Jump to content

Белоте

Белоте
Множество клубов
Источник Франция
Тип взятие трюков
Игроки 4
Навыки Подсчет карт, стратегия
Возрастной диапазон 8-80
Карты 32
Палуба Пикетная площадка
Ранг (высокий → низкий) J 9 A 10 KQ 8 7 (Трамп)
А 10 KQJ 9 8 7 (Масть)
Играть Против часовой стрелки
Время игры 30 мин - 45 мин.
Похожие игры
Клаберьясс , Клаверьяс , Ясс , Коинче , Таттельн или Францефюсс

Белоте ( Французское произношение: [bəlɔt] ) — 32-карточная игра со взятками , туз-десять, в которую играют преимущественно во Франции и некоторых европейских странах, а именно в Армении , Бельгии , Болгарии , Хорватии , Кипре , Грузии (в основном Гурии ), Греции , Люксембурге. , Молдова , Северная Македония (в основном Битола ), Босния и Герцеговина , а также в Саудовской Аравии и Тунисе . Это одна из самых популярных карточных игр в этих странах и национальная карточная игра Франции, как казуальная, так и азартная . [1] Он появился около 1900 года во Франции и является близким родственником Клаберьясса ( также известного как бела) и Клаверьяса . [2] В тесно связанные игры играют во всем мире. Окончательные правила игры были впервые опубликованы на французском языке в 1921 году. [3]

В терминологии игры белот используется для обозначения пары короля и дамы козырной масти, что, возможно, и дало само название игры.

Варианты игры включают белот в Восточной Европе, балот в Саудовской Аравии и пилотту на Кипре .

Как и «Скат» , карты в немецком стиле широко используются в странах бывшей Югославии , а также в Германии (в основном в Баварии ) для игры в эту карточную игру, в то время как карты во французском стиле широко используются во франкоязычных странах для игры в эту карточную игру. В Белоте играют колодой из 32 карт (A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7).

В разных локациях в игру играют по-разному, но большинство версий имеют значительный набор общих правил. Приведенные ниже правила описывают распространенную версию этой игры. из 32 карт , 4 масти по 8 рангов или { для пикета типичная колода Используется } × { A K Q J 10 9 8 7} и не перемешивается между играми. В игру в основном играют четыре человека, но существуют версии для пяти, трех и двух игроков, включая нетривиальную версию с «открытыми картами» для двух игроков. Игроки формируют две команды в обычной версии для 4 игроков: север-юг и восток-запад, и играют по очереди против часовой стрелки.

Дилерство

[ редактировать ]

Колода никогда не тасуется, а снимается игроком , который стоит перед сдающим, за исключением первой раздачи в игре, когда это делает партнер сдающего. Первую раздачу в игре осуществляют победители предыдущей игры. Необходимо срезать минимум три карты.

Карты раздаются против часовой стрелки, начиная с преемника дилера (справа от него), каждый игрок получает пакет из трех карт, затем еще один набор из двух. Остальные карты временно остаются закрытыми. Если контракт согласован, оставшиеся карты раздаются после торгов – по три для каждого игрока, кроме игрока, которому досталась карта, находившаяся в середине, который получает две.

Возможные контракты:

  • Клубы
  • Бриллианты
  • Сердца
  • Пики
  • «Нет козырей»
  • «Все козыри»
немецкий
Колокола Сердце Зеленый/лист Желудь
Кольцо Сердце Зеленый/лист Эйхель
Французский
Алмаз Сердца Пики Клубы
Плитка Сердца Пики Клевер
БриллиантыСердцаПикиКлубы
болгарский
Каро Чашка Пика Спящий

Каждый игрок должен либо предложить более высокий контракт, либо сделать ставку:

  • Проходить
  • Двойной ( coinchée или contré ), если партнер не предложил текущую самую высокую цену контракта.
  • Повторный дабл ( re-contra ), если другая команда удвоила контракт участника торгов или партнера претендента.

