Дубликат моста
Разыгрывающий бридж играет в дублирующем турнире | |
Альтернативные названия | Турнирный мост |
---|---|
Тип | взятие трюков |
Игроки | 8 или более |
Навыки | Память , тактика , вероятность , общение |
Карты | 52 |
Палуба | Французский |
Ранг (высокий → низкий) | AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2 |
Играть | по часовой стрелке |
Время игры | Турнирные игры WBF = 7,5 минут на раздачу |
Шанс | Очень низкий |
Похожие игры | |
Контрактный мост |
Дублирующий бридж — это разновидность контрактного бриджа , в котором один и тот же набор раздач бриджа (т. е. распределение 52 карт между четырьмя руками) разыгрывается разными участниками, а подсчет очков основан на относительной результативности. Таким образом, каждая рука, сильная или слабая, разыгрывается в соревновании с другими игроками, разыгрывающими одинаковые карты, и элемент мастерства усиливается, а элемент случайности снижается. Это контрастирует с бриджем, в который играют без дублирования, где каждая рука раздается заново и где в краткосрочной перспективе на счет может больше влиять случайность.
Держатели карт с четырьмя путями, известные как доски для бриджа, используются для того, чтобы рука каждого игрока сохранялась от стола к столу, а окончательные результаты подсчитываются путем сравнения результатов каждой пары с результатами других игроков, сыгравших ту же самую руку.
В дублирующем бридже игроки обычно разыгрывают все руки с одним и тем же партнером и соревнуются либо в партнерстве (в «Парном турнире»), либо в команде с одним или несколькими другими партнерствами («Командный турнир» - игрокам обычно разрешается сменить партнера внутри своей команды в любой момент, если они того пожелают). Также существуют «индивидуальные турниры», в которых игроки регулярно меняют партнерские отношения во время турнира и оцениваются по своим личным результатам.
История
[ редактировать ]
Истоки дублирующего бриджа основаны на появлении дублирующего виста в игре вист . Во введении к своей книге «Дубликат виста» автор комментирует раннее появление дублирующих вистов:
Автору достоверно известно, что еще в 1840 году ее играли в Берлине и Париже, а затем в Филадельфии и Нью-Йорке...
Митчелл также вспоминает эксперимент Кавендиша 1857 года, чтобы продемонстрировать преимущества дублирования виста в уменьшении элемента удачи и различении уровней навыков лучших и худших игроков. Кавендиш заключает:
...что этот эксперимент не исключает полностью удачу, поскольку плохая игра иногда приводит к успеху. Но от большей части удачи, а именно от превосходства выигрышных карт, по описанному плану полностью избавляются.
- Кавендиш (Генри Джонс) , Разговор за карточным столом
Первоначально из-за неуклюжей механики карт, прибегавшей к реконструкции рук только что сыгранной раздачи, [1] из-за проблем, возникающих из-за ошибок при переносе карт между столами, а также из-за непривычного перемещения игроков между столами и, как следствие, замедления темпа игры, дублирующий вист не завоевал мгновенной популярности. Тем не менее, эволюция дубликатов виста продолжалась, а процедуры и устройства (известные как лотки или теперь, чаще, доски ) для более удобного хранения и передачи карт каждой раздачи для повторения были значительно улучшены, так что к 1890-м годам популярность дубликатов возросла. получить широкое распространение. В свою очередь, как игра вист была заменена контрактным бриджем , так и дублирующий вист был заменен дублирующим бриджем.
Типы игр
[ редактировать ]Парная игра
[ редактировать ]
В парном турнире каждая раздача разыгрывается несколько раз разными игроками, после чего все результаты сравниваются.
Турнир состоит из нескольких раундов ; в каждом раунде против одних и тех же противников разыгрывается несколько досок (то есть рук), обычно от двух до пяти. Сессия . обычно состоит из 24–28 досок, но это число может варьироваться Обычно в час играют около восьми досок, поэтому типичная сессия длится 3 часа или чуть больше. Если пар нечетное количество, одна пара должна будет отсидеться в каждом раунде. Большинство турниров проводятся в одну сессию, но турнирные мероприятия могут состоять из двух, четырех и более сессий.
