Jump to content

Предпочтение

(Перенаправлено с Preference (австрийский) )

Предпочтение
Червы с самым высоким рейтингом в пакете предпочтений
Источник Австрия
Тип Обычный трюк
Семья Семья Рамс
Игроки 3
Карты 32
Палуба Французский или немецкий (Зальцбург) пакет
Ранг (высокий → низкий) АКОУ 10 9 8 7
Играть Против часовой стрелки
Похожие игры
Преферанс Болачен

Préférence , часто пишется как Preference , — это в Центральной и Восточной Европе 10-карточная простыми трюками игра с и торгами , в которую играют три игрока с 32-карточной колодой Пике начала 19 века и . Вероятно, она зародилась в Австрии стала второй по популярности игрой в Вена к 1980 году. [ 1 ] Она также получила распространение в России, где в нее играли высшие слои общества. Региональный вариант, известный как «Преферанс» , все еще очень популярен в этой стране, в то время как в другие варианты играют от Литвы до Греции . [ 2 ] [ 3 ]

Несмотря на французское название игры и ряд французских терминов, во Франции она всегда была практически неизвестна. [ 4 ] Игра с таким названием уже упоминалась как популярная в Вене в 1803 году. [ 5 ] еще в 1801 году но Депаулис нашел упоминания в Богемии и отмечает, что в России он мог быть известен даже до 1800 года. [ 4 ] Тем не менее, самое раннее известное описание содержится в австрийской антологии игр 1829 года. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Преферанс быстро стал популярен в императорской России и . Через Ералаш порядок мастей русских преферансов стал порядком мастей бридж-виста , прежде чем он был изменен на новый порядок с пиками высокого уровня, как в Контрактном бридже . По состоянию на 1846 год в немецкой энциклопедии игры, в которые играло христианское население Османской империи ( греки , македонцы , влахи и сербы , славяне ), были перечислены как игры в кости, шахматы, нарды, игры Таро , преферанс и азартные карточные игры. [ 10 ]

Préférence, по-видимому, происходит от Ombre и Boston . [ 2 ] хотя, как игра для трех игроков с 10-карточными руками и 2-карточным когтем, она также имеет внешнее сходство с другими центральноевропейскими играми, такими как Скат и Мариаш . Она имеет базовую структуру Ombre , но имеет много общего с более простой французской игрой для четырех игроков Boston de Fontainebleau , которая, по-видимому, является источником французской терминологии. Маклеод и Гейзер объединяют Préférence с семейством карточных игр Rams , отличительной особенностью которых является то, что игроки могут отказаться от конкретной раздачи, если считают, что их карты недостаточно хороши, чтобы выиграть взятку или минимальное указанное количество взяток. [ 11 ]

Préférence назван в честь рейтинга предпочтительных костюмов для целей торгов, что было инновационной функцией на момент ее появления. [ 2 ] После объявления режима игры любой игрок может выйти из игры , и играют только оставшиеся игроки, если две стороны все еще представлены. Эта особенность напоминает азартные игры, такие как Tippen или Loo . В Австрии игра также известна как Pudeln , Polackeln или Polacheln , последние два названия предполагают связь с Польшей , Polacken — австро-баварское слово «поляки» и похоже на итальянское слово polacco . Гейзер далее утверждает, что в Баварии игра известна как Wallachen или Walachen, что указывает на связь с Валахией на территории современной Румынии . [ 12 ] однако более близким родственником, по-видимому, является баварская игра Bolachen , название которой фонетически близко к австро-баварскому Polacheln. Преферл – это беззаботное венское прозвище для этой игры. [ 13 ]

Австрийский преферанс (1829 г.)

[ редактировать ]

Ниже приводится краткое изложение самых ранних известных (1829 г.) правил Преферанса: [ 14 ]

Преферанс — игра для трех игроков. Если играют четверо, дилер , известный как король, пропускает руку . В обоих случаях роль дилера смещается влево с каждой стороны. из 32 карт колода Пике или немецкой масти Используется . Карты располагаются в естественном порядке , старший туз: AKQJ10987 или AKOU10987.

Иметь дело

[ редактировать ]

Дилер тасует колоду , заставляет игрока справа сделать удар , а затем раздает карты по часовой стрелке, начиная с удара справа слева. Карты раздаются тремя пакетами : сначала 3, затем 4, затем еще 3. После раздачи первой пачки из 3 карт дилер сдает на стол 2 карты лицевой стороной вниз, как когти .

