Jump to content

Охота за головоломками

(Перенаправлено с Puzzlehunt )
Рекламный плакат ежегодной охоты за головоломками Manbites Dog .

Охота за головоломками (иногда рuzzlehunt ) — это мероприятие, в котором команды соревнуются в решении серии головоломок , многие из которых связаны между собой посредством метапазлов . Головоломки Puzzlehunt обычно не сопровождаются прямыми инструкциями по их решению; определение необходимого подхода является частью головоломки. Эти охоты могут проводиться в определенном месте, в нескольких местах или через Интернет.

Общая структура

[ редактировать ]

Головоломка-головоломка обычно не имеет прямых инструкций о том, как ее решить, вместо этого от решателей требуется определить подход к ее решению. На метод решения может намекать название головоломки и ее « акустический текст ». Некоторые головоломки могут включать в себя элементы знакомых типов головоломок, таких как кроссворды , головоломки , криптограммы и другие, но они часто имеют дополнительный поворот, выходящий за рамки обычных структур таких головоломок, которые должны обнаружить решатели. Другие головоломки могут иметь инновационную структуру, механику которой решателям придется решать с нуля.

Решением головоломки-головоломки обычно является слово или фраза. Процесс получения окончательного ответа после решения основной части головоломки известен как «извлечение». Извлечение ответа может включать, например, выбор определенных букв из слов или фраз, содержащихся в основной части головоломки, интерпретацию решения основной головоломки с точки зрения схем кодирования, таких как код Брайля или код Морзе , или повторное применение к выходным данным основная головоломка, трюк, используемый для решения основной головоломки и получения результата.

Группы головоломок при поиске головоломок часто соединяются метаголоволомкой , которая представляет собой головоломку, основанную на объединении или сравнении ответов других («фидерных») головоломок. Для некоторых метапазлов (иногда называемых метапазлами «оболочка») ответы на дополнительные головоломки должны быть включены в структуру головоломки, которая отдельно предоставляется решателям; для других («чистые» метаголоволомки) только ответы на головоломки предоставляют всю информацию, необходимую для решения метаголоволомки. [1]

Охота за головоломками, базирующаяся в определенном месте, может включать в себя компоненты «обхода», когда решателям предлагается отправиться в определенные места, чтобы решить определенные головоломки.

Инструменты

[ редактировать ]

Участники часто используют социальные чаты, такие как Discord , и электронные таблицы, такие как Google Sheets, для совместной работы и систематизации информации. Многие поиски головоломок требуют онлайн-информации, поэтому решатели часто используют Интернет для сбора информации.

Кроме того, некоторые онлайн-инструменты используются специально для поиска головоломок и подобных действий. Инструменты сопоставления шаблонов, такие как Nutrimatic, позволяют искать и дополнять слова или фразы. [2]

Игроки решают головоломки на «Таинственной охоте» Массачусетского технологического института

Одним из самых ранних примеров поиска головоломок является « Таинственная охота Массачусетского технологического института» , начатая Брэдом Шефером в 1981 году.

По мере того как популярность и масштабы охоты за головоломками росли, другие университеты, такие как Мельбурнский университет и Университет Карнеги-Меллона, создали свои собственные версии охоты за головоломками. Авторы Puzzlehunt также используют новые способы организации раундов. Фогги Брюм основал журнал P&A Magazine, в котором публикуются головоломки, посвященные поиску головоломок. [3]

Дальнейшее развитие Интернета позволило использовать для создания головоломок цифровые носители, включая видео и игры. Некоторые команды одновременно соревнуются в поисках головоломок и регулярно создают свои онлайн-поиски головоломок. Эти команды также создают платформы для поиска с открытым исходным кодом, такие как gph-site, которые позволяют еще большему количеству групп организовывать онлайн-охоту за головоломками. Многие охоты доступны в Календаре Puzzle Hunt, разработанном Дэном Эгнором. [4]

Список охотников за головоломками

[ редактировать ]

Знаменитые ежегодные охоты за головоломками

[ редактировать ]

Головоломки по корпоративному рекрутингу

[ редактировать ]
  • APT Puzzle Tournament, мероприятие по набору персонала в нескольких кампусах, организованное Applied Predictive Technologies.
  • Google Games — соревнование, состоящее из нескольких частей, которое обычно включает в себя логические головоломки, программирование, викторины и задачи по сборке с использованием таких материалов, как кубики LEGO.
  • College Puzzle Challenge (несколько мест, Северная Америка ), организованный Microsoft в качестве мероприятия по набору персонала в кампусах колледжей.
  • Palantir's Puzzle Challenge, мероприятие по набору персонала в нескольких кампусах, организованное Palantir Technologies.