Обычно допускается два уровня удвоения.

При удвоении любого контракта, а не только ставки «все козыри», допускается два уровня. Некоторые играют в нее с третьим уровнем удвоения, что ставит на карту весь матч.
Фаза торгов завершается, когда выполняется одно из следующих условий:

  • Было объявлено четыре паса, таким образом карты собираются и дилер разрезает колоду для следующего игрока.
  • После того, как был предложен контракт, было объявлено о трех пропусках
  • Контракт «все козыри» продлевается вдвое

Игра состоит из восьми взяток , первую из которых начинает преемник дилера.Первый игрок в раунде может разыграть любую карту, но последующие игроки должны соблюдать следующие правила (первое из них является обязательным):

  1. Доминирующая масть [4] необходимо следовать.
  2. Если игрок не может следовать доминирующей масти, он должен разыграть козырную карту, за исключением случаев, когда текущий победитель взятки является его партнером.
  3. Разыгранные козыри всегда должны быть более высокого ранга (если это возможно), чем другие разыгранные козыри, за исключением случаев, когда текущий победитель взятки является партнером игрока. В контракте «все козыри» игрок, который не может следовать доминирующей масти, может разыграть любую другую карту.
  4. Если игрок не может следовать доминирующей масти и не может (или не обязан) разыграть козырную карту, он может разыграть любую другую карту.

Победителем взятки становится карта с самым высоким рейтингом в доминирующей масти. Если были разыграны козыри, победителем становится козырь с самым высоким рейтингом. В контракте «все козыри» победителем становится козырь с самым высоким рейтингом доминирующей масти.

Победитель взятки начинает следующую взятку. Последний трюк немного более важен, поскольку его победитель получает несколько очков.

Ранг карт различен для козырной и некозырной мастей. Порядок следующий (от высшего ранга к низшему):

  • В козырной масти: J 9 A 10 KQ 8 7
  • В некозырной масти: A 10 KQJ 9 8 7

Декларации

[ редактировать ]

Объявления ( мердинг ) должны быть объявлены во время первой взятки:

  • Терс - последовательность из трех ( последовательности в порядке «AKQJ 10 9 8 7» одной масти) - приносит 20 очков.
  • Кварта – последовательность из четырех – приносит 50 очков.
  • Квинта – последовательность из пяти – приносит 100 очков (более длинные последовательности не присуждаются, последовательность из восьми считается как квинта плюс терция).
  • Карре . – 4 валета одного ранга – приносят 200 очков
  • Карре девяток приносит 150 очков.
  • Карре из тузов, королей, дам или десяток приносит 100 очков (семерки и восьмерки не присуждаются).

Достаточно указать тип декларации (один из вышеперечисленных), при этом точная масть или звания не требуются. Карта может участвовать не более чем в одной декларации.

Белот – это «королевская» пара короля и дамы козырной масти. Белот приносит 20 очков и должен быть объявлен при розыгрыше первого из них (не обязательно в первом раунде).

В контракте «без козырей» объявления не применяются (четыре туза могут рассматриваться как карре валетов и приносить 200 очков, но никакие другие бонусы не применяются).

Подсчет очков

[ редактировать ]
Значения карт
Ранг простого костюма А 10 К вопрос Дж 9 8 7
Ценить 20 14 11 10 4 3 2 0 0 0
Ранг костюма Трампа Дж 9 А 10 К вопрос 8 7

Каждый ранг карты имеет определенное значение; для валетов и девяток значение зависит от того, является ли масть козырной или нет. Победитель последней взятки получает 10 очков.

Объявления, в том числе белоты, добавляются к счету. Если в контракте не было козырей , результат умножается на два, как и при каждой двойной ставке. Если команда придерживается контракта и набирает меньше очков, все очки достаются сопернику, а проигравшая команда считается «внутри» или, как ее называют во французском эквиваленте, «être dedans». В двойном контракте обе команды считаются заинтересованными.

