Лабиринт игр
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
«Лабиринт игр» — это интерактивный мультимедийный роман, посвященный поиску головоломок. в Америке Все началось в 1995 году как одна из крупнейших ежегодных охот за головоломками и ответвление LIVE/WIRE, проводившееся на Gen Con и Origins игровых конвенциях , а затем было адаптировано в роман. С тех пор «Лабиринт игр» становится крупнейшим мероприятием на одном или обоих этих конгрессах каждый год. Его создали игровые дизайнеры Марк Готлиб, Майк Селинкер и Тиувинн Вудрафф . На мероприятии используются плакаты с головоломками , которые ведут участников по лабиринту на протяжении всего конгресса, а также используются мета-головоломки , чтобы объединить головоломки в окончательный ответ. Мероприятие спроектировано таким образом, чтобы тысячи участников могли играть одновременно. Изолента на сумму 2500 долларов была использована для создания титульного «Лабиринта» на выставочной площадке конгресса. [1]
«Лабиринт игр» проходил в Origins с 1995 по 2001 год, затем перешёл на Gen Con под названиями Gen Con Time Warp (2002–2003), Gen Con Monster Hunt (2004) и Gen Con Doomsday Rally (2005), последнее — связь с Hasbro от игрой Risk . «Лабиринт игр» вернулся в Origins в 2004 году, в первый год, когда он проводился на обоих конгрессах одновременно.
« Охота на монстров» частично появилась в июльском выпуске журнала Games Magazine за 2005 год , вторая «Искажение времени» — в ноябрьском номере за 2005 год, а « Ралли судного дня» — в серии, начинающейся в апрельском выпуске 2006 года.
Роман
[ редактировать ]В течение 18 лет Селинкер пытался создать новеллизацию охоты за головоломками. Не добившись успеха в покупке рукописи среди издателей, 28 января 2013 года он запустил на Kickstarter проект одноименного интерактивного романа. Книга «Лабиринт игр: интерактивный роман-головоломка», написанная Майком Селинкером и проиллюстрированная Питом Вентерсом, опубликованная в июле 2014 года, описывается как полноценный роман-головоломка с более чем 50 головоломками и очень увлекательной историей. [2] Книга, вдохновленная физической охотой за головоломками, была опубликована компанией Селинкера, Lone Shark Games, и описывается как повествование об оригинальной охоте за головоломками. [3] Первоначальный проект Kickstarter был профинансирован за 4 часа 48 минут и поставил перед спонсорами несколько амбициозных целей. В конце концов, последовала аудиокнига с участием актера Уила Уитона и саундтрек, написанный Banner Saga композитором Остином Уинтори , а также электронная книга. [4] [3] [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Является ли «Лабиринт игр» лучшей книгой-головоломкой всех времен?» . Репортер Белвью . 31 июля 2014 г. Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ Селинкер, Майк (1 января 2014 г.). Лабиринт игр . Lone Shark Games, Inc. ISBN 978-0-9913159-0-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Автор, Джонатан Болдинг Наследие (29 июля 2014 г.). «Игровой лабиринт — это мультимедийное решение для собственного приключения» . Эскапист . Проверено 4 марта 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Лабиринт игр — интерактивный роман-головоломка Майка Селинкера» . www.lonesharkgames.com . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ^ «Лабиринт игр» . Игры «Одинокая акула» . Проверено 4 марта 2024 г.