Jump to content

Игра (поиск сокровищ)

«Желтая команда», победители конкурса The Game 1990 года.

Игра представляет собой непрерывную 24–48-часовую охоту за сокровищами , поиск головоломок или автопробег , который проходит в районах залива Сан-Франциско и Сиэтла . Его команды используют фургоны , оснащенные электроэнергией и доступом в Интернет , и проезжают сотни миль от одного места к другому, преодолевая по пути зачастую возмутительные физические и умственные трудности, обычно без сна. Команды, участвующие в играх, должны были прогуляться по крыше Спейс- Нидл , найти загадку, спрятанную в живой крысе, и распространить петицию о запрете монооксида дигидрогена в местных экосистемах, одетые в костюмы супергероев.

Основатель игры Джо Бельфиоре назвал Игру «настоящим испытанием для мужчин и женщин эпохи Возрождения».

Самые ранние корни The Game можно найти в играх, созданных в Лос-Анджелесе в 1973 году графическим дизайнером Дональдом Лускином и давним другом Патриком Карлайлом. Команды всю ночь соревновались, решая головоломки по всему Лос-Анджелесу, за первый приз в размере 100 долларов. Игра была по большей части подпольной, но в конечном итоге привлекла внимание Los Angeles Times . [1] а позже компания Walt Disney , которая выпустила фильм « Полночное безумие » по мотивам игры Ласкина. [2]

В 1985 году Джо Бельфиоре (на тот момент ученик Центральной католической средней школы Клируотера ) и его друзья, вдохновленные « Полуночным безумием» , создали гонку, подобную той, что в фильме. Они сыграли еще четыре игры, прежде чем Джо переехал в Стэнфордский университет, чтобы пойти в школу. Вместе с одноклассниками из Стэнфорда Эли Бен-Шошаном и Эндрю Рейснером он создал «Фантастическую гонку в районе залива» (BARF), которая проводилась шесть раз, прежде чем сменила название на «Игра». Есть несколько интересных замечаний о первоначальных турнирах BARF и количестве команд, которые их фактически завершили из-за гиперконкурентного аспекта формата BARF. [3] [ нужны разъяснения ] Термин «Джентльменская игра» использовался для описания Стэнфордской игры вскоре после окончания учебы Джо Белфиоре, что означало, что за победу не было приза, а только право хвастаться.

Еще два мероприятия были проведены в районе залива, прежде чем Джо Бельфиоре переехал в Сиэтл , чтобы работать в Microsoft , взяв с собой официальную «Игру» (хотя жители района залива Сан-Франциско до сих пор считают свои игры также «Игрой»). Структурно эти две Игры идентичны, но Игры в Сиэтле, как правило, более конкурентоспособны и требуют более технологического оборудования. Пост-Стэнфордские игры были организованы в Сиэтле, Напе/Сономе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе в течение 1995–2002 годов.

В настоящее время сотрудники общежитий Стэнфорда регулярно организуют версии «Игры» (как полноценные, так и сокращенные, предназначенные только для пеших прогулок) в качестве сближающего мероприятия для своих жителей. Аналогичным образом, Microsoft продолжает проводить «Игру стажеров» для летних стажеров, организованную выпускниками Стэнфорда, работающими в Microsoft.

Структура

[ редактировать ]

Общая структура игры представляет собой серию головоломок, часто называемых «подсказками». Каждая задача решается до того места, где можно найти следующую задачу. В ходе Игры команда часто путешествует по мегаполису.

Обычно подсказки имеют общую тему или даже историю, которая связывает все подсказки воедино.

Игровые сообщества

[ редактировать ]

Следующую игру каждый год обычно проводит та команда, которая чувствует в себе способности, наглость и желание сделать это. На заре существования BARF и на последующих Играх в Сиэтле право первого отказа принадлежало команде, выигравшей предыдущую игру. Будущие органы управления игрой (GC) в районе залива, как правило, полагались на опыт предыдущих GC и так называемую легитимность владения «Списком капитана». В районе залива нет «центральной системы» или «центральной собственности» как таковой, а скорее автономный коллектив геймеров (группа команд, которые общаются друг с другом) и сайт, модерируемый группой.

