Jump to content

Аудиовизуальное искусство

Аудиовизуальное искусство — это исследование кинетического абстрактного искусства и музыки или звука, установленных по отношению друг к другу. Он включает в себя визуальная музыка , абстрактный фильм , аудиовизуальные перформансы и инсталляции . [ нужна ссылка ]

В книге «Искусство и чувства» упоминаются итальянские художники -футуристы Фортунато Деперо и Луиджи Руссоло , которые в 1915 году разработали художественные машины для создания мультисенсорного опыта звука, движения и цвета. [1] В 1970-х годах Гарри Бертоя создавал звуковые скульптуры объектов, оказывающих мультисенсорный эффект, исследуя взаимосвязь между звуком, исходным событием и материальными свойствами объектов. [1] В качестве примера с явными музыкальными связями Оксфордский справочник по новой аудиовизуальной эстетике цитирует музыканта Брайана Уильямса (он же Ластморд ) как человека, чья практика пересекает аудиовизуальное искусство и основные средства массовой информации, где его работы «не являются традиционно «музыкальными»» и имеют «явно визуальные аспекты». [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Баччи, Франческа; Мельчер, Дэвид (2011), Искусство и чувства , Oxford University Press , стр. 286–7, ISBN  978-0-19-923060-0
  2. ^ Ричардсон, Джон; Горбман, Клаудия; Верналлис, Кэрол (2013), Оксфордский справочник по новой аудиовизуальной эстетике , Oxford University Press , стр. 367–8, ISBN  978-0-19-973386-6

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Джон Уитни (1980). Цифровая гармония – о взаимодополняемости музыки и визуального искусства . Байтовые книги. ISBN  9780070700154 .
  • Адриано Аббадо, «Перцептивные соответствия абстрактной анимации и синтетического звука», Леонардо , том 21, выпуск 5, MIT Press, 1988 [1]
  • Энди Хант, Росс Кирк, Ричард Ортон, Бенджи Меррисон, «Общая модель композиционных подходов к аудиовизуальным медиа», Cambridge Journals, 1998 [2]
  • Родриго Ф. Кадис, «Нечеткая логика в искусстве: приложения в аудиовизуальной композиции и синтезе звука», NAFIPS, 2005 [3]
  • Майкл Фолкнер / D-FUSE, «аудиовизуальное искусство виджея + культура виджея», Laurence King Publishing Ltd, 2006 г.
  • Мик Грирсон, «Аудиовизуальная композиция», в таблетке, 2007 г. [4]
  • Холли Роджерс, «Звук в галерее: видео и развитие художественной музыки» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2013).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47f37d7117ae140f1b27512215aaf9b1__1722384600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b1/47f37d7117ae140f1b27512215aaf9b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audiovisual art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)