Результат делится на десять, округляется и добавляется к общему счету. Округление несколько сложное, так как сумма очков кратна десяти только для контракта «Без козырей». Это 258 для «Всех козырей» и 162 для мастного контракта. Таким образом, предел округления составляет 5 в контракте «Без козырей», 4 в контракте «Все козыри» и 6 в контракте масти.

  • Оценка ниже лимита округляется в меньшую сторону. Пример: 35 очков в костюмном контракте дают 3 матчбола;
  • Оценка выше лимита округляется в большую сторону. Пример: 125 очков в контракте «Все козыри» дают 13 ОД; 54 очка в контракте «Без козырей» дают 11 ОД;
  • Когда обе команды имеют баллы, достигающие предела округления, меньший балл округляется в большую сторону, а больший — в меньшую сторону. Пример: если в контракте «Все козыри» с двумя уровнями у разыгрывающих 154 очка, а у защитников 144 очка, обе команды получат по 15 ОД, и это будет едва ли не спасение.
  • Когда по итогам раунда обе команды имеют равные очки, очки «висят». В этом случае происходит следующее: преданная своему делу команда не добавляет эти очки к своему счету, в то время как другая команда это делает. Оставшиеся очки (те, которые не были добавлены завершившей игру командой) «переносят» на следующий раунд и отдаются команде, которая победила.

специальная премия валат (или капот За не оставление соперникам ни одной взятки существует ) в размере 9 матчболов. Обратите внимание, что это не снимает очки противника с декларации. Валаты удваиваются без козырей . Если в удвоенном контракте присутствует валат, очки команды-победителя удваиваются.

Команда, первой набравшая 151 балл в глобальном рейтинге, становится победителем, но игра не может закончиться, пока валат проводится .

Французский белот

[ редактировать ]

В этой части описаны основные различия между классическими французскими правилами и приведенными выше.

Дилерство

[ редактировать ]

После того, как четыре игрока получат первые пять карт, остальные карты остаются рубашкой вниз, за ​​исключением верхней карты, которая переворачивается рубашкой вверх.

Торги проводятся в два тура.В первом раунде каждый игрок должен либо передать, либо принять карту лицевой стороной вверх. При этом карты той же масти, что и открытая карта, станут козырями.Если все игроки прошли, проводится еще один раунд. Игроки могут предложить другую масть карты в качестве козыря, но должны взять открытую карту.Как только игрок принял карту, раздаются оставшиеся карты:

  • 2 карты для игрока, взявшего карту
  • 3 карты для 3 других игроков

Подсчет очков

[ редактировать ]

Чтобы набрать очки в игре, команда игрока, принявшего открытую карту, должна набрать больше очков, чем другая команда. В противном случае все очки забирает другая команда.Как правило, это означает, что команде необходимо набрать не менее 81 очка, поскольку всего в игре 162 очка. Однако бонусные баллы, полученные за счет лотов или деклараций, могут быть приняты во внимание.

Предатель

[ редактировать ]

Белот (обычно сокращенно бела , армянский блот ) — это вариант игры с 32 картами для двух-четырех игроков. французской или немецкой масти Традиционно в нее играют игральными картами , и она особенно популярна в Хорватии , Боснии и Герцеговине , Болгарии , Северной Македонии и Аравии. В нее до сих пор играют в некоторых государствах бывшего Советского Союза (например , в России или Украине ), а также в общинах армянской диаспоры и еврейских общинах по всему миру. Однако в этой игре существуют относительно разные интерпретации правил, поэтому нельзя говорить о фиксированном, единообразном наборе правил. Правила почти идентичны французской национальной карточной игре «белот», и, таким образом, это восточноевропейский вариант большой семьи Ясс .

