Jump to content

Кубоядное животное: выживает сильнейший

(Перенаправлено с Кубивора )

Кубоядное животное: выживает сильнейший
Обложка североамериканской версии
Разработчик(и) Сару Бруней
Интеллектуальные системы
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Генто Мацумото
Сегодня вечером
Композитор(ы) Хадзиме Тачибана
Платформа(ы) GameCube
Выпускать
  • JP : 21 февраля 2002 г.
  • NA : 5 ноября 2002 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

«Cubivore: Survival of the Fittest» , известный в Японии как Добуцу Банчо , [ а ] — это приключенческая видеоигра, разработанная совместно Saru Brunei и Intelligent Systems для GameCube . Первоначально она была опубликована Nintendo только в Японии 21 февраля 2002 года. После того, как Nintendo выразила намерение не выпускать игру в других регионах мира, Atlus USA локализовала игру для Северной Америки и выпустила ее 5 ноября 2002 года.

Разработка Cubivore изначально началась для Nintendo 64 с периферийным устройством 64DD , но позже была перенесена на GameCube. Игрок управляет зверем кубической формы, называемым Кубоядным, который поедает других таких же зверей, чтобы мутировать и становиться сильнее. После выпуска игра получила неоднозначные отзывы.

В стране Кубоядных зверь, известный как Кубоядное Убийца, правит на вершине пищевой цепи животных . Этот могущественный тиран и его банда приспешников настолько наелись сутью земли, известной в игре как «Дикая местность», что впитали часть ее в себя. Тем временем природа начала угасать, становясь серой и бесплодной, а численность зверей сократилась. Главный герой, названный пользователем, взял на себя задачу стать королем всех кубоядных, чтобы бросить вызов Кубоядному-убийце и вернуть миру дикую природу.

Геймплей

[ редактировать ]

Cubivore элементами Геймплей представляет собой приключенческий боевик с несколькими ролевой видеоигры . Цель Кубоядного - убить Кубоядного Убийцы и его приспешников. Для этого Кубоядное животное игрока должно пройти через несколько мутаций , несколько жизненных «кругов» и поколений «потомков». После достижения 100 мутаций Кубоядное животное может стать достаточно сильным, чтобы произвести потомство, способное сражаться с Кубоядным Убийцей. Таким образом, Cubivore — это игра, призванная в некоторой степени отражать естественный отбор .

Бои в игре простые, но стратегические и часто динамичные. Столкнувшись с другим кубивором, задача игрока — атаковать его, ослабить и, наконец, убить, оторвав ему конечности. Кубоядные животные способны атаковать, прыгать, бегать, уклоняться (т. е. идти назад) и блокировать. Большая часть боя состоит из попыток изучить схемы атаки противника и нанести удар по слабому месту. Как только враг побежден, это превращается в битву воли, когда Кубоядное животное сжимает противника и пытается оторвать ему конечности. Поедая конечность, Кубивор немного лечит себя, поглощает цвет этой конечности и, если возможно, мутирует. Наконец, у некоторых монстров-боссов есть особая конечность под названием «Сырое мясо», которая при употреблении дает особые способности.

Ядром Кубивора является его сложная система мутаций, основанная на цвете, интенсивности и конечностях. Существует пять цветов кубивора, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

  • Желтоглазка: очень медленная, но обладает лучшими способностями к атаке, защите и блокированию; они имеют тенденцию напоминать лошадей , зебр , гиппопатомов и различных копытных животных.
  • Редапеды: обладают лучшей прыгучестью и имеют тенденцию напоминать птиц , однако их сила атаки ниже средней.
  • Блюоциты: имеют лучшую дальность атаки, но немного меньшую защиту; они имеют тенденцию напоминать лягушек , змей и различных рептилий.
  • Purpials: могут идти назад и очень быстро поворачиваться, иногда быстрее, чем их обычная скорость; они имеют тенденцию напоминать кроликов , обезьян и других млекопитающих .
  • Грейодоны: обладают лучшими беговыми качествами, и только желтообразные имеют более высокую силу атаки и сбалансированную статистику; они имеют тенденцию напоминать собак , волков и других собак.