Сразу после того, как доска разыграна, игрок Севера записывает результат этой доски на путевой лист , а игрок Востока проверяет его. Записанная информация включает, по крайней мере, (идентифицирующие) номера пар Север-Юг и Восток-Запад, а также полученный результат. Обычно также записываются контракт и количество выигранных взяток, а иногда и дебютное преимущество. Иногда карты в каждой руке пишутся и на путешественнике, что полезно на случай, если карты по неосторожности перепутаются. Путешественник находится внутри и путешествует вместе с доской . Это означает, что игроки узнают, как они действовали до этого момента на каждой доске. Это можно рассматривать как преимущество или как недостаток: информация об их относительном положении в поле может побудить пару изменить свою стратегию (например, агрессивные или консервативные ставки и игру) в оставшихся руках. В качестве альтернативы, баллы за каждый раунд могут быть записаны в квитанциях, собранных во время мероприятия, чтобы секретарь мог начать обработку результатов до окончания сеанса, чтобы результаты могли быть объявлены вскоре после окончания сеанса. Современная разработка — электронное устройство ввода данных на каждом столе, передающее результаты по беспроводной связи на компьютер режиссера. [2] Это позволяет публиковать результаты в клубе или на веб-сайте очень быстро после окончания игры.
Обычная форма общего подсчета очков в парном турнире — это подсчет очков Matchpoint ; иногда оценка IMP вместо этого используется .
Каждая пара играет против другой пары соперников в каждом последующем раунде, в зависимости от размера поля. После каждого раунда некоторые или все игроки пересаживаются в соответствии с предписанным «движением», так что каждая пара в каждом раунде противостоит другой паре; доски также перемещаются. Движение должно быть построено так, чтобы каждая пара не играла более одного раунда против одних и тех же противников; и, конечно, не играет на одной и той же доске более одного раза.
Директор турнира подберет ход в зависимости от количества играющих пар, чтобы каждая могла сыграть желаемое количество досок, без повторений. Турниры, насчитывающие до дюжины столов, обычно проводятся либо по схеме Митчелла (каждая пара Север/Юг играет против всех или большинства пар Восток/Запад), либо по схеме Хауэлла (каждая пара играет против всех или большинства других пар и переключается между Север/Юг и Восток/Запад по мере необходимости). Движение Хауэлла обычно используется, если столов меньше семи. При более крупных полях турнир можно разделить на отдельные секции (в каждой секции есть свое отдельное движение, но результаты сравниваются во всех секциях); каждая секция обычно воспроизводит движение Митчелла.
Движения стола
[ редактировать ]Движение Митчелла является наиболее распространенным. Пары Север-Юг остаются неподвижными. После каждого раунда пары Восток-Запад переходят к следующему столу с более высоким номером, а доски переходят к следующему столу с меньшим номером. Если количество столов нечетное, каждая пара EW будет играть на разных досках против каждой пары NS после полного круга. В случае четного количества столов парам Восток-Запад предлагается пропустить стол примерно после половины раундов, чтобы они не столкнулись с досками, на которых они уже играли; в качестве альтернативы («Реле-наблюдатель Митчелл») вводится «наблюдатель» (стол без игроков), в то время как два стола, наиболее удаленные от наблюдателя, делят доски в каждом раунде («эстафета»). Обычно наблюдатель размещается посередине поля (например, между столами 5 и 6, если столов 10), а реле - между столом 1 и последним столом. «Идеальный» Митчелл — это семь, девять или тринадцать столов с четырьмя, тремя или двумя досками в раунде соответственно: все игроки играют на всех досках, и все пары каждого направления играют против всех пар другого направления. В разновидности движения Митчелла используется «переключение стрелок». Это означает, что примерно на одной восьмой сыгранных досок пары NS разыгрывают карты EW и наоборот. Этот вариант используется, когда желательно иметь одного победителя, а не двух (см. ниже).
