Загадочная охота Массачусетского технологического института
MIT Mystery Hunt — ежегодное соревнование по поиску головоломок в Массачусетском технологическом институте в Кембридже, штат Массачусетс . Это одна из старейших и самых сложных игр за головоломки в мире, в которой ежегодно принимают участие около 120 команд и 3000 участников (из них около 2000 в кампусе) в командах от 5 до 150 человек. Это вдохновило на проведение подобных конкурсов в Microsoft , Стэнфордском университете , [1] Мельбурнский университет , [2] Университет Южной Каролины , Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне и Университет Авейру (Португалия), а также в столичных регионах Сиэтла , Сан-Франциско , Майами , Вашингтона, округ Колумбия , Индианаполиса и Колумбуса, Огайо . [3] [4] Поскольку решение головоломок часто требует знания эзотерических и эклектичных тем, охоту иногда используют для иллюстрации популярных стереотипов студентов Массачусетского технологического института. [5] [6]
Охота начинается в полдень пятницы накануне Дня Мартина Лютера Кинга , когда команды собираются, чтобы получить первые головоломки. Он завершается путешествием с головоломками («обходом»), чтобы найти «монету», спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Каждая охота за головоломками создается и организуется командой-победителем предыдущего года, что может привести к существенным различиям в правилах и структуре. В то время как ранние охоты включали в себя несколько десятков линейных головоломок, последние охоты стали сложнее, некоторые из них включали до 250 различных головоломок, организованных в раунды, скрытые раунды и метаголоволомки . Недавние охоты также вращались вокруг тем, представленных организаторами в виде пародии на церемонии открытия.
Структура
[ редактировать ]Цель охоты — решить ряд головоломок и найти монету, спрятанную в кампусе Массачусетского технологического института. Участники могут объединяться в команды любого размера и не обязаны физически присутствовать. [7] В последние годы размер команды в крупнейших командах вырос примерно до 200 решателей. Доля охотников, участвующих дистанционно, также со временем выросла.
Охота и ее головоломки организуются и создаются командой, выигравшей мероприятие в прошлом году, что гарантирует, что ни одна охота не будет выиграна (или проведена) подряд одними и теми же людьми; Авторы каждого года могут изменять любые аспекты внутренней структуры Охоты. [7] В полдень в пятницу накануне Дня Мартина Лютера Кинга команды собираются в Массачусетском технологическом институте, где организаторы представляют сценку, раскрывающую тему охоты и начальный раунд головоломок, а также объявляют правила и другие административные вопросы. Команды могут разместить свою штаб-квартиру где угодно и в ходе охоты связываться с организаторами, чтобы сверить ответы на отдельные головоломки. [7] Некоторые команды широко используют удаленных решателей — игроков, находящихся за пределами кампуса MIT. После завершения Охоты организаторы обычно проводят итоговое собрание, на котором раскрываются решения всех метазагадок и общая структура Охоты. С 2009 года охота проводится в течение фиксированной продолжительности независимо от того, когда монета была впервые найдена, что позволяет завершить ее более чем одной команде (рекорд по завершению охоты для большинства команд - это Охота 2017 года: ее завершили 17 команд, победители заняло всего 18 часов).
В то время как головоломки в ранних охотах были либо линейными (после решения одной головоломки открывалась новая головоломка), либо выпускались массово, с 1998 года головоломки выпускаются по раундам. Последующие раунды могут быть выпущены в заранее определенное время в зависимости от выполнения необходимого количества головоломок в предыдущем раунде или полностью на основе другого показателя. [ нужна ссылка ] Отличительной чертой современной «Таинственной охоты» является использование решений всех головоломок в раунде для решения метаголоволомки , обычно без каких-либо инструкций. После того, как команда решила все метаголоволомки, она может начать фазу «обхода», чтобы найти спрятанную монету: команда следует серии подсказок или головоломок, которые ведут их из одного места кампуса MIT в другое, пока не достигнут места, где находится монета спрятана. Вся охота обычно длится около 48 часов, хотя охота 2003, 2013, 2023 и 2024 годов потребовала от команды-победителя более 60 часов и завершилась в понедельник. Хотя скрытый приз всегда называется «монетой», в качестве «монеты» использовались различные предметы, в том числе компакт-диск , фрагмент метеорита , снежный шар и деревянный куб.
