Jump to content

Загадочная охота Массачусетского технологического института

MIT Mystery Hunt — ежегодное соревнование по поиску головоломок в Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс . Это одна из старейших и самых сложных игр за головоломки в мире, в которой ежегодно принимают участие около 120 команд и 3000 участников (из них около 2000 в кампусе) в командах от 5 до 150 человек. Это вдохновило на проведение подобных конкурсов в Microsoft , Стэнфордском университете , [1] Мельбурнский университет , [2] Университет Южной Каролины , Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне и Университет Авейру (Португалия), а также в столичных регионах Сиэтла , Сан-Франциско , Майами , Вашингтона, округ Колумбия , Индианаполиса и Колумбуса, Огайо . [3] [4] Поскольку решение головоломок часто требует знания эзотерических и эклектичных тем, охоту иногда используют для иллюстрации популярных стереотипов студентов Массачусетского технологического института. [5] [6]

Охота начинается в полдень пятницы накануне Дня Мартина Лютера Кинга , когда команды собираются, чтобы получить первые головоломки. Он завершается путешествием с головоломками («обходом»), чтобы найти «монету», спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Каждая охота за головоломками создается и организуется командой-победителем предыдущего года, что может привести к существенным различиям в правилах и структуре. В то время как ранние охоты включали в себя несколько десятков линейных головоломок, последние охоты стали сложнее, некоторые из них включали до 250 различных головоломок, организованных в раунды, скрытые раунды и метаголоволомки . Недавние охоты также вращались вокруг тем, представленных организаторами в виде пародии на церемонии открытия.

Структура

[ редактировать ]
Многие команды охотятся в комнатах с классными досками, проекторами, компьютерами и едой.
Охота 2007 года завершилась подведением итогов в большом лекционном зале Массачусетского технологического института .
Монета, которую использовали создатели охоты 2011 года.
Эта монета была найдена командой-победителем в 2013 году после самой продолжительной охоты за всю историю.
Монета, полученная командой-победителем в 2021 году.

Цель охоты — решить ряд головоломок и найти монету, спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Участники могут объединяться в команды любого размера и не обязаны физически присутствовать. [7] В последние годы размер команды в крупнейших командах вырос примерно до 200 решателей. Доля охотников, участвующих дистанционно, также со временем выросла.

Охота и ее головоломки организуются и создаются командой, выигравшей мероприятие в прошлом году, что гарантирует, что ни одна охота не будет выиграна (или проведена) подряд одними и теми же людьми; Авторы каждого года могут изменять любые аспекты внутренней структуры Охоты. [7] В полдень в пятницу накануне Дня Мартина Лютера Кинга команды собираются в Массачусетском технологическом институте, где организаторы представляют сценку, раскрывающую тему охоты и начальный раунд головоломок, а также объявляют правила и другие административные вопросы. Команды могут разместить свою штаб-квартиру где угодно и в ходе охоты связываться с организаторами, чтобы сверить ответы на отдельные головоломки. [7] Некоторые команды широко используют удаленных решателей — игроков, находящихся за пределами кампуса MIT. После завершения Охоты организаторы обычно проводят итоговое собрание, на котором раскрываются решения всех метазагадок и общая структура Охоты. С 2009 года охота проводится в течение фиксированной продолжительности независимо от того, когда монета была впервые найдена, что позволяет завершить ее более чем одной команде (рекорд по завершению охоты для большинства команд - это Охота 2017 года: ее завершили 17 команд, победители заняло всего 18 часов).

В то время как головоломки в ранних охотах были либо линейными (после решения одной головоломки открывалась новая головоломка), либо выпускались массово, с 1998 года головоломки выпускаются по раундам. Последующие раунды могут быть выпущены в заранее определенное время в зависимости от выполнения необходимого количества головоломок в предыдущем раунде или полностью на основе другого показателя. [ нужна ссылка ] Отличительной чертой современной «Таинственной охоты» является использование решений всех головоломок в раунде для решения метаголоволомки , обычно без каких-либо инструкций. После того, как команда решила все метаголоволомки, она может начать фазу «обхода», чтобы найти спрятанную монету: команда следует серии подсказок или головоломок, которые ведут их из одного места кампуса MIT в другое, пока не достигнут места, где находится монета спрятана. Вся охота обычно длится около 48 часов, хотя охота 2003, 2013, 2023 и 2024 годов потребовала от команды-победителя более 60 часов и завершилась в понедельник. Хотя скрытый приз всегда называется «монетой», в качестве «монеты» использовались различные предметы, в том числе компакт-диск , фрагмент метеорита , снежный шар и деревянный куб.