Хауэлла , Вместо этого иногда используется движение обычно при относительно небольшом количестве столов. Это движение более сложное и варьируется в зависимости от общего количества пар. Все доски и большинство пар перемещаются после каждого раунда в соответствии с картами-руководителями, разложенными на столах или имеющимися у игроков (обычно одна пара, а иногда и несколько, остаются неподвижными). Хауэлл иногда считается более справедливым тестом, чем Митчелл, потому что каждая пара обращена ко всем или почти ко всем другим парам, а не только к парам, сидящим в противоположном направлении. Однако честность хода зависит не только от того, против кого вы играете, но и в значительной степени от его косвенных противников, то есть тех, кто разыгрывает те же карты, что и вы. Howell также имеет тенденцию быть более подверженным ошибкам, чем Mitchell, из-за его большей сложности. В идеале количество раундов должно быть на единицу меньше, чем количество соревнующихся пар, чтобы каждая пара играла один раунд против каждой другой пары. Каждый раунд обычно состоит из 2, 3 или 4 досок. Однако иногда это приводит к неудобному общему количеству разыгрываемых досок. Чтобы избежать этого, часто разыгрывается движение «уменьшенного Хауэлла» или «три четверти Хауэлла» с меньшим количеством раундов и обычно с более чем одной неподвижной парой, так что количество раундов плюс количество неподвижных пар равняется общему количеству неподвижных пар. пары.
Менее распространенным является движение Чалфанта . В этом движении доски остаются неподвижными, а игроки движутся в соответствии с картами-руководителями. Для этого требуется значительно больше физических столов, поскольку в каждом раунде несколько столов не участвуют в игре. (Как и движение Хауэлла, это движение обычно используется, когда количество игроков относительно небольшое, обычно не более 12 пар. Также, как и движение Хауэлла, это движение приводит к одному победителю, и пары сталкиваются со всеми или почти со всеми остальными игроками. пары в игре.) Преимущество этого движения состоит в том, что пары часто перемещаются на стол, который не использовался в предыдущем раунде, поэтому медленная пара не задерживает столько других пар, как в Хауэлле. Кроме того, для некоторых размеров это движение технически превосходит другие пары, чем в соответствующем движении Хауэлла. Недостатком этого перемещения является то, что требуется большее количество физических столов и, следовательно, больше места. Также требуется, чтобы игроки носили с собой карты-путеводители и сверялись с ними, в то время как карты-путеводители обычно остаются на столах для движений Хауэлла.
Какое бы движение ни использовалось, если число пар нечетное, очевидно, что одна пара должна простаивать в течение каждого раунда; эта ситуация называется « пока» или «сиди вне» . В этом нежелательном случае недостающая пара (иногда называемая фантомной парой ) рассматривается так, как если бы она существовала, т.е. движение настроено на (количество реальных пар + половина стола). Фантомная пара может быть Север-Юг, Восток-Запад или произвольным номером пары в движении Хауэлла. В движении Митчелла наличие фантомной пары Восток-Запад выгодно тем, что за каждым столом есть не-фантомные игроки, ответственные за правильное движение досок. Во время движения одна пара в каждом раунде будет отсиживаться («играть» против фантомной пары). Поскольку в результате пары обычно разыгрывают неравное количество досок, их окончательные результаты обычно масштабируются при окончательном расчете (известный как факторинг ), или, реже, им могут быть присуждены «прощальные очки» за этот раунд (обычно результат слегка выше среднего).
Другая схема для нечетного числа пар называется движением толчка или ровера , при котором количество столов округляется в меньшую сторону до (количество фактических пар - 1)/2. При движении Митчелла дополнительная пара обычно пропускает первый раунд, а затем, в соответствии с графиком, заменяет другую пару Север-Юг в каждом последующем раунде («потерпевшая» пара получает пропуск в этом раунде). Дополнительную пару часто называют «парой вездеходов», потому что, в отличие от других пар Север-Юг, они перемещаются в каждом раунде. В частности, бамп предпочтительнее сит-аута за 11½ столами: он позволяет каждой паре сыграть как минимум на 24 досках, имея в игре только 33 доски.
В движении Хауэлла дополнительная пара обычно пропускает первый раунд, а затем получает фиксированные места, где они остаются на все последующие раунды. Подойдет любая позиция, кроме той, которую обычно занимает неподвижная пара. Таким образом, дополнительная пара вытесняет или «сталкивает» другую пару (тех, кто обычно занимает эти места) в каждом раунде. Дополнительную пару до сих пор в просторечии называют «парой вездеходов», хотя в Хауэлле они на самом деле не перемещаются.
