Кубоядное животное: выживает сильнейший
Кубоядное животное: выживает сильнейший | |
---|---|
Разработчик(и) | Сару Бруней Интеллектуальные системы |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Генто Мацумото Сегодня вечером |
Композитор(ы) | Хадзиме Тачибана |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
«Cubivore: Survival of the Fittest» , известный в Японии как Добуцу Банчо , [ а ] — это приключенческая видеоигра, разработанная совместно Saru Brunei и Intelligent Systems для GameCube . Первоначально она была опубликована Nintendo только в Японии 21 февраля 2002 года. После того, как Nintendo выразила намерение не выпускать игру в других регионах мира, Atlus USA локализовала игру для Северной Америки и выпустила ее 5 ноября 2002 года.
Разработка Cubivore изначально началась для Nintendo 64 с периферийным устройством 64DD , но позже была перенесена на GameCube. Игрок управляет зверем кубической формы, называемым Кубоядным, который поедает других таких же зверей, чтобы мутировать и становиться сильнее. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы.
Сюжет
[ редактировать ]В стране Кубоядных зверь, известный как Кубоядное Убийца, правит на вершине пищевой цепи животных . Этот могущественный тиран и его банда приспешников настолько наелись сутью земли, известной в игре как «Дикая местность», что впитали часть ее в себя. Тем временем природа начала угасать, становясь серой и бесплодной, а численность зверей сократилась. Главный герой, названный пользователем, взял на себя задачу стать королем всех кубоядных, чтобы бросить вызов Кубоядному-убийце и вернуть миру дикую природу.
Геймплей
[ редактировать ]Cubivore элементами Геймплей представляет собой приключенческий боевик с несколькими ролевой видеоигры . Цель Кубоядного - убить Кубоядного Убийцы и его приспешников. Для этого Кубоядное животное игрока должно пройти через несколько мутаций , несколько жизненных «кругов» и поколений «потомков». После достижения 100 мутаций Кубоядное животное может стать достаточно сильным, чтобы произвести потомство, способное сражаться с Кубоядным Убийцей. Таким образом, Cubivore — это игра, призванная в некоторой степени отражать естественный отбор .
Бои в игре простые, но стратегические и часто динамичные. Столкнувшись с другим кубивором, задача игрока — атаковать его, ослабить и, наконец, убить, оторвав ему конечности. Кубоядные животные способны атаковать, прыгать, бегать, уклоняться (т. е. идти назад) и блокировать. Большая часть боя состоит из попыток изучить схемы атаки противника и нанести удар по слабому месту. Как только враг побежден, это превращается в битву воли, когда Кубоядное животное сжимает противника и пытается оторвать ему конечности. Поедая конечность, Кубивор немного лечит себя, поглощает цвет этой конечности и, если возможно, мутирует. Наконец, у некоторых монстров-боссов есть особая конечность под названием «Сырое мясо», которая при употреблении дает особые способности.
Мутация
[ редактировать ]Ядром Кубивора является его сложная система мутаций, основанная на цвете, интенсивности и конечностях. Существует пять цветов кубивора, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.
- Желтоглазка: очень медленная, но обладает лучшими способностями к атаке, защите и блокированию; они имеют тенденцию напоминать лошадей , зебр , гиппопатомов и различных копытных животных.
- Редапеды: обладают лучшей прыгучестью и имеют тенденцию напоминать птиц , однако их сила атаки ниже средней.
- Блюоциты: имеют лучшую дальность атаки, но немного меньшую защиту; они имеют тенденцию напоминать лягушек , змей и различных рептилий.
- Purpials: могут идти назад и очень быстро поворачиваться, иногда быстрее, чем их обычная скорость; они имеют тенденцию напоминать кроликов , обезьян и других млекопитающих .
- Грейодоны: обладают лучшими беговыми качествами, и только желтообразные имеют более высокую силу атаки и сбалансированную статистику; они имеют тенденцию напоминать собак , волков и других собак.
Интенсивность относится к цветотипу и сочетанию. Чем интенсивнее цвет, тем сильнее Кубоядное животное. Уровни интенсивности в порядке возрастания: Бледный, «БледноТемный», Тёмный, Столкновение и Ярость. PaleDark относится к любой комбинации бледных и темных конечностей одного цвета. Clash — это определенная комбинация панелей Rage. Например, Clash Yellow состоит из любой комбинации Rage Yellow и Rage Red.