В «Таинственной охоте» используется широкий спектр головоломок, включая кроссворды , загадочные кроссворды , логические головоломки , головоломки , анаграммы , соединения точек , шифры , загадки , раскрашивание по номерам , судоку и поиск слов . Решения этих классических головоломок еще больше усложняются за счет использования загадочных или эзотерических тем, таких как квантовые вычисления , [8] стереоизомеры , древнегреческие , [9] Клингонский , [9] кантаты Баха , [10] чеканка Африки , [11] и куклы Барби . [12] В головоломках также могут использоваться изображения, аудиофайлы, видеоигры, физические объекты и/или места в Массачусетском технологическом институте или районе Бостона. [4] Охота также предполагает обширное знакомство с кампусом, культурой и знаниями Массачусетского технологического института. [13]

«Таинственная охота» была начата в 1981 году тогдашним аспирантом Брэдом Шефером . [14] [15] Первая охота состояла из 12 подзаголовков на одном листе бумаги, включая шифр Виженера , короткий обход и интеграл. В ответах на подсказки подробно описано местонахождение пенни «Голова индейца», спрятанного на территории кампуса. Людям, нашедшим монету, было разрешено выбрать подарочный сертификат на 20 долларов в школьный книжный магазин, пожертвование на 50 долларов в благотворительную организацию по их выбору и бочонок пива. Охоту на следующие два года организовал Брэд Шефер, и после его окончания победителям была оказана честь написать охоту в следующем году. [15]

В течение следующих нескольких лет охота стала более длительной и увлекательной по мере увеличения числа участников. Самая ранняя зарегистрированная тема - «Таинственный остров капитана Красного Херринга» в 1992 году. В «Охоте 1984 года» было 22 подсказки, а в «Охоте 1987 года» - 19 подсказок и финальный обход. [ нужна ссылка ] Таинственная охота продолжала расти: Охота 2014 года включала 115 головоломок, 10 метапазлов, 5 событий, промежуточный раунд из 24 головоломок и финальный раунд из 5 головоломок. [16]

Хотя метапазлы в той или иной форме существовали во многих «Таинственных охотах», структура, касающаяся того, как головоломки объединяются в метапазлы и как создаются головоломки, различается. Например, в «Ханте» 2006 года «антепазлы» предоставляли доступ к новым раундам, ответы на которые были получены на основе фрагментов информации, прикрепленных к круглым головоломкам, но в остальном не имеющих к ним отношения (например, цвета, в которых были напечатаны названия головоломок). [17] ); в Охоте 2009 года, помимо более коротких вводных раундов, каждый основной раунд имел уникальную структуру и способ разгадывания новых головоломок. В некоторых охотах, например в 1999 и 2008 годах, решателям не сообщают, какие наборы головоломок необходимо объединить для создания метаголоволомки; определение правильных группировок является частью головоломки.

Хотя охота проводится в кампусе Массачусетского технологического института, головоломки обычно доставляются через веб-сайт, который отслеживает прогресс команды в решении головоломок и обновляется по мере решения головоломок. Головоломки также могут включать в себя физические компоненты, которые нужно решать на территории кампуса. В 2021 и 2022 годах «Таинственная охота» проводилась полностью дистанционно из-за пандемии COVID-19 .

Список охот

[ редактировать ]
Год Автор Победитель Описание темы [18]
1981 Брэд Шефер
1982 Брэд Шефер
1983 Брэд Шефер Реакционная армия Холмана (Жан-Жозеф Коте) [15]
1984 Жан-Жозеф Коте [15] [19]
1985 ДЖИМ и ДКС [20]
1986
1987
1988 Эрик Альберт [15] Черная семерка [15]
1989 Черная семерка [21]
1990
1991 Ян Мессен и Стивен Райнхарт [22]
1992 «Таинственный остров капитана Красной Херринга »
1993 Поиски Святого Грааля
1994 Эрик Альберт, Джулиан Уэст и другие Жанр киберпанк
1995 Марк Готлиб Испанская инквизиция [23] Игра «Подсказка»
1996 Ричард Гарфилд , Скафф Элиас и др. Хаос (Марк Готлиб) [24] Книга «Гёдель, Эшер, Бах: вечная золотая коса» Дугласа Хофштадтера
1997 Марк Готлиб [24] Палиндром (Айнамания) Элвис Пресли
1998 Палиндром (Айнамания) Акме Получение высшего образования в области энигматологии
1999 Акме Сетек Астрономия Кармен Сандиего
2000 Сетек Астрономия Палиндром (PAINTTTNIAP) Фильм Волшебник страны Оз
2001 Палиндром (PAINTTTNIAP) Сетек Астрономия Жанр ужасов
2002 Сетек Астрономия Акме Игра Монополия
2003 Акме Каппа Сиг Фильм Матрица
2004 Французская Армада (ранее Каппа Сиг) Сетек Астрономия фильм « Бандиты времени »
2005 Сетек Астрономия Физический завод Супергеройские способности
2006 Физический завод Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь Шпионский жанр
2007 Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь Палиндром (Доктор Неуклюжий) Ад и семь смертных грехов
2008 Палиндром (Доктор Неуклюжий) Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь Детективная загадка убийства
2009 Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь Удача новичка Научно-фантастическая охота, основанная на «Побеге из Зизльварии» , придуманной научно-фантастической настольной игре. [25]
2010 Удача новичка Метафизическое растение Альтернативная история и (в основном вымышленная) история самой Таинственной Охоты.
2011 Метафизическое растение Кодекс Видеоигры , особенно Super Mario Bros. и Portal.
2012 Кодекс Маниакальные мудрецы Кино и мюзикл «Продюсеры» , и музыкальный театр в целом
2013 Маниакальные мудрецы Весь текст «Атлант расправил плечи» Банк называется
2014 Алиса пожала плечами (ранее весь текст «Атлант расправил плечи ») Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес
2015 Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба Удача, я твой отец Исследование океана
2016 Удача, я твой отец Сетек Астрономия Фильм Начало и сон вообще
2017 Сетек Астрономия Смерть и хаос похожая Ролевая игра, на Dungeons & Dragons.
2018 Жизнь и порядок (ранее «Смерть и хаос») Сетек Астрономия Фильм 2015 года «Наизнанку» .
2019 Сетек Астрономия Оставленный вне Праздники, Великое патоковое наводнение 1919 года и фильм «Кошмар перед Рождеством».
2020 Оставленный вне ✈✈✈ Законодатели галактических мод ✈✈✈ «Пенни Парк», вымышленный парк развлечений.
2021 ✈✈✈ Законодатели галактических мод ✈✈✈ Палиндром (не совсем Бостон) Исследование альтернативной вселенной версии MIT из посредством массовой многопользовательской онлайн-игры.
2022 Палиндром товарищ по команде Литературные жанры и книги в целом.
2023 товарищ по команде Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, которая будет названа позже Исследование «Фабрики головоломок» и реактивация ИИ, созданного для написания «Таинственной охоты».
2024 Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, которая будет названа позже Смерть и хаос Греческая мифология