Затем проводится аукцион , на котором игроки могут сделать ставку на то, чтобы стать разыгрывающим , имеющим привилегию обмена с когтем, объявляя козырную масть и приводя к первой взятке , обязуясь взять как минимум 6 взяток. Масти располагаются в порядке возрастания следующим образом: Трефы < Пики < Бубны < Червы . Если используются карты немецкой масти, порядок следующий: Желуди < Листья < Колокольчики < Сердца.

Форхенд открывает торги и должен либо «пройти» ( weiter ), либо сделать ставку, сказав: «У меня есть один» ( ich habe eine ). Если удар справа проходит, следующий игрок имеет те же возможности. Как только игрок делает ставку, следующий игрок, который также хочет сделать ставку, спрашивает: «Какая масть?» ( Wie heißt sie? ), и тот, у кого есть масть более низкого ранга, должен пройти. Участник, сделавший более раннюю ставку, может сделать более позднюю ставку, сказав «моё» ( selbst ) и сыграть в масти более высокого ранга. Если первый игрок, сделавший ставку, хочет сыграть в червы, он просто объявляет «Предпочтение», которое невозможно переоценить . Победитель торгов становится разыгрывающим и может взять коготь и отложить любые две карты. В качестве альтернативы разыгрывающий может решить играть с руки без помощи когтя.

После того, как разыгрывающий объявил козыри, остальные по порядку должны решить, играть ли ( helfen ) или отказаться ( passen ) от текущей руки. Последнее обозначается сбросом карт или произнесением «пас». Игрок, играющий дальше с разыгрывающим, должен взять как минимум 2 взятки, чтобы разделить выигрыш. Если все пасуют с первого раза, у форхенда есть вторая возможность сыграть и забрать коготь. В противном случае справа говорится: «Снова пас» ( abermals weiter ), после чего дилер должен взять коготь и либо сыграть, либо отдать пас и заплатить штраф, называемый ставкой ( см. Ниже).

Необычно то, что разыгрывающий приводит к первой взятке. Игроки должны последовать этому примеру, если могут; иначе придется козырнуть . Только если они не могут следовать или козырнуть, они могут сбросить любую другую карту. Нет необходимости выполнять трюк головой . Взятку или старшую карту ведущей масти выигрывает старший козырь, если козырей не было. Победитель взятки ведет к следующей взятке.

Расселение

[ редактировать ]

Описанная игра велась на деньги, игроки заранее согласовывали суммы. В приведенном примере каждый из трех игроков поставил 4 гульдена в банк, из которого был извлечен выигрыш. Каждая выигранная взятка приносила 1 крейцер (крон) в трефах, 2 в пиках, 3 в бубнах и 4 в преферансе. Расчет был следующим:

  • Если после аукциона оба защитника выбыли, разыгрывающий выиграл 10, 20, 30 или 40 крон в зависимости от ставки костюма. [ а ]
  • Если дилер был вынужден забрать коготь после того, как все пасовали, он платил в банк ставку в размере 10 крон. [ б ]
  • Если разыгрывающий взял хотя бы 6 взяток, он выиграл из банка 10, 20, 30 или 40 крон в зависимости от сыгранной масти. Из этого выигрыша разыгрывающий выплачивал каждому успешному защитнику свою долю. Пример, Антон объявляет Бубны. Он берет 6 взяток: Бриджит 2 и Шарлотта 2. Антон вытягивает из банка 30 крон и платит Брижит и Шарлотте по 6 каждая.
  • Защитник, которому не удалось взять 2 взятки, напрямую заплатил остальным за взятки, и банк остался нетронутым. Пример: бубны являются козырями, если бы Анна взяла 7 взяток, Берти 2 и Карл 1, Карл заплатил бы из своего кармана 21 крону Анне и 6 Берти.
  • Разыгрывающий, которому не удалось взять 6 взяток, заплатил в банк то, что можно было бы выиграть в успешной игре, и заплатил остальным за взятки. Пример: Антон называет бубны козырями и берет 5 взяток, Бриджит 3 и Шарлотту 2. Антон платит 30 крон в банк, 9 Бриджит и 6 Шарлотте.
  • Если разыгрывающий и защитник терпели неудачу, каждый делал ставку в банк, и разыгрывающий платил остальным за их уловки. Пример: Анна объявляет Преферанс и берет 5 взяток, Берти 4 и Карл 1. Анна и Карл платят 40 крон в банк, а Анна платит Берти 16 крон за его 4 взятки и Карлу 4 за его одну взятку.
  • Выбывший игрок не платит и не получает выплаты.

