Jump to content

Ерш (карты)

В взятками грубить играх со означает разыграть козырную карту на взятку (кроме случаев, когда были взяты козыри). По правилам большинства игр, чтобы совершить ерш, у игрока не должно остаться карт в масти. Поскольку другие игроки вынуждены по возможности следовать их примеру, даже с низким козырем можно выиграть взятку. В некоторых играх, таких как «Пинохл» и «Преферанс» , игрок, который не может последовать его примеру, вынужден грубить. В других, таких как «Бридж» и «Вист» , он может вместо этого сбросить карты (разыграть любую карту любой другой масти). Обычно грубияны позволяют выиграть взятку. Но также возможно, что следующий игрок переиграет ( сыграет более высокий козырь). Исторически ерш означал «грабить», т.е. обменивать карту на акцию.

Использование слова «ерш» против «козыря»

[ редактировать ]

«Ерш» обычно является глаголом, означающим «разыграть козырную карту, когда ходилась некозырная масть». «Козырнуть» можно использовать как синоним слова «ерш», но для ясности обычно предпочтительнее слово «ерш». Как существительное, «ерш» и «козырь» совершенно разные: «ерш» означает только «пример ерша», тогда как «(a) trump» означает только «масть, которая превосходит все другие масти» или «а карта в этой масти». Следовательно:

  • Можно «дать ерша» партнеру, но нельзя «дать козыря».
  • «Червы — козыри», а не «Червы — ерши».
  • «Перекрестные ерши» и «перекрестные козыри» оба являются правильными, но «перекрестные ерши» предпочтительнее.
  • «Ерш и сброс» - это обычное употребление, а «козырь и сброс» - нет.

Перебранка и перебранка в партнерских играх

[ редактировать ]
  • Игрок дает ерш , ведя карту масти, в которой партнер недействителен , что позволяет взять взятку с козырем. Затем партнер попытается вернуть преимущество в исходную руку, ведя определенную масть, чтобы процесс можно было повторить.
  • Перекресток это игра, в которой трюки выполняются путем взятия поочередных ершей в каждую руку. Чтобы использовать перекрёсток, у каждого игрока в партнёрстве должна быть короткая некозырная масть и соответствующая длина в противоположной руке. Кроме того, у каждого партнера должна быть короткая позиция в той масти, в которой у его партнера длинная позиция. Предпочтительно, чтобы у обоих игроков было равное количество карт в козырной масти, в противном случае обычный ерш обычно более эффективен, поскольку он имеет дополнительное преимущество: установление козырной масти.
    • Механика перекрёстка проста, но эффект может быть впечатляющим, как показывает этот крайний пример из игры в бридж:
AJ8543

МЫ

Q109762
- -
- 9876543
9876543 -

Уэст разыгрывает турнир Большого шлема 7♠, несмотря на то, что у него всего 7 очков старших карт . Разыгрывающий может вытянуть выдающегося козырного короля, разбить бубны в манекене, вернувшись в раздачу трефовыми ершами. Если обе младшие масти не будут разделены со счетом 6-0, одна из младших мастей в конечном итоге станет старшей и предоставит недостающие две взятки. Таким образом, разыгрывающий взял одну взятку, взяв старшую карту (козырный туз), и 10 взяток, перебрав; Остальные две взятки стали результатом установления длинной масти.

    • Однако при перестрелке существуют риски: когда у противников также заканчиваются карты в масти, которую подвергают перебору, они могут переиграть (разыграть более высокий козырь); Кроме того, в этой игре козырная масть может остаться неустановленной, так что противники смогут позже украсть одну или две взятки, используя свои козыри. Таким образом, перестрелка - это всего лишь одна из возможных стратегий взятия дополнительных уловок, другие - это использование козырной масти, традиционного перебора и ловкости .
    • Соображения по поводу бриджа: дополнительная информация, предоставляемая наличием «манекена» в бридже, создает много возможностей для рейфов и перекрестных рейфов.
      • Часто важно обналичить победителей побочной масти, прежде чем начинать перекрёстную игру, иначе противники могут сбросить карты в побочной масти, что позволит им позже козырнуть победителя.
      • В некоторых случаях эффективен перекрёстный удар после того, как вытащили козыри противника, когда это можно сделать, когда козыри остаются в обеих руках.
      • В других случаях эффективно противодействовать только до тех пор, пока один из оппонентов не станет недействительным в конкретной масти, а после этого вернуться к взятию козырей.
    • Основная защита от перестрелки проста: по возможности ведите козыри, удаляя козыри из рук обоих противников. В бридже это может означать, что защита должна вести козыри с первого хода, чтобы одержать победу. Таким образом, важно распознавать ситуации, когда требуется козырный ход – обычно они возникают, когда и разыгрывающий, и болван предложили другие масти, но обнаружили, что козырь подходит в третьей.

