп игры и уменьшит количество рук, которые игрок сможет сыграть за определенный период времени.
  • Скорость игры, столы с дополнительными ставками будут разыгрываться медленнее, чем столы без них, что со временем уменьшит количество раздач.
  • Использование автоматического тасования машины или, в редких случаях, дилера, занимающегося исключительно перетасовкой новой обуви, пока другая находится в игре, избавит дилера от необходимости тасовать колоду перед раздачей новой, увеличивая скорость игры.

Юридический статус [ править ]

Подсчет карт не является незаконным ни в соответствии с британским законодательством, ни в соответствии с федеральными, государственными или местными законами в Соединенных Штатах, при условии, что никакое внешнее устройство для подсчета карт или человек не помогают игроку в подсчете карт. Тем не менее, казино возражают против этой практики и пытаются ее предотвратить. [21] [22] запрет игроков, считающихся фишками. Стремясь идентифицировать счетчики карт, казино иногда ошибочно идентифицируют и блокируют игроков, подозреваемых в подсчете карт, даже если они этого не делают. [23]

Казино Атлантик-Сити в американском штате Нью-Джерси запрещено запрещать счетчики карт в результате решения Верховного суда штата Нью-Джерси . В 1979 году Кен Устон , член Зала славы блэкджека , подал иск против казино Атлантик-Сити, утверждая, что казино не имеют права запрещать опытным игрокам. Верховный суд Нью -Джерси согласился: [24] постановив, что «контроль государства над казино Атлантик-Сити настолько полный, что только Комиссия по контролю над казино Нью-Джерси имеет право устанавливать правила, исключающие умелых игроков». Комиссия не установила никаких правил по подсчету карт, поэтому казино Атлантик-Сити не имеют права запрещать счетчики карт. Поскольку казино Атлантик-Сити не могут запретить счетчики даже при их выявлении, они стали чаще использовать контрмеры . [25]

Макао , единственное легальное место для азартных игр в Китае. [26] технически не запрещает подсчет карт, но казино оставляют за собой право высылать или блокировать любых клиентов, как это имеет место в США и Великобритании. [27] Однако использование электронных устройств для реализации таких стратегий строго запрещено и может привести к аресту. [28]

Реакция казино [ править ]

Обнаружение [ править ]

Мониторинг поведения игроков для помощи в обнаружении счетчиков карт попадает в руки персонала казино (« пит-боссы ») и персонала казино, осуществляющего наблюдение, который может использовать видеонаблюдение («глаз в небе »), а также компьютерный анализ, чтобы попытаться выявить игровое поведение, свидетельствующее о подсчете карт. Ранние контрстратегии заключались в том, что дилеры сами учились считать карты, чтобы распознавать закономерности в действиях игроков. Многие сети казино ведут базы данных игроков, которых они считают нежелательными. Казино также могут подписаться на базы данных преимущественных игроков, предлагаемые такими агентствами, как Griffin Investigations , Biometrica и OSN (Oregon Surveillance Network). [29] Компания Griffin Investigations подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в 2005 году после проигрыша иска о клевете, поданного профессиональными игроками. [30] Сообщалось, что в 2008 году все платежи по Главе 11 были актуальными и все требования были выполнены, а информация предоставлялась с использованием шифрования данных и защищенных серверов . [31] [ нечеткий ] Если будет обнаружено, что игрок находится в такой базе данных, его почти наверняка остановят в игре и попросят уйти, независимо от того, как он играет за столом. Таким образом, для успешного подсчета карт умение «прикрываться», чтобы скрыть счет и избежать «привлечения тепла» и, возможно, блокировки, может быть так же важно, как и игровые навыки. [ оригинальное исследование? ]

Обнаружение счетчиков карт будет подтверждено после того, как игрок впервые заподозрится в подсчете карт; при поиске счетчиков карт сотрудники казино, независимо от их должности, могут быть насторожены многими вещами, которые наиболее распространены при подсчете карт, но не свойственны другим игрокам. К ним относятся: [32] [33] [34]

  • Крупные бай-ины .
  • Драматическое изменение ставок, особенно когда более крупные ставки делаются только в конце обуви .
  • Во время игры разыгрываем лишь небольшое количество рук.
  • Отказ от игры по рейтингу.
  • Прыжки по столу.
  • Игра в несколько рук.
  • Пожизненный выигрыш.

Счетчики карт могут совершать уникальные отклонения от игровой стратегии, которые обычно не используются теми, кто не счетчик. Такие игры, как разделение десятков, мягкое удвоение 18/19/20, стояние на 15/16 и сдача на 14, когда базовая стратегия говорит об обратном, могут быть признаком счетчика карт.