Правила позволяют игроку играть «с руки» (т.е. без когтя), но не говорят, как это влияет на рейтинг ставок или ценность игры. [ с ]

В другой ранней версии подсчета очков перед каждой раздачей дилер вносил в банк 10 единиц. Все выплаты умножались на одну десятую стоимости банка в начале раздачи. Это может сделать игру очень дорогой, особенно если в нее играть с неограниченным банком, как в безлимитных азартных играх, таких как Tippen или Loo .

Австрийский преферанс (современный)

[ редактировать ]

Правила современного австрийского преферанса следующие:

Тендеры и контракты
Делать ставку Имя Трюки Козыри
(французские костюмы)
Козыри
(немецкие костюмы)
1 клубы ≥6
2 пики ≥6
3 бриллианты ≥6
4 сердца ≥6

из 32 карт французской масти Хотя специальные колоды Préférence венского образца доступны в Австрии, в таких регионах, как Зальцбург и его окрестности , предпочтительными являются двойные немецкие карты. [ 12 ]

Сделка и аукцион

[ редактировать ]

Карты раздаются, как и в оригинальных правилах, по схеме 3–коготь–4–3. Игроки претендуют на право стать солистами и объявить козырную масть и способ игры. У каждой заявки есть соответствующая ручная версия (т. е. без поднятия когтя), которая имеет более высокий рейтинг, чем все ставки, сделанные не руками. Ставка в виде червей считается предпочтением ; любая другая ручная ставка считается «ручной» с дальнейшими разъяснениями по мере необходимости. Как и раньше, если два игрока хотят разыграть одну и ту же масть, позиционный приоритет применяется . Если оба остальных пасуют, дилер становится разыгрывающим.

За исключением контракта на руку, разыгрывающий берет коготь и сбрасывает две карты лицевой стороной вниз. Затем разыгрывающий объявляет козырь, стоимость которого должна быть не ниже ставки. Как и раньше, разыгрывающий должен выиграть 6 взяток, а каждый защитник - 2. Перед разыгрыванием раздачи может выбыть солист или любой защитник. Если выбывает один защитник, играют только один защитник и солист, поэтому каждая взятка состоит из двух карт. Если выбывают оба защитника или солист, игра не проводится и игра немедленно засчитывается.

Правила игры такие же, как в правилах 1829 года, приведенных выше.

Ставки и выигрыши

[ редактировать ]

Каждый игрок вносит определенную сумму в банк перед первой раздачей, и это повторяется всякий раз, когда банк позже пустеет и игроки желают продолжить.

После того, как раздача была разыграна, разыгрывающий получает 10 единиц из банка или платит 20 единиц в банк, в зависимости от того, выиграл ли разыгрывающий 6 взяток или нет. Защитник, не выигравший две взятки, платит в банк 10 единиц. В любом случае каждый защитник, выигравший хотя бы две взятки, получает 1 единицу непосредственно от дилера. Особым случаем является ситуация, когда разыгрывающий сдался до того, как раздача была сыграна. В этом случае разыгрывающий платит 3 единицы каждому защитнику или 5 единиц оставшемуся защитнику, если другой также выбыл.

Иллюстрированные предпочтения

[ редактировать ]
делать ставку имя трюки козыри
5 невзгоды 0 никто
6 хлопнуть 10 никто
7 открытое страдание 0 никто
8 открытый шлем 10 никто

В Illustrated Préférence, также австрийской игре, есть четыре дополнительных контракта без козырей, которые также существуют в обычной версии и в версии для рук каждый. В виде особого исключения, версии открытых заявок без рук имеют более высокий рейтинг, чем ставки без открытых рук.

В этих контрактах нет никаких конкретных целей для защитников, кроме предотвращения возможности разыгрывающего сделать это, и нет никаких выплат за взятки, выигранные защитниками. Защитники не могут выходить из карточной игры по отдельности.

Если разыгрывающий выигрывает взятку в контракте Мизер или проигрывает взятку в контракте Слэм, игра в карты немедленно прекращается. В открытых контрактах разыгрывающий играет открытыми картами, а защитники могут обсуждать, как действовать дальше.