Коллегиальная охота за головоломками

[ редактировать ]

Коллегиальная охота за головоломками (на пенсии)

[ редактировать ]

Охота за головоломками средней школы

[ редактировать ]
  • МаПП Челлендж, [10] национальное мероприятие, проводимое в кампусах различных колледжей/университетов, на котором старшеклассники решают головоломки, вдохновленные последними достижениями в области математических исследований.
  • PEA Puzzle Hunt, [11] охота за головоломками в Академии Филлипса в Эксетере
  • Пазлпалуза, [12] охота за головоломками в средней школе Монтгомери Блэр в Силвер-Спринг, штат Мэриленд
  • Охота за головоломками «День РМ Пи» и «День крота», [13] две охотницы отмечают свои одноимённые дни разгадыванием головоломок на тему математики и естественных наук в средней школе Ричарда Монтгомери , расположенной в Роквилле, штат Мэриленд.

Внеконкурентная охота за головоломками

[ редактировать ]

Отдельные люди или команды могут принять участие в соревновании в стиле «охота за головоломками», используя на своих смартфонах такое программное обеспечение, как ClueKeeper . [7] Индивидуальная охота приобретается, загружается и разыгрывается по усмотрению игрока. Такие охоты обычно не рассчитаны по времени и не приносят никаких наград, кроме удовольствия от игры и удовлетворения от решения задачи. Большинство из них привязаны к определенному месту и требуют перемещения с места на место по мере решения головоломок. [14] [15] но некоторые предназначены для игры дома. [7]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ https://blog.vero.site/post/puzzlehunts
  2. ^ https://nutrimatic.org/usage.html
  3. ^ https://www.pandamagazine.com/index.php?f=Faq
  4. ^ http://puzzlehuntcalendar.com/
  5. ^ Редер, Оливер (19 января 2018 г.). «Сможете ли вы бодрствовать 50 часов и решить 150 головоломок?» . ПятьТридцатьВосемь . Проверено 19 января 2018 г.
  6. ^ https://www.enigame.de/game
  7. ^ Jump up to: а б с «ClueKeeper, приложение для поиска головоломок [обзор]» . Обзор ClueKeeper . Художник по побегам из комнаты . Проверено 22 декабря 2017 г.
  8. ^ «DASH — Другая местность, та же охота» .
  9. ^ "О нас" . www.vthunt.com . Проверено 10 сентября 2019 г.
  10. ^ «Программы математических головоломок» . Программы математических головоломок . Проверено 14 декабря 2020 г.
  11. ^ «Об охоте» . PEA Puzzle Hunt 2018 . Проверено 24 октября 2019 г.
  12. ^ "Пазлпалуза!" . Puzzlepalooza.mbhs.edu . Проверено 26 мая 2019 г.
  13. ^ «Охота за головоломками в День Пи в RMHS» . RMHS Охота за головоломками в честь Дня Пи . Проверено 1 июня 2022 г.
  14. ^ Фуруичи, Майлз (11 мая 2020 г.). «Escape Ashland предлагает поиск головоломок на свежем воздухе и безопасное социальное дистанцирование» . КОБИ-5 . Проверено 13 июля 2020 г.
  15. ^ Брукс, Ник (17 июня 2020 г.). «Escape Enterprise предлагает новый опыт социальной дистанции» . ВТВИ . Проверено 13 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07389e3cba702e22d9de846e4f4e054__1721836680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/54/f07389e3cba702e22d9de846e4f4e054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzle hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)