Чрезвычайно агрессивные игры, такие как разделение десятков и удвоение мягких 19 и 20, часто вызываются в яму, чтобы предупредить их, потому что они являются явными признаками не только счетчика карт, но и карманного картирования .

Технология обнаружения счетчиков карт [ править ]

Для обнаружения счетчиков карт было разработано несколько полуавтоматических систем. Система MindPlay (сейчас снятая с производства) сканировала значения карт по мере их раздачи. Система Shuffle Master Intelligent Shoe также сканирует значения карт, когда карты выходят из колоды. Программное обеспечение под названием Bloodhound и Protec 21 [35] позволяет голосовой ввод значений карт и ставок в попытке определить преимущество игрока. Более поздним нововведением является использование RFID -подписей, встроенных в фишки казино, чтобы стол мог автоматически отслеживать суммы ставок. [36]

Технология автоматического считывания карт имеет известный потенциал злоупотреблений, поскольку ее можно использовать для упрощения практики предпочтительного тасования – когда дилер перетасовывает карты всякий раз, когда шансы благоприятствуют игрокам. Чтобы соответствовать правилам лицензирования, некоторые системы защиты от блэкджека были разработаны так, чтобы задерживать доступ к данным в реальном времени об оставшихся картах в колоде. [37] Другие производители считают уведомление органов наблюдения в режиме реального времени о том, что обувь «горячая», важной особенностью продукта. [38]

Имея удобный доступ к значениям карт, игровым решениям и решениям по ставкам, казино может анализировать вариацию ставок, точность игры и вариацию игры.

Вариант ставки . Самый простой способ заработать деньги счетчиком карт — это сделать большую ставку, когда у него есть преимущество. При воспроизведении записей недавней игровой сессии программное обеспечение может генерировать диаграмму рассеяния суммы ставки в зависимости от счета на момент ее совершения и находить линию тренда, которая лучше всего соответствует разбросанным точкам. Если игрок не считает карты, тренда не будет; их вариация ставок и вариация счета не будут постоянно коррелировать. Если игрок считает и меняет ставки в зависимости от счета, возникнет тенденция, наклон которой отражает среднее преимущество игрока в результате этого метода. [39]

Игровая вариация . Когда счетчики карт отличаются от базовой стратегии, они делают это в ответ на счет, чтобы получить дополнительное преимущество. Программное обеспечение может проверить, существует ли шаблон для воспроизведения вариаций. Особый интерес представляет то, может ли игрок иногда (когда счет положительный) брать страховку и стоять на 16 против дилера 10, но играет ли по-другому, когда счет отрицательный.

Контрмеры [ править ]

Казино потратили много усилий и денег, пытаясь помешать счетчику карт. Контрмеры, используемые для предотвращения получения прибыли от счетчиков карт в блэкджеке, включают: [40] [41] [29] [42]

  • Уменьшается проникновение, количество карт, сдаваемых перед перетасовкой. Это снижает преимущество подсчета карт.
  • Запрет известным фишкам играть в блэкджек, во все игры или входить на территорию казино (нарушение границы).
  • Перетасовка, когда игрок увеличивает свою ставку или когда казино считает, что оставшиеся карты выгодны для игрока (преимущественная перетасовка).
  • Изменение правил разделения, удвоения ставки или игры в несколько рук. Это также включает в себя изменение ставок за столом.
  • Не разрешать вход в игру до тех пор, пока не произойдет перетасовка (запрещен вход в середине ботинка).
  • Флэт-ставка на игрока или попытка сделать так, чтобы он не мог изменить сумму ставки во время игры.
  • Отмена компов, заработанных счетчиками.
  • Конфискация чипов.
  • Задержание (подсобное помещение).

В некоторых юрисдикциях (например, в Неваде ) на эти контрмеры наложено мало юридических ограничений. Другие юрисдикции, такие как Нью-Джерси, ограничивают контрмеры, которые казино могут принимать против опытных игроков. [43]

Некоторые контрмеры приводят к убыткам казино. Например, частая или сложная перетасовка уменьшает количество игрового времени и, следовательно, выигрыш казино. [44] [45] В некоторых казино используются автоматические машины для тасования карт, чтобы избежать потери времени: некоторые модели машин тасуют один набор карт, пока в игре находится другой. Другие, известные как машины непрерывного тасования (CSM), позволяют дилеру просто возвращать использованные карты в одну колоду, чтобы можно было играть без перерыва. Поскольку CSM по существу обеспечивают минимальное проникновение, они значительно уменьшают преимущества традиционных методов подсчета. [46] В большинстве онлайн-казино колода тасуется в начале каждого нового раунда, гарантируя, что казино всегда имеет преимущество.