Правила белота близки к правилам белота и его предка Клаберджасса , но с некоторыми существенными отличиями в каждом из них. В игре участвуют 2, 3 или 4 игрока. Версия для 4 игроков считается стандартной игрой, а две другие — усеченными версиями, в которые играют только в том случае, если недостаточно игроков. 4 игрока представляют собой 2 команды по два человека. В других вариантах каждый игрок один. 2 игрока и 3 игрока используют колоду из 24 карт (от 9 до туза). Обратите внимание, что эти правила немного различаются в разных странах.

Каждый раунд лота (независимо от количества игроков) состоит из следующих этапов: раздача , ставки , объявление , игра и подсчет очков:

Дилерство и торги

[ редактировать ]

В игре используется колода из 32 карт (AKQJ 10 9 8 7) немецкой масти , которую сначала тасует дилер , а затем предлагает человеку, сидящему слева от дилера, снять . Нож может разрезать или просто постучать по верхней части упаковки, и в этом случае резка не производится. Карты раздаются по три за раз, против часовой стрелки, начиная справа от дилера. Первоначально раздается только 6 карт.

Возможные торги или контракты:

  • Клубы
  • Бриллианты
  • Сердечки
  • Пики
  • Никаких козырей
  • Все козыри
немецкий
Белл Сердце Зеленый/лист Желудь
Французский
Алмаз Сердца Пики Клубы
БриллиантыСердцаПикиКлубы

Каждый игрок должен либо предложить более высокий контракт, либо сделать ставку:

  • Проходить
  • Двойной (Coinchee или Contré), но только если партнер не предложил текущий самый высокий контракт.
  • Ре-дабл (Ре-контра), если другая команда удвоила контракт участника торгов или партнера претендента.

Обычно допускается два уровня удвоения. В некоторых районах Болгарии также используется третий уровень. Оно называется «сюр-контра» (Sur-Contre — от французского слова «over-double»), «чаршаф-контра» (простыня-двуспальная) или «излез-контра» (выходить-двойная), и ее цель состоит в том, чтобы выиграть весь матч в одной игре (26 ОМ x 8, см. раздел «Подсчет очков» ниже). Обратите внимание: если игрок/команда боится играть в двойную игру, они могут предложить масть другого цвета. Высший контракт будет во всех козырях, и от него не уйти.

Фаза торгов завершается, когда выполняется одно из следующих условий:

  • Было объявлено о четырех пропусках
  • После того, как был предложен контракт, было объявлено о трех пропусках
  • Контракт «все козыри» продлевается вдвое

Каждую следующую раздачу совершает игрок справа от предыдущего раздающего (поэтому тот, кто сделал ставку первым, раздает следующую игру).

Особенности игр для 2, 3 и 4 игроков:

В двуручной версии (известной на болгарском языке как «белот на два ръце ») игроки берут первые 6 карт и начинаются торги, начиная с игрока, который не сдавал карты. Игрок смотрит свои 6 карт и делает предложение (выбирает козырную масть на основе карт) или пасует (говорит «пасс»), и в этом случае другой игрок имеет право сделать ставку вверх или пасовать. Если оба игрока пасовали, раздача окончена, карты не раздающий тасует и сдает. Если договор согласован, раздаются еще 3 карты. Всего используется 18 карт, а оставшиеся 6 не нужны и никто в них не может заглянуть.

Существует еще один вариант (известный в Болгарии как Открытый Белот (Открит Белот)). Используется полная колода из 32 карт. В ней каждому игроку раздаются сначала по три карты, а затем еще по две. После этого и перед торгами на стол кладут дополнительно по 4 карты для каждого игрока рубашкой вниз, а поверх них кладут 4 карты рубашкой вверх. Раздача этих карт аналогична покеру (каждому игроку раздается по одной карте). После раздачи всех карт остается всего 6 карт, которые будут разданы после торгов, если оба игрока не скажут «пас». Правила игры и подсчета аналогичны стандартной лотерее для 4 игроков, за одним исключением: каждому игроку разрешено разыграть все имеющиеся у него карты, которые находятся у него в руках или лежат на столе лицевой стороной вверх. После того, как игрок разыгрывает открытую карту со стола (таким образом открывая карту ниже), игрок переворачивает открытую карту лицевой стороной вверх. Все дополнительные очки, включая объявление белота (короля и королевы), складываются из карт обеих рук и открытых карт со стола. Это включает в себя, если перевернутые карты рубашкой вниз (например, Королева и Король Козыря) игроку разрешено объявить Белот.