В «Таинственной охоте» используется широкий спектр головоломок, включая кроссворды , загадочные кроссворды , логические головоломки , головоломки , анаграммы , соединения точек , шифры , загадки , раскрашивание по номерам , судоку и поиск слов . Решения этих классических головоломок еще больше усложняются за счет использования загадочных или эзотерических тем, таких как квантовые вычисления , [8] стереоизомеры , древнегреческие , [9] Клингонский , [9] кантаты Баха , [10] чеканка Африки , [11] и куклы Барби . [12] В головоломках также могут использоваться изображения, аудиофайлы, видеоигры, физические объекты и/или места в Массачусетском технологическом институте или районе Бостона. [4] Охота также предполагает обширное знакомство с кампусом, культурой и знаниями Массачусетского технологического института. [13]
История
[ редактировать ]«Таинственная охота» была начата в 1981 году тогдашним аспирантом Брэдом Шефером . [14] [15] Первая охота состояла из 12 подзаголовков на одном листе бумаги, включая шифр Виженера , короткий обход и интеграл. В ответах на подсказки подробно описано местонахождение пенни «Голова индейца», спрятанного на территории кампуса. Людям, нашедшим монету, было разрешено выбрать подарочный сертификат на 20 долларов в школьный книжный магазин, пожертвование на 50 долларов в благотворительную организацию по их выбору и бочонок пива. Охоту на следующие два года организовал Брэд Шефер, и после его окончания победителям была оказана честь написать охоту в следующем году. [15]
В течение следующих нескольких лет охота стала более длительной и увлекательной по мере увеличения числа участников. Самая ранняя зарегистрированная тема - «Таинственный остров капитана Красного Херринга» в 1992 году. В «Охоте 1984 года» было 22 подсказки, а в «Охоте 1987 года» - 19 подсказок и финальный обход. [ нужна ссылка ] Таинственная охота продолжала расти: Охота 2014 года включала 115 головоломок, 10 метапазлов, 5 событий, промежуточный раунд из 24 головоломок и финальный раунд из 5 головоломок. [16]
Хотя метапазлы в той или иной форме существовали во многих «Таинственных охотах», структура, касающаяся того, как головоломки объединяются в метапазлы и как создаются головоломки, различается. Например, в «Ханте» 2006 года «антепазлы» предоставляли доступ к новым раундам, ответы на которые были получены на основе фрагментов информации, прикрепленных к круглым головоломкам, но в остальном не имеющих к ним отношения (например, цвета, в которых были напечатаны названия головоломок). [17] ); в Охоте 2009 года, помимо более коротких вводных раундов, каждый основной раунд имел уникальную структуру и способ разгадывания новых головоломок. В некоторых охотах, например в 1999 и 2008 годах, решателям не сообщают, какие наборы головоломок необходимо объединить для создания метаголоволомки; определение правильных группировок является частью головоломки.
Хотя охота проводится в кампусе Массачусетского технологического института, головоломки обычно доставляются через веб-сайт, который отслеживает прогресс команды в решении головоломок и обновляется по мере решения головоломок. Головоломки также могут включать в себя физические компоненты, которые нужно решать на территории кампуса. В 2021 и 2022 годах «Таинственная охота» проводилась полностью дистанционно из-за пандемии COVID-19 .
Список охот
[ редактировать ]Год | Автор | Победитель | Описание темы [18] |
---|---|---|---|
1981 | Брэд Шефер | ||
1982 | Брэд Шефер | ||
1983 | Брэд Шефер | Реакционная армия Холмана (Жан-Жозеф Коте) [15] | |
1984 | Жан-Жозеф Коте [15] [19] | ||
1985 | ДЖИМ и ДКС [20] | ||
1986 | |||
1987 | |||
1988 | Эрик Альберт [15] | Черная семерка [15] | |
1989 | Черная семерка [21] | ||
1990 | |||
1991 | Ян Мессен и Стивен Райнхарт [22] | ||
1992 | «Таинственный остров капитана Красной Херринга » | ||
1993 | Поиски Святого Грааля | ||
1994 | Эрик Альберт, Джулиан Уэст и другие | Жанр киберпанк | |
1995 | Марк Готлиб | Испанская инквизиция [23] | Игра «Подсказка» |
1996 | Ричард Гарфилд , Скафф Элиас и др. | Хаос (Марк Готлиб) [24] | Книга «Гёдель, Эшер, Бах: вечная золотая коса» Дугласа Хофштадтера |
1997 | Марк Готлиб [24] | Палиндром (Айнамания) | Элвис Пресли |
1998 | Палиндром (Айнамания) | Акме | Получение высшего образования в области энигматологии |
1999 | Акме | Сетек Астрономия | Кармен Сандиего |
2000 | Сетек Астрономия | Палиндром (PAINTTTNIAP) | Фильм Волшебник страны Оз |
2001 | Палиндром (PAINTTTNIAP) | Сетек Астрономия | Жанр ужасов |
2002 | Сетек Астрономия | Акме | Игра Монополия |
2003 | Акме | Каппа Сиг | Фильм Матрица |
2004 | Французская Армада (ранее Каппа Сиг) | Сетек Астрономия | фильм « Бандиты времени » |
2005 | Сетек Астрономия | Физический завод | Супергеройские способности |
2006 | Физический завод | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь | Шпионский жанр |
2007 | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь | Палиндром (Доктор Неуклюжий) | Ад и семь смертных грехов |
2008 | Палиндром (Доктор Неуклюжий) | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь | Детективная загадка убийства |
2009 | Злые полуночные бомбардировщики Что бомбит в полночь | Удача новичка | Научно-фантастическая охота, основанная на «Побеге из Зизльварии» , придуманной научно-фантастической настольной игре. [25] |
2010 | Удача новичка | Метафизическое растение | Альтернативная история и (в основном вымышленная) история самой Таинственной Охоты. |
