Jump to content

Питч (карточная игра)

(Перенаправлено с аукциона )
Неудача
Источник Великобритания
Альтернативные названия Подача, неудача, подача на аукционе, подача ставки, клевета на высокий низкий валет
Тип взятие трюков
Игроки 2–9
Карты 54
Палуба Французский
Ранг (высокий → низкий) AKQJ ДЖОКЕР 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Играть по часовой стрелке
Похожие игры
На четвереньках Педро Чуч Фат

Питч (или « хай-лоу-джек ») — американская игра с трюками, эквивалентная британской игре «слепой на четвереньках» , которая, в свою очередь, происходит от классической игры «все четверки» (США: семь вверх). Исторически сложилось так, что питч начинался как игра «вслепую на четвереньках», очень простой вариант игры на четвереньках, в который до сих пор играют в Англии как игра в пабе. [ 1 ] Современная игра, включающая этап торгов и возврат очков партии, если ставка не была достигнута, возникла в середине 19 века и более точно известна как аукционная подача или неудача .

В то время как все четверки начинались как игра для двух игроков, подача наиболее популярна для трех-пяти игроков. [ 2 ] Четверо могут играть индивидуально или в фиксированных партнерских отношениях, отчасти в зависимости от региональных предпочтений. [ 3 ] Аукционная площадка разыгрывается в многочисленных вариантах, которые меняют используемую колоду, предоставляют методы улучшения рук игроков или расширяют систему подсчета очков. Некоторые из этих вариантов породили новые игры, такие как Pedro , Pedro Sancho, Dom Pedro или Cinch .

Ставь или слепи на четвереньки

[ редактировать ]
Пипсы
Классифицировать А К вопрос Дж 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Ценить 4 3 2 1 10 0
Начисление очков
Имя Описание Очки Получатель
Высокий самый высокий козырь 1 первоначальный владелец =
конечный владелец
Низкий самый низкий козырь [ 4 ] 1 первоначальный владелец
Джек козырный валет 1 конечный владелец
Игра наибольшее количество очков в трюках 1 конечный владелец

Два или более игрока играют индивидуально или в командах равного размера, сидя поочередно. Обычное вращение воспроизведения происходит по часовой стрелке. Игроки сокращают первую сделку. Карты ранжируются так же, как и в висте , и имеют определенные числовые значения, называемые пунктами , как показано в таблице. В каждой сделке между сторонами распределяется до 4 выигрышных очков. В игре выигрывает та сторона, которая первой за несколько сделок достигнет заранее оговоренного целевого показателя.

Дилер тасует и поне [ 5 ] порезы. Дилер раздает каждому игроку по 6 карт партиями по 3. Козырь определяется мастью первой карты, сыгранной в трюковой игре. Первая рука [ 6 ] ведет к первой взятке, а победитель каждой взятки ведет к следующей. Действуют стандартные правила трюковой игры, за исключением того, что игроку, который может последовать примеру простой масти, тем не менее разрешается разыграть козырь.

В конце раздачи начисляются зачетные очки, которые в некоторых кругах также называются «острыми очками», как описано в таблице. Очко валета не начисляется, если ни у одного игрока не было козырного валета. Игровое очко начисляется только в том случае, если одна из сторон выиграла больше очков во взятках, чем любая другая. Очки начисляются строго в порядке, указанном в таблице, что предотвращает ничью в случае, если более чем одна команда наберет целевой счет в конце раздачи.

Игра в пабе, в которую в настоящее время играют в северной Англии под названием « все четверки», представляет собой партнерскую версию поля для четырех игроков, в которой играют на 11 очков. Дополнительные выплаты производятся за выигрыш всех четырех очков в одной раздаче. В некоторых регионах балл за низкую оценку присуждается будущему владельцу.

Выбор козырной масти, ведущий к первой взятке, называется подачей . Тот факт, что козырь определяется подачей, а не раскрытием карты из колоды, является ключевым отличием между подачей и классическими четверками/семерками вверх.

Аукционная площадка

[ редактировать ]

Аукционная подача разыгрывается точно так же, как и простая подача, за исключением того, что вместо старшей руки подает игрок, предложивший самую высокую цену, а участник, предложивший самую высокую цену, должен набрать количество очков, предложенных в ставке, или отменяется.

Начиная со старшей руки, каждый игрок получает один шанс подать заявку на право объявить козырную масть. Ставка – это количество баллов, которое участник торгов обязуется выиграть в сделке, минимальная ставка равна 1. [ 4 ] Каждый игрок должен сделать более высокую ставку, чем предыдущий игрок, или пасовать. Ставка в четыре раза (максимально возможная) известна как выстрел в луну , удар или пятно . [ 7 ] Если ни один игрок не делает ставки, сделка прекращается, и тот же дилер раздает снова. [ 8 ] Игрок, выигравший ставку, известный как питчер или создатель , должен набрать столько очков, сколько он или она предложил. Питчер подает , т.е. ведет к первой взятке и тем самым устанавливает козырную масть (как и масть карты). [ 9 ]

Игрок, который может последовать его примеру, но сбрасывает карту другой некозырной масти, наказывается за отзыв , возвращаясь назад на сумму ставки. [ 10 ]

Игроки могут получить очки, даже если они не выиграли аукцион. Питчер, который не набрал хотя бы количество очков, набранное по ставке, не получает ни одного очка, а вместо этого ему возвращается сумма ставки. Возможны отрицательные оценки.

Может случиться так, что в конце раздачи несколько игроков наберут количество очков, необходимое для победы в игре. В этом случае решающим становится порядок начисления очков: любые очки, выигранные питчером, засчитываются в первую очередь. После этого оставшиеся очки начисляются в порядке, указанном выше: сначала «Высокое», затем «Малое», затем «Валет», затем «Игра». [ 10 ]

Результаты можно сохранять на бумаге, и в этом случае отрицательные числа могут быть отмечены кружками. (Говорят, что игрок с отрицательным счетом находится «в лунке».) В качестве альтернативы, каждый игрок может начать с такого количества фишек, сколько необходимо для победы в игре, и избавиться от одного за каждое выигранное очко.