Лучшей альтернативой является размещение фантомной пары в стационарном положении. Это позволяет играть на всех досках одинаковое количество раз (так что все пары играют на всех досках), а движение во многих случаях между всеми нестационарными парами становится абсолютно справедливым.
Испытания обычно предназначены для соревнований высокого уровня (таких как региональные и национальные чемпионаты, пригласительные турниры и т. д.). Там фиксированное количество пар (обычно 16) играют полный турнир по круговой системе ( для сокращения турнира можно также использовать швейцарскую систему ) с относительно длинными матчами (8-32 доски) друг против друга, при этом весь турнир длится от двух до двух человек. четыре дня. Одна сессия состоит только из одного раунда, при этом доски циркулируют между столами, а пары остаются на своих местах. Результаты подсчитываются после каждого раунда с использованием баллов IMP или Калькутты, конвертируются в победные очки и суммируются с текущим счетом. Пара с наибольшим количеством очков VP становится победителем.
Командная игра
[ редактировать ]В командном турнире две пары обычно составляют команду. (Часто допускаются команды из пяти или шести человек, но на каждом наборе досок будут играть только две пары в команде, то есть четыре члена команды.) Если есть только две команды, они соревнуются, используя два стола и имея один по паре от каждой команды сидят за каждым столом в противоположных направлениях. (Например, команда А может сидеть в направлении «Север-Юг» за столом 1 и «Восток-Запад» за столом 2; тогда команда Б должна сидеть в направлении «Восток-Запад» за столом 1, а «Север-Юг» за столом 2.) Аналогичные меры применяются, если их больше, чем две команды в соревновании. В зависимости от количества соревнующихся команд и структуры турнира в каждом раунде движения может быть разыграно относительно большее количество досок (обычно от шести до восьми для « швейцарских команд», обычно 12, 24 или более для на выбывание турниров ). ). Доски перемещаются (иногда с помощью кедди ), так что в конечном итоге все они разыгрываются за обоими столами (или за несколькими, если команд четыре или более).
Предположим, что команда А играет с командой Б. При первом розыгрыше руки одно партнерство от команды А (скажем) берет карты Север-Юг, а одно партнерство от команды Б берет карты Восток-Запад; когда раздача разыгрывается снова, ее разыгрывают два других партнерства, но на этот раз команда A держит карты Восток-Запад, а команда B - карты Север-Юг. Конечно, команды не могут обсуждать договоренности между двумя играми. Обычно каждый из двух столов раздает и разыгрывает половину запланированных досок в начале матча, а в середине матча они меняются. (Если команд более двух, движение усложняется.) После того, как каждая раздача была сыграна дважды, баллы за каждую раздачу сравниваются, и выдается чистый балл в зависимости от чистого общего балла за два раза раздачи. было сыграно. Например, если одна пара набирает +620 по сделке, а их товарищи по команде набирают -600, то чистый счет команды по этой сделке равен +20.
Затем для расчета общего победителя матча используются несколько форм подсчета очков, причем подсчет IMP и Board-a-match (напоминающий подсчет очков наиболее распространенными являются ).
- При оценке IMP чистый балл преобразуется с использованием таблицы IMP, которая «сжимает» большие различия в баллах. Например, если чистый балл равен 20, как в приведенном выше примере, он будет преобразован в балл 1 IMP, тогда как чистый балл, скажем, 450 (например, +620 против +170) соответствует 10 IMP. Если матч между двумя командами является частью более крупного соревнования, то обычно общая разница в IMP в одном матче снова конвертируется в так называемые Победные Очки или VP. ПО, полученные каждой командой в матчах, суммируются для определения общего рейтинга команды.
- В Board-a-match (BAM) каждая рука имеет одинаковый вес; каждая рука выиграна, проиграна или равна ничьей.
Также используются:
- Общий балл , известный в Англии как совокупный балл, не требует каких-либо преобразований; Подсчет общего количества баллов был более популярен в прошлом и редко используется сегодня. Только одно мероприятие в Англии, Кубок Хьюберта Филлипса для смешанных команд, использует эту форму подсчета очков. [3] Точно так же есть одно мероприятие в Уэльсе — Кубок Камбрии для смешанных основных команд.
