Jump to content

Манила

Манила
Французский пикет, используемый для маниля
Источник Франция
Тип взятие трюков
Игроки 4
Карты 32
Палуба Пикетная колода
Ранг (высокий → низкий) 10 AKQJ 9 8 7
Играть Против часовой стрелки
Время игры 15 мин.
Похожие игры
Сетка Ручка

Манила ( Французское произношение: [manij] ; происходит от испанского и каталонского manilla ) — каталонско- французская с трюками карточная игра , в которой используется колода из 32 карт. Он распространился на остальную часть Франции в начале 20 века, но впоследствии был остановлен и обращен вспять расширением белота . [1] Он до сих пор популярен во Франции (в первую очередь на севере и юго-западе) и западной части Бельгии .

В игре используется пикетная колода из 32 карт . Обычно в нее играют четыре игрока в двух товариществах, но существуют варианты с двумя или тремя игроками.

Приглушенная Манила

[ редактировать ]
Ранги и стоимость карточных очков
Классифицировать 10 А К вопрос Дж 9 8 7
Ценить 5 4 3 2 1

32 карты распределяются поровну между четырьмя игроками, начиная с игрока слева от дилера и двигаясь по часовой стрелке. Есть разные способы сделать это: часто игроки получают по две карты одновременно, а не по одной, пока у всех игроков не будет по восемь карт. Затем дилер объявляет козырную масть. Есть пять возможностей, как и в бридже: трефа, бубна, черва, пика и без козыря. Отсутствие козыря (по- voiture французски en ) также означает, что в конце раздачи очки удваиваются. Дилер также может объявить «противоположное» ( анфас ) и позволить своему партнеру выбрать козырную масть. Если команда противника считает, что может победить выбранного козыря (набрать более 30 очков), то она может «постукнуть» по столу, чтобы удвоить очки в конце раздачи.

Спектакль

[ редактировать ]

Игрок слева от дилера может разыграть любую карту по своему выбору, а три игрока после него обязаны последовать его примеру, если смогут. Если они не могут этого сделать, они могут выиграть раздачу, разыграв козырную карту, или, если они не могут последовать их примеру или козырной карте, они должны сбросить карту и обязательно проиграть руку. Игрок, выигравший взятку, начинает следующую взятку и так далее, пока не будут выполнены все восемь взяток. Обратите внимание, что карты следуют обычному порядку иерархии, используемому в бридже, за исключением того, что 10 является самой старшей картой: порядок: 10, туз, король, дама, валет, 9, 8, 7. Игрокам не разрешается говорить о свои карты во время игровой фазы игры.

Подсчет очков

[ редактировать ]

В отличие от бриджа, счет решает не количество сделанных взяток. Всем картам присвоено особое значение:

В конце раздачи две пары подсчитывают стоимость своих карт и объявляют их. Общая стоимость колоды составляет 60 очков ([5 + 4 + 3 + 2 + 1] x 4), поэтому, чтобы получить очки соперников, игроки просто вычитают их сумму из 60. Если были какие-либо удвоения или удвоения, они применяются после подсчета общей суммы. Очки начисляются относительно 30, поскольку это половина от 60. Например, команда, выигравшая сделку со счетом 36–24, получает шесть очков (36 минус 30), а соперник получает ноль. Если имело место нарушение правил, например, один игрок переиграл взятку другого игрока, хотя он мог последовать его примеру, другая пара получает максимальное количество очков за эту сделку (30 очков).

Игра обычно заканчивается одним из трех способов.

  • Игроки играют до тех пор, пока одна пара не наберет 101 очко, побеждает тот, кто первым наберет эту сумму.
  • Игроки разыгрывают 50 раздач, и побеждает та пара, которая наберет больше очков.
  • Игроки разыгрывают 12 раздач, и побеждает та пара, которая наберет больше очков. [2]

Альтернативные правила

[ редактировать ]
  • В некоторых регионах можно объявить «слепой козырь», что означает, что дилер выбирает козырь (обычно не козырь) до того, как увидит свои карты. Дилер получает возможность сделать первую взятку, а в конце раздачи очки автоматически удваиваются. Это означает, что в конце сделки очки увеличиваются в четыре раза за «нет козыря».
  • В некоторых играх допускается двойное нажатие по столу. Если команда противника «постучала» по столу, а победившая команда считает, что противостоящая команда не выиграет сделку, она может «стукнуть» дважды по столу, автоматически увеличивая количество очков сделки в четыре раза.
    • Некоторые игры позволяют «бесконечное постукивание» по столу. Это означает, что нет ограничений на то, сколько раз может нажать козыряющая команда и команда противника.

Варианты

[ редактировать ]

Разговорная Манила

[ редактировать ]

Более популярный вариант, позволяющий разговаривать между партнерами, как следует из названия, но то, что можно сказать, регулируется строгими правилами. Ведущий на взятку, прежде чем вести, может дать своему партнеру одну информацию о своей руке, или запросить информацию о руке своего партнера, или даже (вместо этого) предложить своему партнеру либо сделать то же самое, либо дать ему какую-либо инструкцию. что касается карты или масти, которую нужно вести. Такая информация может относиться к количеству имеющихся у игрока карт определенной масти или ранга, а также к тому, имеется ли в наличии конкретная карта. Вопрос и ответ должны быть краткими, ясными, понятными оппонентам, не заменяться и не сопровождаться какими-либо невербальными условностями. На вопросы необходимо отвечать правдиво и по возможности следовать инструкциям.

