Команда MIT по блэкджеку
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2012 г. ) |
Команда MIT по блэкджеку представляла собой группу студентов и бывших студентов. Студенты были из Массачусетского технологического института , Гарвардского университета и других ведущих колледжей; они использовали методы подсчета карт и более сложные стратегии, чтобы обыграть казино в блэкджек по всему миру. Команда и ее преемники успешно действовали с 1979 года до начала XXI века. Многие другие команды по блэкджеку по всему миру были созданы с целью обыграть казино.
Блэкджек и подсчет карт
[ редактировать ]Опытный игрок может законно обыграть блэкджек. Помимо базовой стратегии , когда следует бить, а когда стоять, отдельные игроки могут использовать подсчет карт, отслеживание тасования или картирование карточек , чтобы улучшить свои шансы. С начала 1960-х годов было опубликовано большое количество схем подсчета карт, а казино скорректировали правила игры, пытаясь противостоять наиболее популярным методам. Идея подсчета карт заключается в том, что, поскольку младшая карта обычно плохая, а старшая карта обычно хорошая, и поскольку карты, уже увиденные с момента последней перетасовки, не могут быть наверху колоды и, следовательно, вытянуты, счетчик может определить старшую карту. и младшие карты, которые уже были сыграны. Затем они могут узнать вероятность получения старшей карты (10, J, Q, K, A) по сравнению с младшей картой (2,3,4,5,6).
Первые дни
[ редактировать ]В 1979 году несколько друзей Дж. П. Массара из Массачусетского технологического института прошли курс по блэкджеку под названием «Как играть, если нужно». Они сообщили Массару, который тогда собирался получить степень магистра компьютерных наук, что игру можно победить. Используя мейнфрейм в лаборатории Линкольна в соседнем Лексингтоне , штат Массачусетс, Массар определил, что, разыгрывая достаточное количество рук с достаточным количеством игроков, готовых сигнализировать другим о своих руках, игрок может выиграть больше рук, чем проиграть. [1]
Массар и еще несколько человек отправились в Атлантик-Сити во время весенних каникул, чтобы проверить теорию, но не добились успеха. [1] Группа разошлась, когда большинство из них окончили учебу в мае того же года. Большинство из них больше никогда не играли в азартные игры, но некоторые из них сохранили живой интерес к подсчету карт и остались в Кембридже, штат Массачусетс . Двое из них, Дж. П. Массар и Джонатан, предложили курс по блэкджеку в период независимой деятельности Массачусетского технологического института в январе 1980 года (IAP), в течение которого можно проводить занятия практически по любому предмету.
В конце ноября 1979 года профессиональный игрок в блэкджек по имени Дэйв связался с Массаром после того, как увидел листовку о курсе Массара по блэкджеку. Он предложил профинансировать поездку группы в Атлантик-Сити. [1] чтобы воспользоваться недавним постановлением Комиссии по контролю над казино Нью-Джерси , которое запретило казино Атлантик-Сити запрещать счетчики карт. Вместо этого казино вынуждены принимать другие контрмеры, такие как перетасовка карт раньше обычного, использование большего количества колод карт или предложение игр с худшими правилами, чтобы уничтожить преимущество, полученное за счет подсчета, хотя все это также отрицательно влияет на отсутствие счета. [2]
Группа из четырех игроков, профессионального игрока и инвестора, вложившего большую часть своего капитала (5000 долларов), отправилась в Атлантик-Сити в конце декабря. Они набрали больше студентов Массачусетского технологического института в качестве игроков на январских занятиях по блэкджеку. В течение мая 1980 года они играли с перерывами и увеличили свой капитал в четыре раза, но, тем не менее, больше походили на разрозненную группу, разделяющую капитал, чем на команду с последовательной стратегией и контролем качества.
В мае 1980 года Массар встретил Билла Каплана в китайском ресторане в Кембридже. [1] Каплан получил степень бакалавра в Гарварде в 1977 году и на год отложил поступление в Гарвардскую школу бизнеса , когда переехал в Лас-Вегас и сформировал команду игроков в блэкджек, используя свои собственные исследования и статистический анализ игры. Используя средства, которые он получил по окончании учебы как выдающийся ученый-спортсмен Гарварда, он получил более чем 35-кратную норму прибыли менее чем за девять месяцев игры. [3] Каплан продолжал руководить своей командой по блэкджеку в Лас-Вегасе в качестве второстепенного игрока, одновременно посещая Гарвардскую школу бизнеса, но к моменту его окончания в мае 1980 года игроки в Неваде настолько «перегорели», что были вынуждены выйти на международный уровень. Не чувствуя, что он сможет продолжать успешно управлять командой, пока они путешествовали по Европе и другим местам, сталкиваясь с разными правилами, условиями игры и практикой казино, Каплан расстался со своими товарищами по команде, которые затем разделились на несколько небольших игровых команд в поисках более благоприятных условий. во всем мире.
