Jump to content

Встреча (игра)

Логотип проекта

Encounter — международная сеть активных городских игр. Также известная как «Схватка» (читается как «схватка») (в переводе с русского «Комбат») – игра , породившая этот проект. [ 1 ]

История проекта

[ редактировать ]

Применяемые сегодня правила игры были разработаны белорусом Иваном Маслюковым в 2001 году в рамках проекта «Схватка» . [ 2 ] [ 3 ] Иван Маслюков поддерживал игру за свой счет до закрытия проекта в конце 2001 года. [ 4 ]

В начале весны 2002 года Иван начал поиск доноров для продолжения проекта. минского интернет-провайдера « БелИнфонет Спонсором игры выступила компания ». К июню 2002 года игры « Схватки » возобновились.

Споры по поводу проекта возникли между Иваном Маслюковым и «БелИнфонет».

Сначала я проводил игры самостоятельно, затем совместно с «Белинфонет». К сожалению, у нас произошло столкновение мнений. Тогда я решил запустить собственный бренд Encounter, в который вошли «Схватка» и несколько других игр. [ 5 ]

Разработчики таких игр, как «Охота», «Схватка» и «Дозор», скопировали основную идею Encounter, немного изменив формат и управление задачами. [ 6 ] В результате Иван расстался с партнёрством с БелИнфонетом и создал самостоятельный проект Encounter. [ 7 ] Примечателен тот факт, что обе стороны конфликта зарегистрировали свои игровые торговые марки «Схватка». [ 8 ] и «Встреча» [ 9 ] в 2002 и 2004 годах соответственно.

Константин Глушаков, разработавший с нуля платформу игровых приложений «Схватка», возглавил группу программистов, которые в настоящее время занимаются проектированием и разработкой платформы Encounter. [ 10 ]

После создания проекта Encounter игра Скватка, являясь одним из нескольких игровых форматов, получила название Combat.

Пройдя множество этапов развития, через критику и разногласия с БелИнфонетом, игры под названием Encounter проходят во многих странах мира: России , Украине , Белоруссии , Литве , Латвии , Молдавии , Эстонии , Грузии , Казахстане , Киргизии , Азербайджане , США , Чехия , Польша , Франция , Германия , Израиль и многие другие. [ 11 ] На данный момент в проекте участвуют десятки тысяч участников. [ 12 ]

добавилось несколько новых форматов городских игр В 2008 году к «Бою» и «Мозговому штурму» . Это были PhotoHunt , PhotoExtreme , WetWars , GeoCaching , Caching и Points . В 2009 году VideoHunt появилась среди других игр как новая.

В этом же году вышла первая книга Ивана Маслюкова о городских играх «Встреча. Ночной экстрим». [ 13 ] [ 14 ]

Съемки и обработка документального фильма о городских играх «Встреча: жажда жизни» [ 15 ] [ 16 ] закончится к декабрю 2009 года.

Статистика

[ редактировать ]

Сервисная платформа Encounter позволяет проводить различные городские игры в пределах города или страны. Проект охватывает более 230 городов России и СНГ . [ 17 ] Франция [ 18 ] и Германия. [ 11 ]

С начала проекта более 8000 [ 12 ] игры были проведены с более чем 175 000 [ 12 ] участников, говорят менеджеры проектов.

В 2006 году российский журнал «Коммерсантъ» писал: [ 7 ]

В Encounter играют около 300 тысяч человек в 11 странах, - говорят организаторы. Оценка аудитории, вероятно, завышена – например, в Москве вряд ли наберется 300 участников игры, считает Сергей Логвинов, местный менеджер Encounter. Тем не менее, эта цифра значительна.

В конце 2009 года администрация игровой сети опубликовала годовой отчет Encounter: [ 19 ]

Франшиза

[ редактировать ]

Территориальное расширение Encounter, как и многих других проектов, осуществляется посредством франчайзинга . Любой желающий может получить сублицензию франчайзинга на проведение игр. Размер потенциальной аудитории не имеет значения, а также наличие в регионе аналогичных или разных организаторов игр.