Манильский аукцион (1)

[ редактировать ]

Играть могут от трёх до семи человек, каждый сам за себя. Раздайте все карты, кроме двух или четырех, в зависимости от количества игроков, составляющих вдову. Старший имеет привилегию стать разыгрывающим. Если он отказывается, то он переходит вправо, пока кто-нибудь не воспользуется им. Цель разыгрывающего - набрать не менее 21 очка за взятки и карты или не менее 15, если играет более четырех. Перед игрой разыгрывающий может продолжать брать карты у вдовы до тех пор, пока не будет удовлетворен своей рукой. За каждой вытянутой картой должен следовать сброс, которым может быть только что вытянутая карта, прежде чем будет взята следующая. Когда он удовлетворен, разыгрывающий объявляет ход козыря и старшей руки . Сумма, выигранная разыгрывающим у каждого противника в случае успеха или выплачиваемая каждому в случае неудачи, зависит от количества обмененных карт.

Манильский аукцион (2)

[ редактировать ]

Удалите столько семерок, сколько необходимо, чтобы каждый игрок получил одинаковое количество карт. Каждый по очереди, начиная со Старшего, может пройти или сделать ставку. В предложении указывается количество очков, которое участник торгов обязуется заработать в обмен на выбор козырей. Каждая ставка должна быть выше предыдущей, и игрок, который прошел, не может войти снова. Игрок, предложивший самую высокую цену, объявляет козырь или «Нет козырей», а Старший ведет к первой взятке, если только ставка не должна была выиграть все взятки, и в этом случае объявляющий ведет. В случае успеха игрок получает сумму своей ставки, а в противном случае теряет ее. Победителем становится игрок, набравший наибольшее количество очков после любого согласованного количества раздач, причем каждая из них сдала одинаковое количество раз.

Манильский аукцион (3)

[ редактировать ]

Определенное количество карт раздается каждому игроку определенным образом, а остальные кладутся на стол лицевой стороной вверх, а некоторые лицевой стороной вниз.

  • Если в игре активны три игрока, каждому игроку раздаются девять карт по три, а остальные пять складываются в стопку: две лицом вверх и три вниз.
  • Если играют вчетвером, раздаются семь карт, а остальные 4 кладутся: две лицом вверх и две вниз.
  • Если играют пять, раздаются шесть карт, а оставшиеся две кладутся, одна лицевой стороной вверх и одна вниз.
  • Если играют шестеро, раздаются пять карт, а остальные две карты кладутся: одна лицевой стороной вверх и одна вниз.
  • Если играют семь, раздаются четыре карты, а остальные четыре кладутся: две лицом вверх и две вниз.

Игра ведется так же, как и в предыдущей версии, за исключением того, что игрок, предложивший самую высокую цену, может обменяться картами с вдовой, прежде чем назвать козыри. В некоторых кругах счет удваивается, если участник торгов обязуется выиграть каждую взятку или играет без размена. Если применимы оба варианта, оценка увеличивается в четыре раза.

Слепая дужка

[ редактировать ]

Этот вариант требует, чтобы люди держали свои разданные карты задом наперед, чтобы другие игроки могли видеть все карты, но не сам игрок. Выбор козыря зависит от карт, которые видит дилер. Игроки разыгрывают карты, случайным образом вытягивая их из руки. Взятку выигрывает тот, кто выкинул самую высокую из исходной масти или козырнул самой высокой.

Манила для 3 игроков

[ редактировать ]

В игре для 3 игроков дилер раздает всем игрокам по 10 карт и кладет последние 2 на стол лицевой стороной вниз. После выбора козыря он/она может затем сбросить 0, 1 или 2 карты из своей руки и заменить их закрытыми картами (не глядя на них). Команда, выигравшая первую взятку, может добавить к своему выигрышу 2 резервные карты. Дилер всегда играет против двух других игроков, эффективно чередуя вашего партнера на протяжении всей игры.

Чемпионат мира

[ редактировать ]

7 октября 2017 года состоялся первый чемпионат мира. [3] проходил в Остенде , это чемпионат мира для маниле из 4 игроков.

[ редактировать ]

В версию старой испанской игры манилла , от которой произошел маниль, до сих пор играют в испанской Каталонии как ботифарра . [4] Между тем, малилья - популярная мексиканская производная игра, в которую традиционно играют с колодой из 40 карт испанской масти, а в США - с 40 картами из колоды из 52 карт французской масти. [5]

  1. ^ Словарь карточных игр, Дэвид Парлетт, стр. 151 - Издательство Оксфордского университета ISBN   0-19-869173-4
  2. ^ «Чемпионат мира Манила-Харелбеке» . www.whistiwwa.com . Проверено 18 февраля 2020 г.
  3. ^ «Самый первый чемпионат мира в Остенде» . Проверено 18 февраля 2020 г.
  4. ^ Карточные игры: Manille Group на pagat.com . Проверено 20 августа 2022 г.
  5. ^ Малилла на pagat.com . Проверено 20 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f30531ba27feb734f0026b99a3b1ee15__1722594420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/15/f30531ba27feb734f0026b99a3b1ee15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manille - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)