Зар Очки
Zar Points (ZP) — это статистический метод оценки рук контрактного бриджа, разработанный Заром Петковым. Статистическое исследование, проведенное Петковым в области оценки рук и торгов, полезно для установления моста между игроками, независимо от их системы ставок или оценки рук. Исследование показало, что метод подсчета очков Milton Work , даже с поправкой на распределение, недостаточно точен для оценки всех рук. В результате игроки часто делают неправильные или неоптимальные ставки. Zar Points предназначены для учета множества дополнительных факторов путем присвоения баллов каждому фактору на основе статистического веса. Хотя большинство этих факторов уже неявно учитываются опытными игроками, Zar Points предоставляет количественный метод, который позволяет включать их в торги.
Зар Очки
[ редактировать ]Очки Zar (ZP) основаны на очках старших карт, очках распределения и корректировках подгонки масти.
Зар с высокими карточными очками
[ редактировать ]Очки старших карт Зара (ZHP) представляют собой сумму традиционной шкалы Милтона Уорка или Чарльза Горена 4-3-2-1 и контрольных значений для туза и короля.
4-3-2-1 ценить |
Контроль ценить |
ЖП | |
---|---|---|---|
Туз | 4 | 2 | 6 |
Король | 3 | 1 | 4 |
Королева | 2 | 2 | |
Джек | 1 | 1 |
Зарские распределительные пункты
[ редактировать ]Очки распределения Zar представляют собой сумму длин двух самых длинных мастей плюс разницу между самой длинной мастью и самой короткой мастью.
Корректировки
[ редактировать ]Трамп готов к переоценке
[ редактировать ]При наличии козыря из 8 карт добавьте очки за:
- Дополнительная козырная поддержка с пустотой: за каждый козырь больше 8, когда самая короткая масть является недействительной, добавьте 2.
- Дополнительная козырная поддержка с помощью синглтона: за каждый козырь больше 8, когда самая короткая масть является синглтоном, добавьте 1.
- Для вторичной подгонки 9 карт добавьте 1.
- Для дополнительной подгонки из 10 карт добавьте 2.
Регулировка несоответствия
[ редактировать ]Для систем торгов, которые позволяют одному партнеру знать форму руки другого, существует дополнительная поправка на несоответствие. Чтобы вычислить модификатор несоответствия, найдите разницу в длине пиковых мастей в каждой руке. Проделайте аналогичный расчет для остальных трех мастей и просуммируйте разницы. Позвоните по этому номеру М4.
Когда у партнеров нет 8-карточного козыря, модификатор несоответствия вычитается из общего ЗП. Когда у партнеров козырная подгонка длиннее восьми, модификатор несоответствия добавляется вместо модификатора козырной поддержки, если он больше.
Модификатор несоответствия (М4) можно оценить, если один из партнеров знает разницу в длинах двух самых разных мастей (М2). Это работает, поскольку M2 почти всегда составляет примерно 75 процентов от M4, а это означает, что M4 можно оценить, увеличив M2 на 1/3. Имейте в виду, что эта оценка будет немного занижена в случае «необычного» распределения (когда М4 больше 14), поскольку М2 составляет только 60 процентов от М4 для такого дикого распределения. Это происходит только в 0,8 процента случаев.
Незначительные корректировки
[ редактировать ]Чтобы повысить точность подсчета очков, можно использовать стандартные «оценочные» корректировки, такие как:
- Концентрация: при 15+ HCP прибавляют 1 очко, если все HCP сконцентрированы в трех мастях; при 11-14 HCP добавляют 1 очко, если все HCP сосредоточены в двух мастях.
- Короткие награды: вычтите одно очко за награды в коротких костюмах, такие как KQ или QJ.
- Пиковая масть: при 25 Зарах и пиковой масти можно добавить 1 очко.
- Утонченность: вычитайте или добавьте очко за почести в костюмах противников в зависимости от того, на стороне они или нет.
- Неохраняемые почести: скидки на почести в коротких костюмах, предложенных противниками.