Каждый игрок получает по 3 карты рубашкой вверх, затем еще по 2 карты (всего 5).Игрок справа от дилера делает ставку (выбирает козырную масть ) или говорит пас. Следующий игрок имеет право взять мяч или отдать пас. Если все игроки прошли, раздача окончена, игрок справа тасует карты и сдает. Если договор согласован, раздаются еще 3 карты. Всего 8xasba В игре используются 24 карты, и каждый игрок играет сам за себя.

Каждый игрок получает по 3 карты рубашкой вверх, затем еще по 2 карты (всего 5).

Игроки забирают первые 5 карт, и торги начинаются с первого игрока справа от дилера (все, кроме разрезания в Белоте, делается против часовой стрелки). Игрок оценивает свои 5 карт и берет (выбирает козырную масть ) или пасует (говорит «пасс»), и в этом случае следующий игрок имеет право сделать ставку вверх или пасовать и так далее. Если все до дилера пасовали, дилер должен взять (выбрать) козырную масть, хотя это правило является редкостью. В некоторых случаях, как, например, в Хорватии; дилер раздает три карты, за которыми следуют еще три карты, а последние две карты остаются закрытыми до тех пор, пока не будет объявлена ​​козырная масть или игрок не пасует. В некоторых версиях правил Белота говорится, что дилер может отменить раунд (и следующий игрок начинает как дилер), если он должен пасовать и у него на руке 7 или меньше очков, или даже без ограничения в 7 очков (если дилер пасует, раунд отменяется).

Когда выбрана козырная масть (из варианта 6 выше), игроки могут получить оставшиеся 3 карты, поэтому у каждого игрока на руке есть 8 карт.

В большинстве игр последние 3 карты раздаются после торгов, чтобы избежать мошенничества, но первые 5 можно раздать и не трогать.

Декларации (объявления)

[ редактировать ]

Объявления — это особые наборы карточек, которые держат в руках игроки, которые при объявлении дают игрокам дополнительные очки. Существует три вида деклараций:

4 карты одного достоинства, называемые «квадратными».

  • 4 валета : 200 очков.
  • 4 девятки: 150 очков
  • 4 туза , короля, дамы и десятки (как и во всех объявлениях, 10 слабее, чем дам): 100 очков.

(4 семерки и 4 восьмерки не присуждаются)

Последовательности от 3 до 8 карт одной масти. Карты ранжируются следующим образом: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7.

  • 3 карты (треть): 20 очков.
  • 4 карты (Кварта): 50 очков.
  • 5 карт (Квинта): 100 очков.

Последовательности из 6 или 7 карт одной масти объявляются и считаются старшими из 5-карточных последовательностей, которые они включают. Последовательность из 8 карт считается как 3 карты и 5 карт.

Вышеуказанное должно быть объявлено во время первых двух разыгрываемых рук.

«Белот», «бела» или по-болгарски «белот» — это король и королева любой козырной масти, которые держатся вместе в руке одного игрока. Игрок, удерживающий их, получает 20 очков. Это не обычное заявление; она считается отдельно и объявляется «бела», как только игрок разыгрывает первую карту из этих двух. Когда они разыгрывают вторую карту, они могут заявить: «из белы». Белот может быть объявлен только в трёх случаях – когда игрок первый в раздаче; когда они козыряют другую масть; и когда они отвечают своему отцу в том же костюме. Отметим, что объявлять белот не обязательно, игрок может промолчать, если игра у него складывается плохо. См. оценку ниже.