Внося единовременный фиксированный депозит, зарегистрированный пользователь получает права владельца доменного имени третьего уровня в зоне en.cx. Тогда он сможет организовать собственную игру с соблюдением правил проекта. [ 34 ] За каждую проведенную игру автор должен перечислить владельцам проекта фиксированную сумму. Эта сумма определяется форматом игры (Бой, Мозговой штурм) и вступительными взносами, вносимыми участниками. Организатор устанавливает правила своих игр, определяет их формат, сроки и размер вознаграждения участников. [ 35 ]

Команда, первой выполнившая все игровые миссии (уровни), получает 50% от всех собранных денег; остальное достаётся организатору. Стартовый взнос составляет 40-200 долларов, в игре обычно участвуют 15-20 команд. Разработчики сети получают фиксированные депозиты за каждую игру (от 15 до 40 долларов в зависимости от формата игры) в качестве оплаты за использование сервисной платформы. [ 36 ]

Большинство организаторов игр Encounter имеют и другие стабильные источники дохода. Тем не менее они признают, что гонки и ролевые игры могут стать основным занятием для тех, кто посвящает этому большую часть своего времени. Создатель Encounter Иван Маслюков выбрал такой вариант:

Это моя работа, моя школа, мой университет, мой бизнес – моя жизнь. Кто-то рад помочь проекту, кто-то зарабатывает деньги. Главное — делать то, что вам нравится.

Ежегодная емкость рынка гонок и ночных ролевых игр в Москве оценивается не менее чем в 6 миллионов рублей, говорит Маслюков. И имеет тенденцию к увеличению со скоростью до 250% в год. [ 37 ]

Основатель Encounter Иван Маслюков расширяет городские игры не только географически, выходя в новые регионы, но и генерируя и воплощая в жизнь новые идеи. [ 38 ]

Форматы игр

[ редактировать ]

В каждую игру, кроме WetWars, можно играть как в одиночку, так и в командах. У каждой команды должна быть машина, чтобы добраться до разных локаций, мобильный телефон или ноутбук, подключенный к Интернету для получения заданий миссии, фонарики (поскольку большинство игр проводится в субботу вечером) и комплект рации. - Talkie для использования в местах, где сигнал сети низкий.

Основная цель игры — выполнить различные миссии в нескольких локациях раньше других. Команда или одиночный игрок, первым выполнившие все заданные миссии, побеждает в игре. По правилам нет строгой последовательности миссий, они не ограничены ни по времени, ни по количеству. Все эти параметры организаторы могут определить сами. Похожая игра под названием «Дозор.Классик» , напротив, имеет строгие ограничения для каждой игры. Например, в игре может быть от 5 до 10 миссий, каждая миссия ограничена 90 минутами, а подсказки предоставляются каждые 30 минут с автоматическим переключением миссий. [ 39 ]

Неофициально существует несколько типов миссий: [ 40 ]

