Jump to content

Стивен Волошен

Стивен Волошен
Стивен Волошен в Синематеке Квебекуаз
Рожденный
Монреаль , Квебек, Канада
Гражданство Канада

Стивен Волошен (род. 1960) — канадский киноаниматор и пионер рисованной анимации .

Биография

[ редактировать ]

Волошен родился в Монреале , Квебек , и сначала учился в колледже Ванье , где работал с фильмами и видео Super-8. Волошен специализировался на технике независимого 16-миллиметрового кино в Университете Конкордия в Монреале. [ 1 ] Сначала он снимал документальные фильмы и фильмы-коллажи, но свобода и доступность скретч-анимации покорили его. С тех пор он создал анимационные и экспериментальные фильмы, которые демонстрировались на кинопоказах и фестивалях по всему миру. [ 2 ]

Работая в сфере анимации без камеры с 1982 года, Волошен использовала царапины и порезы на пленке для создания эмоционального содержания. [ 3 ]

После более чем десятилетнего перерыва Волошен вернулся к кинопроизводству в 1996 году. Годы, которые Волошен провел, работая на съемочных площадках и в лабораториях, способствовали его результатам: работа Волошена «после перерыва» более уверенна по сравнению с его фильмами 80-х годов. демонстрируя прогресс в эстетике, графической технике и понимании лабораторных процессов.

С 1999 года Волошен работал исключительно в 35-мм CinemaScope. [ 4 ] странность в мире независимого кино, которая стала возможной благодаря его бережливым средствам производства. Его работы демонстрировались по всему миру на фестивалях, включая Всемирный кинофестиваль в Монреале , Международный фестиваль короткометражных фильмов в Тампере, Международный фестиваль анимационных фильмов в Анси , Международный анимационный фестиваль в Оттаве и I Castelli Animati в Риме .

Волошен стал предметом ретроспективного показа в Saw Video Gallery, организованном Канадским институтом кино . Он также фигурирует в антологии анимации «Самая острая точка: анимация в конце кино» под редакцией Криса Гемана и Стива Рейнке, изданной совместно YYZ Books, Международным анимационным фестивалем в Оттаве и фестивалем фильмов и видео Images. [ 5 ]

В 2003 году его фильм Cameras Take Five был включен в 5-е ежегодное анимационное шоу шоу . [ 6 ]

Волошен сильно вдохновлен музыкой, особенно джазом, и создал множество коротких абстрактных работ, в которых изображения создаются синхронно с музыкальной дорожкой. [ 7 ] В то время как большинство его фильмов ярко окрашены, «Me Me Ma Ma» (2000) сделан в скудных черно-белых тонах. Белые царапины, напоминающие потертости, рисунки мелом или электронное статическое дрожание на черном фоне, соответствуют драйвовому ритму музыкального произведения в стиле техно. Брю Ха Ха! (2002) берет произведение Эрика Сати и переводит его в абстрактные образы. Глубокий, мужественный звук тубы проявляется в блочных цветных формах, контрастирующих с нежными белыми закорючками, напоминающими пение женщины. Туба и голос дополняют друг друга, как в разговоре, мужском и женском. Дэйва Брубека Классическая джазовая композиция « Take Five » послужила источником вдохновения для Cameras Take Five (2002), в которой плавные линии представляют голос саксофона, перемещаясь поверх цветовых полей электрического синего и зеленого цветов с вкраплениями игривых фигур и рисунков. Это яркие, беззаботные произведения, передающие дух и энергию музыки.

Как и в джазе, в творчестве Волошена важными аспектами являются импровизация и случайность. Поскольку его фильмы финансируются за счет собственных средств, а инструменты его ремесла (режиссер, маркеры, чернила, кисти и канцелярские ножи) легко доступны, он может ухватиться за вдохновение и немедленно действовать в соответствии с ним. Он пишет: «Я думаю, что спонтанные побуждения и желания — лучшая часть кинопроизводства вручную». Волошен даже сконструировал портативный скретч-бокс, чтобы он мог создавать скретч-анимацию во время перерывов в работе водителем в киноиндустрии.

Некоторые из его фильмов несколько отходят от этого метода, например, «Лепесток на пальмах» (2001) и «Две восточные линии волос» (2004). В «Бабл на пальмах» представлены различные найденные кадры из повседневной жизни в сопровождении музыки Али Акбара Хана . Во всех сценах появляется контур руки, частично закрывающий обзор. Рука покрыта постоянно меняющимся орнаментом, таким как точки и спирали, а узоры и цвета напоминают как Солнечную систему, так и клетки под микроскопом – в руке заключена Вселенная. Фильм предлагает нить, соединяющую всех людей, а также ограничения точки зрения каждого человека и индивидуальность («отпечаток руки»), которая отличает людей.

«Две восточные линии волос» также используют найденные кадры и состоят в основном из сцен с участием двух или трех человек: мужчины и женщины в одной комнате, двух мужчин, сидящих напротив друг друга за столом, пары, сидящей бок о бок. Части изображений обрамляются, блокируются или закрашиваются, разделяя и изолируя фигуры друг от друга. На фоне китайской записи 1939 года «Parting at Yang Kwan» «Two Eastern Hair Lines» полна тоски. Оно отражает непреодолимую дистанцию ​​между людьми и трудности общения. Как пишет Волошен в своем описании: «Иногда разломы между нами широки, как реки, а иногда малы, как волосинки».

