Реальная жизнь (видеоигра)
RealLives | |
---|---|
Разработчик(и) | Образовательные симуляции / Neeti Solutions |
Издатель(и) | Нити Решения |
Платформа(ы) | Облако |
Выпускать | 2001, 2007, 2010, 2018 |
Жанр (ы) | Образование, моделирование |
Режим(ы) | Версия для ноутбука и настольного компьютера |
RealLives — образовательная видеоигра 2001 года , первоначально разработанная компанией Educational Simulations. Сейчас им управляет Neeti Solutions (Пуна, Индия). Третья версия игры в настоящее время работает после учета отзывов игроков. Игра позволяет игрокам проживать жизни случайно сгенерированных людей. В игре игроки могут выбирать работу, общественную деятельность и создавать семьи. На часть их решений влияют реальные статистические данные. Например, если ваш персонаж родился девочкой в Индии , необходимо обратиться к базе данных имен индийских девочек, а также базе данных индийских городов, статистике здравоохранения Индии и т. д. На протяжении всей игры на жизнь игроков могут влиять случайные события, такие как наводнения, войны, болезни, несчастные случаи и другие важные события, меняющие жизнь. Игроки могут играть с момента рождения и до тех пор, пока не умрут в игре. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Особенности игры 2010 года включают трехмерное лицо персонажа и семьи игрока, возможность начать бизнес и подключение к Google Maps, чтобы показать точное место рождения персонажа.
Разные страны означают разные возможности для персонажа игрока. Информация о персонаже рандомизирована и частично зависит от того, в какой стране вы находитесь.
Геймплей
[ редактировать ]Игра разделена на раунды, которые представляют собой год. Вы можете принимать решения о своем образовании, профессии, досуге, отношениях, о том, хотите ли вы жить с родителями, а также о том, как вы потратите свои деньги после переезда. Есть также некоторые внезапные события, которые требуют немедленного решения.
У вас есть 12 качеств: здоровье, стойкость, счастье, интеллект, артистичность, музыкальность, атлетичность, сила, выносливость, внешний вид, совесть и мудрость. Каждый год могут происходить события, и характеристики персонажа меняются. Люди могут заболеть или сменить работу или отношения. Также могут произойти региональные стихийные бедствия или военные действия. Во время большинства мероприятий доступна дополнительная информация, доступ к которой можно получить, нажав кнопку «Подробнее». Эта информация может объяснить происхождение или последствия болезни, возможность природных катастроф, а также реальные структуры общества и государства. Некоторые происходящие события не влияют на игру, но учат игроков тому, как все происходит в реальной жизни других людей.
Прием
[ редактировать ]Rock Paper Shotgun заявил, что «каждый должен сыграть в нее хотя бы раз в жизни». [ 4 ] Но он также раскритиковал игру за превращение персонажей в «цифры на экране статистики, окруженные генератором случайных чисел». [ 5 ]
PopMatters высоко оценил социальные сообщения игры. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гудмундсен, Джинни (13 апреля 2004 г.). «Узнавайте о жизни других людей с помощью интерактивной ролевой игры» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 февраля 2010 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Ланг, Дэн (1 сентября 2008 г.). «RealLives: интерактивное моделирование жизни» . Учит журнал . Проверено 5 января 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кроган, Патрик (1 декабря 2008 г.). «Реальная жизнь 2004 года: дьявол, которого вы знаете...» Junctures: Журнал тематического диалога . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 5 января 2010 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (26 февраля 2019 г.). «Вы играли в… настоящие жизни?» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Дневник: наша реальная жизнь и смерть по всему миру» . Камень, Бумага, Дробовик . 13 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Реальная жизнь, PopMatters» . 5 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.