  • Обычные (логические задачи)
В большинстве случаев логические задачи содержат слова, похожие на названия мест и городских объектов. Они также могут отображаться в виде фотографий, карт, эскизов, аудио- или видеофайлов.
  • Ориентирование (поисковая задача)
Целью поисковой задачи является нахождение ключа или кода . Чем сложнее игра, тем сложнее будет код. Организаторы отмечают указатели вместе с прицельными знаками или символами EN, чтобы искателям было легче найти код. В сложных играх код можно разместить внутри шахты или металлургического завода, на вершине телебашни и т. д. Обычно такие задания выполняются в заброшенных зданиях и безлюдных местах. Пример кода: EN36ENCOUNTER или 11EN777.
  • Миссия агента
Эта миссия подразумевает поиск агента — человека, обладающего информацией, необходимой для выполнения миссии. В качестве агента(ов) могут выступать организатор или третьи лица. Задача, данная игрокам, содержит некоторые атрибуты, отличающие агента. Кроме того, описана процедура получения необходимой информации от агента(ов). Например, игрок должен обратиться к агенту с использованием парольной фразы. Либо информация дается в обмен на конкретный товар. Агент может попросить игроков выполнить небольшое задание.
  • Конкурсная миссия
Миссии могут содержать в себе различные конкурсы. Их можно проводить на первой миссии, когда присутствуют все команды, или во время игрового процесса. Финальные соревнования проводятся после завершения игры всеми командами или на утреннем собрании. Если команда добивается успеха в соревновании, она получает дополнительное бонусное время, которое вычитается из времени завершения игры. Например, команде нужно выложить самую длинную веревку из своей одежды.
  • Экстремальные миссии
Участники, выполняющие миссии такого типа, могут попасть в рискованные и вредные ситуации. Обычно это поиск кода на высотных зданиях, где приходится карабкаться по стенам, ходить по балконам или пробираться в труднодоступные места. Организаторы утверждают, что очень внимательно следят за безопасностью участников во время таких миссий, обеспечивают участвующих игроков необходимыми инструкциями и защитным оборудованием. [ 10 ]
  • «Террор»
В этих миссиях участникам приходится привлекать третье лицо (прохожего или полицейского, продавца или охранника и т. д.), не знающее игрового процесса. Миссии агентов часто сочетаются с миссиями этого типа. Телефонный террор – звонок на несколько телефонных номеров, чтобы дозвониться до нужного – популярный пример.
  • Миссии координатора
Задачи координатора предполагают активную работу координаторов или аналитиков команды, обеспечивающих обмен информацией между полевыми игроками и игровым сервером. Полевые игроки находят часть информации и передают ее координаторам, которые затем обрабатывают ее, чтобы разблокировать другой код. Эти задачи могут быть созданы как миссии подуровня; Основная цель создания таких заданий – более активно вовлечь в игровой процесс неполевых игроков.
Координаторам не разрешается сидеть дома за компьютером или в интернет-кафе. В роли координатора может выступать любой полевой игрок, имеющий доступ в Интернет на своем ноутбуке, коммуникаторе или мобильном телефоне.
Есть несколько последовательностей прохождения игры: [ 41 ]
  • Линейный
Каждая команда выполняет миссии в той же последовательности, в которой они были размещены на сервере. Это означает, что команда не может получить новую миссию, пока не будет выполнена текущая задача.
  • Заданный (нелинейный)
Последовательность миссий для всех команд по умолчанию генерируется случайным образом в таблице. Организатор игры также может редактировать последовательность миссий вручную для каждой команды.
  • случайный
Все команды получают случайные последовательности миссий. Если выбран вариант случайной последовательности, то даже организаторы не будут знать, какая последовательность достается команде.
  • Штурмовая группа
Команда получает все миссии сразу, а затем им остается выбрать последовательность. Эффективное распределение юнитов в этом случае приводит команду к победе.

ФотоЭкстрим

[ редактировать ]

Цель – поставить несколько кадров с соблюдением заданных условий. В задании есть подробное описание того, что должно быть на фотографии. По сути, каждая задача состоит в том, чтобы искусственно создать экстремальную, необычную или забавную ситуацию, которую нужно сфотографировать. Качество изображения не имеет значения. В отличие от игры PhotoHunt, основная трудность здесь состоит в том, чтобы найти лучший способ и место для съемки, а содержание картинки предопределено создателями игры. Итак, чтобы получить правильный имидж, команде необходимо выполнить задания, данные в игре. Например, найдите вертолет и заберитесь на него или впустите обнаженного человека в боулинг-клуб; узнайте, кто умеет ходить по воде или какая девушка согласилась подстричься.

цифровую камеру и подключение к Интернету Для участия достаточно иметь .

Рекомендуется использовать две или более машины для многозадачности.

Побеждает та команда, которая первой выполнит все задания. После загрузки всех изображений разработчики сценария сцены (организаторы) проверяют соответствие изображений требованиям. В зависимости от этого команда может получить дополнительные штрафы или бонусы (положение о допах должно быть указано в сценарии). Окончательный результат игры известен через 6 – 24 часа после окончания игры.