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Стэнфордская охота за головоломками» . СУМО . Проверено 19 января 2014 г.
  2. ^ «Общество математики и статистики Мельбурнского университета: Охота за головоломками» . Проверено 4 июня 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Миллиард, Майк (14 января 2005 г.). «Гонь головой» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2007 г.
  4. ^ Даулинг, Клаудия Гленн (5 июня 2005 г.). «Ботаники МТИ» . Откройте для себя журнал . Проверено 17 августа 2007 г.
  5. ^ Бриджес, Мэри (23 января 2005 г.). «Ее таинственное достижение: смело рыться в Массачусетском технологическом институте» . Бостон Глобус . Проверено 16 января 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Таинственная охота MIT IAP: Введение» . Загадочная охота Массачусетского технологического института . Проверено 4 сентября 2007 г.
  7. ^ «Таинственная охота 2006» . Проверено 4 сентября 2007 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Таинственная охота 2001» . Проверено 4 сентября 2007 г.
  9. ^ «Таинственная охота 2006: Священное и светское» . Проверено 4 сентября 2007 г.
  10. ^ «Таинственная охота 2004» . Проверено 4 сентября 2007 г.
  11. ^ «Таинственная охота 2004» . Проверено 4 сентября 2007 г.
  12. ^ «Указатель головоломок MIT Mystery Hunt: Колледжи данных по категориям, MIT и Mystery Hunt» . devjoe.appspot.com . Проверено 21 января 2021 г.
  13. ^ Маркотт, Эми. «С 30… э… 29-летием, Таинственная Охота!» . Кусочек Массачусетского технологического института . Выпускники МТИ. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт, Эрик (июль 1991 г.). «Большая ежегодная загадочная охота Массачусетского технологического института» . Игры . Проверено 16 августа 2007 г.
  15. ^ «Обзор головоломки MIT Mystery Hunt 2014» . Обзор команды MIT Mystery Hunt 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
  16. ^ «Таинственная охота Массачусетского технологического института, 2006: решение перед Куала-Лумпуром» . Веб.mit.edu . Проверено 17 апреля 2012 г.
  17. ^ «Архив таинственной охоты» . Веб.mit.edu . Проверено 12 августа 2021 г.
  18. ^ «Таинственная охота 1984 года» (PDF) . Проверено 31 января 2021 г.
  19. ^ «Таинственная охота 1985 года» (PDF) . Проверено 31 января 2021 г.
  20. ^ «Таинственная охота 1989 года» (PDF) . Проверено 31 января 2021 г.
  21. ^ «Таинственная охота 1991 года» (PDF) . Проверено 08 февраля 2021 г.
  22. ^ Маркотт, Эми. «Где спрятаны все монеты?» . Выпускники МТИ. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 31 января 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Готлиб, Марк (1998). «Тайны загадочной охоты Массачусетского технологического института: исследование теории, лежащей в основе построения конкурса из нескольких головоломок». Секреты загадочной охоты Массачусетского технологического института: исследование теории, лежащей в основе построения конкурса из нескольких головоломок (Диссертация). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/43725 .
  24. Название «Побег из Зизлварии» было введено в головоломке во время охоты 2002 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3fe5fa737cf63a2f1733e563c21b189__1711200120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/89/e3fe5fa737cf63a2f1733e563c21b189.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MIT Mystery Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)