Он был пятикратным номинантом на премию Jutra/Iris за лучший короткометражный анимационный фильм , а также получил номинацию на 6-й церемонии вручения наград Jutra Awards в 2004 году за фильм « Две восточные линии волос» . [ 8 ] 8 -я церемония вручения премии Jutra Awards в 2006 году за фильм «Проклятие ребенка вуду» , [ 9 ] 12- я церемония вручения наград Jutra Awards в 2010 году за Playtime , [ 10 ] 19- я церемония вручения кинопремии Квебека в 2019 году в категории «Казино» , [ 11 ] и 22-я церемония вручения премии Quebec Cinema Awards в 2020 году за органический продукт . [ 12 ]

2010 «Рецепты реконструкции» Scratchatopia Books. Монреаль ISBN   978-0-9866231-1-0

Книги Scratchatopia "Scratch, Crackle & Pop", 2015 г. Монреаль ISBN   978-0-9866231-2-7

Фильмография

[ редактировать ]
  • Сын Дада 1982г. 16мм. звук.
  • Дидре Ново 1983г. Звук 16мм.
  • Пеппер Стейк 1984г. 16мм. звук.
  • Стань счастливым 1999. 35мм. звук. Синемаскоп
  • МеМеМаМа 2000. 35мм. звук.
  • Дитти Дот Запятая 2001г. 35мм. звук. Синемаскоп
  • Брю Ха Ха! 2002 г., 35 мм. звук
  • Камеры Take Five 2003г. 35мм. звук. Рекомендуемая музыка Дэйва Брубека . Синемаскоп
  • Лепесток на пальмах 2002 35мм. звук
  • СНИП 2004. 35мм. звук. Рекомендуемая музыка Фэтса Уоллера . Синемаскоп
  • Менуэт 2003 г. 35мм. звук
  • Две восточные линии волос 2002 г. 35мм. звук
  • Опровержение 2005 35мм. звук
  • Проклятие ребенка вуду 2005. 35мм. звук . Синемаскоп
  • Меняю Эван 2003г. 35мм. звук. Рекомендуемая музыка Каунта Бэйси . Синемаскоп
  • Бридж Цикл 2006г. 35мм. звук
  • Шиммер Бокс Драйв 2007г. 35мм. звук. Рекомендуемая музыка Бадди Рича . Синемаскоп
  • RH-фактор 2008 г. 35 мм. звук
  • Летопись Реконструкции 2008 35мм. звук
  • Нулевая видимость 2008 35мм. звук
  • Альбом 2008 года 35мм. тихий
  • Закон о гомстедах 2009 г., 35 мм. звук
  • Бегущий Ротланд 2009 35мм. звук
  • Vista 2008 35mm . silent in VistaVision
  • Время игры 2009. 35мм. звук . Рекомендуемая музыка Оскара Петерсона . СинемаСкоп . Дань уважения картинам канадских художников Eleven, особенно. Джок Макдональд .
  • Розеттский камень 2010 г. 35 мм. звук
  • Трейлер Международного фестиваля анимации в Мельбурне, 2010 г., 2010 г., 35 мм. звук
  • Фиеста Брава 2011 35мм. звук
  • Визуальная музыка для десяти голосов 2011 35мм. тихий
  • Когда солнце превращается в сок 2011 35мм. звук
  • Бесплатно Джафар 2012 35мм. звук
  • Фробишер Бэй 2013 35мм. звук
  • Национальный гобелен 2012г. 35мм. тихий
  • 1000 Плато (2004 - 2014) 2014 35мм. звук
  • Имплозия 2016 35мм. звук
  • Казино 2016 35мм. звук
  • Национальный Гобелен 2017
  • Эта тень над каждым уходом 2018 года
  • Свитки Мертвого моря 2018
  • Объекты в 2018 году
  • Отец знает отца лучше всех 2018
  • Восстание 2019
  • Органический 2019
  • Люкс «Золле» 2021
  • Перф Танец 2022
  • Орбитальный корабль 2023
  1. ^ Международный фестиваль анимации в Оттаве, 2005 г. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine.
  2. ^ OIAF, 2005 г. Архивировано 9 января 2009 г. в Wayback Machine.
  3. Anima 2009, Брюссельский фестиваль анимационных фильмов. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Фернисс, Морин (2008). Анимационная Библия! . Лоуренс Кинг. п. 145. ИСБН  978-1-85669-550-3 .
  5. ^ CFMDC, 2005 г.
  6. ^ «Вдохновленные короткометражные анимационные программы для кинотеатров, музеев, научных кругов и промышленности» . www.animationshowofshows.com . Проверено 25 марта 2023 г.
  7. ^ «В духе ташизма: Фильмы Стивена Волошена». Журнал Асифа . Весна 2003 года.
  8. ^ Одиль Трамбле, «Les Invasions barbares, La Grande Séduction и Gaz Bar Blues доминируют в расе Ютры» . Ле Девуар , 22 января 2004 г.
  9. ^ Трамбле, Одиль (8 февраля 2006 г.). «Морис Ришар и БЕЗУМНО доминирующие на курсе aux Jutra» . Ле Девуар (на канадском французском языке). Архивировано из оригинала 28 марта 2022 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
  10. ^ "Ютра: список финалистов" . Ла Пресс , 16 февраля 2010 г.
  11. ^ Дюме, Манон (6 апреля 2017 г.). «Долан и Нгуен доминируют в гонке за награды Iris» . Ле Девуар (на французском языке).
  12. ^ «Женщины сияют в номинациях Gala Québec Cinéma» . Здесь Radio-Canada , 23 апреля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f25f25ac83ba00de1c9c67e28bc7015b__1711246740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/5b/f25f25ac83ba00de1c9c67e28bc7015b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steven Woloshen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)