Jump to content

Нокаутирующее сжатие

В бридже нокаут -сквиз – это сжим в трех мастях, одна из которых – козырная. [1] Наличие козыря у защитника необходимо для того, чтобы помешать разыгрывающему сыграть успешную игру с использованием козырей, в том числе такую ​​прозаическую, как издевательство над проигравшим. Поскольку сжатие на выбывание не угрожает продвинуть козыри разыгрывающего победителям (они часто уже имеют выигрышный ранг), его называют нематериальным сжатием. Другие нематериальные ограничения включают ограничения на вход , одномастные ограничения и подмигивания .

10
7
10 4
6
4

Н

МЫ

С

8
Дж
8 5 2 К К К
Дж 8
Север впереди Дж 9
7
7 5

В пиковом контракте разыгрывающему нужны три из пяти последних взяток. Он не может играть на перекрёсток, потому что Восток получит преимущество в младшей масти и поведёт свою 8. Разыгрывающий ведёт болвана 7, и рука Востока рухнет.

  • Если Восток сбрасывает бубну, Юг бьет J и ведет бубну, чтобы выиграть две пики и бубну.
  • Если Восток сбрасывает трефу на 7, Юг нападает на 9 и ведет трефу, чтобы выиграть две пики и трефу.
  • И если Восток откажется от своего козыря, Юг может переиграть с помощью J или 9 и разыграть второстепенную масть, в конечном итоге собрав два оставшихся козыря отдельно.

Важным моментом в положении диаграммы является то, что, поскольку у Востока есть козырь, Юг не может просто уклониться от второстепенной взятки с мастью, чтобы создать перекресток. Если он это сделает, Ист победит и возглавит своего Трампа, уничтожив перекрестка. Восток не грозит взять козырную взятку, лишь бы повести своего козыря и остановить ерша дурака.

Но если Восток откажется от защиты в любом из миноров, он даст Югу дополнительный трюк в боковой масти, и теперь Югу больше не понадобится ерш.

Обратите внимание на механизм изменения входа в козырной масти. Юг выбирает карту, которую хочет разыграть, в зависимости от сброса Востока. Если Восток сбрасывает бубну на 7, Юг делает ерш высоко, чтобы позже выиграть козырную взятку с 10. Если Восток сбрасывает трефу на 7, Юг сбивает лоу, чтобы позже выиграть J.

Вопрос 2
7
4
8
5

Н

МЫ

С

А 6
Дж
9 6 5 А К
10
К Дж 8
10 7

Позиционное сжатие может повлечь за собой вход-шифт, и на самом деле приведенное выше сжатие является позиционным — оно не сработает, если переключить руки Восток-Запад. Но многие нокаутирующие сжатия носят не позиционный, а автоматический характер — то есть угрозы расположены так, что сжатие действует против любого противника. Вот пример:

С козырными пиками Норт лидирует. Югу нужны три из пяти последних взяток. Он ведет клуб дураков к нокаут-сжатию Востока. Если Восток сбросит козырь, Юг сможет взять в руку два козыря и сорвать бубну в манекене. Если Восток отбрасывает что-нибудь еще, Юг делает низкий ерш и ведет бубну, чтобы выиграть два козыря и взятку с красной мастью, или два козыря и бубновую ерш, в зависимости от того, как защищается Восток.

Вопрос 2
7
4
8
А 6

Н

МЫ

С

5
Дж
А К 9 6 5
10
К Дж 8
10 7

Ерш 8 в руке Юга по-прежнему действует на сжатие, если руки Восток-Запад поменялись местами, поэтому позиция является автоматическим сжатием:

Юг разбивает 8 ♠ 8 , а Запад подвергается обратному удару . Угрозы те же, что и в предыдущем случае, когда Восток зажат. Но положение характерно для обратного сжатия: Запад зажат в трех мастях; одна из угроз направлена ​​против способности Запада эффективно руководить Трампом; не существует структурной двухкарточной угрозы, состоящей из входа и карты угрозы; Запад зажат, поскольку Юг подбирает карту четвертой масти.