После встречи с Капланом и узнав о его успехах в блэкджеке, Массар спросил Каплана, не хочет ли он поехать с несколькими друзьями Массара, играющими в блэкджек, в Атлантик-Сити, чтобы понаблюдать за их игрой. Учитывая удачное время (расставание Каплана со своей командой в Лас-Вегасе), он согласился поехать в надежде собрать новую местную команду, которую он мог бы тренировать и управлять ею. Каплан наблюдал, как Массар и его товарищи по команде играли на выходных в Атлантик-Сити. Он отметил, что каждый из игроков использовал разную и слишком сложную стратегию подсчета карт. Это привело к увеличению количества ошибок, которые свели на нет преимущества более сложных стратегий. Вернувшись в Кембридж, Каплан подробно рассказал Массару о проблемах, которые он наблюдал.
Каплан заявил, что поддержит команду, но она должна вестись как бизнес с формальными процедурами управления, необходимой системой подсчета ставок и ставок, строгими процессами обучения и утверждения игроков, а также тщательным отслеживанием всех игр в казино. Несколько игроков поначалу были против этой идеи. Они не были заинтересованы в изучении новой игровой системы, в том, чтобы проходить процедуру «испытания огнем» перед тем, как получить разрешение на игру, в том, чтобы их контролировали в казино, или в необходимости заполнять подробные списки игроков (например, казино, и суммы вывода средств, период времени, стратегия ставок и лимиты, а также остальное) для каждой игровой сессии. Однако их живой интерес к игре в сочетании с успешным послужным списком Каплана взяли верх.
Капитализация и рост (1980–1989)
[ редактировать ]Недавно капитализированный «банк» команды MIT Blackjack Team начал свою работу 1 августа 1980 года. Инвестиционная доля составляла 89 000 долларов, причем капитал вкладывали как внешние инвесторы, так и игроки. На этом банке играли десять игроков, в том числе Каплан, Массар, Джонатан, Гусь и «Большой Дэйв» (он же «тренер», чтобы отличать его от другого Дэйва из первого раунда). Десять недель спустя они увеличили первоначальную ставку более чем вдвое. Прибыль за час игры за столами составила 162,50 доллара, что статистически эквивалентно прогнозируемой ставке в 170 долларов в час, указанной в проспекте предложений для инвесторов. Согласно условиям инвестиционного предложения, игроки и инвесторы делят прибыль между игроками, выплачиваемыми пропорционально их игровым часам и смоделированным на компьютере показателям выигрышей. За десятинедельный период существования этого первого банка игроки, в основном студенты, зарабатывали в среднем более 80 долларов в час, а инвесторы достигли годовой доходности, превышающей 250%.
Команда MIT по блэкджеку продолжала играть на протяжении 1980-х годов, увеличившись к 1984 году до 35 игроков с капитализацией до 350 000 долларов. Играя и управляя успешными командами с 1977 года, Каплан в конце 1984 года достиг точки, когда он не мог показываться ни в одном казино, если за ним не следил персонал казино в поисках членов его команды. В результате он решил вернуться к своей растущей компании по инвестициям и развитию недвижимости, своей «основной работе» с 1980 года, и прекратил управлять командой. Он продолжал работать еще год или около того в качестве случайного игрока и инвестора в команде, которой сейчас управляют Массар, Чанг и Билл Рубин, игрок, который присоединился к команде в 1984 году.
В период с конца 1979 по 1989 год команда MIT по блэкджеку заключила как минимум 22 партнерства. За этот период в команде в той или иной роли (в качестве контрагентов, крупных игроков или на различных вспомогательных должностях) играло не менее 70 человек. Каждое партнерство было прибыльным в течение этого периода времени после оплаты всех расходов, а также доли игроков и менеджеров в выигрыше, при этом доходность инвесторов варьировалась от 4% в год до более 300% в год.