Все четверки и их варианты всегда использовались в качестве азартных игр, и, по словам Джона МакЛеода, «беспощадная подача», вероятно, до сих пор популярна для этой цели на американских побережьях. [ 3 ] Если игра ведется с пулом, каждый игрок изначально платит в пул фиксированную сумму. Игрок, который отброшен из-за того, что не смог набрать столько очков, сколько было предложено, или из-за отзыва, также должен заплатить ту же сумму в пул. Победитель игры получает содержимое пула. [ 10 ]

Общие незначительные вариации

[ редактировать ]
  • «Нет мусорных очков» — только игрок/команда, подавшая заявку, может набирать очки в каждом раунде. Если он не сможет сделать свою ставку, он проигрывает, но другим игрокам/команде очки не присуждаются.
  • Некоторые младшие карты могут быть удалены из колоды. Игра вдвоем становится более интересной, если убрать тройки, четверки и пятерки. Удаление троек гарантирует, что при игре в восемь игроков все карты будут разданы.
  • В игру часто играют на количество очков, отличное от 11, например, 7, 9, 15 или 21. Лучшее число зависит от количества игроков и от того, сколько очков обычно выигрывается в сделке. Иногда для определения количества очков, необходимых для победы, используется следующая формула: (имеющиеся очки) * (количество игроков) + 1.
  • Минимальная ставка может быть не одна, а две.
  • Дилер, сделавший ставку последним, может иметь привилегию украсть ставку , предложив ту же самую ставку, что и самая высокая ставка. В этом варианте дилер обязан сделать как минимум минимальную ставку, если все остальные игроки пасовали.
  • Очко за лоу часто присуждается игроку, выигравшему взятку с наименьшим козырем, а не первоначальному обладателю самого младшего козыря.
  • Говорят, что питчер, который сделал и выиграл максимальную ставку, размазал , ударил или выстрелил в луну . Такой игрок, если не «в лунке» (т.е. если у игрока нет отрицательного счета), автоматически выигрывает всю игру.
  • В колоду включены два джокера, увеличивающие возможный выигрыш за раунд до 6 очков. Джокеры считаются козырными, имеют рейтинг чуть ниже валета, и им не разрешается вести в первой взятке раунда. Очко заработает конечный владелец джокера, а не первоначальный владелец. Джокеры стоят полпункта.

Презентация о партнерстве

[ редактировать ]

Большинство форм игры имеют вариант партнерства для четырех игроков в двух командах, сидящих крест-накрест. (По одному и тому же принципу могут играть три команды по два игрока или две команды по три игрока.) Подсчет очков происходит как на основном поле, но по командам. Команде питчера достаточно набрать указанное в заявке количество очков. В партнерской игре обычно ведется большее количество очков, например 21 очко. [ 11 ]

Выиграть все четыре очка в версии партнерства с четырьмя игроками намного проще, чем в других версиях. Таким образом, одним из распространенных вариантов является то, что стрельба по луне представляет собой отдельную ставку стоимостью 5 очков и включает в себя выигрыш всех шести взяток в дополнение к выигрышу всех четырех очков. Пятое очко за победу во всех шести взятках начисляется только в том случае, если подающая команда взяла на себя обязательство выстрелить в луну. [ 11 ]

Другой вариант партнерской подачи заключается в том, что только подающая сторона может выиграть игру. [ 11 ]

Офф-валет, джокеры и нечетные козыри

[ редактировать ]

В некоторых вариантах в колоду добавляется джокер как дополнительный козырь, стоящий ниже козырной двойки. При определении нижней точки он игнорируется, но его обладателю или победителю присуждается дополнительный джокерный балл. [ 12 ]

Джокер также может быть добавлен в колоду как последний козырь, захватывающий все, кроме младшего козыря. Это также представляет собой точку.

В юкере некозырный валет того же цвета (не масти), что и козырный, называется левой беседкой . Логически он принадлежит козырной масти и стоит сразу под козырным валетом ( правая беседка ). Некоторые варианты подачи заимствуют эту особенность, и в этом случае левая беседка называется офф-джеком или джиком . Если используется эта функция, дополнительное очко за валет может быть начислено по аналогии с очком за валет.

Джокер можно использовать для той же цели, т.е. занимать место между козырным валетом и козырной десяткой. Объединив последние две идеи, можно поставить джокера между офф-валетом и козырной десяткой. Наконец, можно играть с офф-джеком и более чем одним джокером, см. в подробности статье.

Некоторые варианты имеют нечетные козыри . Например, козырная пятерка может приносить 5 очков («Чикагская подача»), а козырная тройка — 3 очка. По аналогии с офф-валетом могут быть и другие козыри, которые логически являются козырями и стоят сразу ниже своих козырных аналогов. Например, дополнительная тройка может приносить 3 очка, в то время как козырная тройка сохраняет свою обычную ценность 0 очков.

Варианты подсчета очков

[ редактировать ]

Большинство вариаций Pitch основано на множестве систем подсчета очков. Хотя на поле возможно множество разных очков, ни один из вариантов не дает возможности заработать все типы очков. Вместо этого в большинстве вариантов используется набор точек, перечисленных ниже.

Имя Описание Очки Получатель
Высокий высший козырь в игре 1 первоначальный владелец =
конечный владелец
Низкий самый низкий козырь в игре 1 первоначальный владелец [ 4 ]
Джек козырный валет 1 конечный владелец [ 4 ]
Офф-Джек валет того же цвета , что и козырь 1 конечный владелец [ 4 ]
Джокер 1 первый сыгранный джокер / более высокий джокер 1 конечный владелец
Джокер 2 второй сыгранный джокер/нижний джокер 1 конечный владелец
Последний трюк выиграть последнюю взятку 1
Игра большинство карточных очков 1 конечный владелец
Трей Тройка козырей 3 конечный владелец
Старый Нейт Четверка пик, если козырная 1 конечный владелец