Интенсивность относится к цветотипу и сочетанию. Чем интенсивнее цвет, тем сильнее Кубоядное животное. Уровни интенсивности в порядке возрастания: Бледный, «БледноТемный», Тёмный, Столкновение и Ярость. PaleDark относится к любой комбинации бледных и темных конечностей одного цвета. Clash — это определенная комбинация панелей Rage. Например, Clash Yellow состоит из любой комбинации Rage Yellow и Rage Red.

Менее существенными, чем мутации, являются конечности. Конечности теряются при отрыве в бою, что приводит к мутации того, что оторвало придаток. Кубоядное животное, у которого отсутствуют конечности, может восстановить их, поедая конечности других кубоядных животных. В каждом поколении кубоядных животных будет на одну конечность больше, чем в родительском поколении. Каждая конечность может содержать один цвет, одно сырое мясо и позволяет Кубоядному атаковать более сильных врагов. Например, кубоядное животное с одной конечностью может атаковать животное, имеющее до двух конечностей, а кубоядное животное с двумя конечностями может атаковать одного, имеющее до трех конечностей.

Большая часть стратегии игры основана на решении того, как мутировать. Поскольку основной упор в игре делается на достижение как можно большего количества мутаций, игрок захочет попытаться узнать, как получить определенные цвета на определенных уровнях, а не просто есть все подряд. Игроку также приходится беспокоиться о том, чтобы оторвать врагам нужные конечности и не съесть слишком много. Кубифагу дается возможность «взять Ду» и удалить ненужные цветные панели из своей системы, если это необходимо, или использовать технику «План диеты», чтобы съесть только одну цветную панель у врага. Всего существует 30 возможных мутаций каждого цветового типа, всего 150. Как только игрок достигает всех 150 мутаций, он попадает в Шангри-ла , место вечного покоя кубоядных.

Спаривание

[ редактировать ]

Еще одним важным моментом кубиворов является система спаривания . В определенные моменты игры Кубоядное животное столкнется с боссом, которого он просто не сможет победить, поскольку у него недостаточно конечностей, чтобы успешно атаковать его. Таким образом, кубоядное животное считает целесообразным войти в «Туннель любви», после чего оно может спариваться с самками и заселить новое поколение кубоядных животных, теперь уже с дополнительной конечностью. По мере того, как Кубоядное животное игрока получает больше мутаций, он находит больше самок, желающих спариваться с ним, что дает возможность получить больше разнообразия потомства. После того, как эти двое спариваются, игроку предоставляется возможность выбрать потомство из пула возможных потомков (хотя многие самки могут захотеть спариться с Кубоядным, число рожающих является случайным, если Кубоядное животное не собрало более 100 сердец для этот цикл, в этот момент все женщины рожают). Любое выбранное потомство будет сохранено в каталоге «EZ Mutate», что позволит игроку переключиться на эту мутацию с помощью D-pad в любое время, когда у него будет такое количество конечностей. Любое выбранное потомство, которого еще нет в каталоге общих мутаций, отдельном от каталога «EZ Mutate», будет добавлено.

Разработка

[ редактировать ]

IGN сообщил, что игру разработали создатель Jungle Park и дизайнер PaRappa the Rapper . [ 1 ] Впервые он был разработан для Nintendo 64 с 64DD периферийным дисководом гибких дисков , а затем к 2000 году был преобразован в формат картриджей, как и многие другие, из-за коммерческого провала 64DD. [ 2 ] В июле 2000 года IGN первоначально примерно перевел это название как «что-то вроде Animal Thugs » с первым впечатлением недоумения: «[это], вероятно, самая странная игра, вышедшая на N64. О чем она? Ну, никто толком не знает. Даже программисты не уверены, к какому именно жанру относится Добуцу , но слова «эволюция», «жизнь» и «любовь» являются ключевыми факторами». [ 1 ] На выставке Nintendo Space World 2000 в августе 2000 года IGN заявил, что цель заключалась в том, чтобы заставить игроков «сражаться и проедать свой путь к вершине пищевой цепочки». Впервые проигрывая демо, IGN заявил, что у него отличная идея, но «есть серьезные препятствия, если он хочет привлечь массовую аудиторию». Графика была «сильно стилизована [под] кубический кошмар сумасшедшего художника», с низким полигональным стилем, большим почтовым ящиком, отсутствием «крутых эффектов» и низкой частотой кадров - в целом «дрянной». «Настоящий игровой процесс прост и увлекателен, что-то вроде эволюционного классического EVO , но с гораздо более вычурным подходом». [ 2 ]