- Подсчет очков Паттона сочетает в себе методы подсчета досок и подсчета общего количества очков. [4]
Индивидуальные мероприятия
[ редактировать ]В индивидуальном зачете каждый игрок в каждом раунде встречается в паре с разными партнерами. Индивидуальные соревнования менее популярны и гораздо менее распространены, чем парные и командные соревнования.
Существуют различные методы назначения партнеров. В одном методе, который можно рассматривать как продолжение движения Митчелла, определенная группа игроков всегда сидит на севере, другая группа - на юге, еще одна группа - на востоке, а последняя группа всегда сидит на западе. Это можно использовать для того, чтобы каждая пара состояла из относительно опытного или умелого игрока и относительно неопытного игрока.
Отдельные соревнования сложнее проводить, так как сложнее движение и подсчет очков. В идеале они требуют, чтобы игроки договаривались о торгах и методах игры с новыми партнерами в каждом раунде; это усложняет игру, учитывая нюансы многих торгов и сигнализации систем , а также соглашений . Существует дополнительный элемент удачи по сравнению с другими типами событий: хороший игрок может добиться меньшего успеха с плохим партнером на сложной доске, чем другие с тем же партнером на более простой доске.
Подсчет очков обычно ведется по матчевым очкам, но можно использовать подсчет пар IMP.
Подсчет очков
[ редактировать ]Подсчет очков и тактика
[ редактировать ]Тип подсчета очков существенно влияет на тактику пары (или команды). Например, в матчпоинтах выполнение на один овертрик больше, чем все остальные на доске, дает тот же результат (верхний), что и удар, на который никто другой не предлагал, тогда как при подсчете очков IMP разница сводится к 1 IMP (30 очков) в в первом случае, но 11 или 13 ИМП (500 или 750 баллов) во втором случае. В целом, подсчет очков матча требует более «живого» и рискованного подхода, тогда как подсчет очков IMP требует более осторожного подхода. Люди, которым не нравится подсчет очков IMP, иногда называют это «трусливостью», а люди, которым не нравится подсчет очков, иногда называют это «не мостом». Основными особенностями тактики являются:
- Матчпойнты
- Овертрики важны.
- безопасной игрой . В погоне за овер-трюками часто пренебрегают
- Тонких игр и слэмов избегают.
- Жертвоприношения происходят чаще; например, потеря 500 очков по удвоенному контракту является хорошим результатом, если соперники могут набрать 620 очков за игру.
- Дубли пенальти встречаются чаще, так как увеличивают счет за пенальти . Например, «магические 200» относятся к ситуации, когда контракт уязвимой пары удваивается и снижается на единицу — показатель 200 превзойдет почти все контракты с неполным счетом, сыгранные за другими столами.
- Игра в более выигрышных номиналах (без козыря или основных мастей ) важна, так как может привести к дополнительным 10 или 20 очкам.
- В связи с вышеизложенным защите, а иногда даже разыгрывающему, часто неясно, каковы их цели. [5] Таким образом, освоение игры в режиме matchpoints требует дополнительных навыков (иногда называемых «не мостом» теми, кому это не нравится) помимо тех, которые необходимы для игры в IMP.
- ИМП
- Овертрики не важны, и не стоит значительно рисковать потерей игрового бонуса в размере 300–500 очков = 8–11 IMP (или, в меньшей степени, частичного счета от 110 до 190) ради потенциального выигрыша в 1 IMP за перехитрить.
- Безопасность игры очень важна по той же причине.
- тонкие игры и шлемы Часто делаются ставки на . Ставка на игру с 40-процентной вероятностью успеха, уязвимую и 45-процентную неуязвимую, или небольшой удар с 50-процентной вероятностью стоит риска, и все, что выше этого, увеличивает вероятность положительного результата IMP в долгосрочной перспективе.
- Жертвы приносятся реже, поскольку они могут быть рискованными, а относительная выгода может быть меньше. Пропускать -500 очков вместо -620, если вы могли бы сбить противника на +100, менее целесообразно. Однако, если вы можете удерживать штраф на уровне -100, это привлекательно.