Подсчет очков за дополнительные немастные контракты принципиально отличается от подсчета очков за исковые контракты, поскольку банк не затрагивается. Стоимость контракта составляет 10 единиц за мизер, 20 единиц за шлем, 30 единиц за открытый мизер и 40 единиц за открытый шлем. В отличие от контрактов с обычными костюмами, эти значения удваиваются, если разыгрывается ручная версия. Полученную стоимость выплачивает разыгрывающий каждому вистующему или каждый вистующий разыгрывающему, в зависимости от того, сделал ли это разыгрывающий или нет.

В другой форме Illustrated Préférence открытых контрактов не существует, и для победы в турнире достаточно выиграть 6 взяток подряд.

Вариации австрийского преферанса

[ редактировать ]
  • В неиллюстрированном Преферансе все платежи могут быть умножены на числовую цену контракта.
  • Согласно некоторым правилам, игроки всегда должны разыгрывать карту, которая делает взятку, при условии, что это можно сделать, следуя масти или козыряя, если иное требуется. [ 15 ] [ 16 ]
  • По некоторым правилам (особенно в немецких антологиях) игроку, который не может последовать его примеру, не обязательно козырять.
  • После того, как один защитник выбыл, его может пригласить другой . В этом случае играют оба, но приглашенный игрок не имеет никаких обязательств и прямой заинтересованности в игре. Все взятки, выигранные любым игроком-защитником, засчитываются приглашающему игроку, который должен выиграть как минимум 4 взятки или заплатить 1 единицу в банк. [ 15 ]
  • В дополнение к другим правилам в игре с преферансом разыгрывающий получает 10 единиц от каждого защитника в случае победы или платит 10 единиц каждому защитнику в случае поражения.
  • В дополнение к другим правилам, разыгрывающий, сыгравший с четырьмя тузами, в случае успеха выигрывает по 10 единиц у каждого защитника, но в противном случае не должен платить.
  • В дополнение к другим правилам, разыгрывающий, у которого нет тузов среди его или ее 12 карт (включая сброс), может объявить об этом факте, прежде чем приступить к первой взятке. В этом случае разыгрывающий получает или платит еще 10 единиц от/до каждого вистующего, в зависимости от того, заключает ли разыгрывающий контракт.

Предпочтение Венгрии и Западных Балкан

[ редактировать ]
Тендеры и контракты
делать ставку имя трюки козыри
2 пики ≥6
3 бриллианты ≥6
4 сердца ≥6
5 клубы ≥6
6 невзгоды 0 никто
7 хлопнуть 10 никто

Следующая версия игры сообщается с территории бывшей Югославии . [ 17 ] Венгерский Преферанс очень похож.

Карты раздаются по схеме 5–коготь–5. Числовые ставки указаны в таблице. Каждому обычному контракту соответствует один контракт на руку. Если несколько игроков делают ставки, самый высокий контракт имеет приоритет над ставками без рук.

При ручном контракте коготь откладывается в сторону. В противном случае разыгрывающий раскрывает ее защитникам, затем берет две карты и сбрасывает любые 2 карты, чтобы получить комбинацию из 10 карт. Разъясняющий объявляет о любом контракте, стоимость которого, по крайней мере, равна цене предложения.

В обычных исковых контрактах разыгрывающий обязуется выиграть 6 или более взяток, а каждый защищающийся должен выиграть 2 или более взяток. До того, как раздача будет разыграна, солист или любой защитник может выбыть из игры. Если выбывает один защитник, играют только этот защитник и солист, поэтому каждая взятка состоит только из двух карт. Альтернативно, оставшийся защитник может пригласить другого. В этом случае другой игрок должен играть нормально, но не участвует в подсчете очков. Если выбывают оба защитника или выбывает солист, карточная игра не проводится и игра немедленно засчитывается.

Карточная игра такая же, как в австрийском Преферансе. Солист подводит к первому трюку. Игроки должны последовать их примеру, если это возможно, в противном случае, если возможно, козырнуть. Взятку выигрывает игрок старшего козыря или игрок, разыгравший старшую карту ведущей масти. Победитель взятки переходит к следующей взятке.

Базовая стоимость контракта равна его числовой стоимости торгов, а для ручных контрактов - числовой цене торгов плюс 1. Разыгрывающий получает 20-кратную базовую стоимость из банка за заключение контракта или платит такую ​​же сумму в банк за его незаключение.