Идея создания этой игры возникла из классической игры Combat. Подобные задания были созданы в качестве бонусных миссий в основной игре. Позже на проекте Encounter появился новый игровой формат PhotoExtreme. Основная идея заключалась в том, чтобы сделать снимок с максимально точными требованиями. [ 42 ]

Пример задачи:

Вам нужно сфотографироваться с автомобилем, который должен быть либо пожарной машиной, либо машиной скорой помощи, либо полицейской машиной, либо бензовозом. Этому авто приходится буксировать кресло на тросе. У этого стула должны быть колеса. Мужчина должен сидеть в кресле и улыбаться невыразимым счастьем. Все это должно двигаться с большой скоростью. На картинке машина, веревка, стул и человек в нем должны быть четкими и неразмытыми. Снимок должен быть сделан из другой машины, едущей с той же скоростью, что и машина и кресло. Все упомянутые выше предметы должны поместиться в рамку картины. Самое главное — показать следующее: стул на колесах, веревку (длиной не менее 2 м), легковой/грузовой автомобиль, человека на стуле, отпечаток на его лице.

ФотоОхота

[ редактировать ]

Цель игры – сделать хороший удар. Этот конкурс полностью основан на творчестве. В этой игре фантазия и идеи участников определяют результат, а время выполнения заданий не имеет значения. Участники получают несколько (от 7 до 10) заданий – каждое представляет собой слово или фразу. Содержание картинок должно основываться на этих задачах. Несмотря на то, что идея изображения – самое важное, качество изображения также имеет значение.


Самое сложное — придумать, что фотографировать. Место и композиция намного проще. К концу каждой недели выбираются 20 лучших снимков и помещаются в «фотообзор» (фотообзор). [ 43 ]

Цифровая камера и подключение к Интернету — это все, что нужно для участия в этой игре.

Никаких жестких ограничений в использовании транспорта – можно ходить пешком или ездить на машине.

Картины можно оценивать по двум системам: «Саморейтинг» и «Жюри».

«Самооценка» — принявшие участие команды оценят фотографии, сделанные для каждого задания их противниками. Конечно, команда не может оценивать свои собственные изображения, но она должна оценивать изображения других команд.

«Жюри» — фотографии оцениваются Жюри по шкале от 1 до 10. Судьи назначаются и объявляются заранее. Обычно судьями являются профессиональные фотографы или творческие личности. Автор игры входит в состав судейской коллегии.

Победителем становится команда или один игрок, набравший наибольший средний балл за картинки.

Широкую известность игра получила благодаря Алексею Ткачеву, который с 2004 года регулярно проводит игры PhotoHunt (первые в Москве, весна 2004 г.). [ 44 ]

Геокеширование

[ редактировать ]

Игра очень похожа на геокешинг , но имеет ограничения по времени и подсказки. Игроки получают координаты спрятанных сокровищ, спрятанных или закопанных на территории города. Каждое сокровище представляет собой пластиковый контейнер, на дне которого написан код. Внутри можно найти подарки от организаторов или сувениры от команд, ранее нашедших контейнер. Игроки ищут сокровища с помощью карт и GPS-навигаторов. Когда код найден, команда вводит его на сайте игры, что означает, что они нашли сокровище. Игроки могут брать сувениры из контейнера и/или помещать в него предметы для других команд. Затем контейнеры необходимо вернуть туда, где они были найдены, без каких-либо сведений об их местонахождении. Это означает, что они могут оставаться там в течение длительного периода времени. [ 45 ]

Игры можно запускать в любое время. Если игра доступна после ее завершения, игроки могут свободно искать сокровища вне конкуренции.

Для участия командам необходимо иметь доступ в Интернет для получения координат и лопату для выкапывания сокровищ.

Ограничений на транспорт, используемый в игре, нет. Если для игры требуется GPS-навигация, это должно быть указано в описании правил.