- Поддержка: добавьте по одному баллу за каждую честь в костюме партнера (до двух)
Стратегические корректировки
[ редактировать ]Очки Zar разработаны с учетом накладок. При игре на матчпойнты желательно делать ставку на любой гейм или малый шлем, вероятность выполнения которого составляет 50 процентов. Для этого необходимо внести небольшие изменения в ZP, необходимые для каждого уровня. В результате промежуточные значения немного отклоняются от предлагаемой ниже 5-балльной шкалы.
- 44 ЗП — 8 взяток
- 48 ЗП — 9 взяток
- 52 ЗП — 10 взяток
- 56 ЗП — 11 взяток
- 61 ЗП — 12 взяток
- 67 ЗП — 13 взяток
При игре с использованием IMP игра должна предлагаться с вероятностью 38 процентов, когда она уязвима, но только с вероятностью 46 процентов, когда она не уязвима. Эта настройка меняет необходимое для игры количество очков защиты и снижает его на одно очко, когда он уязвим или неуязвим.
Уровни ставок и требования к Zar Point
[ редактировать ]После внесения корректировок для открывающей руки требуется 26 ЗП, а для отвечающей руки — 16 ЗП; для игры в мажорных костюмах требуется 52 ZP, для малого шлема - 62 ZP, для большого шлема - 67 ZP.
Уровни ставок различаются на пять пунктов, что дает:
- Два уровня – 42 т.е. 26+16
- Третий уровень – 47
- Четыре уровня – 52
- Пятый уровень – 57
- Шестой уровень – 62
- Седьмой уровень – 67
Эту шкалу не нужно запоминать. Чтобы получить ожидаемое количество взяток, нужно всего лишь вычесть 2 ЗП и разделить на 5. Например, при 52 ЗП вычитание 2 дает 50, а деление 50 на 5 дает 10 – количество ожидаемых взяток.
Некоторые игроки используют ZP только для торгов мастями. Другие также используют их для ставок без козыря. Зар рекомендует следующую схему. Обратите внимание, что отсутствие подгонки из 8 карт увеличивает количество ZP, необходимое для данного уровня, на 5.
- Большой шлем
- 67+ ЗП с посадкой или
- 72+ ЗП без посадки
- Контроль первого раунда во всех мастях
- Маленький шлем
- 62+ ЗП с посадкой или
- 67+ ЗП без посадки
- Контроль в первом раунде минимум трех мастей
- Контроль второго раунда для костюма без контроля в первом раунде
- Игра без козыря
- Все иски остановлены
- 52+ ЗП и любой фит 5-3 или минорный фит 4-4
- 57+ ЗП без посадки
- Игра в мажорные костюмы
- 52+ ЗП и мажорный костюм подходят
- Незначительная игра в костюмах
- 57+ ЗП и малый костюм подходят
- Не соответствует требованиям notrump
- Не более двух быстрых трюков в любой масти.
Конвертация Zar-баллов
[ редактировать ]Самый простой способ использовать Zar Points (в отношении открытия рук) — это разделить все на два и открыть, как учил Чарльз Горен , с 13 очками. Таким образом, мы эффективно используем ту же шкалу очков старших карт, разработанную четырьмя тузами в 1930-х годах с A = 3, K = 2, Q = 1, J =. 1/2 . Затем мы добавляем длину самой длинной масти и, наконец, добавляем половину разницы в длине второй и четвертой самых длинных мастей.
Вышеизложенное нормализует Zar Points до чисел, которые чаще используются в стандартных американских торгах. Альтернативно, см. раздел ниже: Получение преобразования .
Чтобы получить эквивалент HCP, обсуждавшийся выше, необходимо масштабировать баллы Zar. Для масштабирования значений наград от 13-балльной шкалы до 10-балльной шкалы ЗП умножаются на 10/13 и округляются до ближайшей половины. Это приводит к немного заниженной оценке тузов и валетов, но гораздо точнее, чем традиционный подсчет.
