Азиатский гандикап
Ставки на азиатский гандикап — это форма ставок на футбол , в которой команды имеют гандикап в соответствии с их формой, поэтому более сильная команда должна выиграть с большим преимуществом, чтобы ставка на них выиграла. Система возникла в Индонезии. [ нужна ссылка ] и приобрел популярность в начале 21 века. Это форма ставок на спред . Гандикапы обычно варьируются от одной четверти гола до нескольких голов с шагом в половину или даже четверть гола. [1]
Самое главное, что ставки на азиатский гандикап сокращают возможное количество исходов с трех (при традиционных ставках 1X2) до двух, исключая ничью. Это упрощение обеспечивает два варианта ставок, каждый из которых имеет вероятность успеха около 50%.
Азиатские гандикапы одновременно хороши и плохи для букмекеров . С одной стороны, они помогают букмекерам минимизировать риск, обеспечивая паритетную торговлю или балансируя суммы ставок на каждой стороне матча. Это дает возможность букмекерам занимать более крупные позиции в крупных матчах. С другой стороны, азиатские рынки с гандикапом, как правило, представляют собой предложения с низкой прибылью, которые не вносят такого значительного вклада в валовой выигрыш, как более энергичные варианты ставок, такие как 1X2. [ нужна ссылка ]
По данным BetAsia, издания, принадлежащего журналисту Джо Сумаресу Смиту, термин «азиатский гандикап» был придуман журналистом Джо Сумаресом Смитом в ноябре 1998 года, после того как индонезийский букмекер Джо Фан попросил его предоставить перевод метода ставок. Букмекеры в Азии назвали это «ставками на ханг чэн». [2] [ ненадежный источник? ]
Описание
[ редактировать ]Футбол (футбол) – один из немногих видов спорта в мире, где ничья – довольно распространенный исход. При использовании традиционных фиксированных коэффициентов ничья рассматривается как дополнительный исход игры. Другими словами, игроки проигрывают, когда делают ставку на победу любой из команд и игра заканчивается вничью. Однако в случае азиатских гандикапов шанс на ничью исключается за счет использования гандикапа, который определяет победителя. Это создает ситуацию, когда шансы на победу каждой команды составляют 50 на 50; аналогично шансам на гандикап по баскетболу или футболу, которые обычно предлагаются букмекерскими конторами Лас-Вегаса.
Азиатский гандикап — это форма ставок, которая создает более равные условия для ставок между двумя несопоставимыми конкурирующими командами, предоставляя командам «гандикап» (выраженный в голах или очках) перед началом матча. В азиатских гандикапах дефицит голов дается команде с большей вероятностью на победу (т. е. фавориту), а фора дается команде с меньшими шансами на победу (т. е. андердогу).
Эта система работает по прямому принципу. Цель букмекера . — создать гандикап или «линию», при которой вероятность победы любой команды (с учетом гандикапа) будет как можно ближе к 50% Поскольку коэффициенты максимально приближены к 50%, букмекеры предлагают выплаты, близкие к равным деньгам , или 1,90 к 2,00. Азиатские гандикапы начинаются с четверти гола и могут достигать 2,5 или 3 голов в матчах с огромной разницей в способностях. Что делает азиатские гандикапы наиболее интересными, так это использование четвертных голов, чтобы максимально приблизить «линию». В сочетании с объявленным общим количеством очков в игре гандикап, по сути, предсказывает окончательный счет игры.
Четвертьгол или двусторонний гандикап
[ редактировать ]Впоследствии многие матчи проводятся с форой в ½ и ¼ интервала; и то, и другое исключает возможность толчка, поскольку никто не может забить пол-гола. Гандикап в четверть (¼) делит ставку между двумя ближайшими ½ интервалами. Например, ставка в 1000 долларов с форой 1¾ примерно равна ставке 500 долларов с форой 1½ и 500 долларами с форой 2. Со ставками с форой ¼ вы можете выиграть и сыграть вничью (выиграть половину ставки) или проиграть и сыграть вничью (проиграть половину ставки) . Гандикап в ¼ гола может выражаться некоторыми букмекерами как «0 и ½» или как «pk и ½» (от «выбери их») – особенно для букмекеров, чьи системы предназначены для таких видов спорта, как американский футбол и баскетбол , где Ставки имеют гандикап, который предназначен для того, чтобы сделать шансы как можно более равными.
Ставка игрока автоматически делится и размещается так, как если бы это были две отдельные ставки. Точнее, если исходом «ничья» будет половина проигрыша, ставка будет поделена поровну; в противном случае сумма «потенциального выигрыша» будет равна, т. е. ставка на этап 1 будет обратно пропорциональна десятичному коэффициенту за вычетом ставки на этап 2. Это означает, что при гандикап-поинте 0-0,5 или 0 и ½ половина вашего ставка делается на гандикап 0 очков, а другая половина — на гандикап 0,5.