Победителем становится команда или один игрок, который первым найдет все сокровища. Во время игры могут быть даны некоторые дополнительные бонусные задания. В случае выполнения команда получает подсказки к сокровищам или дополнительное время, которое может повлиять на результаты игры.

Мокрые войны

[ редактировать ]

Каждый участник игры является одновременно охотником и мишенью. Участники получают профили своих целей и должны найти свои цели, пока кто-то их ищет. Задача охотника — выследить и увлажнить цель с помощью водяного пистолета. В качестве цели нужно избегать преследования и намокания. Если участник выстрелил в свою мишень, он получает «жизненный код» от своей влажной мишени. Введя код на сайте игры, участник получает профиль цели своей жертвы. Это становится его новой целью. Таким образом, количество пока еще сухих игроков уменьшается до тех пор, пока не останется два участника, охотящихся друг за другом.

Основная цель — замочить как можно больше целей и остаться сухими.

Участники должны использовать только чистую воду и водяные пистолеты.

Для участия необходимо иметь виртуальное удостоверение личности – так называемый сертификат.

Игры обычно работают круглосуточно в течение нескольких дней или недель.

Участник должен иметь доступ в Интернет для получения профиля своей цели и водяной пистолет.

Победителем становится игрок, который замочил больше всего мишеней за отведенное время. Если количество жертв, пораженных несколькими охотниками, четное, то учитывается время, затраченное каждым игроком на выслеживание последней жертвы.

Мозговой штурм

[ редактировать ]

В эту игру можно играть онлайн. Это многопользовательская интеллектуальная игра, близкая к русской « Что?» Где? Когда? игра. На каком бы домене ни находилась игра, в нее может играть кто угодно и где угодно. [ 46 ] Эти игры могут проводиться в любое время, но обычно это выходные или вечер.

Все, что вам нужно, это доступ в Интернет.

Теоретически можно играть на КПК или карманном компьютере, но на практике это неэффективно. Игра может содержать большие медиафайлы, такие как музыка, аудио и видео файлы.

Победителем становится тот, кто быстрее всех ответит на все вопросы.

Эти виртуальные игры появились вместе с классическими играми «Бой». Сегодня эти виртуальные игры могут появиться в игре как бонусные задания. Игроки командного центра могут выполнять виртуальные задания, чтобы полевым игрокам было проще выполнить основную миссию.

Команда получает закодированные точки на карте своего города. Точки — это различные места, где организаторы написали определенные коды. Миссия — рассчитать оптимальный маршрут, перейти к следующей точке и найти код. Когда код найден, члены команды отправляют его на сервер для получения следующей точки. Границы города являются зоной поиска игры. Минимальное расстояние, которое необходимо преодолеть, должно быть указано в объявлении игры.

Побеждает тот, кто быстрее угадает и найдет все точки. [ 47 ]

Кэширование

[ редактировать ]

Команды ищут скрытые тайники в городе или регионе. Каждый тайник представляет собой пластиковый контейнер, на дне которого написан код. Когда код найден, члены команды отправляют его на сервер, чтобы получить загадку для следующего тайника. Здесь действует та же традиция с сувенирами, что и в геокешинге . Команды ищут тайники, следуя описаниям локаций и разгадывая различные загадки.

Побеждает тот, кто первым найдет все точки. Во время игры могут быть даны некоторые дополнительные бонусные задания. В случае выполнения команда получает подсказки к сокровищам или дополнительное время, которое может повлиять на результаты игры. [ 48 ]

ВидеоХант

[ редактировать ]

Основная идея игры – изобретательность в съемке видео. Этот конкурс полностью основан на творчестве. В этой игре фантазия и идеи участников определяют результат, а время выполнения заданий не имеет значения. Участники получают от трех до пяти заданий – каждое представляет собой слово или фразу. Тема видео должна быть основана на этих задачах. Несмотря на то, что сюжет видео – самое главное, все равно актерские и режиссерские качества тоже имеют значение.

