Игра (поиск сокровищ)

Игра представляет собой непрерывную 24–48-часовую охоту за сокровищами , поиск головоломок или автопробег , который проходит в районах залива Сан-Франциско и Сиэтла . Его команды используют фургоны , оснащенные электроэнергией и доступом в Интернет , и проезжают сотни миль от одного места к другому, преодолевая по пути зачастую возмутительные физические и умственные трудности, обычно без сна. Команды, участвующие в играх, должны были прогуляться по крыше Спейс- Нидл , найти загадку, спрятанную в живой крысе, и распространить петицию о запрете монооксида дигидрогена в местных экосистемах, одетые в костюмы супергероев.
Основатель игры Джо Бельфиоре назвал Игру «настоящим испытанием для мужчин и женщин эпохи Возрождения».
История
[ редактировать ]Самые ранние корни The Game можно найти в играх, созданных в Лос-Анджелесе в 1973 году графическим дизайнером Дональдом Лускином и давним другом Патриком Карлайлом. Команды всю ночь соревновались, решая головоломки по всему Лос-Анджелесу, за первый приз в размере 100 долларов. Игра была по большей части подпольной, но в конечном итоге привлекла внимание Los Angeles Times . [1] а позже компания Walt Disney , которая выпустила фильм « Полночное безумие » по мотивам игры Ласкина. [2]
В 1985 году Джо Бельфиоре (на тот момент ученик Центральной католической средней школы Клируотера ) и его друзья, вдохновленные « Полуночным безумием» , создали гонку, подобную той, что в фильме. Они сыграли еще четыре игры, прежде чем Джо переехал в Стэнфордский университет, чтобы пойти в школу. Вместе с одноклассниками из Стэнфорда Эли Бен-Шошаном и Эндрю Рейснером он создал «Фантастическую гонку в районе залива» (BARF), которая проводилась шесть раз, прежде чем сменила название на «Игра». Есть несколько интересных замечаний о первоначальных турнирах BARF и количестве команд, которые их фактически завершили из-за гиперконкурентного аспекта формата BARF. [3] [ нужны разъяснения ] Термин «Джентльменская игра» использовался для описания Стэнфордской игры вскоре после окончания учебы Джо Белфиоре, что означало, что за победу не было приза, а только право хвастаться.
Еще два мероприятия были проведены в районе залива, прежде чем Джо Бельфиоре переехал в Сиэтл , чтобы работать в Microsoft , взяв с собой официальную «Игру» (хотя жители района залива Сан-Франциско до сих пор считают свои игры также «Игрой»). Структурно эти две Игры идентичны, но Игры в Сиэтле, как правило, более конкурентоспособны и требуют более технологического оборудования. Пост-Стэнфордские игры были организованы в Сиэтле, Напе/Сономе, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе в течение 1995–2002 годов.
В настоящее время сотрудники общежитий Стэнфорда регулярно организуют версии «Игры» (как полноценные, так и сокращенные, предназначенные только для пеших прогулок) в качестве сближающего мероприятия для своих жителей. Аналогичным образом, Microsoft продолжает проводить «Игру стажеров» для летних стажеров, организованную выпускниками Стэнфорда, работающими в Microsoft.
Структура
[ редактировать ]Общая структура игры представляет собой серию головоломок, часто называемых «подсказками». Каждая задача решается до того места, где можно найти следующую задачу. В ходе Игры команда часто путешествует по мегаполису.
Обычно подсказки имеют общую тему или даже историю, которая связывает все подсказки воедино.
Игровые сообщества
[ редактировать ]Следующую игру каждый год обычно проводит та команда, которая чувствует в себе способности, наглость и желание сделать это. На заре существования BARF и на последующих Играх в Сиэтле право первого отказа принадлежало команде, выигравшей предыдущую игру. Будущие органы управления игрой (GC) в районе залива, как правило, полагались на опыт предыдущих GC и так называемую легитимность владения «Списком капитана». В районе залива нет «центральной системы» или «центральной собственности» как таковой, а скорее автономный коллектив геймеров (группа команд, которые общаются друг с другом) и сайт, модерируемый группой.
По мере того, как Игра росла, она становилась все более высокотехнологичной и психологической по своему характеру, в результате того, что каждая Игра пыталась «превзойти» предыдущие Игры. Например, член команды может оказаться лишенным всей одежды и очков, на нем не будет ничего, кроме больничного халата, ему на затылке перевернутыми буквами будет написана следующая загадка, а затем его отправят в стриптиз-клуб. Команды становились все более конкурентоспособными и даже нарушали правила и вводили в заблуждение другие команды, чтобы получить преимущество, к большому неудовольствию других участников и организаторов. Такие команды могут попасть в черный список сообщества в целом и больше не будут приглашаться на будущие Игры. Такая природа самоконтроля (децентрализованный контроль и сарафанное радио) не позволяет вышедшим из-под контроля командам уничтожить тщательно продуманные события.
Культура игр породила несколько побочных эффектов в районе залива, в том числе «Охота за сокровищами в районе залива» (BATH), «Ночная игра в районе залива» (BANG), «Парк-вызов» и «Железная головоломка». Было также несколько дополнительных доходов в других частях Северной Америки. ежегодно проводятся три игры В Нью-Йорке , очень похожие на The Game: Midnight Madness, The Haystack и The Great All Nighter. также ежегодно проводится игра, В Хот-Спрингс , штат Арканзас, также называемая «Полуночное безумие». Midnight Madness Brevard также много раз в год проводит мероприятия в округе Бревард, штат Флорида . Midnight Madness Vermont также проводит мероприятия MMVT несколько раз в год.