Разные варианты

[ редактировать ]
  • Ставка на выход: также называется «участник торгов выходит» . В этом варианте игрок может выиграть игру только в том случае, если он достигнет цели в руке, для которой он сделал выигрышную ставку. В некоторых вариантах команда может выиграть, если достигнет цели во время раздачи, в которой она назначила участника торгов.
  • Размазанная ставка: некоторые варианты допускают специальную ставку. Если игрок или команда считают, что могут набрать все возможные очки, они могут предложить «размазать». В базовой подаче ставка размазывания представляет собой ставку в 5 пунктов. В некоторых вариантах за размазывание можно получить дополнительные очки. Чтобы сделать ставку, игрок или команда должны набрать все возможные очки , выиграть все взятки и поймать козырного валета. [ 13 ] Ставка должна быть сделана до того, как разыгрывается раздача, иначе дополнительное очко не будет присуждено.
  • Призыв к партнеру: многие варианты подачи включают это правило. Нет установленных команд; вместо этого игрок, выигравший ставку, требует определенную карту, и игрок, у которого она есть, становится его партнером до следующей ставки. «Вызванная» карта разыгрывается первой и является козырной. Очки сохраняются индивидуально, но зарабатываются всей командой.
  • Правило Скрэнтона : в этом варианте, когда на руке игрока находятся исключительно карты ниже десяти, игрок может выбрать ставку «кокса». В отличие от «кокаиновых рук», игрок, который объявляет кокаин, затем получает новую комбинацию из пяти карт, должен показать свои шесть карт всем игрокам, не может делать дальнейшие ставки и воздерживается от разыгрывания последней взятки раунда. Происхождение оспаривается, но, скорее всего, оно связано с использованием кокса (топлива) , что является обычным явлением в угленосных регионах северо-восточной Пенсильвании и ее окрестностях, и относится к «сжиганию» шестой карты. В нью-йоркском варианте игрок воздерживается от разыгрывания первой взятки в раунде, а не от последней взятки.
  • Принудительная ставка: многие варианты требуют, чтобы дилер сделал минимальную ставку, если других ставок не было. Если это правило не используется, раздача пересдается, когда все игроки пасуют.
  • Выстрелить в луну: игрок может выстрелить в луну, предложив максимальное число. Если игрок или команда делают ставку, они выигрывают игру; если они установлены, они проигрывают игру.
  • Сброс руки: игрок с картами, не являющимися козырями от 2 до 9, может сбросить руку в любое время, если игрок чувствует, что он не может выиграть ни одной взятки с указанными картами. Если игрок в этой ситуации является дилером, дилер просто получает отрицательный результат за этот раунд. При игре в партнерстве сбрасывать свою руку не разрешается, поскольку это может дать партнеру со сброшенной рукой небольшое преимущество.
  • Неправильная раздача: если первоначальная рука игрока содержит только карты без очков и лиц (обычно только от четырех до девяти), он может раскрыть свою руку и заставить дилера перетасовать и пересдать все карты.
  • Слепая подача: в этом варианте каждому игроку раздаются «слепые» три карты в дополнение к его руке. Игроки не могут смотреть карты в блайндах. Карты обычно удаляются из колоды, чтобы убедиться, что все очки в игре. Во время игры игрок должен последовать его примеру, сделать козырь или разыграть верхнюю карту своего блайнда. Только если ни один из этих вариантов недоступен, они могут разыграть карту разной масти со своей руки.
  • Руки с кокаином: аналогично сбросу руки , в этом варианте игрок, у которого нет козырей от 3 до 9, может объявить руку с кокаином, сдать свои карты и получить новую руку. Сданные карты нельзя открывать до тех пор, пока не будут завершены все раунды. Игрок, который требует раздачи кокаина, не может делать ставки. Поскольку в колоде может не хватить карт для поддержки нескольких рук с кокаином, обычно приоритет отдается первому игроку, который делает колл, поэтому игроку в «мягкой дыре» (первый игрок сдал все свои карты при первой возможности сделать ставку) имеет преимущество позвонить первым.

Варианты раздачи карт

[ редактировать ]

Игроки начинают с шестью картами.

[ редактировать ]

Различные варианты касаются способов улучшения рук игроков. Некоторые рассматривают случай, когда у одного игрока исключительно плохие карты:

  • Игроки, которые не получили карт очков (то есть карт, которые могли бы способствовать увеличению игровых очков), могут положить свои карты лицевой стороной вниз и получить новую руку. Карты могут быть проверены другими игроками после того, как разыграна рука. Игрок, воспользовавшийся этой возможностью, не может делать ставки, если его не принуждают к этому (т. е. если игрок является дилером).
  • Игрок, не получивший ни одной карты очков, может попросить того же дилера полностью пересдать карты.

В некоторых вариантах игрок, предложивший самую высокую цену, не делает подачу сразу, а сначала объявляет козырную масть, после чего все игроки получают возможность сбросить несколько карт. Впоследствии дилер дополняет их руки до шести карт. Каждый игрок

  • отбрасывает все не-козыри, или
  • отбрасывает столько не-козырей, сколько необходимо.

В некоторых вариантах вдова вместе с руками игроков раздается (дополнительная рука). Прежде чем определить козырную масть, создатель добавляет вдову в свою руку и доводит количество карт до шести путем сброса.

Игроки начинают с более чем шестью картами.

[ редактировать ]

Первоначально игрокам может быть роздано более шести карт (обычно девяти). После того, как игрок, предложивший самую высокую цену, объявил козырную масть, каждый игрок

  • сбрасывает все не-козыри и столько козырей, сколько необходимо, чтобы осталось шесть карт, или
  • сбрасывает как минимум три некозырные карты или ровно три карты, включая все некозырные,

после чего дилер дополняет каждую раздачу до шести карт. В некоторых вариантах игрок, предложивший самую высокую цену, имеет привилегию завершить свою раздачу, исследуя оставшиеся запасы после того, как все остальные игроки получили свои карты.

В качестве более простой альтернативы каждый игрок доводит количество своих карт до шести, сбрасывая соответствующее количество карт. Все сброшенные карты должны быть некозырными или включать все некозырные карты игрока.

Стратегия

[ редактировать ]

Игрок должен попытаться определить, какие очки его рука позволит ему выиграть, и сделать соответствующую ставку. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы добавить один балл к ставке, если у вас есть партнер.

Типичная стратегия – «вытянуть» ценные карты у других игроков. Поскольку правила подачи требуют, чтобы игроки следовали их примеру, можно заставить играть валетов и джокеров, позволяя их поймать. Если игрок, выигравший ставку, не может быть уверен, что у него или нее самый старший козырь, сначала можно использовать более низкие козыри, чтобы вытащить их; надежда состоит в том, что после второй или третьей взятки в руках других игроков останутся только валеты и джокеры - их тогда можно будет поймать.

Если у игрока слева от вас особенно легко понять, что у него хорошая рука, то вы можете сделать ставку даже с бесполезной рукой в ​​надежде перебить свою оценку.

Во всех вариантах поля цель состоит в том, чтобы определить игрока или команду, которая выиграет ставку. На практике это может означать предоставление оппоненту карты очков только для того, чтобы отказать в ней участнику торгов. Это также означает «передачу игры» (карты со стоимостью очков) одному игроку, чтобы участник торгов не выиграл игровое очко.