Вопрос Дж 8
8 5 4 3
6 3 2
А 8 4
6 2

Н

МЫ

С

7 5 4
9 7 2 К Дж 10 6
Вопрос 9 А К Дж 10
Вопрос 10 9 7 5 2 Дж 3
А К 10 9 3
Вопрос
8 7 5 4
К 6

Обсуждая взаимосвязь между обратным потоком и нокаутом, Оттлик и Келси [2] заявляют: «Нокаутное сжатие, по сути, является общей формой стратегического сжатия против «праздных» козырей, частным случаем которого является обратная промывка».

Вопрос Дж
8 5 4
6 3 2
8
6

Н

МЫ

С

7 5
9 7 К Дж 10
Вопрос 9 А К Дж 10
Вопрос 10 7 2
А К 10 9
А
8 7 5 4

Обратная промывка и сжатие с нокаутом можно отличить по тому, должен ли сжатый защитник играть до или после ерша третьей рукой: при сжатии с нокаутом сжатый защитник играет до ерша; в обратной промывке, после. Следующий пример взят из Келси и Оттлика:

Против 4 Запад ведет с небольшим козырем. Защита теперь опережает темп, если Юг сыграет, чтобы сорвать ромб в манекене. 8 у манекена Увидев это, Юг выигрывает ♠ , берет на себя червовую ловкость и получает K, A, а затем разбивает 8 с помощью K в этой позиции:

Восток нокаутирован. На 8:

  • Сброс червы позволяет Югу разбить масть, используя QJ в качестве входа, сначала разбить 4, а затем обналичить 5.
  • Сброс пики означает, что защита не может вести еще два раунда козырей, и Юг в конце концов может разбить бубну в манекене.
  • Сброс бриллианта лишь оттягивает развязку. Юг играет на бубне после того, как разбил 8, и в зависимости от последующей защиты Востока Юг может либо разбить бубну в манекене, либо установить свою 8.
Вопрос Дж 8
8 5 4 3
6 3 2
А 8 4
7 5 4

Н

МЫ

С

6 2
Дж 10 9 6 К 7 2
А К Дж 10 Вопрос 9
Дж 3 Вопрос 10 9 7 5 2
А К 10 9 3
Вопрос
8 7 5 4
К 6

Но предположим, что руки Восток-Запад поменялись местами, за исключением того, что Восток сохраняет K (успешная ловкость сердца не играет никакой роли в самом сжатии):

Юг играет, как и раньше, выигрывая козырное преимущество в открытии в манекене, используя ловкость сердца, а затем играя на трефах, чтобы достичь этой позиции, прежде чем возглавить третью трефу:

Вопрос Дж
8 5 4
6 3 2
8
7 5

Н

МЫ

С

6
Дж 10 9 К 7
А К Дж 10 Вопрос 9
Вопрос 10 7 2
А К 10 9
А
8 7 5 4

Юг разбивает третий раунд треф с помощью K, а Запад оказывается в затруднительном положении. У защиты есть те же варианты проигрыша, что и в случае, когда Восток нокаутирован. Независимо от терминологии, эта матрица угроз приводит к автоматическому сжатию.

  1. ^ Мэнли, Брент; Хортон, Марк ; Гринберг-Ярбро, Трейси; Ригал, Барри , ред. (2011). Официальная энциклопедия бриджа (7-е изд.). Хорн-Лейк, Массачусетс: Американская лига контрактного бриджа . п. 485. ИСБН  978-0-939460-99-1 .
  2. ^ Оттлик, Геза ; Келси, Хью (2005). Приключения в карточной игре . Лондон: Касселл совместно с Питером Кроули, 7th Impression. п. 255. ИСБН  0-304-36807-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2351eef00574a7217389649bc0002e3__1679085720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/e3/b2351eef00574a7217389649bc0002e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knockout squeeze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)