Стратегические инвестиции (1992–1993 годы)
[ редактировать ]В 1992 году Билл Каплан, Дж. П. Массар и Джон Чанг решили заработать на открытии казино Foxwoods в соседнем Коннектикуте , где они планировали обучать новых игроков. Выступая в качестве генерального партнера, в июне 1992 года они сформировали Массачусетское товарищество с ограниченной ответственностью под названием «Стратегические инвестиции» для финансирования новой команды. По структуре аналогично многочисленным товариществам с ограниченной ответственностью по развитию недвижимости, которые сформировал Каплан, товарищество с ограниченной ответственностью собрало миллион долларов, значительно больше денег, чем любая из их предыдущих команд, с помощью метода, основанного на системе Эдварда Торпа «высокий-низкий». В нем участвовали три игрока: крупный игрок, контролер и корректировщик. Наблюдатель проверял, когда колода становилась положительной при подсчете карт, контролер постоянно делал небольшие ставки, тратя деньги и проверяя счет наблюдателя. Как только контролер обнаружит положительный результат, он подаст сигнал крупному игроку. Он сделает крупную ставку и выиграет крупную сумму. Уверенные в этом новом финансировании, три генеральных партнера активизировали свои усилия по набору и обучению, чтобы извлечь выгоду из этой возможности.
В течение следующих двух лет команда MIT выросла почти до 80 игроков, включая группы и игроков из Кембриджа, Нью-Йорка, Нью-Джерси, Пенсильвании, Калифорнии, Иллинойса и Вашингтона. Сара МакКорд, которая присоединилась к команде в 1983 году в качестве студентки Массачусетского технологического института, а затем переехала в Калифорнию, была добавлена в качестве партнера вскоре после формирования SI и стала отвечать за обучение и набор игроков Западного побережья.
В разное время около 30 игроков одновременно играли в разных казино по всему миру, включая казино коренных американцев по всей стране, Лас-Вегас, Атлантик-Сити, Канада и острова. Никогда прежде казино по всему миру не видели такого организованного и научного нападения на игру. В то время как прибыли росли, росла и «жара» от казино, и многие члены команды MIT были идентифицированы и исключены. Этих участников заменили свежие игроки из Массачусетского технологического института, Гарварда и других колледжей и компаний, и игра продолжилась. В конце концов следователи, нанятые казино, поняли, что многие из тех, кого они забанили, имели адреса в Кембридже или его окрестностях, и связь с Массачусетским технологическим институтом и официальной командой стала очевидна. Детективы получили копии последних ежегодников Массачусетского технологического института и добавили фотографии из них в свою базу данных изображений.
Поскольку ведущим игрокам было запрещено посещать большинство казино, а в конце рецессии открылись другие более прибыльные инвестиционные возможности, компания Strategic Investments выплатила свои значительные доходы игрокам и инвесторам и расторгла свое партнерство 31 декабря 1993 года.
На пике популярности команды в 1990-е годы команда почти каждые выходные посещала Лас-Вегас. По словам следователя службы безопасности казино, за один уик-энд команда украла более 400 000 долларов. После поездок в Вегас команда вводила то, что помнила, в компьютерные программы, чтобы разработать лучшую стратегию для конкретных ситуаций. [4]
Раскол и роспуск (1994–2000)
[ редактировать ]После роспуска компании Strategic Investments несколько игроков забрали свои выигрыши и разделились на две независимые группы. «Амфибии» в основном возглавлял Семен Дукач , при этом Дукач был крупным игроком, Кэти Лилиенкамп (контролёр) и Энди Блох (корректировщик). Другой командой были «Рептилии», возглавляемые Майком Апонте , Манлио Лопесом и Уэсом Атамианом. У этих команд были различные юридические структуры, а иногда и банки на миллионы долларов и более 50 игроков. К 2000 году более чем 15-летнее правление команд MIT по блэкджеку подошло к концу, поскольку игроки переключились на другие занятия.
В 1999 году член группы «Амфибии» выиграл третье ежегодное соревнование Макса Рубина по блэкджеку. Это событие было освещено в статье «Любитель сигар» за октябрь 1999 года , в которой говорилось, что победитель получил неофициальный титул «Самый опасный человек в казино-бизнесе». [5]
Стратегия и методы
[ редактировать ]Команда часто набирала студентов через листовки и друзей игроков из университетских кампусов по всей стране. Команда тестировала потенциальных членов, чтобы выяснить, являются ли они подходящими кандидатами, и, если да, команда тщательно обучала новых членов бесплатно. Полностью подготовленные игроки должны были пройти интенсивное «испытание огнем», состоящее из игры в 8 шестиколодных туфлях с почти идеальной игрой, а затем пройти дальнейшее обучение, наблюдение и аналогичные проверки в реальной игре в казино, пока они не станут полными. игроки по ставкам.