Именованные варианты

[ редактировать ]

Питч-игры, основанные на взломе Трампа

[ редактировать ]

Амбарное поле

[ редактировать ]

Амбарная подача - это наиболее распространенный вариант подачи, который требует, чтобы козырь был «сломан», прежде чем можно будет сыграть любой козырь. Вместо того, чтобы лидировать с козырем, тот, кто предложит самую высокую цену, должен вместо этого лидировать с другой мастью. В таком случае разыгрывать Трампа разрешается только в том случае, если игрок не может следовать ведущей масти. Как только разыгрывается первый козырь в раунде, козырь ломается. Как только козырь сломан или это единственная масть, оставшаяся в руке игрока, его можно вести. Геймплей и подсчет очков после того, как козырь сломан, происходят точно так же, как и в классической Pitch.

Питч-игры на основе шести очков

[ редактировать ]

Поле Абакос

[ редактировать ]

Поле Абакос — это вариант поля, который набирает популярность в Средней Атлантике и на северо-востоке США. Он отличается от классической подачи следующим образом: в раунде торгов каждый игрок может решить посмотреть или не посмотреть на свою руку, прежде чем принять решение. В конце раунда торгов каждый игрок, посмотревший свои карты перед тем, как действовать, теряет одну карту, выбранную случайным образом. Игрокам, потерявшим карту, нечего играть в шестом и последнем раунде игры. Игра и подсчет очков после раунда торгов продолжаются точно так же, как в классической игре Pitch.

Поле военного корабля

[ редактировать ]

Подача «военного корабля» — еще один вариант классической подачи. Это похоже на подачу Абако, за исключением того, что после раунда торгов игрок, сделавший наибольшую ставку, по одной смотрит карты, сданные игроками, которые смотрели на свою руку перед ставкой. Игрок, предложивший наибольшую ставку, может взять или не брать каждую карту, на которую он смотрит. Если он решает взять карту, он сбрасывает карту по своему выбору. Этот вариант дает значительное преимущество игроку с самой высокой ставкой и, следовательно, способствует агрессивному предложению ставок.

Контуэй 6-точечный

[ редактировать ]

Шестипунктовая презентация Contway основана на аукционной презентации и сочетает в себе ряд вариаций, некоторые из которых уникальны. В игре используется обычная колода из 52 карт плюс один джокер. Шесть очков состоят из старшего, младшего, валета, офф-джека, джокера и игры. Масть козыря включает в себя офф-валет и джокер и имеет порядок: туз, король, дама, валет, офф-валет, джокер, 10,9,8,...2.

Партнеры
[ редактировать ]

Четыре человека играют в командах по два человека, партнеры сидят друг напротив друга. Если играется несколько игр, партнеры меняются, поэтому все возможности партнеров выполняются. Партнерство в больших группах или за несколькими столами осуществляется случайно, используя лучшее предположение группы о правильном партнерстве. Общие победы присуждаются не партнерам, а индивидуальным, и победителем считается человек, набравший наибольшее количество побед после окончания игры. Три человека могут играть по одинаковым правилам, но команд нет.

Каждому игроку раздаются шесть карт в два раунда по три карты, начиная слева от дилера. Игрок слева от дилера делает ставку первым и продолжает движение по часовой стрелке. Каждый игрок имеет возможность либо пройти, либо перебить предыдущую ставку. Минимальная ставка равна 2, и если все игроки пасуют, дилер получает минимальную ставку и становится победителем торгов.

После того, как каждый игрок сделал ставку, победитель объявляет козырную масть. Начиная слева от дилера, каждый игрок имеет возможность выбросить любые карты, включая козырные, и всего ему раздается шесть карт. Если выброшены все шесть карт, это называется «раздачей». Неиспользованные и сброшенные карты затем кладутся слева от дилера, чтобы обозначить следующего дилера, и раздача перемещается по часовой стрелке вокруг стола.

Первая карта разыгрывается победителем торгов и должна быть козырной. Игроки всегда должны следовать их примеру, но козырем можно разыграть в любое время.

Карты сбрасываются лицевой стороной вверх в одну стопку для каждой команды. Любую стопку может просмотреть любой игрок в любое время. Это помогает забывчивым, но также дает возможность активно подсчитывать Игру, шестой пункт.

Участник торгов и только участник торгов имеет возможность сбросить игру в любое время, даже до того, как будет сыграна первая рука, что эквивалентно отказу от ставки. Если карты находятся в игре, перед остановкой раздача должна быть завершена. Очки за High, Low, Jack, Off-Jack и Joker начисляются команде, не делающей ставок, только в том случае, если карты были успешно разыграны до того, как игра была сброшена. Тем не менее, старшими и младшими очками должны быть туз и двойка, даже если при раскрытии всех карт видно, что другие карты выиграли бы больше или меньше. Игровое очко не засчитывается.

Уникальной особенностью 6-очковой подачи Contway является возможность подбрасывать козыри перед повторной раздачей. Подбрасывание очковых карт, таких как валет, офф-валет или джокер, может оказаться полезным, если другая команда делает слишком высокую ставку или когда это единственный козырь в руке, а другая команда сохраняет много карт, что снижает вероятность того, что повторная раздача даст защита. Активное наблюдение за количеством карт, удерживаемых каждым игроком, является информативным.

Общая стратегия во время игры вращается вокруг взятия валета, офф-джека и джокера. Наличие старшего козыря позволяет партнеру безопасно дать команде карту-очко или потенциально заставит противника отдать карту-очко. Поскольку козырную карту можно получить в любой момент, игра последним в раздаче дает самый простой способ выиграть одну из этих карт. За игровые очки активно борются во время игры, и если товарищ по команде играет последним, часто можно «переулок» использовать лицевую карту или 10, чтобы добавить к счету команды в игре.

Подсчет очков
[ редактировать ]

После того, как все карты разыграны, две стопки проверяются для определения очков. Высокий и низкий козыри, каждый из которых приносит одно очко, являются самым высоким и самым низким козырем, разыгранным в течение раунда. Поскольку некоторые карты никогда не используются в игре, туз и козырная двойка не всегда являются старшими и младшими. Лоу присуждается команде, которая разыграла карту, а не тому, кто выиграл карту. Поэтому принято говорить «2 для младшей» или «3 для младшей», когда разыгрывается младшая карта, чтобы вспомнить, кто бросил карту. Валет, Офф-Джек и Джокер, называемые под общим названием «Валеты», приносят по одному очку каждый и засчитываются команде, выигравшей их.

Каждая команда подсчитывает игровые очки, при этом победитель имеет наибольшее количество очков в своей стопке. Обе фигурные карты и десятки любой масти засчитываются в очки по следующей системе очков: 10 = 10 очков, Туз = 4 очка, Король = 3 очка, Дама = 2 очка, Валет = 1 очко. В случае ничьей Джокер выступает в качестве победителя тай-брейка. Если в игре нет Джокера, за ничью не начисляется игровое очко.

