Система торгов
Система торгов в контрактном мосту представляет собой набор соглашений и договоренностей, закрепленных за вызовами и последовательностями вызовов, используемых партнерством , и включает полное описание значения каждого обращения и соглашения . Цель торгов состоит в том, чтобы каждое партнерство установило, какой контракт, независимо от того, заключен он или нет, а также от того, предложен ли он им или их оппонентами, принесет партнерству лучший результат.
Каждая система торгов придает значение каждому возможному призыву каждого члена партнерства и представляет собой кодифицированный язык, который позволяет игрокам обмениваться информацией о своих картах. Словарь торгов ограничен 38 различными вызовами - 35 ставками уровня/номинала . [1] плюс пас , дабл и редабл . Любая заявка становится контрактом, если за ней следуют три последовательных прохода, поэтому каждая промежуточная заявка является потенциальным контрактом.
По правилам игры согласованные значения всех призывов должны быть публичными и известны противникам. В обычной клубной или домашней игре соперники имеют право в свою очередь сделать заявку, спросить партнера участника торгов о значении заявки. В турнирах высокого уровня, где используются экраны , процедура состоит в том, чтобы спросить партнера по экрану о его вызовах, а также о вызовах их партнера. В серьезных онлайн-турнирах процедура заключается в том, что игрок, делающий вызов, автоматически предупреждает об этом, но объяснение видно только оппонентам.
Классификация
[ редактировать ]Системы торгов можно разделить на две большие категории: естественные системы и искусственные системы. В естественных системах большинство предложений (особенно на ранней стадии торгов) обозначают длину предложения костюма . В искусственных системах ставки более строго кодифицированы, так что, например, ставка 1 ♣ может не быть связана с наличием в трефовой масти.
Естественные системы являются « лингва-франка » игроков в бридж, с региональными вариациями. Таким образом, новое партнерство может договориться играть в естественную систему и достаточно хорошо понимать друг друга. Игроки иногда изменяют определенные аспекты системы, добавляя свои особые соглашения или предпочтительные соглашения.
Структура и значение открывающих заявок являются общим определяющим фактором для классификации систем: в большинстве современных естественных систем открывающие заявки от 1 ♣ до 2 ♣ имеют одинаковое или похожее значение, при этом заявки первого уровня обозначают длину в масти. Искусственные системы обычно резервируют по крайней мере одно одноуровневое предложение открытия иска для особых целей, не связанных с иском.
Природные системы
[ редактировать ]Естественные системы обычно используют начальные заявки следующим образом:
- Ставка 1 ♥ или 1 ♠ показывает как минимум 4 или 5 карт основной масти , а 1 ♣ или 1 ♦ показывает как минимум 3 или 4 карты младшей масти . Полная рука обычно содержит около (11)12-20(22) очков старших карт . Как между двумя основными исками или между двумя второстепенными исками, участник торгов открывает более длинную иск; при одинаковой длине обычно выбирается костюм более высокого ранга. Если начальная ставка 1 ♥ или 1 ♠ обещает 5 карт, система называется « пятикарточной основной » системой; в противном случае ее называют « четырехкарточной мажорной » системой. Термин « пятикарточные основные карты» подразумевает, что начальная ставка в предложении младшей масти может показывать длину только трех карт (например, комбинация может быть 4 = 4 = 2 = 3, поэтому ни одна из основных мастей не является достаточно длинной, чтобы показать ее с открытие торгов).
- Ставка в размере 1NT указывает на сбалансированную руку в узком диапазоне высоких карт (HCP). Обычные диапазоны: 15–17 или 16–18 HCP (« сильный без козыря ») и 12–14 (« слабый без козыря »).
- Ставка 2 ♣ обычно показывает очень сильную руку (22+ очков).
- Ставка 2NT показывает сильную сбалансированную руку, обычно 20-21 HCP.
- Вступительные ставки 3 любой масти являются упреждающими , показывая масть 7+ карт и 6-10 очков (в основном внутри масти ставки).
- Значение 2 ♦ , 2 ♥ и 2 ♠ различается. Одним из распространенных случаев использования является то, что ставка показывает слабую двойную ставку , аналогично упреждающей ставке. Другой вариант — сильная двойная заявка , которая является естественной и показывает очень сильную руку (слишком сильную для открытия на 1 уровне). Еще одно использование, популярное в других естественных системах, заключается в использовании двух слабых ставок в основных мастях и 2 ♦ в качестве Фланнери : четыре пики и пять червей в руке минимальной силы.
