Jump to content

Надзор


Дозор ( русский : Дозор , Часы ) — международная игра по взлому кодов и геолокации , в которую играют ночью в городских условиях .

«Дозор» — это командная игра выполнить сложные умственно и физически на открытом воздухе, в которой игроки стремятся как можно быстрее задачи. Команды состоят из одного или нескольких «отрядов» — 2–5 полевых игроков, делящих машину. В зависимости от правил и стратегии команды, отдельная группа игроков, собранная в общем удаленном месте, может выступать в качестве «штаба» команды — ее функции варьируются от решения головоломок до непосредственной координации «полевых» отрядов (т.е. предоставления адресов и направлений движения). [ нужна ссылка ] команды Существуют два основных варианта игры: «классическая» версия, подчеркивающая синергию , требует 2–8 отрядов и как минимум одного человека в качестве штаб-квартиры; В «облегченной» версии каждый игрок участвует в действии, и в ней участвует один отряд без штаба . [ 1 ]

Ход игры состоит из нескольких уровней или «заданий» (исходное количество, заявленное в книге правил, составляет 10 уровней, однако оно может меняться от игры к игре в зависимости от местных правил и творчества мастера игры ). В начале каждого уровня команда получает какую-то головоломку. Решение этой головоломки предоставляет игрокам одно или несколько мест в реальном мире, куда должны направиться полевые отряды. По прибытии в указанное место члены отряда ищут подходящий объект (здание, статую, дерево, люк – сюда подходит практически все), отмеченный игровым знаком (обычно буквы/цифры/каракули, нарисованные из баллончика) – мини-квест здесь происходит какое-то событие. [ 2 ] По мере выполнения этого квеста игроки собирают «коды» — строки цифр и букв (например, 123D485R). Чтобы выполнить задание и перейти на следующий уровень, команда должна отправить все коды мастерам игры . Побеждает команда, прошедшая все уровни за наименьшее время. Для балансировки задач реализовано правило тайм-аута: если команда не проходит уровень за заданное время (90 минут; это значение по умолчанию может быть изменено в зависимости от сложности задачи) — она переходит на следующий уровень со штрафом по времени. 15 минут (в дополнение к 90 минутам, уже проведенным на уровне). Также может присутствовать глобальное ограничение по времени — от 8 до 12 часов для всех уровней, в зависимости от местных правил. Бонусные уровни, которые можно проходить независимо от обычных и награждаются вычетом времени, также могут присутствовать как часть игры.

Головоломки на уровнях различаются по сложности и не имеют реальных границ. Логические головоломки , игры с числами и словами, мини-игры — здесь подойдет все, что угодно, лишь бы ответ был достаточно прямым, чтобы указать точное местоположение. Большинство гейм-мастеров стараются объединить все головоломки и полевые задания под общую тематику, специфичную для конкретной игры: в этом случае игра может иметь уровень «легенда» (короткий текст/видео для создания атмосферы ) и « приквел уровень » (более сложный уровень). уровень с уменьшенным лимитом времени), которые доступны за несколько дней до игры. Поскольку большинство головоломок сложны, подсказки даются через 30 и 60 минут каждого уровня. Вторая подсказка обычно указывает точное местонахождение полевой задачи. [ 3 ]

Полевые мини-квесты различаются от задачи к задаче, но обычно представляют собой смесь следующих подквестов:

  • пиксельхантинг . Коды , написанные с помощью маркерной краски, разбросаны по всей локации. Обычный размер надписи – 1–3 см в высоту и 4–15 см в ширину, цвета также могут отличаться. Некоторые коды требуют серьезных физических усилий (например, подъем на высоту 10 метров, используя только углубления в стене, достижение крыши здания без лестницы и т. д.), некоторые просто трудно найти (например, в зазоре между кирпичами), некоторые требуют не -стандартное мышление (например, код стилизован под граффити или написан на бумаге, вмерзшей в 20-сантиметровый лед, покрывающий весь пол). Этот вид дополнительных квестов присутствует на большинстве уровней и считается обычным. [ 4 ]
  • флешмоб / агент . Код выдается представителем мастера игры после выполнения (обычно) короткого и забавного задания, включающего какую-либо игру или физическое испытание. Иногда от игроков требуется выполнять странные на вид квесты, например, войти в полицейский участок с выкрашенными в синий цвет лицами или распевать пиратские песни посреди супермаркета . [ 5 ]
  • головоломка . Код получается путем решения технической или логической головоломки. Сюда входит разброс подсказок по всей локации или просто маскировка частей кода под обычные объекты реального мира.