Новые члены команды тренировались неделями или месяцами, начиная с кампуса Массачусетского технологического института, а затем практиковавшись в карточных играх в китайском квартале Бостона . Затем они начинали как мул команды в Вегасе, перевозя деньги и развивая иерархию команды. [4]
Группа объединила индивидуальную игру с командным подходом, состоящим из счетчиков и крупных игроков, чтобы максимизировать возможности и замаскировать модели ставок, возникающие при подсчете карт. В интервью Blackjack Forum 2002 года журналу [6] Джон Чанг, студент Массачусетского технологического института, который присоединился к команде в конце 1980 года (и стал со-менеджером команды Массачусетского технологического института в середине 1980-х и 1990-х годов), сообщил, что, помимо классического подсчета карт и командных техник блэкджека, в разное время группа использовала продвинутые методы тасования и отслеживания тузов. Хотя методы подсчета карт команды MIT могут дать игрокам общее преимущество около 2 процентов, некоторые методы команды MIT позволяют игрокам получить общее преимущество примерно в 4 процента. [ нужна ссылка ] В своем интервью Чанг сообщил, что команде MIT было трудно добиться такого преимущества в реальной игре, и их общие результаты были лучшими при прямом подсчете карт.
Подход команды MIT был первоначально разработан Аль Франческо , избранным профессиональными игроками одним из первых семи человек, включенных в Зал славы блэкджека. О командной игре в блэкджеке впервые написал Кен Устон , один из первых членов команд Аль Франческо, наряду с Биллом Эрбом и Блэром Халлом . Устон написал книги «Большой игрок» (1977) и «Блэкджек на миллион долларов» (1981) о методах подсчета командных карт в блэкджеке. Каплан усовершенствовал командные методы Франческо и использовал их для команды Массачусетского технологического института. Концепция команды позволила игрокам и инвесторам эффективно использовать свое время и деньги, снизив «риск разорения», а также усложнив казино обнаружение подсчета карт за их столами.
В СМИ
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Разнообразные истории о нескольких игроках из команды MIT Blackjack легли в основу The New York Times бестселлера «Bringing Down the House» , написанного Беном Мезричем . Первоначально Мезрич продавался как научно-популярная литература, но позже признал, что персонажи и истории в книге были в основном вымышленными и представляли собой смесь игроков и историй, о которых он слышал понаслышке . называли «Плимут», Частная детективная фирма, которую в «Сносе дома» называлась Griffin Investigations . [7]
- Мезрич написал следующую книгу « Разорение Вегаса» , в которой еще более свободно описывает реальные события, происходящие в команде. Многие события в этой книге, по крайней мере частично, основаны на инцидентах, произошедших в эпоху стратегических инвестиций. [8]
- Джефф Ма написал книгу под названием «Преимущество казино: играя на шансы, чтобы выиграть по-крупному в бизнесе», о своем пребывании в команде MIT по блэкджеку в 1994 году.
- Натаниэль Тилтон, ученик бывших капитанов команд Массачусетского технологического института Майка Апонте и Семена Дукача , написал книгу «Жизнь в блэкджеке», подробно описав свой опыт игры и обучения под руководством игроков команды MIT по блэкджеку. [9]
Фильмы
[ редактировать ]- Фильм 2004 года « Последнее казино» во многом основан на этой предпосылке и показывает трех студентов и профессора, считающих карты в Онтарио и Квебеке. [10]
- Фильм 2008 года «21» , вдохновленный фильмом «Обрушение дома» и продюсерами которого выступили Кевин Спейси и Джим Стерджесс в главных ролях , был выпущен 28 марта 2008 года компанией Columbia Pictures . Джефф Ма и Генри Хоу, бывшие игроки команды, появляются в фильме в роли дилеров казино , а Билл Каплан появляется в эпизодической роли на заднем плане сцены в подпольном китайском игорном зале. Сценарий получил значительную художественную лицензию на события, при этом большая часть его сюжета была придумана для фильма, поэтому в нем говорится о том, что он «вдохновлен реальными событиями», а не «основан на реальных событиях». Одним из наиболее значительных отклонений от реальности было изображение команды, которой руководит профессор (персонаж Кевина Спейси), тогда как на самом деле командой всегда управляли студенты и выпускники. Персонажи фильма также представляли собой вымышленную смесь различных игроков на протяжении многих лет существования команды - например, персонаж Чой во многом основан на Джонни Чанге, а персонаж Бен Кэмпбелл представляет собой смесь множества игроков, с вступительной сценой. основано на интервью Большого Дэйва и последующем поступлении в Гарвардскую медицинскую школу, где большая часть интервью была посвящена его участию в команде.