Когда одна команда держит квадрат, другие команды могут выиграть последовательности от 3 до 8 карт одной масти и лотов.

Между одинаково длинными последовательностями, объявленными противоборствующими командами, побеждает та, содержащая карты с более высоким рейтингом. Если есть две или более противоположные последовательности одинакового ранга, все они недействительны.

Конкретная карта может участвовать или не участвовать в двух или более декларациях. Это правило иногда устанавливается, а иногда нет, в зависимости от местных правил. Бела не включена в это правило, карты, составляющие Белу, всегда можно включить в другую декларацию.

Игрок объявляет, когда он разыгрывает первую руку. Если игроку нечего декларировать, он просто разыгрывает свою первую карту. Если игроку есть что объявить, он объявляет это, когда наступает его очередь разыграть свою первую карту. Достаточно указать тип декларации (один из вышеперечисленных), при этом точная масть или звания не требуются. Вопрос о том, какие декларации являются самыми высокими, решается после завершения игры.

В игре без козырей нет ни деклараций, ни даже белота.

Игрок справа от дилера первым разыгрывает свою карту. Последующие игроки должны последовать их примеру, если смогут. Если игрок не может последовать его примеру, он должен разыграть козырную карту. Если он тоже не умеет играть козыря, то играет любую масть.

Если первая сыгранная карта является козырной, последующие игроки должны последовать его примеру и также разыграть козырную карту, которая превосходит все предыдущие карты, если они могут. Это называется рейзом и применяется только к козырным мастям. Если сначала была разыграна некозырная карта, а затем козырная, игроку на ходу необходимо следовать масти первой сыгранной карты и не обязательно козырить карту, которая превосходит первую. Игрок, выигравший раздачу или взятку, собирает карты, сыгранные в этой взятке, и играет первым в следующей раздаче или взятке.

Если какое-либо из вышеперечисленных правил нарушается, оппонент/оппоненты получают 162 или 258 очков (что является суммой всех значений карт) + все заявления, объявленные в этом раунде (независимо от того, кто их сделал), и текущий раунд заканчивается. Две подобные аварии могут испортить матч.

Подсчет очков

[ редактировать ]

Каждый игрок/команда подсчитывает очки, полученные за взятки выигранные .

Победитель последней взятки добавляет 10 очков.

Игроку или команде разрешается добавлять очки, полученные из деклараций(ий), только если они выиграли хотя бы одну взятку. Исключение составляют баллы от Белота, которые начисляются всегда.

Каждый ранг карты имеет определенное значение; для валетов и девяток значение зависит от того, является ли масть козырной или нет. У Джека 20 козырных очков и 2 некозырных. 9 имеет 14 очков за козырную масть и ноль за некозырную. Королева – 3, король – четверка, 10 – 10, туз – 11. Семерки и восьмерки не в счет.

Объявления, в том числе белоты, добавляются к счету. Помните, что в игре без козырей нет ни деклараций, ни даже белота. Если в договоре не было козырей, результат умножается на два. Так делается для каждой двойной ставки. Если команда предложила контракт и набрала меньше очков, все очки достаются команде противника, а проигравшая команда в болгарском белоте считается «вътре» (внутри), аналогично французскому эквиваленту «être dedans». В двойном контракте обе команды считаются заинтересованными.

За не оставление противнику ни одной взятки существует специальная премия валат (или капот) в размере 9 матч-пойнтов. Она не удваивается, даже если контракт удваивается.

Результат делится на десять, округляется и добавляется в глобальную таблицу результатов. Это измеряется в Match Points (MP). Округление несколько сложное, так как сумма очков кратна десяти только для контракта «Без козырей», что составляет всего 130x2=260. Это 258 для «Всех козырей» и 162 для мастного контракта. Таким образом, предел округления составляет 5 в контракте «Без козырей», 4 в контракте «Все козыри» и 6 в контракте масти. Таким образом, общее количество матч-пойнтов в игре составляет не менее 16 очков для мастного контракта и 26 для козырного контракта. Декларации и валат могут его увеличить. Игра без козырей не имеет очков объявления и всегда составляет 26 ОД.

