Jump to content

Аудиовизуалогия

Этимологическое значение слова аудиовизуалогия связано, с одной стороны, с термином аудиовизуальный , обозначающим средства, совместно связанные с зрением и слухом, и, с другой стороны, с суффиксом логия , относящимся к логосу , и по-гречески это означает договор, знание . Следовательно, аудиовизуалогию следует понимать как исследование аудиовизуальных средств массовой информации, которые в силу своего широкого значения могут быть связаны как с кино, телевидением, так и с любым другим искусством.

Его также можно понимать как средство и искусство, которые объединяют в своем монтаже фиксированные проецируемые изображения (слайды или цифровую поддержку) , сопровождаемые звуками иной природы, то есть имеют в виду язык, отличный от фильма, поскольку он не использует изображение в движении.

Хотя во Франции он был известен как диапорама (слайд-шоу). [1] в 1950 году его нынешнее название аудиовизуального искусства действительно принято во многих областях, например, в некоторых учреждениях Соединенного Королевства, таких как фотоклубы, и других учреждениях с высоким художественным уровнем, таких как Королевское общество фотографии и других.

С этой точки зрения можно также разработать теорию аудиовизуального искусства, определяя его как язык, объединяющий неподвижные изображения (картинки со звуком) в монтаже , который по своему состоянию отображается как в кинотеатре, в комнате. предназначенный для этой цели.

Историческая справка

[ редактировать ]

Аудиовизуальное искусство представляет собой средство выражения, возникшее до кинематографа. На самом деле проекции неподвижных изображений очень старые. В 1660 году Афанасий Кирхер изобрел один из первых волшебных фонарей , работавших как настоящий проектор, получивший впоследствии большое распространение.

Более того, с другой точки зрения, доисторического человека можно рассматривать как первого аудиовизуального зрителя человечества, который с изумлением созерцал неподвижное небо и пейзаж, а также звуки природы, исходящие от животных и штормов. Наскальные рисунки внутри пещер в конечном итоге стали первым экраном человечества в темноте внутри помещения.

Намного позже Луи Дагер и Шарль Мари Бутон были первыми создателями панорам, то есть больших гостиных с расписными занавесками, на которые свет проецировался в зенитной форме, чтобы создать иллюзию реальности. В 1822 году диорама , [2] построенный ими обоими, стал высшим выражением современного аудиовизуального искусства, поскольку он модифицировал панораму путем расположения нескольких перекрывающихся занавесей с темами природы, что производило изменяющийся эффект при переходе от одного изображения к другому за счет эффекта растворения, все это сопровождается звуками с принципом действия, развитием и финальными частями. [3]

Аудиовизуальная концепция как искусство

[ редактировать ]

Одной из главных основ, определяющих это средство как искусство, является его связь с живописью . Если условия даны именно так, и сопровождающий звук представляет собой выражение, которое также является эстетическим, установка созерцания отделяет аудиовизуальную концепцию от физического мира движения в кино и других средствах.

Настроение созерцания изобразительного искусства обязательно предполагает одухотворение эмоций, где преобладает классический дух. [4]

Жан Лейренс уже говорил, что существует два способа представления времени. Один — это представление его таким, какой он есть, а другой — выход за его пределы. Он заявил, что второй путь принадлежит именно поэтическому творчеству. [5]

Эухенио Монтес, написав свои «Элементы кинопроизводства », заявил, что призвание классического периода состоит в тишине, поскольку только вещи, которые тихие, состоят из чего-то. Наоборот, когда они переехали, они уже казались несоответствующими классическому периоду. Благодаря этому древний дух достигает кульминации в скульптурной позе лучшего жеста, помещенного в своего рода вечность. В этом и состоит отличие кино, которое достигает кульминации своего выражения в искусстве движения.

Еще одна причина, которая оправдывает аудиовизуальную концепцию как искусство, - это использование музыки , которая, соответственно, представленная в виде неподвижных изображений, создает новое эстетическое выражение, прокладывая другой путь, возможно, довольно неизведанный, еще больше подчеркивая позицию созерцания.