История [ править ]

Американский математик Эдвард О. Торп — отец счета карт. [47] В его книге 1962 года « Обыграй дилера» излагаются стратегии ставок и игры для оптимальной игры. Несмотря на математическую обоснованность, некоторые методы больше не применяются, поскольку казино приняли контрмеры (например, больше не используют последнюю карту). Система подсчета в Beat the Dealer, счет до 10, сложнее в использовании и менее прибыльна, чем более поздние системы. Историю развития счета можно увидеть в документальном фильме Дэвида Лейтона «Горячий башмак» .

До «Beat the Dealer» небольшое количество профессиональных счетчиков карт выигрывали в блэкджеке в Вегасе и других местах. Одним из них был Джесс Маркам, который разработал первую полноценную систему подсчета очков. Еще одним счетчиком карт до Торпа был профессиональный игрок Джо Бернстайн. описывает его В книге 1961 года «Я хочу выйти из победителей» владелец казино в Рино Гарольд Смит как козырного контрагента, которого боятся во всей Неваде. А в книге 1957 года « Игра в блэкджек, чтобы выиграть » Роджер Болдуин, Уилберт Кэнти, Герберт Мейзел и Джеймс Макдермотт (известный как «Четыре всадника») опубликовали первую точную базовую стратегию блэкджека и элементарную систему подсчета карт, разработанную исключительно с помощью с помощью грубых механических калькуляторов — того, что раньше называлось «арифмометрами». [48]

С самого начала некоторым удалось добиться успеха, в том числе Аль Франческо, изобретателю командной игры в блэкджек и человеку, который научил Кена Устона считать карты, и Томми Хайланду , менеджеру самой продолжительной команды по блэкджеку в истории. Кен Устон, возможно, самый известный счетчик карт благодаря своему выступлению на телевидении «60 минут» и своим книгам, имел тенденцию завышать свои выигрыши, о чем документально зафиксировали игроки, которые работали с ним, в том числе Аль Франческо и член команды Дэррил Перпоуз. [ нужна цитата ]

В 1970-х и 1980-х годах, по мере роста вычислительной мощности, в моду вошли более совершенные и сложные системы подсчета карт. Однако многие счетчики карт сходятся во мнении, что более простая и менее выгодная система, в которую можно безупречно играть часами, в целом приносит более высокую отдачу, чем более сложная система, подверженная ошибкам пользователя. [ нужна цитата ]

Команды [ править ]

В 1970-х годах Кен Устон первым написал о тактике подсчета карт, которую он назвал «Командой крупных игроков». Книга основана на его опыте работы в качестве «большого игрока» (BP) в Аль Франческо командах . В командах крупных игроков в блэкджек несколько счетчиков карт, называемых «корректировщиками», рассылаются за столами вокруг казино, где в их обязанности входит отслеживание счета и подача сигнала крупному игроку, когда счет указывает на преимущество игрока. Затем к игре за этим столом присоединяется крупный игрок, делая максимальные ставки с преимуществом игрока. Когда наблюдатель указывает, что счет упал, он снова дает сигнал BP покинуть стол. Прыгая со стола на стол по требованию наблюдателей, BP избегает любой игры в невыгодном положении. Кроме того, поскольку игра BP кажется случайной и иррациональной, казино не могут ее обнаружить. Споттеры, которые ведут фактический подсчет, сами не меняют размер ставки или стратегию, поэтому они относительно незаметны.

Благодаря такому стилю игры ряд команд по блэкджеку за годы выиграли миллионы долларов. В число хорошо известных команд по блэкджеку с документально подтвержденными миллионами доходов входят команды, которыми руководят Аль Франческо, Кен Устон, Томми Хайланд, различные группы из Массачусетского технологического института ( MIT ) и, совсем недавно, команда под названием «Греки». Кен Устон написал о командной игре в блэкджек на миллион долларов ( ISBN   0-89746-068-5 ), хотя многие из событий, которые он представляет в своих книгах как свои собственные, на самом деле произошли с другими игроками, особенно с Биллом Эрбом, БП Устоном, с которым работал в команде Аль Франческо. Бен Мезрич также освещает командную игру в своей книге « Снос дома» (англ. ISBN   0-7432-4999-2 ), в котором описывается, как студенты Массачусетского технологического института с большим успехом использовали его. См. также канадский фильм «Последнее казино» и американский фильм «21» , снятый по книге Мезрича.

