Аудиовизуальное искусство
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2013 г. ) |
Аудиовизуальное искусство — это исследование кинетического абстрактного искусства и музыки или звука, установленных по отношению друг к другу. Он включает в себя визуальная музыка , абстрактный фильм , аудиовизуальные перформансы и инсталляции . [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]В книге «Искусство и чувства» упоминаются итальянские художники -футуристы Фортунато Деперо и Луиджи Руссоло , которые в 1915 году разработали художественные машины для создания мультисенсорного опыта звука, движения и цвета. [1] В 1970-х годах Гарри Бертоя создавал звуковые скульптуры объектов, оказывающих мультисенсорный эффект, исследуя взаимосвязь между звуком, исходным событием и материальными свойствами объектов. [1] В качестве примера с явными музыкальными связями Оксфордский справочник по новой аудиовизуальной эстетике цитирует музыканта Брайана Уильямса (он же Ластморд ) как человека, чья практика пересекает аудиовизуальное искусство и основные средства массовой информации, где его работы «не являются традиционно «музыкальными»» и имеют «явно визуальные аспекты». [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Баччи, Франческа; Мельчер, Дэвид (2011), Искусство и чувства , Oxford University Press , стр. 286–7, ISBN 978-0-19-923060-0
- ^ Ричардсон, Джон; Горбман, Клаудия; Верналлис, Кэрол (2013), Оксфордский справочник по новой аудиовизуальной эстетике , Oxford University Press , стр. 367–8, ISBN 978-0-19-973386-6
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джон Уитни (1980). Цифровая гармония – о взаимодополняемости музыки и визуального искусства . Байтовые книги. ISBN 9780070700154 .
- Адриано Аббадо, «Перцептивные соответствия абстрактной анимации и синтетического звука», Леонардо , том 21, выпуск 5, MIT Press, 1988 [1]
- Энди Хант, Росс Кирк, Ричард Ортон, Бенджи Меррисон, «Общая модель композиционных подходов к аудиовизуальным медиа», Cambridge Journals, 1998 [2]
- Родриго Ф. Кадис, «Нечеткая логика в искусстве: приложения в аудиовизуальной композиции и синтезе звука», NAFIPS, 2005 [3]
- Майкл Фолкнер / D-FUSE, «аудиовизуальное искусство виджея + культура виджея», Laurence King Publishing Ltd, 2006 г.
- Мик Грирсон, «Аудиовизуальная композиция», в таблетке, 2007 г. [4]
- Холли Роджерс, «Звук в галерее: видео и развитие художественной музыки» (Нью-Йорк: Oxford University Press, 2013).