Если команда, подающая заявки, делает меньше своей ставки, она ставится или «засосается» и вычитает ставку из своего общего балла. Рядом с текущим счетом ставится звездочка, обозначающая засос. Результаты никогда не опускаются ниже нуля. Игра продолжается до тех пор, пока команда не наберет 11 очков. В случае, если обе команды набирают 11 или более очков, побеждает команда, подавшая заявку в финальном раунде, даже если у команды, не подавшей заявки, больше очков.

Для отслеживания общих выигрышей и проигрышей каждого игрока в отдельности ведется отдельный список. Каждый выигравший игрок зарабатывает +1,00 доллара (или +1, если разыгрывают только очки), а каждый проигравший игрок - 1,00 доллара. Если у команды-победителя были засосы, они не наказываются. Однако, если у проигравшей команды были засосы, каждый проигравший игрок теряет еще 1,00 доллара за засос, а каждый выигравший игрок получает 1,00 доллара. Таким образом, сумма для всего списка всегда должна быть равна нулю. В конце игры, например, в конце недельного отпуска, объявляется победитель, и всем выплачиваются выплаты.

Питч-игры по 10 очкам

[ редактировать ]

Оклахома, десять очков

[ редактировать ]

Каждому игроку раздается по шесть карт. Ставки обычно составляют от 1 до 9, «Стреляй в луну» действует правило . После ставок игроки сбрасывают некозырные карты, а дилер раздает карты так, чтобы в каждой руке было по шесть карт. Доступные очки: старший «туз» (одно очко), низкий «двойка» (одно очко), валет (одно очко), Off-Jack или Jick «валет того же цвета, но в другой масти» (одно очко), большой джокер (одно очко). ), Маленький Джокер (одно очко), Тройка (три очка), Игра «10» (одно очко), а иногда и Off-Three (три очка). Король и дама не учитываются при подсчете игровых очков, но по-прежнему берут валета, офф-валета, оба джокера, десятку, девятку, восьмерку, семерку, шестерку, пятерку, четверку, обе тройки и двойку.

Этот вариант позволяет игрокам делать ставки «прямой» рукой (как обычно) или делать двойную ставку. Например, игрок может сделать ставку «6 подряд» или «6 из 12». В последнем примере игрок наберет 12 очков, заработав шесть; или, если он не наберет очков, равных его или ее ставке, ему будет присвоено 12 очков.

Кэмпбелл, десять очков

[ редактировать ]

Играли как десятиочковый «Оклахомы» с некоторыми вариациями. Каждому игроку изначально раздаются девять карт. Минимальная ставка составляет 5, Shoot the Moon действует правило . Игроки сбрасывают все не-козыри, а дилер раздает оставшиеся неразданные карты так, чтобы у всех игроков было по шесть. Доступные очки: туз, валет, офф-валет, «старший» джокер, «низкий» джокер, десятка, тройка (стоит три очка) и двойка (автоматическое очко для игрока).

В этом варианте используется правило Force Bid . Однако сброс руки и неправильная сделка запрещены.

Десятиочковая подача Кэмпбелла
Источник Карфаген, Миссури
Игроки 2-6
Карты 54
Играть по часовой стрелке

Колода состоит из традиционной колоды из 52 карт, в которую входят оба джокера , что составляет колоду из 54 карт.

Туз – всегда старшая и самая высшая игровая карта, но не самая ценная. Офф-валет – это некозырный валет того же цвета. Например, если козырная масть представляет собой пики, то валетом треф будет пиковый валет, а не трефовый валет.

Тройка входит в число карт с самым низким рейтингом, но является самой ценной, поскольку приносит три очка. Двойка — это автоматическое очко, так как игрок, выбравший двойку, всегда сохраняет ее.

Указатели
Классифицировать Туз Король Королева Джек Офф-джек Высокий джокер Низкий джокер 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Ценить 1 0 1 1 1 1 1 0 3 1

Команды выбираются случайным образом: каждый игрок вытягивает одну карту из колоды рубашкой вниз. Две старшие карты и две младшие карты становятся товарищами по команде и располагаются крест-накрест друг от друга.

Каждому игроку раздаются девять карт. Игрок слева от дилера делает ставку первым и продолжает движение по часовой стрелке. Каждый игрок имеет возможность либо пройти, либо перебить предыдущую ставку. Минимальная ставка составляет 5, Shoot the Moon действует правило . Если все игроки пасуют, дилер остается с ставкой.

После того, как каждый игрок сделал ставку, победитель объявляет козырную масть. Каждый игрок, кроме победителя торгов, затем сбрасывает все не-козыри. Затем дилер пересдает каждому игроку так, чтобы у каждого игрока было в общей сложности по шесть карт. Затем победителю торгов достается то, что осталось от колоды. Это известно как вдова.

После того, как победитель торгов выберет у вдовы все козыри, он должен сузить (или расширить) свою руку до шести карт. Если у него более шести козырей, он должен «сжечь» козырь. При сжигании козыря игрок должен объявить, какую карту он сжигает на стол. Все козыри без указателей должны быть сожжены до того, как можно будет сжечь любые указатели.

Победитель торгов начинает игру первым и продолжает игру по часовой стрелке. Первая рука должна быть в козырной масти («ведение» с первой руки не допускается). Если ведущий игрок разыгрывает козырь, каждый игрок должен разыграть козырь в этой конкретной руке. Руку забирает игрок, разыгравший высшую козырную карту. Победитель предыдущей руки первым разыгрывает следующую руку.

Как только у игрока в руке больше нет козырей, он выбывает из игры. Вам не разрешается заявлять, что вы встали, пока не наступит ваша очередь.

Помимо первой руки, игрок может выбрать ход без козыря. Если игрок начинает, все карты становятся играбельными. И снова самый высокий козырь выигрывает в раздаче. Если во время игры без козыря не разыгрываются козыри, победитель предыдущей руки ведет следующую руку, независимо от того, какие некозырные карты были разыграны.

Подсчет очков
[ редактировать ]

Цель раздачи для команды, сделавшей выигрышную ставку, состоит в том, чтобы (по крайней мере) соответствовать тому, что они предложили. Цель команды без ставки — заставить соперников «идти в сет».

Когда команде, сделавшей выигрышную ставку, не удается достичь суммы, которую они предложили, она переходит в сет. Когда команда завершает сет, она теряет любую сумму, с которой выиграла ставку. Например, если команда выиграет торги со ставкой 6 и сможет набрать только 5 очков в этой раздаче, она потеряет 6 очков из своей суммы. Отрицательные моменты допускаются.