Аудиовизуальный монтаж

[ редактировать ]

Учитывая эти принципы, аудиовизуальный монтаж может относиться к двум аспектам: внутреннему , который намекает на эстетическую связь кадра со следующим, таким образом приобретая различные формы, такие как аналогия, контраст и другие. Другой аспект — это внешний монтаж, который представляет собой метод связи точки связи между кадром и следующим кадром и может осуществляться, например, с помощью разреза или так называемого эффекта растворения или растворения внахлестке между неподвижным изображением и кадром. один после него.

Как и в кино, внутренние методы монтажа очень разнообразны и представляют собой существенный элемент анализа построения аудиовизуального языка. [6]

Отличия от кино

[ редактировать ]

Анализ движения в аудиовизуальном искусстве и кино.

[ редактировать ]

В то время как аудиовизуальное искусство всегда связано с непостижимым прошлым, кино никогда не может быть отделено от настоящего времени, поскольку оно изображает его физическое представление. Те немногие фильмы, которые склонны вызывать неподвижное изображение, делают это лишь иногда, чтобы потом вернуться в свою естественную среду.

В аудиовизуальном искусстве единственным выраженным движением является внешний монтаж смены одного кадра другим, а в кино это тоже имеет место, но к нему присоединяется внутреннее движение предметов и персонажей каждого из соответствующих кадров. внутренний монтаж, движение, которого нет в аудиовизуальном искусстве. [7]

Хотя развитие эстетики движения имеет целью кино как художественное средство выражения, [8] в аудиовизуальном искусстве метод иной, больше связанный с созерцанием.

Источники

[ редактировать ]
  • Арнгейм, Рудольф. Кино как искусство . Буэнос-Айрес. Редакция Пайдоса. Буэнос-Айрес. 1986.
  • Хорхе Луис Фарьят . Аудиовизуальная теория Аудиовизуальная теория. Коллекция произведений искусства и аудиовизуальной памяти. Буэнос-Айрес. 2004. ISBN   987-43-6843-8
  • Хорхе Луис Фарьят. Аудиовизуалогия. Аудиовизуальное искусство как искусство и средство коммуникации . Аудиовизуология. Аудиовизуальное искусство как искусство и средство коммуникации. Коллекция художественной и аудиовизуальной памяти. Буэнос-Айрес. 1979. ISBN   950-43-3879-8
  • Хорхе Луис Фарьят. Аудиовизуальное искусство: фотографии, проецируемые вместе со звуком . Аудиовизуальное искусство. Проецируемые фотографии связаны со звуком. Коллекция художественной и аудиовизуальной памяти. Буэнос-Айрес. 2015. ISBN   978-987-33-8442-4
  • Миллингем Ф. Потому что родилось кино. Буэнос-Айрес. Издательство Нова. 1945 год
  • Рафаэль К. Санчес. Кинематографический монтаж. Искусство в движении. Редакционная статья Ла Крухия. Буэнос-Айрес. 2003. ISBN   987-1004-38-9
  1. ^ Кирос, Конча Касахус (2014). «Беззвучные изображения. Новое изобретение слайд-шоу как фотографической формулы» . Index.comunicación: Научный журнал в области прикладных коммуникаций . 4 (1): 209–235. ISSN   2174-1859 .
  2. ^ Р. Дерек Вуд. «Дагер и его диорама в 1830-е годы: некоторые финансовые объявления» . Архивировано из оригинала 11 марта 2010 г. Проверено 15 января 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Хорхе Луис Фархат. Аудиовизуалогия. Аудиовизуальное искусство как искусство и средство коммуникации Аудиовизуология . Аудиовизуальное искусство как искусство и средство коммуникации. Коллекция художественной и аудиовизуальной памяти. 1979.
  4. ^ Хорхе Луис Фархат. Аудиовизуальная теория. Аудиовизуальная теория. Коллекция произведений искусства и аудиовизуальной памяти . 2004.
  5. ^ Жан Лейренс. Кино и время в мягкой обложке - 1954 г.
  6. ^ Карел Рейс. Техника монтажа фильмов . Фокус, 2003 г.
  7. ^ «Монтаж фильма, искусство движения» Рафаэль К. Санчес. Крухия. 2015 год
  8. ^ Рэймонд Споттисвуд. Грамматика фильма. 1965.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2fc0bd805de085696f6af431293b1216__1704733260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/16/2fc0bd805de085696f6af431293b1216.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audiovisualogy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)