- Дубль пенальти встречается реже, так как может быть рискованным. Часто, когда контракт противника удваивается, это обращает внимание разыгрывающего на плохую ложь карт и может побудить его принять успешную линию игры, которую он в противном случае не выбрал бы.
- Сам контракт устанавливает четкую цель как для защиты, так и для разыгрывающего, часто допуская более глубокий уровень контригры между ними.
Контраст с резиновым мостом
[ редактировать ]Дублирующий бридж, особенно игры с матчпоинтами, значительно отличается от резинового бриджа по технике подсчета очков и, следовательно, иногда отчасти по тактике торгов и игры. В то время как цель в резиновом бридже состоит в том, чтобы выиграть больше очков, чем пара людей, против которых вы играете, в дублирующем бридже цель состоит в том, чтобы добиться большего успеха, чем другие пары, разыгрывающие точно такие же карты. Из-за этого стратегии разные. В резине (как и в подсчете IMP) 30 очков выше линии за овертрик неважны и вряд ли стоит рисковать сетом. В дубликате матч-пойнтов эти 30 очков обычно означают, что вы получаете высший балл вместо среднего – и, возможно, стоит рискнуть понизиться. В резине случайный штраф в 800 очков является катастрофой, но в матчпойнтах он не хуже, чем любой другой нижний результат. Международные матч-пойнты находятся посередине этих крайностей. Огромные штрафы хуже маленьких, но разница в 30 очков имеет лишь умеренное значение.
Более тонкое различие заключается в подаче ставок на частичные руки. В дублирующем бридже, как только пара осознает, что они играют на частичный счет (меньше, чем на игру), их цель — выиграть аукцион с минимальной ставкой. В резиновом бридже иногда бывает желательно сделать ставку выше этого минимума, поскольку для завершения игры могут потребоваться очки ниже линии.
Дублирующий бридж также имеет уникальное преимущество, заключающееся в том, что он в значительной степени нейтрализует серию неудач с картами, поскольку пара, у которой всю ночь были плохие руки, все равно может иметь самый высокий результат за вечер - при условии, что они разыгрывают свои карты более умело, чем другая пара. пары с одинаковыми плохими руками. Тем не менее, в таких случаях у этих пар, вероятно, будет меньше возможностей проявить свои навыки, и их результаты могут в большей степени зависеть от опыта их противников.
Управление
[ редактировать ]Организация
[ редактировать ]Всемирным руководящим органом спорта в бридже является Всемирная федерация бриджа , созданная в 1958 году совместными усилиями делегатов из Европы, США и Южной Америки. [6] В мировом мосту по состоянию на 2009 г. [update]Европа и Северная Америка, или EBL и ACBL, являются двумя крупнейшими из восьми мировых зон или зональных организаций, в которых зарегистрировано около 400 000 и 160 000 игроков. [7]
Зона | Организация | Область | Член Страны | Общий Членство |
---|---|---|---|---|
1 | Европейская лига бриджа (EBL) | Европа | 47 | 393,164 |
2 | Американская лига контрактного моста (ACBL) | Северная Америка | 3 | 160,912 |
3 | Южноамериканская конфедерация мостов (CSB) | Южная Америка | 10 | 4,384 |
4 | Федерация бриджа Азии и Ближнего Востока (BFAME) | Азия | 13 | 9,188 |
5 | Федерация бриджинга Центральной Америки и Карибского бассейна (CAC) | Центральная Америка | 20 | 1,384 |
6 | Тихоокеанско-Азиатская федерация мостов (PABF) | Тихоокеанская Азия ( Дальний Восток ) | 12 | 71,129 |
7 | Южно-Тихоокеанская федерация мостов (SPBF) | Австралия и Океания | 4 | 47,286 |
8 | Африканская федерация бриджа (ABF) | Африка | 14 | 6,398 |
Зарегистрированные европейские игроки являются членами Национальной федерации бриджа, такой как Английский союз бриджа или Deutscher Bridge Verband . НБФ, в свою очередь, являются членами зональной EBL, в которую в 2010 году входило 49 «наций». [8] В Северной Америке зональная ACBL представляет собой организацию игроков. Однако в мировых соревнованиях «членами» ACBL являются НБФ Канады, Мексики и США, которые проводят несколько турниров, которые квалифицируют национальных представителей на некоторые мировые соревнования. [9]
ACBL зафрахтовал более 300 единиц, связанных с эксклюзивными территориями. Это независимые организации, которые проводят некоторые турниры и продвигают бридж на местном уровне. [10] [11] Члены ACBL считаются членами единиц, определяемых по месту жительства. Северная Америка также разделена на 25 округов, в которых проводятся региональные соревнования. [12] Игроки также могут быть членами клубов, которые проводят соревнования по бриджу, санкционированные ACBL.