Пример:
Матч: «Эвертон» — «Ньюкасл»Линия: Эвертон -1,75
Допустим, вы ставите 100 долларов на «Эвертон» -1,75 с коэффициентом 2,29. Если они выиграют с преимуществом ровно в два гола, то результат будет:
- 50 долларов США возвращаются (H -2,0)
- Выигрыши на 50 долларов при коэффициенте 2,29 (H -1,5)
Общий доход составит 164,50 доллара США, или прибыль в размере 64,50 доллара США.
Однако выплаты будут разными. Очевидно, что H-1,5 «сам по себе» не будет иметь коэффициенты 2,29 — они будут ниже. Чтобы достичь цели «половина победы и половина толчка», ставки (сумма риска) не могут быть одинаковыми, это должна быть потенциальная прибыль для каждого этапа - половина прибыли должна идти на обе стороны. С точки зрения «разделения ставок» его можно разделить следующим образом:
- 35,71 доллара США за H -2,0 @ 2,80
- $64,29 за час -1,5 при 2,00
Пояснение: этот гандикап означает, что половина вашей ставки идет на то, что «Ньюкасл» выиграет, сыграет вничью или проиграет с разницей менее 1 гола; и половина на то, что «Ньюкасл» выиграет, сыграет вничью или проиграет с разницей менее чем в 1,5 гола.
Если окончательный счет «Эвертон» – «Ньюкасл» 1–0, половина вашей ставки будет возвращена в случае ничьей (Эвертон 1 – +1 «Ньюкасл», т.е. «Ньюкасл» проиграл с разницей ровно в один гол). Второй тайм будет победным (Эвертон 1 - +1,5 Ньюкасл, т.е.: Ньюкасл проиграл с разницей менее 1,5 голов).
Полные гандикапы и ничьи
[ редактировать ]В случае, если для определения гандикапа используется целое число, окончательный счет с поправкой на гандикап может привести к ничьей. Эта ситуация – не ничья, а толчок. При нажатии всем игрокам возвращаются первоначальные ставки, поскольку победителя нет. Знаки плюс в столбцах результатов команды означают «или больше», например. «2+» означает «с разницей в 2 гола и более».
Гандикап | Результат команды | Результат ставки | Гандикап | Результат команды | Результат ставки |
---|---|---|---|---|---|
0 | Победить | Победить | 0 | Победить | Победить |
Рисовать | Возврат ставки | Рисовать | Возврат ставки | ||
Терять | Терять | Терять | Терять | ||
- 0.25 | Победить | Победить | + 0.25 | Победить | Победить |
Рисовать | Половина проиграть | Рисовать | Половина победы | ||
Терять | Терять | Терять | Терять | ||
- 0.50 | Победить | Победить | + 0.50 | Победить | Победить |
Рисовать | Терять | Рисовать | Победить | ||
Терять | Терять | Терять | Терять | ||
- 0.75 | Победить со счетом 2+ | Победить | + 0.75 | Победить | Победить |
Победа с разницей в 1 | Половина победы | Рисовать | Победить | ||
Рисовать | Терять | Проиграть с разницей в 1 | Половина проиграть | ||
Терять | Терять | Проиграть на 2+ | Терять | ||
- 1.00 | Победить со счетом 2+ | Победить | + 1.00 | Победить | Победить |
Победа с разницей в 1 | Возврат ставки | Рисовать | Победить | ||
Рисовать | Терять | Проиграть с разницей в 1 | Возврат ставки | ||
Терять | Терять | Проиграть на 2+ | Терять | ||
- 1.25 | Победить со счетом 2+ | Победить | + 1.25 | Победить | Победить |
Победа с разницей в 1 | Половина проиграть | Рисовать | Победить | ||
Рисовать | Терять | Проиграть с разницей в 1 | Половина победы | ||
Терять | Терять | Проиграть на 2+ | Терять | ||
- 1.50 | Победить со счетом 2+ | Победить | + 1.50 | Победить | Победить |
Победа с разницей в 1 | Терять | Рисовать | Победить | ||
Рисовать | Терять | Проиграть с разницей в 1 | Победить | ||
Терять | Терять | Проиграть на 2+ | Терять | ||
- 1.75 | Победить со счетом 3+ | Победить | + 1.75 | Победить | Победить |
Победа со счетом 2 | Половина победы | Рисовать | Победить | ||
Победа с разницей в 1 | Терять | Проиграть с разницей в 1 | Победить | ||
Рисовать | Терять | Проиграть со счетом 2 | Половина проиграть | ||
Терять | Терять | Проиграть на 3+ | Терять | ||
- 2.00 | Победить со счетом 3+ | Победить | + 2.00 | Победить | Победить |
Победа со счетом 2 | Возврат ставки | Рисовать | Победить | ||
Победа с разницей в 1 | Терять | Проиграть с разницей в 1 | Победить | ||
Рисовать | Терять | Проиграть со счетом 2 | Возврат ставки | ||
Терять | Терять | Проиграть на 3+ | Терять |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Игры без границ , журнал SCMP Post, Дэвид Эймер, 14 апреля 2013 г. [1]
- ^ «Происхождение азиатского гандикапа» . БетАзия. 14 мая 2002 г.