Резиновый мост
Резиновый бридж — это разновидность контрактного бриджа, в котором участвуют две соревнующиеся пары с использованием определенного метода подсчета очков. Резивер считается завершенным, когда одна пара первой выиграет две игры , причем в каждой игре набирается 100 или более контрактных очков ; начинается новая игра до тех пор, пока одна пара не выиграет две игры и не завершит игру. Благодаря наличию различных дополнительных бонусных и штрафных очков в подсчете очков можно, хотя и реже, выиграть резину, набрав больше общих очков, несмотря на проигрыш двух игр из трех. Резиновый бридж требует высокого уровня мастерства, но также и изрядная доля удачи зависит от того, кто получит лучшие карты. Популярный вариант резинового моста известен как Чикаго .
Игра в резиновый бридж
[ редактировать ]В резиновый бридж играют стандартной колодой из 52 карт. Карты ранжируются от старшего к младшему: A, K, Q, J, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3 и 2. Масти имеют ранг Пики ( ♠ ), Червы ( ♥ ), Бубны. ( ♦ ), Клубы ( ♣ ). Четыре игрока играют в двух товариществах, причем партнеры сидят друг напротив друга. Геймплей вращается вокруг стола по часовой стрелке. [1]
Выбор партнёров и ведение дел
[ редактировать ]В начале игры разыгрываются карты для определения партнерства и дилера первой руки. На столе раскладывается колода карт лицевой стороной вниз и каждый игрок берет карту, но не с концов. Игрок с самой старшей картой сдает первую руку и имеет право выбора места. Игрок со второй по величине картой сотрудничает с дилером против двух других. Дилер выбирает колоду карт и передает ее игроку слева для перетасовки . Дилер, который в этот момент может быстро перетасовать карты, затем передает их игроку справа от него. Затем они раздают по одной карте по часовой стрелке, начиная с игрока слева от них. Между тем, если используется вторая колода, партнер дилера тасует ее и кладет справа от себя, готовя для следующего дилера. Это ускоряет игру и сохраняет порядок раздачи, поскольку слева от дилера всегда находится перетасованная колода карт, и каждая сторона сдает одну и ту же колоду по всей резине. Раздача вращается по часовой стрелке после каждой раздачи, пока резина не будет завершена. [1] [2]
Аукцион
[ редактировать ]Контракт, который будет разыгран, определяется аукционом, на котором игроки делают ставки на количество взяток, которые они сделают, а также на козырную масть или отсутствие козырей. Ставка состоит из количества взяток, превышающих шесть, которые необходимо сделать, и номинала; например, «1 ♣ » — семь взяток с трефами в качестве козырей, «3NT» — девять взяток без козырной масти. Дилер делает ставку первым. В свой ход игроки могут либо: пасовать, подать заявку на заключение более высокого контракта, «удвоить» контракт противника (что увеличивает штрафы за неисполнение контракта или очки за заключение контракта) или «удвоить» удвоенный контракт своей стороны, что снова удваивает очки. Игрок может сделать ставку еще раз после первого паса. Аукцион заканчивается, когда за любой ставкой следуют три последовательных прохода. Если все четыре игрока пасуют, рука передается, и сделка меняется. [1]
Играть
[ редактировать ]После того, как решение по контракту принято, игрок победившей пары, который первым назвал номинал контракта, становится разыгрывающим. Первый ход делает игрок слева от разыгрывающего. Затем партнер разыгрывающего кладет руку на стол лицом вверх в качестве манекена, причем козырная масть находится справа от него. Разыгрывающий разыгрывает как свою карту, так и карту болвана. Каждый игрок, по очереди, разыгрывает карту взятки, и они должны разыграть карту указанной масти, если она у них есть. Игрок, у которого нет карт указанной масти, может разыграть любую карту, сбрасывая или козыряя. Взятку выигрывает старшая карта масти, если не разыгрываются козыри, когда выигрывает старший козырь. Победитель взятки переходит к следующей взятке. [1]
Подсчет очков
[ редактировать ]В основную статью включено подробное описание подрезки резинового моста с примерами. По сути, значение каждой выигрышной ставки оценивается «ниже линии» (например, 3 пики приносят 90 очков ниже линии), а овертрики, бонусы и т. д. начисляются «выше линии», как и очки за невыполнение контракта. Как только пара достигает 100 очков «ниже линии», игра заканчивается и начинается новая, с новой линией, рисующейся под всеми предыдущими точками. Команда, первой выигравшая две игры, выигрывает так называемую «резину» и получает большой бонус в виде очков. Тот, кто наберет наибольшее количество очков после назначения этого бонуса, в целом выигрывает матч.