Видео оцениваются так же, как это делается в PhotoHunt. [ 49 ]

С 2006 года администрация Encounter награждает участников за выдающиеся успехи в играх или развитии проекта. Существует 6 видов наград: «За веру в будущее», «За вклад в развитие проекта», «За мужество и отвагу», «Чемпион», «Гипермозг», «Зеленая звезда». [ 26 ]

Цитаты из Общей декларации: [ 10 ]

  • Награды Encounter получают участники за выдающийся вклад в развитие проекта, за героические поступки, за победы на местных и международных чемпионатах.
  • Награды учреждаются и производятся исключительно администрацией Encounter. Изготовление фальшивых наград запрещено. Нарушители блокируются в игровой сети.
  • Награды присуждаются владельцам доменов в соответствии с рейтингом в таблице бонусов доменов. [ 50 ]
  • Владельцы доменов имеют право определять причины награждения участника или команды (личные заслуги, 1-е место в местном чемпионате или отдельной игре).
  • Администрация сети имеет право распределять награды международных игр и соревнований, а также указывать иные основания для награждения.

Комментарии

[ редактировать ]

Иван Маслюков : [ 5 ]

Для участника игра «Схватка» — это альтернативная реальность со множеством задач и отклонений, которые нужно преодолеть. Это сконцентрированная жизнь, в которую погружаешься на одну ночь.

—  Vechernij Minsk newspaper

Комментарий Татьяны Юрьевой, психолога: [ 51 ]

Такие игры, как пейнтбол, исторические ролевые игры и Encounter – это больше, чем просто приятное времяпрепровождение. В этих играх человек сталкивается со значительным объемом информации и эмоционального опыта. В ходе игры человек может играть разные роли. Игры встреч привлекают внимание, поскольку дают возможность сконцентрироваться на определенной задаче на каждом этапе игры. Решая эту задачу, люди склонны забывать о насущных проблемах. Им все равно, как они выглядят и что о них подумают другие. Играть их заставляет не желание победить, а личные мотивы. Участие важнее. Игры-встречи также развивают логическое мышление и стимулируют мозговую деятельность.

Капитан «Молокосы» Дмитрий Крючков комментирует прошедшую игру: [ 52 ]

О первой игре (она называлась История о похищенной царевне и красном кирпиче [ 53 ] ) участникам пришлось идти на вокзал Пенза-1 и беспокоить каждого улетающего пассажира вопросом «Куда ты собираешься, друг?» В ответ агент с кейсом должен был сообщить игрокам код. Мы заставили всех сойти с ума. Один парень спросил нас, можем ли мы подвезти его до Москвы.

Мнение о Энкаунтере как социальном явлении участника Евгения: [ 54 ]

Это удивительно меняет людей. Все эти 5 лет я играл и это сильно на меня повлияло. Я избавился от многих ненужных привычек, поборол зацикливания и обрел сознание.

Комментарий после игры победительницы Евровидения 2004 года Русланы : [ 55 ]

Ради этой игры стоит отказаться от некоторых повседневных дел. Приходите играть и узнайте, что такое настоящая игра!

ролик на «Муз ТВ»

Знаменитости, которые участвовали или судили игры

[ редактировать ]

Это некоторые из известных людей, принимавших участие в игре Encounter Ruslana . [ 56 ] Alex Exler , Dmitry Puchkov , Ales Mukhin , Ville Haapasalo , KVN team Fyodor Dvinyatin , Yevgeni Grishkovetz , Boris Strugatsky , Diana Arbenina , [ 57 ] Sergey Pimenov , Konstantin Rykov , Andrey Griboedov , Artur Sitdikov . [ 58 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Ночные игры связаны с определенными рисками для участников. Организаторы указывают их в правилах игры. [ 10 ] Перед игрой каждый капитан команды передает организаторам соглашение. Эти соглашения содержат подписи участников, которые признают и принимают на себя риски, которым они могут подвергнуться. [ 59 ] Игра достаточно экстремальная, поэтому игрокам придется быть предельно осторожными, осторожными и внимательными. Список происшествий, произошедших во время встречных игр:

  • 27 октября 2007 года на трассе Новосибирск – Колывань столкнулись два автомобиля. В одной из машин находились игроки Encounter. Мужчина, женщина и ребенок погибли. Шесть человек госпитализированы. [ 60 ] [ 61 ]
  • Молодой человек скончался рано утром 2 на 3 мая 2009 года в городе Старый Оскол . Его ударило электричеством на железнодорожном мосту. [ 62 ] [ 63 ]
  • молодой человек упал с крыши закрытого завода в Кемерово . 2 мая 2009 года [ 64 ] [ 65 ]
  • Двое участников задохнулись в подземном коллекторе в Липецке 12 июля 2009 года. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ]

произошло как минимум пять смертей В течение 2008 и 2009 годов в аналогичной игре «Дозор» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ См. перевод «встреча».
  2. ^ Журнал «Идея X», статья «Город — место для игры» (март 2009 г.)
  3. ^ «О Скватке(ру)» . Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
  4. Обещание Ивана Маслюкова возобновить проект из Интернет-архива.
  5. ^ Jump up to: а б Игра как жизнь или Жизнь как игра (ru) — Иван Маслюков, интервью газете «Вечерний Минск», 28 октября 2009 г.
  6. ^ Журнал «Бизнесмания» [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Jump up to: а б Offline combat(ru) , "Sekret firmy" magazine № 45 (180), December 4, 2006
  8. ^ СХВАТКА зарегистрирована в публичном реестре товарных знаков 25 ноября 2004 г. Рег № 20197, владелец — ООО «БелИнфонет», срок действия с 30.07.2002 г.
  9. ^ [1] Архивировано 26 августа 2016 г. на сайте Wayback Machine , зарегистрированном во Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) как: 09 Игровое программное обеспечение; 41 Азартные игры, деятельность клубов компьютерных игр, игровые услуги, оказываемые в режиме онлайн (из компьютерной сети) (игровое обслуживание через информационную сеть) 26 апреля 2007 года. Реестр № 20197, собственник — Маслюков Иван
  10. ^ Jump up to: а б с д и Общее заявление для организаторов
  11. ^ Jump up to: а б География проекта , world.en.cx
  12. ^ Jump up to: а б с Статистика проекта
  13. ^ «Встреча. Ночной экстрим» — описание книги на сайте Encounter.
  14. ^ «Встреча. Ночной экстрим». Архивировано 26 февраля 2012 г. в Wayback Machine — описание книги на сайте Московского книжного дома.
  15. ^ Jump up to: а б Фильм «Встреча: жажда жизни» — анонс документального фильма на сайте Encounter
  16. документальный фильм «Встреча: жажда жизни». Архивировано 2 марта 2012 г. на Wayback Machine — описание фильма на documental.su.
  17. ^ «Игры встреч набирают популярность в СНГ» . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 г. Проверено 26 января 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Парижский отдых, сделанный в Беларуси» . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 г. Проверено 26 января 2010 г.
  19. ^ Обзор 2009 г.
  20. ^ Статистика игры по очкам
  21. ^ Фотопоиск
  22. ^ Фотомузей
  23. ^ Правила «Глобальной живой помощи»
  24. ^ Рейтинг доменов
  25. ^ Музыкальное видео об играх Encounter.
  26. ^ Jump up to: а б Встречные заказы
  27. Четвертая Всероссийская игра в Москве.
  28. ^ Первая всебелорусская игра в Минске.
  29. ^ Встреча Встреча на молодежном форуме «Селигер-2009»
  30. ^ Описание социального движения «Встреча на всю жизнь» на российском социальном сайте коротких видео.
  31. ^ Анонс социальной акции «Встреча на всю жизнь» на сайте Encounter.
  32. ^ Интернет-магазин Encounter