Ерш и выбрось

[ редактировать ]
7
3

Н

МЫ

С

Вопрос 9
Вопрос Дж
6
7

Ерш и сброс (также известный как ерш и слаф или ерш и слаф ) происходит, когда игрок ведет масть, которой нет ни у одного соперника - обычно в контракте по костюму защитник ведет масть, в которой манекен и разыгрывающий являются как недействительными, так и пустышками, а у разыгрывающего есть хотя бы по одному козырю . Это дает разыгрывающему возможность сбросить проигрышную карту из одной руки и разыграть козырь из другой, обычно получая при этом дополнительную взятку. Таким образом, защитникам обычно следует избегать ерша и сброса, за исключением редких случаев, когда у разыгрывающего нет проигравшей стороны, которую можно было бы сбросить. Это часто наносится защите через эндплей .

В показанной позиции Уэст лидирует, а пики являются козырями: Когда Уэст ведет черву, разыгрывающий может разыграть одну руку и бросить проигравшую трефу другой, сделав обе оставшиеся взятки. Если лидирует любой другой игрок, разыгрывающий сделает только одну взятку.

Однако если бы в одной из рук NS вместо трефы была бубна, то преимущество Уэста не имело бы никакого значения: разыгрывающий всегда может взять оставшиеся две взятки, перепутав трефу и бубну.

Подобные события могут происходить и в других играх с взятками, где существуют партнерские отношения (например, вист), а иногда и для защищающейся стороны в бридже.

Использование техник ерша в бридже и других играх типа виста.

[ редактировать ]

Фиктивный разворот

[ редактировать ]

Разворот манекена (также известный как обратный манекен ) — это техника в контрактном бридже , при которой разыгрывающий использует козыри , чтобы выбить из руки больше (длинных) козырей, и сохраняет козыри в другой (более короткой) руке, чтобы вытянуть оставшиеся козыри противника. . Обычно в технике игры ерши берутся из руки с более короткими козырями, оставляя козыри в более длинной руке для контроля. Разыгрывающий, первым сделавший ставку, обычно имеет больше козырей, чем его партнер (конечный манекен), поэтому термин «разворот манекена» используется для описания случая, когда во время игры у манекена больше козырей.

Цель разворота манекена — дать больше трюков, чем при обычной технике; эту технику можно адаптировать для использования в других играх с трюками .

Индикаторы

[ редактировать ]

Некоторые индикаторы того, что рука может поддаваться фиктивному развороту:

  • короткость (одиночный или недействительный) в руке разыгрывающего и длина в той же масти в манекене
  • проигравший(и) в руке разыгрывающего, которого нельзя разыграть или сбросить на боковой масти
  • адекватная сила и длина козыря в манекене (обычно трех- или четырехкарточная козырная масть с как минимум двумя наградами для вытягивания последних козырей)
  • записи на манекен вне козырной масти
АКЖ

МЫ

Q10853
А854 6
АК2 954
А64 J853

Восток находится в 4 ♠ и получает козырное преимущество. Сверху пять козырных взяток, три туза и бубновый король, но темпа разбить клюшку в болване нет, так как защитники лишат ее козырей после того, как вернут лидерство в трефах. Решение состоит в том, чтобы вместо этого рвать червы в руке - во втором трюке Восток играет A, раздражает черву, входит в манекен с ♣A, раздражает черву, входит в манекен с A и раздражает черву. Таким образом, разыгрывающий взял в руку трех ершей и по-прежнему имеет два козыря в манекене, чтобы позаботиться о козырях оппонентов (при условии, что они разделены 3-2, что является наиболее распространенным разделением пяти карт).