Менее существенными, чем мутации, являются конечности. Конечности теряются при отрыве в бою, что приводит к мутации того, что оторвало придаток. Кубоядное животное, у которого отсутствуют конечности, может восстановить их, поедая конечности других кубоядных животных. В каждом поколении кубоядных животных будет на одну конечность больше, чем в родительском поколении. Каждая конечность может содержать один цвет, одно сырое мясо и позволяет Кубоядному атаковать более сильных врагов. Например, кубоядное животное с одной конечностью может атаковать животное, имеющее до двух конечностей, а кубоядное животное с двумя конечностями может атаковать одного, имеющее до трех конечностей.
Большая часть стратегии игры основана на решении того, как мутировать. Поскольку основной упор в игре делается на достижение как можно большего количества мутаций, игрок захочет попытаться узнать, как получить определенные цвета на определенных уровнях, а не просто есть все подряд. Игроку также приходится беспокоиться о том, чтобы оторвать врагам нужные конечности и не съесть слишком много. Кубифагу дается возможность «взять Ду» и удалить ненужные цветные панели из своей системы, если это необходимо, или использовать технику «План диеты», чтобы съесть только одну цветную панель у врага. Всего существует 30 возможных мутаций каждого цветового типа, всего 150. Как только игрок достигает всех 150 мутаций, он попадает в Шангри-ла , место вечного покоя кубоядных.
Спаривание
[ редактировать ]Еще одним важным моментом кубиворов является система спаривания . В определенные моменты игры Кубоядное животное столкнется с боссом, которого он просто не сможет победить, поскольку у него недостаточно конечностей, чтобы успешно атаковать его. Таким образом, кубоядное животное считает целесообразным войти в «Туннель любви», после чего оно может спариваться с самками и заселить новое поколение кубоядных животных, теперь уже с дополнительной конечностью. По мере того, как Кубоядное животное игрока получает больше мутаций, он находит больше самок, желающих спариваться с ним, что дает возможность получить больше разнообразия потомства. После того, как эти двое спариваются, игроку предоставляется возможность выбрать потомство из пула возможных потомков (хотя многие самки могут захотеть спариться с Кубоядным, число рожающих является случайным, если Кубоядное животное не собрало более 100 сердец для этот цикл, в этот момент все женщины рожают). Любое выбранное потомство будет сохранено в каталоге «EZ Mutate», что позволит игроку переключиться на эту мутацию с помощью D-pad в любое время, когда у него будет такое количество конечностей. Любое выбранное потомство, которого еще нет в каталоге общих мутаций, отдельном от каталога «EZ Mutate», будет добавлено.
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]IGN сообщил, что игру разработали создатель Jungle Park и дизайнер PaRappa the Rapper . [ 1 ] Впервые он был разработан для Nintendo 64 с 64DD периферийным дисководом гибких дисков , а затем к 2000 году был преобразован в формат картриджей, как и многие другие, из-за коммерческого провала 64DD. [ 2 ] В июле 2000 года IGN первоначально примерно перевел это название как «что-то вроде Animal Thugs » с первым впечатлением недоумения: «[это], вероятно, самая странная игра, вышедшая на N64. О чем она? Ну, никто толком не знает. Даже программисты не уверены, к какому именно жанру относится Добуцу , но слова «эволюция», «жизнь» и «любовь» являются ключевыми факторами». [ 1 ] На выставке Nintendo Space World 2000 в августе 2000 года IGN заявил, что цель заключалась в том, чтобы заставить игроков «сражаться и проедать свой путь к вершине пищевой цепочки». Впервые проигрывая демо, IGN заявил, что у него отличная идея, но «есть серьезные препятствия, если он хочет привлечь массовую аудиторию». Графика была «сильно стилизована [под] кубический кошмар сумасшедшего художника», с низким полигональным стилем, большим почтовым ящиком, отсутствием «крутых эффектов» и низкой частотой кадров - в целом «дрянной». «Настоящий игровой процесс прост и увлекателен, что-то вроде эволюционного классического EVO , но с гораздо более вычурным подходом». [ 2 ]
Кубоядное животное появляется как коллекционный трофей под названием Альфа в Super Smash Bros. Melee 2001 года , с фактоидами в описании и игрой происхождения, указанной как «будущий выпуск». [ 3 ]
11 февраля 2002 года IGN сообщил, что разработка Animal Leader перешла на консоль GameCube, но мощь консоли следующего поколения не принесла особой пользы. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Animal Leader был выпущен в Японии для GameCube 21 февраля 2002 года. Реакция критиков была неоднозначной, и из-за не очень хороших продаж Nintendo позже объявила, что не намерена локализовать Animal Leader в других странах. Игра оставалась доступной только для Японии до тех пор, пока в августе 2002 года Atlus USA не объявила, что выполнит локализацию. [ 5 ] Atlus USA переименовала его в Cubivore , в честь существ кубической формы из игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 6.83/10 [ 7 ] [ б ] |