Публикация книг Кена Устона и его знаковых судебных исков против казино стимулировали рост команд по блэкджеку (команда Хайланда и первая команда Массачусетского технологического института были сформированы в Атлантик-Сити вскоре после публикации « Блэкджека на миллион долларов ») и повысили осведомленность казино о блэкджеке. методы команд блэкджека, что усложняет работу таких команд. Хайланд и Франческо вскоре перешли на форму отслеживания в случайном порядке, называемую «последовательность Ace». Этот метод, также называемый «разрезанием до туза», включает в себя различные методы, предназначенные для обнаружения нижней карты во время тасования (в идеале — туза), умелого разрезания колоды и разыгрывания будущих рук, чтобы заставить игрока получить туз. Из-за этого казино стало сложнее определять, когда члены команды играют с преимуществом. В 1994 году члены команды Хайленда были арестованы за последовательность тузов и командную игру в блэкджек в казино Windsor в Виндзоре, Онтарио , Канада. В суде было задокументировано, что казино Невады, владевшие долями в казино Windsor, сыграли важную роль в решении о привлечении к ответственности членов команды по обвинению в мошенничестве. Однако Судья постановил, что поведение игроков не было мошенничеством, а просто использованием разумной стратегии. [49]

Шаркающие машины [ править ]

Автоматические машины для тасования (ASM или устройства для пакетного тасования), которые перемешивают колоды случайным образом , мешают отслеживанию тасования при подсчете карт, скрывая тасование. Машины непрерывного тасования (CSM), которые частично перетасовывают использованные карты обратно в «башмак» во время игры, мешают подсчету карт. CSM приводят к очень поверхностному проникновению (количество увиденных карт), что значительно снижает эффективность подсчета карт.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Торп (1966), стр. 24–27, стр. 41–47, стр. 98–99, стр. 102–103, стр. 110, с. 115.
  2. ^ Волшебник шансов (июль 2011 г.). «Как играть в блэкджек» . Wizardofodds.com. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 3 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Гриффин, Питер А. (1999). Теория блэкджека: полное руководство по счетчику карт по игре в казино 21 (6-е изд.). Лас-Вегас, Невада: Huntington Press. ISBN  978-0929712130 .
  4. ^ Склар, Джессика К.; Склар, Элизабет С. (29 февраля 2012 г.). Математика в популярной культуре: очерки появления в кино, художественной литературе, играх, телевидении и других средствах массовой информации . МакФарланд и компания . п. 151. ИСБН  978-0-7864-8994-7 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 26 августа 2014 г.
  5. ^ Краткое содержание сюжета «Человека дождя (1988)» . IMDB . Архивировано из оригинала 17 июля 2014 года . Проверено 10 июля 2014 г.
  6. ^ Аксельрад (2010), с. 256.
  7. ^ «Стороны в блэкджеке имеют значение» . Qfit.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Стратегия подсчета карт» . Qfit.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  9. ^ Арчер, Джон (1973). Метод Арчера для победы в 21 год . Компания Генри Регнери. ISBN  0-87980-328-2 .
  10. ^ «Правильный расчет – вся история» . Qfit.com. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  11. ^ Шлезингер (2005)
  12. ^ «Как использовать частотное распределение для определения коэффициента выигрыша и колебаний при подсчете карт» . Blackjackforumonline.com. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  13. ^ Аксельрад (2010), стр. 19, 259.
  14. ^ Аксельрад (2010), стр. 258-259.
  15. ^ Уокер (2008), с. 89
  16. ^ «Истинные частоты счета» . Blackjackincolor.com. Архивировано из оригинала 5 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  17. ^ «Введение в стратегию подсчета карт High-Low» . Wizardofodds.com. Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 1 апреля 2008 г.
  18. ^ Шлезингер (2005), стр. 122-146.
  19. ^ «Банкроллы, цели, данные о рисках» . Blackjackincolor.com. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  20. ^ «Выигрыш/проигрыш/отправка данных» . Blackjackincolor.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  21. ^ Роза1=И. Нельсон; Леб, Роберт А. (1998). Блэкджек и закон (1-е изд.). Окленд, Калифорния: Паб RGE. ISBN  978-0910575089 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Чен против ГОСУДАРСТВА, СОВЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИГРАМИ, 994 стр. 2d 1151 – Нев: Верховный суд 2000 г.» . Google Scholar . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 27 октября 2019 г. С другой стороны, ни подсчет карт, ни... не являются противозаконными по законам штата Невада.