В исковых договорах предусмотрены дополнительные выплаты. Защитники платят в банк 10-кратную базовую сумму, если они не выигрывают необходимое количество взяток. Если ни один защитник не пригласил другого, это относится к любому защитнику, который не выиграл хотя бы 2 взятки, а если один защитник пригласил другого и оба защитника вместе не выиграли хотя бы 4 взятки, это относится к приглашающему защитнику. Более того, за каждую взятку, выигранную защитником, разыгрывающий платит 2 базовых значения этому защитнику или приглашающему игроку. Плата за взятки не зависит от того, выиграли ли разыгрывающий или защитники необходимое количество взяток.

Вариации

[ редактировать ]
Тендерные предложения и контракты (вариант)
делать ставку имя трюки козыри
7 без актива ≥6 никто
8 а 1 никто
9 хлопнуть 10 никто
  • Если все игроки проходят этап торгов, каждый игрок получает отметку рефа . В следующий раз, когда игрок с маркировкой рефа объявляет контракт, базовая стоимость удваивается. Количество таких отметок рефа за игровую сессию ограничено.
  • После объявления контракта и до того, как разыгрывающий приведет к первой взятке, вистующий, который предполагает, что разыгрывающий не сделает этого, может объявить «против» . В этом случае приглашенным считается другой ответчик (независимо от того, выбыл он или нет), и защитники должны вместе выиграть не менее 5 взяток. Уверенный разыгрывающий может ответить recontra . Контра и реконтра удваивают базовую стоимость.
  • При подаче контрактов без рук каждый игрок, в свою очередь, должен либо сделать ставку ровно на одного больше, чем предыдущий игрок, либо предложить руку, либо пасовать. Игрок, сделавший пас, не может сделать повторную ставку позже. Игрок, который однажды сделал числовую ставку, не может позже сделать ставку вручную.
  • Заявка Slam 7 может быть заменена заявкой sans atout . sans atout и, необязательно, ставку uno (разыгрывающий должен выиграть ровно одну взятку). В качестве альтернативы между мизером и слэмом можно вставить

Предпочтения дунайских швабов

[ редактировать ]

Для дунайских швабов , немецкоязычного меньшинства в бывшем Венгерском королевстве , был описан вариант, аналогичный Западнобалканскому преферансу. [ 18 ] В этом варианте разыгрывающий должен выиграть дополнительную взятку, если пики являются козырными, и еще одну дополнительную взятку в случае ставки руки. [ 19 ] В остальном основное отличие – это упрощенная схема подсчета очков и тот факт, что игроки не могут выбыть.

Если две карты когтя одного ранга, разыгрывающий платит дилеру 2 единицы за произведение искусства .

Если разыгрывающий заключает контракт, разыгрывающий получает базовую стоимость (числовую стоимость заявки) от каждого защитника; в противном случае разыгрывающий платит одинаковую сумму каждому защитнику. Для контрактов с набором разыгрывающий также получает или платит 1 единицу за каждую дополнительную или недостаточную взятку.

После объявления контракта и до того, как разыгрывающий приведет к первой взятке, каждый защитник, который предполагает, что разыгрывающий не заключит контракт, может объявить contra , на что разыгрывающий может ответить recontra . Контра и реконтра удваивают выплаты между двумя участвующими игроками.

Правила сотрудничества защитников

[ редактировать ]

В большинстве одиночных игр защитники преследуют общую цель – помешать солисту сделать это, и соревнование между защитниками на мгновение приостанавливается. Однако в контрактах по иску Préférence отдельные цели для защитника создают ситуацию дилеммы заключенного , в которой оба защитника коллективно получают наибольшую выгоду от сотрудничества, но эгоистичный защитник может получить еще большую выгоду, если стратегически нарушить это сотрудничество, чтобы выиграть трюк, который мог бы быть более выгодным. с преимуществом взят другим защитником. Возникающая в результате опасность разногласий устраняется путем формализации ряда практических правил совместной игры. Обычно этим правилам должны следовать все защитники: они пригласили своего партнера, и в этом случае они могут попробовать более сложные подходы, которые могут нарушить эти правила.

  • Защитник никогда не должен без необходимости выигрывать взятку, которую уже выполнил другой защитник.
  • Защитник, который приводит взятку, в которой разыгрывающий идет последним, должен разыграть старшую карту масти.
  • Защитник, который приводит взятку, в которой разыгрывающий занимает второе место, должен вести очень старшую карту (король или туз) или самую младшую карту соответствующей масти.