В 2009 году была создана первая мультисити-игра, детище Деборы Гольдштейн. В игре «Одна и та же охота в разных регионах», или DASH, в игре представлены головоломки, созданные командами из Бостона, Массачусетс, Вашингтона, округ Колумбия, Хьюстона, Техас, Лос-Анджелеса, Калифорния, Пало-Альто и Сан-Франциско, Калифорния, Портленда, Орегон, и Сиэтла, Вашингтон. В DASH играли во всех 8 городах одновременно. [4] С 2009 года DASH проводился несколько раз и продолжает создавать и объединять игровые сообщества в совместных многогородских играх в реальном времени.
Появилось несколько новых игр с измененными форматами, в том числе Black Letter Game (2012, 2015), в которой упор делается на головоломки, встроенные в физические артефакты, которые ежемесячно рассылаются игрокам по почте. Никаких поездок не требуется.
Известные события
[ редактировать ]нашел бутылку ярко-зеленой жидкости на игровой локации во Всемирном торговом центре Во время Игры 1999 года сотрудник отеля Marriott Нью-Йорка , что привело к частичной эвакуации отеля. [5]
В игре 2002 года «Бег Шелби Логана» игрок Боб Лорд был серьезно травмирован после того, как неправильно понял подсказку и упал на тридцать футов в заброшенную шахту. Игроков отправили в пустыню за пределами Лас-Вегаса с подсказкой, содержащей предупреждение: «1306 четко отмечено. Введите ТОЛЬКО 1306. НЕ вводите другие». Прибыв на место с неожиданного направления, Лорд по ошибке вошел в шахту 1296, не осознавая, что шахты пронумерованы, и проигнорировал анонимные предупреждения, нарисованные баллончиками, полагая, что они были частью игры. В результате падения было сломано несколько позвонков, и Лорд остался парализованным , а против организаторов Игры того года был подан иск, которого критиковали за то, что они не упомянули об опасности в отказе от ответственности перед игрой. [6] После Игры 2002 года в Сиэтле не было игры в течение трех лет, хотя игра в районе залива продолжалась быстрыми темпами. Игра «Mooncurser's Handbook», состоявшаяся в августе 2005 года в Сиэтле, проводимая группой из двенадцати ветеранов-геймеров Сиэтла, возобновила традицию игр в Сиэтле, уделив особое внимание безопасности.
Конкретные экземпляры и подобные игры
[ редактировать ]![]() | в этом разделе Использование внешних ссылок может не соответствовать политике и рекомендациям Википедии . ( Ноябрь 2020 г. ) |
|
|
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Выступление Джо Бельфиоре на TED в 2004 году об игре , включая обсуждение игры 2002 года «Бег Шелби Логана».
- Календарь Puzzle Hunt - расписание различных предстоящих и текущих событий
- Team Snout — ссылки на игры Bay Area, прошлые и будущие, а также информацию «HOWTO по управлению игрой».
- Game Control - Официальный сайт The Seattle Game (в настоящее время несуществующий)
- Shelby Logan's Run - веб-сайт с подробным описанием всего содержания игры 2002 года.
- Seattle GC - источник информации для The Game, посвященный событиям и людям в Сиэтле (в настоящее время несуществующий)
- Сиэтл Паззлинг - де-факто дом SNAP, по сути, сиэтлский эквивалент BANG.
- ИГРА - Сайт Стэнфордской игры
- Midnight Madness AR — Полуночное безумие в Хот-Спрингс, Арканзас
- Полуночное безумие Бревард - Полуночное безумие в округе Бревард, Флорида
- Paregoric.org - Полуночное безумие 2006 г. в Хот-Спрингс, Арканзас
- Полуночное безумие в Нью-Йорке - Полуночное безумие в Нью-Йорке
- Microsoft Intern Game — сайт, посвященный игре для летних стажеров Microsoft.
- Игра «Принстон» — короткая игра, проводимая каждый сентябрь аспирантами Принстонского университета.
- Encounter - Международная сеть игровых городских игр
- Black Letter Labs — сайт игры Black Letter.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Вырезки из Los Angeles Times о первых Играх» . Family.puzzalot.com. 19 июня 2008 г. Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ «Fagabeefe: Неофициальная домашняя страница Midnight Madness / Режиссерское кресло» - заметки режиссеров Madness Midnight
- ^ «GameControl.com — История» . Архивировано из оригинала 13 октября 1999 г. Проверено 13 июля 2005 г.
- ^ «DASH – Другая местность, та же охота» .
- ^ JULIAN E. BARNESОпубликовано: 21 июня 1999 г. (21 июня 1999 г.). «Программисты, запустите свои ноутбуки; волшебники программного обеспечения проверяют свою смекалку, разгадывая головоломки от Бруклина до Патнэма — New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 21 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Мартин, Джонатан. Игра окончена: для умной элиты Сиэтла последнее испытание на сообразительность обернулось трагедией , Seattle Times , 14 сентября 2008 г.