Оценка ниже лимита округляется в меньшую сторону. Пример: 125 очков в контракте костюма дают 12 очков матча; Оценка выше лимита округляется в большую сторону. Пример: 125 очков в контракте «Все козыри» дают 13 ОД; 54 очка в контракте «Без козырей» дают 11 ОД;

За столом можно услышать самые смешные предложения: «65 плюс 14 и последние 10 составляют 9»!!Когда обе команды имеют баллы, достигающие предела округления, меньший балл округляется в большую сторону, а больший — в меньшую сторону. Пример: если в двухуровневом контракте «Все козыри» разыгрывающий набрал 154 очка, а защитники — 144 очка, обе команды получат по 15 ОД, и это будет едва ли не спасение. Когда по итогам раунда обе команды имеют равные очки, очки «висят». В этом случае происходит следующее: заинтересованная команда не добавляет эти очки к своему счету, в то время как другая команда это делает. Оставшиеся очки (те, которые не были добавлены завершившей игру командой) «переносят» на следующий раунд и отдаются команде, которая победила.

В некоторых частях Болгарии правила игры включают киртик, который представляет собой специальный штраф в размере -10 матч-пойнтов за проигрыш при совершении или за валат.

Счет игры ведется на бумаге – на листе бумаги записываются Матч-пойнты. Газета разделена на две колонки – Мы и Вы.Чтобы выиграть раунд или небольшую игру, также называемую одиночной сделкой, команда или игрок, подавшие заявку на контракт, должны набрать больше очков.

Если команда, подавшая заявку на контракт, выиграла его, все команды/игроки получают количество очков, набранных каждой из них в результате подсчета очков.

Если команда, подавшая заявку, проиграла, другая команда получает количество очков, набранных обеими командами в результате подсчета очков, а команда, подавшая заявку, набирает ноль (что отмечено тире (-), а не цифрой (0)).

Команда, первая набравшая 151 матч-очко в глобальном счете, становится победителем, но глобальная игра не может закончиться, если произойдет валат. Затем необходимо сыграть еще один раунд/раздачу.

Действующими чемпионами являются болгары Энио Наков и Ивелин Спасов. Они являются самыми молодыми игроками, завоевавшими чемпионские кольца, и смогли успешно защитить титул на протяжении последних нескольких лет. В настоящее время они оба проживают в США, где их благотворительная деятельность способствовала распространению популярности игры. [5]

Стоимость карт (баллы)

[ редактировать ]
Значения карт
Ранг простого костюма А 10 К вопрос Дж 9 8 7
Ценить 20 14 11 10 4 3 2 0 0 0
Ранг костюма Трампа Дж 9 А 10 К вопрос 8 7

Обратите внимание, что последовательность объявлений, которая отличается от последовательности подсчета очков, следующая: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7.

Варианты по всему миру

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Парлетт, Д. (1991). История карточных игр . Оксфордские книги в мягкой обложке. Издательство Оксфордского университета. п. 297. ИСБН  978-0-19-282905-4 .
  2. ^ Кулон, Жан-Пьер, 2005, Белот
  3. ^ Энциклопедия игр, Эд. 53, ISBN   84-8019-717-X
  4. ^ Доминирующая масть — это масть первой карты взятки.
  5. ^ Перри Харгрейв, Кэтрин (13 июня 2012 г.). История игральных карт и библиография карт и игр (полное издание в мягкой обложке). Дуврские публикации. стр. 417–420. ISBN  978-0486412368 .
  6. ^ Белот. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e26a99fb2922238c4afede90aefadff__1720533780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/ff/6e26a99fb2922238c4afede90aefadff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Belote - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)