Фамицу | 32/40 [ 8 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 9 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 10 ] |
GameSpy | [ 11 ] |
ИГН | 6.7/10 [ 12 ] |
Нинтендо Пауэр | 3.4/5 [ 13 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 8.5/10 [ 14 ] |
X-Play | [ 15 ] |
, Cubivore получил отзывы выше среднего По данным сайта Metacritic . [ 6 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 8 ]
Критикам, похоже, понравился творческий подход и необычная идея игры, поскольку игра существенно отличалась от всего остального, представленного на рынке. Наиболее распространенные жалобы касались повторяющегося игрового процесса и неудобной настройки камеры. [ 11 ] [ 16 ] Рецензенты неоднозначно отреагировали на простую графику. Визуальные эффекты часто сравнивали с играми для Nintendo 64 , и некоторые сочли это привлекательным элементом общего стиля игры. [ 12 ] Критики также сочли звуковые эффекты игры и классический саундтрек на основе фортепиано несколько очаровательными, но отметили, что музыка временами имела тенденцию повторяться. [ 10 ] [ 12 ]
Игра была номинирована на награды «Лучшая графика (художественная) на GameCube» и «Лучшая игра, в которую никто не играл на GameCube» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2002 Awards, обе награды достались Eternal Darkness: Sanity's Requiem и Sega Soccer. Слэм соответственно. [ 17 ] [ 18 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : Лидер животных , «Лидер животных»
- ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10 каждый, а другой - 6,5/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (28 июля 2000 г.). «Линейка частичного космического мира Nintendo» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (9 января 2001 г.). «Добуцу Банчо (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Трофеи, рукопашный бой Super Smash Brothers [так в оригинале]» . Детстар.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
- ^ Шнайдер, Пер (11 февраля 2002 г.). «Ушел в GameCube» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (5 августа 2002 г.). «Atlus выпустит Animal Leader в Северной Америке» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Cubivore: Survival of the Fittest для обзоров GameCube» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Мильке, Джеймс «Молочник»; Беттенхаузен, Шейн; Джонстон, Крис (декабрь 2002 г.). «Кубивор» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 161. Зифф Дэвис. п. 228. Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Nintendo GameCube — Dobutsu Banchou» на японском языке . ( Том 915. Enterbrain . 30 июня 2006 г., стр. 97). Архивировано из оригинала 29 июля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2002 г.). «Кубивор [Выживает сильнейший]» . Игровой информер . № 115. FuncoLand . п. 132. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Галлант, Мэтью (11 ноября 2002 г.). «Обзор Кубивора» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Брин (17 ноября 2002 г.). «GameSpy: Кубоядное животное: выживает сильнейший» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Мирабелла III, Фрэн (13 ноября 2002 г.). «Кубивор» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Кубивор: выживает сильнейший». Нинтендо Пауэр . Том. 164. Нинтендо Америки . Январь 2003. с. 173.
- ^ Меттс, Джонатан (8 апреля 2002 г.). «Добуцу Банчо» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Галлауэй, Брэд (11 декабря 2002 г.). « Обзор «Кубивора» (GCN)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2002 года . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ Галлауэй, Брэд (18 декабря 2002 г.). «Кубивор» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
- ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшее и худшее за 2002 год по версии GameSpot (Лучшая графика (художественная) на GameCube)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 24 ноября 2003 года . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (Лучшая игра, в которую никто не играл на GameCube)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 23 декабря 2002 года . Проверено 29 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Приключенческие игры
- Атлус игры
- Видеоигры-биологические симуляторы
- Отмененные игры 64DD
- Отмененные игры для Nintendo 64
- Игры GameCube
- Игры только для GameCube
- Игры-симуляторы жизни
- Игры Маригуль Менеджмент
- Нинтендо игры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об эволюции
- Видеоигры, разработанные в Японии