Правила
[ редактировать ]Правила игры в дублирующий бридж официально называются «Законы дублированного бриджа» и издаются Всемирной федерацией бриджа и ее руководящими органами. Законы призваны определить правильную процедуру и обеспечить адекватное средство правовой защиты в случае отклонения от правильной процедуры. Они в первую очередь предназначены не для наказания за нарушения, а скорее для исправления ситуаций, в которых в противном случае может быть нанесен ущерб ненарушителям. [13]
Хотя большинство первичных правил являются универсальными в применении, полномочия предписывать определенные правила, процедуры и требования соревнований и участия делегируются местным органам управления вплоть до клубного уровня.
См. также
[ редактировать ]- Ящик для ставок
- Экран (мост)
- Доска (мост)
- Английский бридж-юнион
- Билеты к дьяволу - роман Ричарда П. Пауэлла, действие которого происходит на национальном мероприятии по бриджу.
- Дублированный скрэббл — стиль скрэббла, вдохновленный дублирующим мостом.
- Дубликат покера . Концепция дублирования карт применительно к популярной игре в покер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ В одном подходе каждый игрок записывал свою руку в реестр, чтобы карты для каждой руки, сыгранные и собранные из центра стола традиционным способом после каждой взятки, можно было восстановить путем сортировки только что сыгранных карт. трюки и перераспределение карт в соответствии с реестром. Позднее метод игры на хитрость, заключающийся в выкладывании карт перед собой, а не на середину стола, позволил сохранить руки каждого игрока нетронутыми. Видеть Митчелл, Джон Т. (1891). Дубликат Висты . Чикаго, Иллинойс: AC McClurg and Co. OCLC 9153326 .
- ^ Веб-сайт устройства для подсчета очков Bridgemate
- ^ «Боул Хьюберта Филлипса | Английский бридж-юнион» .
- ^ «Журнал EBU | Турнир в фокусе, зима 2009» .
- ^ Келси, HW: «Мост матч-пойнт», «Серия мастер-мостов» Фабера, 1970 г.
- ^ Мэнли, Брент; Хортон, Марк ; Гринберг-Ярбро, Трейси; Ригал, Барри , ред. (2011). Официальная энциклопедия бриджа (7-е изд.). Хорн-Лейк, Массачусетс: Американская лига контрактного бриджа . п. 144. ИСБН 978-0-939460-99-1 .
- ^ «Географические зоны» . Всемирная федерация бриджа . Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Страны-члены EBL. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine . Европейская лига бриджа. Архивировано 5 мая 2012 г. в Wayback Machine .
- ^ Зона 2: Американская лига контрактного моста (ACBL). Архивировано 10 августа 2011 г. в Wayback Machine . Всемирная федерация бриджа. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Подразделения ACBL. Архивировано 5 сентября 2011 г. в Wayback Machine . АКБЛ. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Единичное соглашение . АКБЛ. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Районы ACBL. Архивировано 21 мая 2013 г. в Wayback Machine . АКБЛ. Проверено 2 июля 2011 г.
- ^ Введение в законы о дублировании бриджа, изданные Всемирной федерацией бриджа.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американская лига контрактного бриджа — ACBL
- Законы ACBL о дублирующих мостах
- Указатель и перекрестные ссылки на Законы ACBL о дублированных мостах - веб-сайт BridgeHands
- Дублирующиеся таблицы оценок
- Английский бридж-юнион
- Европейская федерация бриджа
- Всемирная федерация бриджа
- Законы WBF о дублировании бриджа