В некоторых вариантах допускается удвоение ставки в размере пол-очка. Например, если один игрок предлагает 5, следующий игрок может предложить «5 из 10», что фактически удваивает результат, если он прав или не прав. Ставка 6 будет больше, чем «5 из 10», но может быть перебита следующим игроком со ставкой «6 из 12». Если игрок с удвоенной ставкой делает сет, он получает отрицательные очки для всей ставки (-10 или -12 в этих примерах).

Побеждает команда, первая набравшая 32 очка. Если игра заканчивается тем, что обе команды набрали 32 или более очков, победителем становится команда, выигравшая ставку в финальной раздаче.

Общие термины
[ редактировать ]
Стреляй в луну
Ставка десять. (Некоторые варианты отличают максимальную ставку от «выстрелить в луну», тем или иным образом увеличивая сложность. Другие считают «выстрелить в луну» ставкой «все или ничего», что означает, что вся игра автоматически выиграна или проиграна в зависимости от того, сделал ли участник ставки получает все доступные очки.)
Повторная сделка
Второй раунд раздачи для пополнения рук игроков до шести карт.
Вдова
Остатки колоды после пересдачи. В некоторых вариантах вся «вдова» передается принимающему ставку, чтобы гарантировать, что все карты находятся в игре.
Горшок
Альтернатива вдове. Определенное количество карт (обычно 4) изначально сдается в середину стола. Победитель торгов добавляет карты в свою руку перед объявлением козырной масти.
Мертвая карта
Игровая карта, которую необходимо сбросить перед началом игры. Это происходит, когда у игрока более шести игровых карт. Сброшенные очки обычно присуждаются противникам игрока.
Игра в четыре руки
Набрав 32 очка всего за четыре руки, минимальное количество рук, необходимое для победы в игре.
Идеальная игра
Победа со счетом 40–0 в четырех раздачах.

Раззл-Даззл

[ редактировать ]

Играли как десятиочковый «Оклахомы» с некоторыми вариациями. После ставки создатель берет колоду, объявляет козырь и сбрасывает карты до шести. Все остальные игроки должны сбросить некозырные карты, но не получать дополнительных карт. Этот вариант всегда включает правило вызова партнера .

Ваху десять баллов

[ редактировать ]

Играли как десятиочковый «Оклахомы» с некоторыми вариациями. Минимальная начальная ставка — 5. Ставка в десять пунктов — «выстрелить в луну». После торгов победитель торгов заявляет иск. Участник торгов получает оставшиеся карты в колоде, но оставляет себе только 6 карт. У всех остальных игроков есть свои исходные 6 карт, поэтому другие игроки не знают, сколько у них карт масти. Также игрок, у которого есть младшая карта «2», может оставить эту карту при себе, когда разыгрывается взятка. Если никто не желает предложить 5 очков, дилер получает ставку в 5 очков, «сброшенную на него».

Суски Ривер, десять очков

[ редактировать ]

Также известен как стер-дон. Каждому игроку раздаются семь карт. Доступные очки: высокий, низкий, валет, игра, пять козырей и последняя взятка. В этом варианте нижняя точка достигается путем взятия самого низкого козыря (а не просто его розыгрыша, как обычно). Козырная пятерка засчитывается за 5 очков, остальные очки - только по одному, всего 10 возможных очков. После объявления козыря игроки должны сбросить все не-козыри и пересдать им комбинацию из семи карт. Первая сыгранная карта не обязательно должна быть козырной. принудительной ставки Действует правило . Игра заканчивается, когда один из игроков набирает 50 очков. «Победа со счетом 2» и «Пути (сначала) до 57» могут быть объявлены до начала игры.

Питч-игры с другими вариациями очков

[ редактировать ]

Кэмпбелл - одиннадцать очков

[ редактировать ]

Игра была во многом похожа на десятиочковый Кэмпбелл с добавлением офф-эйса . Офф-туз, как и офф-валет , не имеет козырной масти, но имеет тот же цвет. Он стоит одно очко и стоит чуть ниже туза. Игра заканчивается при наборе 51 очка, а не 32. неправильной сделки Действует правило , как и правило «Стрелять в луну» , которое отличается от идеальной ставки (11) и превосходит ее, поскольку «Удар луны» автоматически выигрывает или проигрывает игру. Разрешены только 17 козырей. Существует вариант для пяти игроков: здесь у каждого игрока есть индивидуальный, а не партнерский счет; Партнерские отношения меняются каждый раунд и определяются победителем торгов, призывающим к лидерству одного конкретного козыря. Игрок, разыгравший этот козырь, присоединяется к партнерству победителя торгов на этот раунд, а остальные три игрока присоединяются к партнерству противника.

Поле у ​​дороги

[ редактировать ]

Площадка у дороги — это вариант площадки для аукциона. Четыре очка присуждаются за высокий, низкий, валет и игру, набранные их будущим владельцам. Игры играются до 15 с условием победы с разницей в два. Торги происходят по часовой стрелке, игрок слева от дилера принимает первую ставку. Игроки, желающие сделать ставку, должны сделать ставку минимум на две. В дополнение к ставке двух, трех или четырех; игроки также могут «выстрелить в луну», требуя от них выиграть каждую взятку и все четыре очка. Попадание в луну оценивается в 15 очков, неспособность выиграть каждую взятку и все четыре очка приводит к неудаче. Допускается отрицательная оценка. В случае, если ставка передается дилеру, дилер должен принять минимальную ставку (или «выстрелить на луну»). Игрок с наибольшей ставкой сдает первую карту, обозначая тем самым козырь. Игроки должны следовать их примеру независимо от козыря, что приводит к основному отклонению от подачи на аукционе. Игрок не может козырнуть, если он не может последовать его примеру. Оставшаяся игра соответствует классической подаче.

Шаг ячейки

[ редактировать ]

Также известен как Кентукки свевен-пойнт или хекла-питч . Есть семь возможных очков: высокий, низкий, валет, офф-джек, большой джокер, маленький джокер и игра. Игра ведется до 21 очка. Допускаются ставки от 3 до 7. Тот, кто предложит самую высокую цену, называет козыри, и игроки сбрасывают некозырные карты лицевой стороной вверх в центр стола. Затем дилер раздает каждому игроку по 6 карт партиями по 1.

На юго-востоке Миссури в эту версию, называемую 7-очковой подачей, играют колодой из 34 карт (2–6 удаляются с блайндом в 10 карт, сброс не допускается). Очки и ставки такие же, как описано выше, карты раздаются по одной или по 3 за раз.