Чтобы масштабировать точки фигуры по традиционной шкале, мы можем вычесть 8 (чтобы установить самое низкое значение равным 0) и разделить на два (чтобы правильно масштабировать самое высокое значение). Алгебраически, если «a» — длина самой длинной масти, «b» — второй по длине, а «d» — самой короткой:
Новые системы торгов
[ редактировать ]Петков предложил основной метод торгов, аналогичный Precision Club производным от Symmetric Relay и MOSCITO , который широко использует лимитные ставки, реле и свойства, определяющие форму Zar Points, для быстрого описания руки. Ниже приводится краткое изложение основ без учета некоторых тонкостей и деталей исследований, подтверждающих принятые решения. Чтобы сделать это полноценной системой, партнерству необходимо будет договориться о том, какие соглашения использовать. Большинство идей из других систем могут быть перенесены. Партнерствам, заинтересованным в использовании этой системы, следует ознакомиться с причинами, лежащими в основе этой базовой схемы торгов, прежде чем выбирать конкретные соглашения.
Открытие торгов
[ редактировать ]Ставки открытия делятся на три интервала: ровно столько, чтобы открыться (26-30 Зар), один дополнительный уровень ставок (31-35 Зарс) и два или более дополнительных уровня ставок (36+ Зарс). Поскольку распределение может существенно повлиять на играбельность руки, каждый из этих диапазонов Zar Points может охватывать большое количество традиционных очков старших карт. Уровень открытия может представлять собой от 3 до 19 HCP. Средний уровень может представлять от 7 до 22 специалистов здравоохранения. Максимальный уровень может составлять от 11 до 30 HCP. Эти диапазоны являются инклюзивными. Эти три диапазона выведены статистически: 60 процентов открывающихся рук попадают в самый низкий диапазон, 30 процентов - в средний диапазон и 10 процентов - в верхний диапазон.
- 1 ♣ : 36+ Заров, любое распределение или 31-35 сбалансированное.
- 1 ♦ : 31–35 Заров, любая расклада или 26–30 с 6-карточным минором.
- 1 ♥ : 26-30 Заров, 4+ карты в червах, может быть 4 карты в пиках.
- 1 ♠ : 26-30 Заров, 4+ карты в пиках, может быть 4 карты в червах (и 5 в пиках)
- 1NT: 26-30 Заров, без 6-карточной масти, без 4-карточной мажорной, без 5-5 младших карт.
- 2 ♣ : 26-30 Заров, 6-карточная червовая масть
- 2 ♦ : 26-30 Заров, 6-карточная пиковая масть
- 2 ♥ : 26-30 Заров, 5-карточная червовая масть и 6-карточная минорная масть.
- 2 ♠ : 26-30 Заров, 5-карточная пиковая масть и 6-карточная минорная масть.
- 2NT: 26–30 Заров, минимум 5–5 в минорах.
- 3 ♣ : 26-30 Заров, 7-карточная трефовая масть
- 3 ♦ : 26-30 Заров, 7-карточная бубновая масть
- 3 ♥ : 26-30 Заров, 7-карточная червовая масть
- 3 ♠ : 26-30 Заров, 7-карточная пиковая масть
- 3NT+: 8+ карточных мастей
Ответ на открытие ставок
[ редактировать ]Из-за очень описательного характера каждой начальной заявки, ответчик контролирует цену, если только первая ставка не 1 ♣ . Кроме того, ответчик сможет после повторной ставки открывающего игрока оценить модификатор несоответствия, что позволит точно определить, где разыгрывать руку.
- Ответы на 1 ♥ или 1 ♠
- Ответ 1 ♠ на 1 ♥ является форсированием в одном раунде и требует от открывающего игрока лучше описать свою руку. Он показывает 4+ пики. Если открывающий пересдает червовую масть, у него ровно 5 червей.
- 1NT - это «играть», он препятствует игре и лишает 4 пики в ответ на 1 ♥ .
- 2 ♣ — искусственный и принудительный; показывает перспективы игры; отрицает 4 пики, если в ответ на 1 ♥ .
- Прямое возбуждение иска является упреждающим и завершающим.
- Все остальные ставки являются «естественными» и подлежат игре.
- Ответы на 1NT
- 2 ♣ — это игровое реле, требующее раздачи.