2011 | Метафизическое растение | Кодекс | Видеоигры , особенно Super Mario Bros. и Portal. |
2012 | Кодекс | Маниакальные мудрецы | Кино и мюзикл «Продюсеры» , и музыкальный театр в целом |
2013 | Маниакальные мудрецы | Весь текст «Атлант расправил плечи» | Банк называется |
2014 | Алиса пожала плечами (ранее весь текст «Атлант расправил плечи ») | Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба | Льюиса Кэрролла Алиса в стране чудес |
2015 | Одна рыба Две рыбы Случайная рыба Синяя рыба | Удача, я твой отец | Исследование океана |
2016 | Удача, я твой отец | Сетек Астрономия | Фильм Начало и сон вообще |
2017 | Сетек Астрономия | Смерть и хаос | похожая Ролевая игра, на Dungeons & Dragons. |
2018 | Жизнь и порядок (ранее «Смерть и хаос») | Сетек Астрономия | Фильм 2015 года «Наизнанку» . |
2019 | Сетек Астрономия | Оставленный вне | Праздники, Великое патоковое наводнение 1919 года и фильм «Кошмар перед Рождеством». |
2020 | Оставленный вне | ✈✈✈ Законодатели галактических мод ✈✈✈ | «Пенни Парк», вымышленный парк развлечений. |
2021 | ✈✈✈ Законодатели галактических мод ✈✈✈ | Палиндром (не совсем Бостон) | Исследование альтернативной вселенной версии MIT из посредством массовой многопользовательской онлайн-игры. |
2022 | Палиндром | товарищ по команде | Литературные жанры и книги в целом. |
2023 | товарищ по команде | Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, которая будет названа позже | Исследование «Фабрики головоломок» и реактивация ИИ, созданного для написания «Таинственной охоты». |
2024 | Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, ранее известная как Команда, которая будет названа позже | Смерть и хаос | Греческая мифология |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Стэнфордская охота за головоломками» . СУМО . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Общество математики и статистики Мельбурнского университета: Охота за головоломками» . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ «Страница-головоломка MIT IAP Mystery Hunt: ссылки по теме» . Загадочная охота Массачусетского технологического института . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Миллиард, Майк (14 января 2005 г.). «Гонь головой» . Бостон Феникс . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 17 января 2007 г.
- ^ Даулинг, Клаудия Гленн (5 июня 2005 г.). «Ботаники МТИ» . Откройте для себя журнал . Проверено 17 августа 2007 г.
- ^ Бриджес, Мэри (23 января 2005 г.). «Ее таинственное достижение: смело рыться в Массачусетском технологическом институте» . Бостон Глобус . Проверено 16 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таинственная охота MIT IAP: Введение» . Загадочная охота Массачусетского технологического института . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Таинственная охота 2006» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Таинственная охота 2001» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Таинственная охота 2006: Священное и светское» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Таинственная охота 2004» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Таинственная охота 2004» . Проверено 4 сентября 2007 г.
- ^ «Указатель головоломок MIT Mystery Hunt: Колледжи данных по категориям, MIT и Mystery Hunt» . devjoe.appspot.com . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ Маркотт, Эми. «С 30… э… 29-летием, Таинственная Охота!» . Кусочек Массачусетского технологического института . Выпускники МТИ. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Альберт, Эрик (июль 1991 г.). «Большая ежегодная загадочная охота Массачусетского технологического института» . Игры . Проверено 16 августа 2007 г.
- ^ «Обзор головоломки MIT Mystery Hunt 2014» . Обзор команды MIT Mystery Hunt 2014 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Таинственная охота Массачусетского технологического института, 2006: решение перед Куала-Лумпуром» . Веб.mit.edu . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Архив таинственной охоты» . Веб.mit.edu . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Таинственная охота 1984 года» (PDF) . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Таинственная охота 1985 года» (PDF) . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Таинственная охота 1989 года» (PDF) . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ «Таинственная охота 1991 года» (PDF) . Проверено 08 февраля 2021 г.
- ^ Маркотт, Эми. «Где спрятаны все монеты?» . Выпускники МТИ. Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 31 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Готлиб, Марк (1998). «Тайны загадочной охоты Массачусетского технологического института: исследование теории, лежащей в основе построения конкурса из нескольких головоломок». Секреты загадочной охоты Массачусетского технологического института: исследование теории, лежащей в основе построения конкурса из нескольких головоломок (Диссертация). Массачусетский технологический институт. hdl : 1721.1/43725 .
- ↑ Название «Побег из Зизлварии» было введено в головоломке во время охоты 2002 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт «Таинственной охоты»
- «Викторина-шоу». Эта американская жизнь . 16 февраля 2007 г. Доступно онлайн.
- Браун, Саша (24 января 2005 г.). «Бессонные в Кембридже охотятся за загадочной монетой» . Пресс-служба Массачусетского технологического института . Проверено 4 сентября 2007 г.
- Короткая радиопередача об охоте в Weekend America
- Короткое видео об охоте на G4's Attack of the Show 2009 года!