Мэриленд Джек

[ редактировать ]

Этот вариант допускает высокие, низкие очки, валеты и офф-джеты и изначально предназначался для беспощадной игры. Ставки 2–4. Игрок, выигравший ставку, может получить только заявленное количество очков, за одним исключением: если игрок, выигравший ставку, зарабатывает очки, равные его ставке (не выше), он или она получает одно дополнительное очко к общей сумме. Игроки, не делающие ставки, зарабатывают очки только в том случае, если игрок, делающий игру, установлен за одним исключением: офф-джетом, на который может претендовать любой. Наконец, в этом варианте игроки должны последовать их примеру — козырь разрешен только в том случае, если у игрока нет карт одной масти. Правила дома могут разрешать получение игрового очка, которое рассчитывается только с использованием десятков, так что игрок, набравший наибольшее количество десятков, получает игровое очко, и ни один игрок не получает это очко в случае ничьей. Как и очко офф-джека, игровое очко может получить любой игрок.

Дай пять

[ редактировать ]

«Дай пять» — это очень редкий швейцарский вариант подачи, в котором участвуют две команды по два человека. В этом варианте используются 9-карточные руки. Используемые очки: высокий, низкий, валет, офф-валет, большой джокер, маленький джокер, десять, пять и пять-пять. Пять и минус пять приносят по 5 очков. Ставки от 6 до 17, Снимай луну» используется вариант « . После того, как ставки сделаны, каждый игрок сбрасывает все не-козыри (или переходит в комбинацию из шести карт). Дилер восстанавливает в каждой руке шесть карт, пропуская делающего игрока. Наконец, создающий игрок может просмотреть колоду, выбирая карты, чтобы довести свою руку до шести.

Семь баллов

[ редактировать ]

Подача в семь очков разыгрывается так же, как подача в десять очков, за исключением того, что тройка не считается очком. В случае ничьей при подсчете очков, любые джокеры засчитываются в половину очка, чтобы разрешить ничью. Семиочковая подача обычно проводится в восточной Небраске.

Семнадцать баллов

Подача в семнадцать очков разыгрывается так же, как и подача в десять очков, за исключением того, что тройка не считается тремя очками. Вместо этого пятерка и не-пятерка приносят по пять очков.

Схема розыгрыша партнерства

[ редактировать ]

В этом варианте, также называемом «питч для жителя Нью-Йорка» , доступны следующие очки: высокий, низкий, валет и игра. Разрешены ставки 2–4, и принудительной ставки и стрельбы на луну используются правила . После торгов объявляется козырь; Следующие игроки могут сбросить любые не-козыри по своему выбору. Дилер раздает карты так, чтобы у каждого игрока было по шесть. Игра продолжается как обычно, выигрыш составляет 15 очков.

Девять-пять вариантов подачи

[ редактировать ]

Четыре игрока играют в двух товариществах, сидящих крест-накрест. Во всех вариантах девяти-пяти козырная пятерка и козырная девятка при поимке во взятках приносят много игровых очков: 5 и 9 соответственно. Минимальная ставка — 4 или 9. Максимальное количество очков, которое можно выиграть, — 18. Минимальная ставка 9 обязательна, если у игрока есть 9 и еще одна карта той же масти, однако игрок, предложивший самую высокую ставку, может выбрать козырную масть. кроме иска, который вынудил их сделать ставку.

Девять-пять

[ редактировать ]

Каждому игроку раздаются девять карт. В этом варианте «размазанная» ставка оценивается в 19 пунктов. Ставка «слепое пятно» должна быть сделана до того, как игрок посмотрит на свою руку. Это стоит 20 баллов.

Победитель торгов объявляет козырную масть, и каждый игрок сбрасывает все некозырные карты. Если у игрока более шести козырей, он должен сбросить карты до шести. Затем дилер раздает каждому игроку до шести карт. Наконец, дилер подносит свою руку к шести картам, и при этом ему разрешается просмотреть оставшиеся карты. Если козырей осталось слишком мало, дилер может взять любую карту по своему выбору. Этот процесс сброса гарантирует, что все козыри будут в игре.

Игра проходит нормально с двумя условиями победы: первая команда, выигравшая ставку, которая принесет ей более 100 очков, или если команда набирает -100 очков, другая команда объявляется победителем. (Вариант подсчета очков заключается в том, что если команда набирает -200 очков, это считается «черным ходом», и игра завершается вничью.)

Вариант

Законные предложения — 9–18. 18 называется «горячий выстрел». Питчеру не обязательно вести козырь. Ставка «hotshot» приводит к внезапной смерти игры; если участник торгов преуспевает и набирает все 18 очков в раунде, он выигрывает всю игру, но если он терпит неудачу, игра заканчивается.

Девять-пять региональных (северо-запад Коннектикута)

[ редактировать ]

Игрок слева от питчера ведет первую карту и не обязан вести козырную карту. Если все игроки пасуют, карты открываются лицом вверх, чтобы доказать отсутствие принудительной ставки, и раздача передается влево. Наличие «9» и другой карты той же масти означает обязательную минимальную ставку 9.

Победитель торгов объявляет козырную масть, затем игроки сбрасывают ненужные карты лицевой стороной вверх в «кучку металлолома». Затем дилер раздает карты из розыгрыша, чтобы вернуть каждому игроку по шесть карт. Примечание. Сброшенные «козырные» карты может получить любой игрок, просто вытащив их из мусора (это случается редко, но предотвращает сброс карт-очков, т. е. 9 и 5). Подсчет очков точно такой же, как и в традиционных «Девятках и пятерках». В игре побеждает первая команда, набравшая 100 и более очков. Этот несколько неясный вариант хода вынуждает команду, не предлагающую ставки, «блокировать» или «размещать» более высокий козырь, чем 9, если это возможно, чтобы не дать участнику торгов «запустить» 9 в первой взятке, а затем заставить участника торгов сыграть. Партнер по торгам очень помогает, разыгрывая туза или короля в ранней взятке, чтобы дать участнику торгов шанс собрать 9.

Пять-девять региональных (северо-восток Коннектикута)

[ редактировать ]

Похож на вариант северо-западного Коннектикута, с той лишь разницей, что он находится на этапе торгов. Ставки могут варьироваться от минимум 5 до максимума «дабл-18». Двойные 18 требуют, чтобы команда, выигравшая ставку, выиграла каждую взятку и награждает 36 очками. Если никто не делает ставку, дилер обязан принять ее за 5. Для победы требуется как набрать более 100 очков, так и чтобы команда выиграла торги и впоследствии сделала свою ставку.