- Фильм 2010 года « Подросток Патти» является ремейком фильма «21» , в титрах не указан .
Телевидение
[ редактировать ]- В сериале « Тайны музея» на канале Travel Channel в эпизоде под названием «Сиамские близнецы, зонтик убийцы, камера Капоне» рассказывается история команды MIT по блэкджеку.
- История команды MIT Blackjack Team, в ее воплощении как Strategic Investments, была рассказана в The History Channel документальном фильме Breaking Vegas , снятом Брюсом Дэвидом Кляйном .
- Период « Bringing Down The House» был показан в эпизодах Game Show Network документального сериала « Все, чтобы выиграть » и HBO сериала «Настоящий спорт» с Брайантом Гамбелом (серия 116).
- В BBC документальном фильме «Сделай миллионы легко » рассматривается » период «Сноса домов как часть знаменитого направления «Горизонт» (режиссер Джоанна Гиббон), рассказывается история отколовшейся группы «Стратегические инвестиции» и раскрывается научная основа победы. формула.
- В эпизоде Numb3rs «Double Down» речь идет о группе подсчетов во главе с учителем средней школы, которая отмывает деньги через выигрыши в казино.
Другой
[ редактировать ]- В подкасте StarTalk есть выпуск, посвященный этой теме.
- Некоторые члены обеих команд использовали свой опыт, чтобы начать карьеру публичных выступлений , а также заняться бизнесом, обучая других считать карты. Например:
- Майк Апонте из Reptiles вместе с бывшим членом команды MIT Blackjack Дэвидом Ирвином основал компанию под названием Blackjack Institute.
- Семен Дукач из «Амфибий» основал компанию Blackjack Science.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шульц, Алекс (10 марта 2022 г.). «Как потрясающий игрок в блэкджек, умеющий считать карты, стал активистом и организатором в районе Залива» . СФГейт . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Гриффин, Питер А. (1979). Теория блэкджека . Хантингтон Пресс. ISBN 0-915141-02-7 .
- ^ «Как команда студентов обыграла казино» . Новости Би-би-си . 25 мая 2014 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как студенты Массачусетского технологического института разорили банк в Вегасе» . Новости АВС . 12 сентября 2003 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ↑ Клуб Twenty One: Ежегодный бал по блэкджеку принимает самое скрытное (и причудливое) братство азартных игр. Архивировано 20 апреля 2009 г. на сайте Wayback Machine cigaraficionado.com, сентябрь/октябрь 1999 г.
- ^ Интервью Blackjack Forum с Джонни Чангом
- ^ Ян Каплан (март 2004 г.). «Рецензия на «Снос дома »» .
- ^ CasinoReviews (30 января 2024 г.). «Интервью CasinoReviews – Семен Дукач – капитан команды MIT Card Counting» .
- ^ «Интервью CasinoReviews — Натаниэль Тилтон, автор книги «Жизнь в блэкджеке» » . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Последнее казино на IMDb. . Проверено 3 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Журнал Inc.: Уроки бизнеса от короля блэкджека»
- «Мэн Ньютон, Билл Каплан, вдохновил персонажа Кевина Спейси в фильме «21»
- Статья в журнале Citynet о команде и подсчете карточек
- «Отчет Чета Кертиса о NECN: Интервью с Биллом Капланом» - видео
- "Майк Апонте говорит 21" Raw Vegas - видео
- «Математический гений разбивает банк блэкджека» Fox News DC – видео
- «Интервью с Майком из Массачусетского технологического института» BlackjackInfo.com
- «Выходные команды MIT стоимостью 500 000 долларов» Midwest Gaming and Travel
- Журнал Wired: Взлом Лас-Вегаса
- Документальный фильм BBC о подсчете карт и команде
- USA Today: вопросы и ответы с Биллом Капланом (с фото)
- Команда MIT по блэкджеку