  33. ^ Статья «Парижская встреча» об игре, проходившей в Париже.
  34. ^ «Все правила игр» . Архивировано из оригинала 15 марта 2008 г. Проверено 26 января 2010 г.
  35. ^ Правила платформы обслуживания встреч
  36. ^ Бизнес-идеи со всего мира.
  37. «Ночной адреналин». Архивировано 2 марта 2012 г. на Wayback Machine — «Бизнес журнал» №5, 11 марта 2008 г.
  38. ^ Осуществи мечту [ постоянная мертвая ссылка ] — Журнал «Бизнесмания»
  39. ^ «Правила игры ДозоР» . Проверено 23 декабря 2009 г. см. раздел 6
  40. ^ Денис Мисула: Какие игры современная молодежь любит больше всего
  41. ^ Правила боевой игры
  42. ^ Правила игры PhotoExreme
  43. ^ Игра PhotoHunt: несколько фотографий
  44. ^ «Фотокросс» . Архивировано из оригинала 17 октября 2018 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  45. ^ Кэширование правил игры.
  46. ^ Мозговой штурм, примеры заданий: автотема , головоломка, география , об СССР , о Грузии.
  47. ^ Игра на очки: примеры заданий , правила игры.
  48. ^ Кэширующая игра: примеры заданий , правила игры
  49. ^ Игра Видеоохота
  50. ^ Таблица бонусов встреч
  51. ^ "The new cops and robbers game" — an article by Irina Kuptsova, Vologodskaya nedelya newspaper № 21 (1990), June 28, 2007
  52. «Ночные истребители пугают местных жителей». Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine — Юлия Калинина, газета «Молодой ленинец» № 49 (7303), 5 декабря 2006 г.
  53. История о похищенной царевне и красном кирпиче.
  54. «Зарница для финала интеллектуалов в Подмосковье». Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine — Александр Поздняков, «Новые известия», 25 сентября 2006 г.
  55. ролик на «Муз ТВ». Архивировано 23 июля 2011 г. на Wayback Machine — 24 февраля 2007 г.
  56. ^ SkyCity-Encounter — городская игра для продвижения мобильных услуг.
  57. ^ Популярные участники и судьи.
  58. ^ Игра Фотоохота
  59. ^ «Ночной адреналин». Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine — журнал Бизнес-журнал №5, 11 марта 2008 г.
  60. ^ "Не рассчитала скоростной режим" . РИА «НГС». 27 October 2007. Archived from the original on 2009-05-05 . Retrieved 2009-06-09 .
  61. ^ Елена Овчаренко (29 March 2009). "Родители погибших детей долго ждали судебного процесса" . ГТРК «Новосибирск». Archived from the original on 2009-05-11 . Retrieved 2009-06-09 .
  62. ^ "Трагедией закончилась молодёжная игра по ориентированию "Энкаунтер" в Старом Осколе" . «Осколнэт». 5 May 2009. Archived from the original on 2009-09-03 . Retrieved 2009-06-09 .
  63. ^ "Смерть игрока EN в Старом Осколе" . 4 May 2009 . Retrieved 2009-06-09 .
  64. ^ "Энкаунтер: несчастный случай в Кемерово" . 7 May 2009 . Retrieved 2009-06-09 .
  65. ^ "Игра для тех, кто вырос" . МК-Кузбасс. 8 July 2009 . Retrieved 2009-07-14 .
  66. ^ "Трагедия на игре Encounter в Липецке" . QuestCentral. 13 July 2009 . Retrieved 2009-07-13 .
  67. ^ "В Липецке в канализационном коллекторе задохнулись двое участников игры "ENCOUNTER" " . gorod48.ru. 13 July 2009. Archived from the original on 2 March 2012 . Retrieved 2009-07-13 .
  68. ^ "В Липецке погибли участники игры "Encounter" " . lenta.ru. 13 July 2009 . Retrieved 2009-07-13 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef1677f61230e08f9955b45225901729__1723670100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/29/ef1677f61230e08f9955b45225901729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Encounter (game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)