Эти правила могут иметь статус ни к чему не обязывающей рекомендации или их можно рассматривать как строгие этические обязательства с пониманием того, что нарушения, причиняющие вред другому защитнику, обычно приводят к добровольной компенсации в виде дополнительных выплат. Первое правило иногда даже называют неотъемлемой частью правил игры, поэтому нарушения имеют тот же статус, что и отзыв.

Американские предпочтения

[ редактировать ]

Этот необычный и чрезвычайно упрощенный вариант Préférence появился в «Полном Хойле» Фостера, начиная с издания 1909 года. [ 20 ] а также был включен в правила Компании по производству игральных карт США (USPCC) 1922 года. [ 21 ]

Все 32 карты колоды Пике раздаются по схеме 3 – коготь – 4 – 3, так что каждый игрок получает на руку по 10 карт и остается вдова (или коготь) из 2 карт. Начиная со старшей руки, каждый игрок может предложить желаемую козырную масть или пас. Последующие игроки могут предлагать только более высокие масти. Для этого подходят ранги червы, бубны, трефы, пики в порядке убывания. Игрок, назвавший высшую масть, становится разыгрывающим и должен выиграть 6 из 10 взяток в одиночку против двух защитников.

Если все игроки пасуют, проводится второй раунд торгов, в котором каждый игрок предлагает определенную сумму для внесения в банк за привилегию стать разыгрывающим и получить право взять вдову и сбросить 2 карты перед объявлением козырной масти.

Карточная игра происходит точно так же, как в Висте . Тузы занимают старшие позиции, а десятки занимают их естественное положение между валетами и девятками. Игроки должны последовать их примеру, если это возможно, иначе они могут разыграть любую карту.

Перед игрой все игроки должны внести определенную сумму в банк и договориться о вознаграждении, выплачиваемом из банка за каждую взятку. Это может зависеть от масти козыря.

С двумя незначительными и, возможно, непреднамеренными изменениями, которые удаляют игру дальше от европейских игр (разыгрывающий должен сбросить карты, прежде чем взять вдову, а во втором раунде торгов игроки делают ставки, немедленно внося деньги в банк), эти правила по-прежнему публикуются на Сайт USPCC. [ 22 ] Хотя это не указано ни в каких правилах, игроки также должны договориться о штрафе в случае, если разыгрывающий выиграет менее 6 взяток.

Другие варианты

[ редактировать ]

В дополнение к иллюстрированному предпочтению [ 23 ] и восточноевропейские варианты, описанные выше, австрийские синонимы или варианты, перечисленные Гейзером, включают: [ 12 ]

  • Старое предпочтение ( Альтернативное предпочтение )
  • Большое предпочтение
  • Новое предпочтение ( Новое предпочтение )
  • Хорватское предпочтение ( Хорватское предпочтение ) [ 23 ]
  • Русский преферанс ( Russische Preference ) [ 23 ]
  • Штирийские предпочтения [ 23 ]
  • Trick Preference ( трюка Предпочтение [ 24 ]
  • Вула Преферанс ( Wula-Preference )
  • Полдевятого или крабы
  • Ханти ( Ханти играет )
  • Дом Предпочтения ( Haus Pudeln )
  • Полакельн / Полачелн [ д ]
  • Пудель
  • Профасель
  • Трюк Торга ( Стих-Лизитация )
  • Турецкий преферанс ( Прафа )
  • Все еще ( Still-Spielen ) [ 23 ]

Кроме того, азартная игра Типпена также известна как «Маленький преферанс» ( Kleinpreference ).