Конкретные системы
[ редактировать ]Наиболее распространенными природными системами являются:
- Acol с 4-карточными основными картами и слабым козырем, родом из Великобритании.
- Стандартный американский , первоначально с 4-карточными основными картами, но позже стал принимать 5-карточные основные карты. Сильный не козырь.
- Bridge Base Basic , основанный на Standard American и используемый в интернет-играх.
- Форсирование игры 2/1 , основанное на стандартном американском языке и постепенно заменяющее его. Некоторые особенности форсирования игры 2/1 зародились в системах Рота – Стоуна и Каплана – Шейнволда 1950-х и 1960-х годов.
Различные разработки в области природных систем привели к созданию систем, которые являются естественными по своей сути, но содержат особые характеристики. Примерами являются такие системы, как Romex , Boring Club , Fantunes и EHAA (Every Hand An Adventure).
Искусственные системы
[ редактировать ]Искусственные системы можно разделить на:
- Сильные клубные системы являются наиболее популярными искусственными системами, в которых открытие 1 ♣ указывает на сильную руку (обычно 16+ HCP). Другие ставки 1-го уровня обычно являются естественными, но ограничены примерно 15 HCP. Наиболее популярными сильными клубными системами являются:
- Клуб Вандербильта (предшественник)
- Клуб точности
- Синий клуб
- В системах малых клубов начальная ставка 1 ♣ является сильной , но не обязательно сильной. Обычно он включает в себя некоторый диапазон сбалансированных рук, несколько рук с длинной трефой и очень сильные руки. Примеры:
- Венская система (предшественница)
- Римский клуб , разработанный и используемый знаменитой синей командой.
- Польский клуб , зародившийся (и стандартный) в Польше , но также завоевавший определенную популярность во всем мире.
- Голландский дублетон , детище польской клубной системы.
- SAYC+ , основан на стандартном американском стандарте, но с форсированием 1 ♣ и включает также все руки 21+. Принудительный клуб
- Сильные ромбовые системы аналогичны сильным трефовым системам, но ставка 1 ♦ указывает на сильное открытие, обычно 16+, а ставка 1 ♣ обычно неясна. Это дает больше места для туманного дебюта 1 ♣ сильной трефы по сравнению с туманным дебютом 1 ♦ . Несколько примеров перечислены здесь www.strongdiamond.co.uk .
- сильных пасов Системы основаны на идее, что наиболее частыми являются 8-12 рук HCP (вероятность удержания такой руки составляет около 45%). Большинство первоначальных ставок открытия описывают этот диапазон, в то время как сильные руки (13+ HCP) (28% рук) начинаются с PASS, самого низкого доступного колла. Слабые (0-7 HCP) руки открываются еще одной ставкой, часто 1 ♦ . Конечно, партнер на 3-м или 4-м месте никогда не пройдет сильный «дебют» PASS, поэтому «дебют» на 3-м и 4-м местах различны. Системы строгих пропусков были популярны в Польше в 1960-х и 1970-х годах, до введения ограничений. Эти системы часто основаны на реле, но это не обязательно, их главное преимущество состоит в том, что они инициируют с наиболее частыми промежуточными руками и отнимают некоторое пространство для торгов со слабыми.
Системы сильных пасов в основном запрещены Всемирной федерацией бриджа и другими руководящими организациями на всех соревнованиях, кроме соревнований самого высокого уровня, поскольку нельзя разумно ожидать, что противники справятся с таким необычным подходом. См.: Весьма необычный метод. - Релейные системы основаны на релейных ставках — искусственных ставках, при которых один партнер просто предлагает самый дешевый номинал ( эстафетная ставка ), а другой подробно описывает свое распределение и старшие карты ( эстафетный ответ ), используя строго кодифицированную схему. Такие системы не входят в приведенную выше классификацию (на основе структуры начальных заявок), поскольку функция ретрансляции реализуется позже в ходе аукциона. Например, относительно популярная «система Москито» имеет варианты, основанные на подходах сильной клюшки и сильной передачи . Симметричная эстафета создана на базе клуба Precision. Релейные системы не обязательно должны начинаться с начального принудительного прохода или начального принудительного открытия 1 ♣ . ACBL обычно не допускает использование ретрансляционных систем на том основании, что от них слишком сложно защититься без тщательной предварительной подготовки.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Ставка ♦ состоит из двух компонентов — уровня в диапазоне 1–7 и одного из пяти номиналов: трефы ( ♣ ), бубны ( ) , червы ( ♥ ), пики ( ♠ ) и без козыря (NT).