- 2 ♦ повторная ставка равна 4333 раздачам (т. е. 18-22 HCP + Контроль). Ориентирован на 3NT
- Ребид 2 ♥ равен 4432 с 3 картами в червах (подразумевается 2 карты в пиках и 4-4 минора).
- Ребид 2 ♠ равен 4432 с 3 картами пик (подразумевается 2 карты червы и 4-4 минора).
- 2NT — это раздача с 5 трефами и без синглтона.
- 3 ♣ — раздача с 5 ромбами и без синглтона.
- 3 ♥ — это 5431 с 3 червами (подразумевается 1 пика).
- 3 ♠ — это 5431 с 3 пиками (подразумевается 1 черва).
- 2 ♦ — переход на 2 ♥ ; После этого:
- повтор 2NT приглашает к 3NT или 4H с 5+ червами
- повтор 2 ♠ является приглашением на 3NT и не имеет отношения ни к одному из основных турниров.
- 2 ♥ — переход на 2 ♠ ; повторная ставка 2NT обязательна с 5+ пиками
- 2 ♠ — переход в 2NT или 3 ♣ ; 2NT первым делом проявляет интерес к игре в клубах
- 2NT — переход на 3 ♣ или 3 ♦ ; 3 ♣ на открытии показывает интерес к игре в бубны
- Все ответы третьего уровня являются форсирующими и показывают распределение 4441 с одиночным элементом в предложении.
- 2 ♣ — это игровое реле, требующее раздачи.
- На 2 ♣ ответьте 2 ♦ (эстафета)
- Повторная ставка 2 ♥ указывает на уни-масть (6 сердец).
- Повтор 2 ♠ указывает на 5-карточную пиковую масть.
- Повтор 3 ♣ указывает на 5-карточную трефовую масть.
- Повторная ставка 3 ♦ указывает на 5-карточную бубновую побочную масть.
- На 2 ♦ ответьте 2 ♥ (эстафета)
- Повторная ставка 2 ♠ указывает на уни-масть (6 пик).
- В пересдаче 2NT указана червовая масть из 5 карт.
- Повтор 3 ♣ указывает на 5-карточную трефовую масть.
- Повторная ставка 3 ♦ указывает на 5-карточную бубновую побочную масть.
- Другие ответы выше 1NT
- 2NT просит награду за высшую сторону
- Новый костюм округлый, ориентирован на посадку, а затем на боковую верхнюю часть.
- Остальные предложения принимаются «к участию», если партнерство не договорилось об ином.
- Ответы на 1 ♣
- 1 ♦ отрицательно (менее 16), любое распределение
- 1 ♥ положительный (16+), минимум четыре карты в червах
- 1 ♠ положительный (16+), минимум четыре карты пики
- 1NT 16–20, сбалансированная рука и т. д.
- Другие предложения аналогичны Precision Club или связанным системам по выбору партнерства.
- Ответы на 1 ♦
- 1 ♥ принуждение, естественно, просит открывающего показать свою руку, любая новая масть в следующем раунде является принуждением
- 1 ♠ принудительный, естественный, просит открывающего показать свою руку, любая новая масть в следующем раунде является принудительным
- 1NT отрицательно, ответчик готов передать следующую заявку открывающего игрока.
- 2 ♣ искусственный, форсированный, 21+, игровые перспективы, нет 4-карточного мажора, поддержит крупную ставку с 3 картами в следующем раунде
- Другие ответы зависят от партнерства
Ссылки
[ редактировать ]- Петков, Зар (2003). Zar Points – оценка руки агрессивного предложения . п. 38. Ссылка <== Эта ссылка не работает. К сожалению, домен Bridgeguys был захвачен коммерческой компанией, и на новом сайте сохранилось очень мало их оригинальных работ. Воспользуйтесь ссылкой «Архив» (ниже) или попробуйте: https://bridge-tips.co.il/wp-content/uploads/2012/05/ZarPoints2003BOOK.pdf, чтобы получить полную книгу Zar Points.
- Петков, Зар (2005). Zar Points – основа агрессивных торгов . п. 165. Архивная ссылка
- Принципы ZAR (на французском языке)