  1. Предположительно, он всегда будет называть Преферанс иском, как только остальные откажутся от участия.
  2. ^ Стоимость самой низкой игры, т. е. треф.
  3. ^ Обычно игра с руки удваивает ценность игры.
  4. ^ Может быть синонимом баварского Болахена .
  1. ^ Вниз, 1980 год .
  2. ^ Jump up to: а б с Парлетт, Дэвид (2008), Книга карточных игр Penguin (3-е изд.), Penguin Books, стр. 67–70, ISBN  978-0-14-103787-5 .
  3. ^ Маклеод, Джон , изд., Rams Group , веб-сайт карточных игр .
  4. ^ Jump up to: а б Деполис, Тьерри, Несогласие по поводу происхождения преферанса/преферанса . Несмотря на свое французское название, преферанс не является французской игрой, и в Западной Европе (включая Германию и, конечно, Эльзас и Рейнскую область) его постоянно игнорировали и продолжают игнорировать. Оно всегда было строго ограничено восточной частью Европы [...] .
  5. ^ «Развлечение венцев после карнавала» , Der Freimüthige, или Berlinische Zeitung для образованных, непредвзятых читателей (на немецком языке) (58): 229, 12 апреля 1803 г.
  6. ^ Парлетт, Дэвид (1990), Оксфордский справочник по карточным играм: исторический обзор , Oxford University Press, стр. 208f , ISBN  978-0-19-214165-1 В нем чувствуется отчетливо германский оттенок, и Даммет возводит свое самое раннее известное описание к Das neuestes [sic!] Spielbuch 1802 года .
  7. ^ Последняя книга игр. (на немецком языке), Вена: Эдлер фон Мессле, 1802 г.
  8. ^ Депаулис, Тьерри, «Несогласие с происхождением преферанса/предпочтений» , Даммет перепутал две книги-игры. Наконец, именно в издании 1829 года напечатаны первые правила преференций .
  9. ^ Парлетт, Дэвид (2008), Книга карточных игр Penguin (3-е изд.), Penguin Books, стр. 67–76, ISBN  978-0-14-103787-5 Преферанс уже давно популярен в Австрии, и его можно проследить примерно с 1820 года .
  10. ^ Круниц, Иоганн Георг, изд. (1846), «Турция», Экономическая энциклопедия , том. 189, с. 552 .
  11. ^ Карточные игры: Rams Group на www.pagat.com. Проверено 27 октября 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Гейзер 2004 , стр. 37/38.
  13. ^ Веле 1980 , с. 232.
  14. ^ Последняя общая книга игр (1829), стр. 141–149.
  15. ^ Jump up to: а б Маклеод, Джон , изд., Преферанс (австрийские правила) , Веб-сайт карточных игр .
  16. ^ Кастнер, Хьюго; Фолкворд, Джеральд К. (2005), Большая энциклопедия карточных игр Гумбольдта (на немецком языке), Humboldt Verlag, стр. 126–131, ISBN  978-3-89994-058-9 .
  17. ^ Маклеод, Джон , изд., Хорватские/сербские/словенские предпочтения , Веб-сайт карточных игр .
  18. ^ Дунайские швабы играют картами немецких мастей, но для удобства сравнения в описании используются эквивалентные французские масти.
  19. ^ Хели, Рихард, Карточные игры Донаушвабена в Венгрии XVIII и XIX веков: Преферанс .
  20. ^ Фостер, Роберт Фредерик (1909), Полный Хойл Фостера , Нью-Йорк: Стоукс .
  21. ^ Фостер, Роберт Фредерик, изд. (1922), Обновление Хойла: Официальные правила карточных игр (26-е изд.), Цинциннати: Компания по производству игральных карт США .
  22. ^ Преферанс , Компания по производству игральных карт в США .
  23. ^ Jump up to: а б с д и Люфтенеггер 2000 , стр. 5/6.
  24. ^ Каринтия I. 1970 , с. 656.

Литература

[ редактировать ]
  • _ (1829). Последняя общая пьеса. Вена: К. Хаас. стр. 141 и далее.
  • Каринтия I.: Объявления Исторической ассоциации Каринтии . Том 160. Издательство Исторической ассоциации Каринтии. 1970.
  • Бабш, Фриц (1971). Предпочтение Мейстера . Вена: Пятник . Книга правил от производителя карточных игр.
  • Бабш, Фриц (1983) Международные и австрийские правила карточной игры , Вена.
  • Бамбергер, Йоханнес [1994]. Самые популярные карточные игры , Pearl Series Vol 648, Вена и Мюнхен: Pearl Series .
  • Бек, Фриц [1986?] Preference , Pearl Series Vol. 643, Вена, Мюнхен и Цюрих: Pearl Series .
  • Гейзер, Ремигиус (2004). «100 карточных игр из земли Зальцбург» (PDF) . Коготь (13). Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа 2018 г.
  • Люфтенеггер, Питер (2000). Предпочтение: Самые красивые варианты . Жемчужный ряд. Том 643. Вена: Дойтике. ISBN  3-85223-444-1 .
  • Веле, Питер (1980). Вы говорите по-венски? . Юберройтер.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bee8ba85b3f159f0bb30165c71b74e86__1724492940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/86/bee8ba85b3f159f0bb30165c71b74e86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Préférence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)