Варианты
[ редактировать ]Никто
[ редактировать ]Нуллос — вариант резинового бриджа для двух игроков.
Дилер раздает по тринадцать карт каждому игроку, который затем просматривает свою руку. Остальные 26 карт становятся «колодой для розыгрыша».
Игрок, который не сдавал карты, затем сбрасывает любое количество своих карт от нуля до 13 и берет обратно до 13 из колоды. Затем дилер сбрасывает любое количество карт со своей руки и перерисовывает до 13.
Затем игроки делают ставки обычным способом, начиная с игрока, который не раздавал карты, с дополнительной ставкой «ноль».
Заявка nullos похожа на ставку misère , когда игрок пытается проиграть взятки. У выигрышной нулевой ставки нет козырей.
Вместо того, чтобы делать ставки на то, сколько взяток он выиграет, игрок, делающий нулевую ставку, указывает, сколько взяток он проиграет. Например, ставка «1 нуль» означает, что игрок должен проиграть как минимум 7 взяток, а ставка «7 нулей» означает, что он должен проиграть все 13 взяток.
В порядке торгов нули располагаются между бубнами и червами, поэтому порядок от низшего к высшему следующий: трефы, бубны, нули, червы, пики без козырей.
Игрок, не сдавший взятку, ходит первым, и игра происходит по очереди, как обычно, следующим ходит победитель взятки.
При подсчете очков нули оцениваются по тому же значению, что и червы и пики. например, если сделать ставку «1 ноль», вы получите 30 очков над линией.
Если игрок теряет больше взяток, чем он предложил, он получает дополнительные взятки. Если они теряют меньше взяток, чем предложили, они получают андертик. Например, ставка «1 нуль» принесет одну овер-трик, если было потеряно 8 взяток, или одну меньшую взятку, если было потеряно 6 взяток.
Тактика
[ редактировать ]В игре с резиной цель состоит в том, чтобы выиграть как можно больше очков в серии раздач, и важно заключать контракты, чтобы попытаться выиграть резину и получить бонус. Овертрики не имеют значения - даже меньше, чем у IMP. Балансирование между контрактами низкого уровня не так привлекательно, потому что, если кто-то не сможет заключить контракт, он мало что выиграет и может вынудить оппонентов заключить контракт с более высоким рейтингом. Жертва может быть дорогостоящей и сохраняет текущее состояние резины только до тех пор, пока очки не окажутся ниже линии, а штраф в 500 очков, возможно, стоит того же, что и выигрыш резины.
В резиновой игре на каждую раздачу влияет контекст счета, и существует множество различных факторов, которые следует учитывать и взвешивать. Необходимо постоянно осознавать не только уязвимость, но и то, какие ноги (неполные игры) есть у обеих сторон, что влияет на смысл ставок. Для игры может потребоваться только 2 ♥, поэтому стоит постараться, чтобы сделать ставку со слабой рукой, но не подниматься выше с сильной рукой, если только 6 ♥ не является разумным шансом. Частичные очки, такие как 40 и 60, очень полезны, поскольку в более поздней раздаче можно сыграть с двумя мажорными или 1NT соответственно.
Это сильно отличается от дублированного бриджа , где каждая часть счета и игра приносят фиксированную сумму, а каждая рука представляет собой отдельную битву за очки.
Законы резинового моста
[ редактировать ]Общепризнанных правил использования резинового моста не существует, но некоторые зональные организации опубликовали свои собственные. Примером для тех, кто желает соблюдать опубликованный стандарт, являются « Законы резинового моста». [3] опубликовано Американской лигой контрактного моста (ACBL) .
История
[ редактировать ]Резиновый бридж является традиционной формой контрактного бриджа и остается наиболее распространенным вариантом для клубных или домашних социальных игр, в которые обычно играют с фиксированным количеством рук. Он не используется для дублирующей игры, санкционированной ACBL. Он получил широкую огласку после знаменитого матча, получившего название « Битва века на мосту », проходившего с декабря 1931 по январь 1932 года между командами под руководством Эли Калбертсона и Сидни Ленца . Всего было сыграно 150 накладок, и в конечном итоге команда Калбертсона выиграла с разницей в 8 980 очков. Матч удался как с точки зрения самой игры, так и концепции торгов, продвигаемой Калбертсоном.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хьюберт Филлипс (1960). Панкнига карточных игр . Лондон: Pan Books Ltd., стр. 23–29.
- ^ Теренс Риз (1978). Изучите бридж с Риз . Миддлсекс, Англия: Гамильтон в мягкой обложке. стр. 32–33.
- ^ Законы резинового моста, официальный сайт ACBL .