Вариации

[ редактировать ]

Изначально игра была рассчитана на команды, состоящие как минимум из 10 игроков, которые были разделены на несколько отрядов. Игровая зона зачастую включала в себя всю территорию города площадью в несколько сотен квадратных километров , поэтому отряды располагались в разных точках, чтобы обеспечить быстрое реагирование. Если уровень находился на севере города, отряды с юга просто стояли и ждали, пока их товарищи по команде закончат. [ 6 ] Это означало, что из 10 уровней один отряд мог присутствовать не более чем в 4-5 локациях во время игры, из-за чего некоторые игроки теряли интерес. В попытке сделать игру более напряженной и исключить полное наслаждение на всех уровнях была изобретена «облегченная» версия: рассчитанная на один отряд на команду, она гарантировала, что каждый сможет испытать каждый уровень лично, без какого-либо ожидания. . В целом правила составления уровней остались прежними, однако некоторые аспекты были адаптированы. [ 7 ]

Правило «Классическая» версия «Облегченная» версия
Количество уровней по умолчанию 10 6
Среднее время игры 7–9 часов 3–5 часов
Количество игроков 10-40 5 макс.
Количество «полевых» отрядов 2-10 1
«Штаб» Рекомендуется Не одобряется
Ограничение времени на уровень 90 мин. 60 мин.
Средняя сложность головоломки 10-30 мин. 1-10 мин.
Подсказки для головоломок через 30 и 60 мин. в 20 и 40 мин.
Среднее количество кодов на уровень «охоты за пикселями» 8-12 3-8

Летальные исходы

[ редактировать ]

Хотя организаторы всегда обозначают опасные зоны и устанавливают предупреждающие знаки, халатность и невнимательность участников игры иногда приводят к несчастным случаям. Серьезные несчастные случаи включают в себя

  • В апреле 2008 года в Туле игрок погиб, упав с высоты 15–20 метров с заброшенной бетонной конструкции. [ 8 ]
  • В Ульяновске в ночь на 11 апреля 2009 года молодой человек был убит током от якобы заброшенного, но на самом деле работающего электротрансформаторного щита. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Организатор игры предстал перед судом по обвинению в непредумышленном убийстве , а его адвокат обвинил местную электроэнергетическую компанию, поскольку подстанция оказалась недействующей. [ 12 ]
  • В июне 2009 года в Нижнем Новгороде игрок погиб, упав с крыши заброшенного завода. [ 13 ]
  • В Липецке в июле 2009 года пожарные в специальных дыхательных аппаратах извлекли тела игроков примерно в 400 метрах от люка, который использовался в игре. Предположительно, смерть наступила в результате удушья.
  • 27 сентября 2009 года в Брянске мужчина погиб от удара током от трансформаторной коробки, на которой был код поиска. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Задания НМИМС Решения НМИМС Проект НМИМС Лист ответов НМИМС, апрель 2020 г.» . Иссуу . Проверено 9 января 2021 г.
  2. ^ «Гре-карточки» . Квизлет . Проверено 9 января 2021 г.
  3. ^ «Игры, трюки, головоломки и разминки для групп – BusinessBalls.com» . www.businessballs.com . Проверено 9 января 2021 г.
  4. ^ «Компьютерное программирование» . домашняя страница.cs.uri.edu . Проверено 9 января 2021 г.
  5. ^ «Шреяс Шах» . fabacademy.org . Проверено 9 января 2021 г.
  6. ^ «Спорт | Определение, история, примеры и факты» . Британская энциклопедия . Проверено 9 января 2021 г.
  7. ^ «Урок программирования на языке Си» . www.ece.mtu.edu . Проверено 9 января 2021 г.
  8. ^ "В Туле студент погиб во время игры "Дозор" " . Комсомольская правда . 2008-04-29. Archived from the original on 2012-03-06 . Retrieved 2009-05-12 .
  9. ^ "Несчастный случай в Ульяновском дозоре" . QuestCentral . 2009-04-16. Archived from the original on 2011-10-16 . Retrieved 2009-04-16 .
  10. ^ "Участник игры "Дозор" погиб в Ульяновске" . РИА Новости . 2009-04-28. Archived from the original on 2014-10-12 . Retrieved 2009-05-12 .
  11. ^ "В Ульяновске судят организатора популярной экстремальной игры "Дозор" " . 2010-04-15. Archived from the original on 2012-07-01 . Retrieved 2010-04-26 .
  12. ^ "Российского организатора охоты за мусором судят за смерть игрока - Brusearch News" . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 6 октября 2014 г.
  13. ^ "Нижегородец разбился насмерть, играя в "Ночной дозор" " . РИА «Время Н». June 7, 2009. Archived from the original on 2012-07-01 . Retrieved 2009-06-07 .
  14. ^ "В Брянске во время "Ночного дозора" погиб игрок" . ИА «Regnum». September 27, 2009. Archived from the original on 2011-02-10 . Retrieved 2009-09-27 .
  15. ^ Сообщение на форуме Дозора от организаторов из Брянска
  16. ^ "Дозорный погиб на игре в Брянске" . 2009-09-28. Archived from the original on 2011-10-16 . Retrieved 2009-09-28 .
  17. ^ "Участника игры DozoR убило током" (in Russian). Lenta.ru . 2009-09-28. Archived from the original on 2014-09-03 . Retrieved 2009-09-28 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7bb510dd484894e45000717602e03e7__1718794200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/e7/d7bb510dd484894e45000717602e03e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dozor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)