Утонченность

[ редактировать ]

Изящество – это попытка взять взятку с картой не старшей масти, воспользовавшись ложью карт. В самом простом случае ловкость грубияна включает в себя высокую последовательность (например, KQJ) напротив пустоты в той же масти. Ведется K, и партнер готов ругаться, если вмешивающийся игрок разыгрывает туз, или сбрасывать карты, если туз не разыгран. Повторение этого позволит избежать потери взятки на туза, но это работает только тогда, когда туз находится на правой стороне (т.е. 50%)

Продвижение Трампа

[ редактировать ]

Техника, при которой одна сторона создает несуществующую в противном случае козырную взятку, набирая высокий уровень, зная, что ее переиграют, или, в других ситуациях, отказываясь переигрывать.

Апперкот

[ редактировать ]

Игра, в которой один игрок сильно грубит в надежде, что попытка противника приведет к тому, что козырная карта в руке партнера превратится в победителя. Это своего рода продвижение Трампа.

переворот Трампа

[ редактировать ]

Игра, которая заменяет прямую ловкость в козырной масти, потому что рука, необходимая для ведения, не имеет козырей. В момент исполнения важно, чтобы искусная рука и следующая рука имели только козыри, чтобы искусная рука была вынуждена козырнуть, позволяя следующей руке переиграть. Игра по сокращению козыря иногда является необходимым предшественником козырного переворота.

Проходной удар

[ редактировать ]

Игра, в которой козырная взятка «украдена», если воспользоваться возможностью напасть на игрока, у которого есть главный козырь. Это своего рода косвенная утонченность.

Трамп сжимает

[ редактировать ]

Игра, включающая простое сжатие , в которой боковая масть представляет угрозу, которую можно выявить, набрав ерш.

Стратегии моста

[ редактировать ]

Обычная игра в бридже (в отличие от игры без козырей) вращается вокруг козырной масти. Обычно разыгрывающий и болван вместе имеют большинство козырей, поскольку они выбирают масть для игры. Разыгрывающий попытается вытянуть козыри оппонентов, оставив их ни с чем. Оставшиеся козыри разыгрывающего гарантируют, что противники не смогут установить длинные карты, поскольку они будут просто козырнуты.

Хотя обычно рекомендуется использовать козыри противника, бывают случаи, когда другие стратегии дают больше взяток. Один из них - это перестрелка: вытягивание козырей противника в этом случае уменьшает количество козырей (и, следовательно, взяток) для перестрелки. Другой случай - когда после розыгрыша одного или двух раундов козырей у противников остается один главный козырь. В этом случае при розыгрыше будут использованы два козыря разыгрывающего за одного из оппонентов. Если не опасаться проблем со входом, обычно лучше позволить противникам взять свой козырь, когда они этого захотят.

Важно понимать, что козырь в руке с большим количеством козырей не добавляет взяток, так как это длинные карты, которые в любом случае выиграют. Чтобы получить взятки путем козыря, ерш должен быть взят в короткой руке или необходимо сделать достаточно ершей в руке, которая изначально была длиннее в козырях, чтобы сделать ее короче, чем другая рука (фиктивный переворот, описанный выше).

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рон Клингер , совместная работа Husband & Kambites. (1994) Базовый мост Виктора Голланца , Лондон, Великобритания. ISBN   0-575-05690-8
  • Бен Коэн и Рода Барроу (ред.). Энциклопедия игроков в бридж, 1967 Пол Хэмлин , Лондон, Великобритания.
  • (Уильям С.) Билл Рут . Азбука бриджа (1998) Crown Publishers Inc , Нью-Йорк, США ISBN   0-609-80162-7
  • Сандра Лэнди и EBU комитет , «Действительно легкая игра с козырями» (1999) The English Bridge Union, Эйлсбери, Англия. ISBN   0-9506279-8-4
  • Рон Клингер и Эндрю Камбитс . Игра в карты стала проще 3 (1998) St Edsmundsbury Press Ltd, Бери-Сент-Эдмундс, Саффол, Англия. ISBN   0-575-06596-6
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9788b17f9e071478dcde2b9506523f7__1695229620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/f7/e9788b17f9e071478dcde2b9506523f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ruff (cards) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)