По мере того, как Игра росла, она становилась все более высокотехнологичной и психологической по своему характеру, в результате того, что каждая Игра пыталась «превзойти» предыдущие Игры. Например, член команды может оказаться лишенным всей одежды и очков, на нем не будет ничего, кроме больничного халата, ему на затылке перевернутыми буквами будет написана следующая загадка, а затем его отправят в стриптиз-клуб. Команды становились все более конкурентоспособными и даже нарушали правила и вводили в заблуждение другие команды, чтобы получить преимущество, к большому неудовольствию других участников и организаторов. Такие команды могут попасть в черный список сообщества в целом и больше не будут приглашаться на будущие Игры. Такая природа самоконтроля (децентрализованный контроль и сарафанное радио) не позволяет вышедшим из-под контроля командам уничтожить тщательно продуманные события.

Культура игр породила несколько побочных эффектов в районе залива, в том числе «Охота за сокровищами в районе залива» (BATH), «Ночная игра в районе залива» (BANG), «Парк-вызов» и «Железная головоломка». Было также несколько дополнительных доходов в других частях Северной Америки. ежегодно проводятся три игры В Нью-Йорке , очень похожие на The Game: Midnight Madness, The Haystack и The Great All Nighter. также ежегодно проводится игра, В Хот-Спрингс , штат Арканзас, также называемая «Полуночное безумие». Midnight Madness Brevard также много раз в год проводит мероприятия в округе Бревард, штат Флорида . Midnight Madness Vermont также проводит мероприятия MMVT несколько раз в год.

В 2009 году была создана первая мультисити-игра, детище Деборы Гольдштейн. В игре «Одна и та же охота в разных регионах», или DASH, в игре представлены головоломки, созданные командами из Бостона, Массачусетс, Вашингтона, округ Колумбия, Хьюстона, Техас, Лос-Анджелеса, Калифорния, Пало-Альто и Сан-Франциско, Калифорния, Портленда, Орегон, и Сиэтла, Вашингтон. В DASH играли во всех 8 городах одновременно. [4] С 2009 года DASH проводился несколько раз и продолжает создавать и объединять игровые сообщества в совместных многогородских играх в реальном времени.

Появилось несколько новых игр с измененными форматами, в том числе Black Letter Game (2012, 2015), в которой упор делается на головоломки, встроенные в физические артефакты, которые ежемесячно рассылаются игрокам по почте. Никаких поездок не требуется.

Известные события

[ редактировать ]

нашел бутылку ярко-зеленой жидкости на игровой локации во Всемирном торговом центре Во время Игры 1999 года сотрудник отеля Marriott Нью-Йорка , что привело к частичной эвакуации отеля. [5]

В игре 2002 года «Бег Шелби Логана» игрок Боб Лорд был серьезно травмирован после того, как неправильно понял подсказку и упал на тридцать футов в заброшенную шахту. Игроков отправили в пустыню за пределами Лас-Вегаса с подсказкой, содержащей предупреждение: «1306 четко отмечено. Введите ТОЛЬКО 1306. НЕ вводите другие». Прибыв на место с неожиданного направления, Лорд по ошибке вошел в шахту 1296, не осознавая, что шахты пронумерованы, и проигнорировал анонимные предупреждения, нарисованные баллончиками, полагая, что они были частью игры. В результате падения было сломано несколько позвонков, и Лорд остался парализованным , а против организаторов Игры того года был подан иск, которого критиковали за то, что они не упомянули об опасности в отказе от ответственности перед игрой. [6] После Игры 2002 года в Сиэтле не было игры в течение трех лет, хотя игра в районе залива продолжалась быстрыми темпами. Игра «Mooncurser's Handbook», состоявшаяся в августе 2005 года в Сиэтле, проводимая группой из двенадцати ветеранов-геймеров Сиэтла, возобновила традицию игр в Сиэтле, уделив особое внимание безопасности.

Конкретные экземпляры и подобные игры

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ « Вырезки из Los Angeles Times о первых Играх» . Family.puzzalot.com. 19 июня 2008 г. Проверено 21 октября 2013 г.
  2. ^ «Fagabeefe: Неофициальная домашняя страница Midnight Madness / Режиссерское кресло» - заметки режиссеров Madness Midnight
  3. ^ «GameControl.com — История» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 13 июля 2005 г.
  4. ^ «DASH – Другая местность, та же охота» .
  5. ^ JULIAN E. BARNESОпубликовано: 21 июня 1999 г. (21 июня 1999 г.). «Программисты, запустите свои ноутбуки; волшебники программного обеспечения проверяют свою смекалку, разгадывая головоломки от Бруклина до Патнэма — New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Мартин, Джонатан. Игра окончена: для умной элиты Сиэтла последнее испытание на сообразительность обернулось трагедией , Seattle Times , 14 сентября 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c801dde9f87d65ef6876c5fde508d7f__1711200420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/7f/6c801dde9f87d65ef6876c5fde508d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Game (treasure hunt) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)