  23. ^ Передатчик (2006)
  24. ^ См. краткое изложение дела Устон против Resorts International Hotel, Inc.; 445 A.2d 370 Нью-Джерси, 1982 г. Архивировано 26 августа 2021 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Олсен (1981)
  26. ^ Шэн, Минцзе; Гу, Чаолинь (2018). «Экономический рост и развитие Макао (1999–2016 гг.): Роль быстро развивающейся игровой индустрии» . Города . 75 : 72–80. дои : 10.1016/j.cities.2018.01.003 .
  27. ^ Каплан, Майкл (29 июля 2016 г.). «Как игроки с преимуществом играют в казино» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  28. ^ Суд, Суемедха (17 августа 2012 г.). «Дизайн казино и почему казино всегда выигрывает» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Блейн, Рик (май 2014 г.). Схема блэкджека: как играть как профессионал... Неполный рабочий день . Хантингтон Пресс. ISBN  978-1935396536 .
  30. ^ Лиз Бенстон (13 сентября 2005 г.). «Продюсер книги Гриффин подает документы на главу 11, ссылаясь на иск» . Лас-ВегасСолнце. Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 15 июня 2010 г.
  31. ^ «Протокол Совета по лицензированию частных детективов от 18 июня 2008 г.» (PDF) . glsuite.us . Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2017 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  32. ^ Зендер, Билл (апрель 2011 г.). Казиноология 2: Новые стратегии управления играми в казино . Хантингтон Пресс. ISBN  9781935396284 .
  33. ^ Грожан, Джеймс (2007). Экспонат CAA: вне счета (1-е изд.). Лас-Вегас, Невада: South Side Advantage Press, LLC. ISBN  978-0-9790061-4-2 .
  34. ^ Челлини, Д.В. (2003). Руководство карточного счетчика по наблюдению за казино . Хантингтон Пресс.
  35. ^ «Сайт Дигитейс» . digitace.com. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  36. ^ Гилберт, Алори. «Сюжет новостей CNET: «Казино Вегаса делает ставку на RFID» » . Новости.com.com. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 20 марта 2009 г.
  37. ^ «Игра с преимуществами высокотехнологичного казино: законодательные подходы к угрозе устройств прогнозирования» (PDF) . Основной . Архивировано (PDF) из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 19 ноября 2017 г.
  38. ^ Aventura Technologies, Решение для казино в реальном времени (PDF), Архивировано 6 марта 2007 г. в Wayback Machine , диаграмма 12, «Расширенный игровой сервер».
  39. ^ В периодическом журнале Арнольда Снайдера « Форум блэкджека» была опубликована распечатка, демонстрирующая эту функцию.
  40. ^ Нерсесян, Боб (май 2016 г.). Закон для игроков: правовое руководство по среде казино . Хантингтон Пресс. ISBN  978-1935396628 .
  41. ^ Зендер, Билл (октябрь 2013 г.). Казиноология: искусство управления играми в казино . Хантингтон Пресс. ISBN  978-0-929712-56-7 .
  42. ^ Роуз, И. Нельсон; Леб, Роберт А. (1998). Блэкджек и закон (1-е изд.). Окленд, Калифорния: Паб RGE. ISBN  978-0910575089 .
  43. ^ Роуз, И. Нельсон (27 июня 2017 г.). «Работа со счетчиками карт – азартные игры и закон®» . www.gamblingandthelaw.com . Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
  44. ^ Зендер, Билл. «УПРАВЛЕНИЕ НАСТОЛЬНОЙ ИГРОЙ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО КАЗИНО, ЧАСТЬ 2» (PDF) . Billzender.com . Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2014 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  45. ^ Зендер, Билл. «МИФЫ НАСТОЛЬНЫХ ИГР СУЩЕСТВУЮТ СРЕДИ ИГРОКОВ И ДИЛЕРОВ» (PDF) . Billzender.com . Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2016 г. Проверено 18 ноября 2017 г.
  46. ^ Баркер, Джефф. «Horseshoe добавляет машины непрерывного тасования, что вызывает споры в отрасли» . baltimoresun.com . Архивировано из оригинала 19 ноября 2017 года . Проверено 18 ноября 2017 г.
  47. ^ Лаудон Офтон. «История блэкджека» . BlackjackApprenticeship.com. Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  48. ^ «История блэкджека и подсчета карт» . Сеть обзоров блэкджека. Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
  49. ^ Снайдер (2006)

Библиография [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Снайдер, Арнольд (2005). Черный пояс в блэкджеке: игра 21 как боевое искусство (пересмотренная редакция). Нью-Йорк: Издательство Кардоза. ISBN  1-58042-143-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2C51149DD6D88B84F2B29F4F3982D982__1718696880
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Card_counting
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Card counting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)