Поле Бонанза

[ редактировать ]

Четыре игрока играют двумя группами партнеров, причем партнеры сидят друг напротив друга. Каждому игроку раздается по 6 карт, из которых в котлете 4 закрытые карты. Всего за раунд можно заработать 18 очков: высокое (1 очко), низкое (1 очко), валет (1 очко), 10 (1 очко), 9 (9 очков) и 5 ​​(5 очков). Существует аукционная ставка, которая продолжается до тех пор, пока не пройдут все игроки, кроме одного. Игроки могут сделать ставку до 18 или выстрелить в луну. Если все остальные игроки пасуют, дилер вынужден сделать ставку 1.

Игрок, выигравший ставку, должен объявить козырь, прежде чем забрать котенка. Затем игроки сбрасывают все карты, которые не являются козырными. Если у игрока, выигравшего ставку, больше 6 карт, он должен сбросить до 6 карт и показать другим игрокам, какие козыри сбрасываются. Затем дилер сдает каждому игроку обратно до 6 карт. Игрок, выигравший ставку, должен вести Трампа на первой взятке. Игроки должны всегда следовать этому примеру, когда это возможно. Если у игрока нет некозырной масти, которая была ходом, он может разыграть козырную карту, чтобы взять взятку.

Выстрел в луну означает, что команда, выигравшая ставку, должна набрать все 18 очков. Команды не могут стрелять в луну, если одна из команд находится «в яме» (у них счет ниже нуля) или имеет счет 46 или выше. Если им это удастся, они выиграют всю игру. Если им не удастся набрать все 18 очков, эта команда проигрывает игру.

Команда считается победителем, если она набирает 64 балла или выше. Если обе команды набирают более 64 очков в одной руке, команда, выигравшая ставку на эту руку, выигрывает игру, даже если у этой команды меньше очков.

Дальнейшие вариации

[ редактировать ]

Можжевельник

[ редактировать ]

В поле играют 3 команды по 3 партнера в каждой. Партнеры сидят на равных 2-х местах друг от друга. Все 54 карты (включая старший джокер и низкий джокер). Очки начисляются за старший козырь (туз), козырный валет, старший джокер, низкий джокер, низкий козырь (2) и очки за взятку/карту (возможно 82 очка, каждый джокер стоит 1/2 очка). Каждый игрок слева от дилера имеет шанс сделать ставку от 1 до 6 очков, при этом победитель ставки будет иметь свой козырь. Если команда не делает свою ставку, она должна вернуть все накопленные ею очки (фишки) и получить 1 отрицательное очко (пуки).

Обратный шаг

[ редактировать ]

Обратный шаг соответствует всем правилам основного шага, за исключением того, что младшая карта берет на себя каждую взятку (самая младшая карта масти или самая младшая карта козырной масти). Очки «хай», «лоу», «валет» и игровые очки начисляются обычным способом. В этом варианте поймать ценные карты становится намного сложнее; силы самой карты почти всегда недостаточно.

Бэкдорная победа

[ редактировать ]

Достижение отрицательного эквивалента цели приносит победу в некоторых вариантах подачи. Например, если цель составляет 11 очков, победой в игре будет результат -11 или ниже. Некоторые варианты вместо этого допускают бэкдорную победу для команды с чрезвычайно низким количеством очков: при цели в 100 очков может выиграть -200.

Снимать низко

[ редактировать ]

В некоторых вариантах младший козырь выигрывает взятку, в которой он разыгран. Это используется только в вариантах, где наверняка будет сыграна 2 козыря.

Два козыря

[ редактировать ]

Вариант с двумя козырями — это вариант, включающий все 54 карты. В нее можно играть с любой комбинацией от 3 до 9 игроков. Возможны девять очков: высокий, низкий, валет, суб-хай, суб-лоу, суб-валет, оба джокера и игра. Ставки от 3 (или 4) до 9 допускаются. Игры ведутся до 26 очков. В этом варианте игрок, выигравший ставку, объявляет козырную и вспомогательную масти. второстепенные козырные карты имеют рейтинг выше некозырных, но ниже козырных. Игроки следуют их примеру, как и в других вариантах; второстепенные козыри для этой цели не считаются козырями. Однако второстепенные козыри могут использоваться для «козыря» в некозырных ходах. Если ведущим является второстепенный козырь, можно «вставить» главный козырь. Джокеры не имеют рейтинга и не могут быть использованы для взятия других карт. При ведении джокера считается, что он не имеет масти, второй розыгрыш взятки определяет ведущую масть, и с этого момента игроки должны следовать этому примеру, как обычно. Если идет козырная масть, джокеры не могут быть вырезаны, если у игрока, владеющего джокером, остались карты этого козыря. Джокер может быть включён в любое время, если идёт некозырная масть, независимо от оставшихся у игрока карт. Еще один вариант игры с двумя козырями - разрешить разыгрывание джокера, если другой джокер был ведущим, независимо от второй карты, сыгранной во взятке, и остальной части руки игрока. Это известно как переопределение удвоения ставки, поскольку оно выполняет «удвоение ставки» и добавляет к трюку как минимум второе очко.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «История подачи» в Ройя, Уилл (2021). Ночь карт: классические игры, классические колоды и история, стоящая за ними . Издательство Black Dog & Leventhal. п. 155. ИСБН  9780762473519 .
  2. ^ Кроуфорд 1961 , с. 338.
  3. ^ Jump up to: а б Маклеод , Питч .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Но смотрите ниже в разделе #Общие незначительные вариации .
  5. ^ Поне — это игрок, сидящий перед дилером по направлению игры, то есть игрок справа от дилера, если игра ведется по часовой стрелке.
  6. ^ Старшая рука — это игрок, сидящий после дилера по направлению игры, то есть игрок слева от дилера, если игра ведется по часовой стрелке.
  7. ^ Однако в некоторых вариантах эти условия относятся к отдельной ставке, которая выше, чем просто выигрыш всех очков.
  8. ^ В некоторых вариантах в этом случае старшая рука или дилер должен сделать минимальную ставку.
  9. ^ Если случайно разыграна не та карта, эта масть становится козырной независимо от намерения игрока.
  10. ^ Jump up to: а б с Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Аукционная площадка» . Британская энциклопедия . Том. 2 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 894–895.
  11. ^ Jump up to: а б с Дар 2005 , с. 234.
  12. ^ * Компания по производству игральных карт США, «Аукцион с Джокером» , Правила игры .
  13. ^ Арнольд 1995 , с. 201.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91e89a941dc59f687d01622f1ea0f5a__1721352480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/5a/e91e89a941dc59f687d01622f1ea0f5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pitch (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)