Кубоядное животное появляется как коллекционный трофей под названием Альфа в Super Smash Bros. Melee 2001 года , с фактоидами в описании и игрой происхождения, указанной как «будущий выпуск». [ 3 ]

11 февраля 2002 года IGN сообщил, что разработка Animal Leader перешла на консоль GameCube, но мощь консоли следующего поколения не принесла особой пользы. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Animal Leader был выпущен в Японии для GameCube 21 февраля 2002 года. Реакция критиков была неоднозначной, и из-за не очень хороших продаж Nintendo позже объявила, что не намерена локализовать Animal Leader в других странах. Игра оставалась доступной только для Японии до тех пор, пока в августе 2002 года Atlus USA не объявила, что выполнит локализацию. [ 5 ] Atlus USA переименовала его в Cubivore , в честь существ кубической формы из игры.

, Cubivore получил отзывы выше среднего По данным сайта Metacritic . [ 6 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40. [ 8 ]

Критикам, похоже, понравился творческий подход и необычная идея игры, поскольку игра существенно отличалась от всего остального, представленного на рынке. Наиболее распространенные жалобы касались повторяющегося игрового процесса и неудобной настройки камеры. [ 11 ] [ 16 ] Рецензенты неоднозначно отреагировали на простую графику. Визуальные эффекты часто сравнивали с играми для Nintendo 64 , и некоторые сочли это привлекательным элементом общего стиля игры. [ 12 ] Критики также сочли звуковые эффекты игры и классический саундтрек на основе фортепиано несколько очаровательными, но отметили, что музыка временами имела тенденцию повторяться. [ 10 ] [ 12 ]

Игра была номинирована на награды «Лучшая графика (художественная) на GameCube» и «Лучшая игра, в которую никто не играл на GameCube» на церемонии вручения наград Best GameSpot and Worst of 2002 Awards, обе награды достались Eternal Darkness: Sanity's Requiem и Sega Soccer. Слэм соответственно. [ 17 ] [ 18 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Лидер животных , «Лидер животных»
  2. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10 каждый, а другой - 6,5/10.
  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (28 июля 2000 г.). «Линейка частичного космического мира Nintendo» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (9 января 2001 г.). «Добуцу Банчо (превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  3. ^ «Трофеи, рукопашный бой Super Smash Brothers [так в оригинале]» . Детстар.com . Архивировано из оригинала 4 мая 2008 года . Проверено 30 декабря 2008 г.
  4. ^ Шнайдер, Пер (11 февраля 2002 г.). «Ушел в GameCube» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 сентября 2020 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  5. ^ Варанини, Джанкарло (5 августа 2002 г.). «Atlus выпустит Animal Leader в Северной Америке» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Cubivore: Survival of the Fittest для обзоров GameCube» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 февраля 2018 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  7. ^ Мильке, Джеймс «Молочник»; Беттенхаузен, Шейн; Джонстон, Крис (декабрь 2002 г.). «Кубивор» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 161. Зифф Дэвис. п. 228. Архивировано из оригинала 23 февраля 2004 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Nintendo GameCube — Dobutsu Banchou» на японском языке . ( Том 915. Enterbrain . 30 июня 2006 г., стр. 97). Архивировано из оригинала 29 июля 2023 г. Проверено 29 июля 2023 г.
  9. ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2002 г.). «Кубивор [Выживает сильнейший]» . Игровой информер . № 115. FuncoLand . п. 132. Архивировано из оригинала 11 февраля 2005 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Галлант, Мэтью (11 ноября 2002 г.). «Обзор Кубивора» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 12 декабря 2004 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Брин (17 ноября 2002 г.). «GameSpy: Кубоядное животное: выживает сильнейший» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Мирабелла III, Фрэн (13 ноября 2002 г.). «Кубивор» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  13. ^ «Кубивор: выживает сильнейший». Нинтендо Пауэр . Том. 164. Нинтендо Америки . Январь 2003. с. 173.
  14. ^ Меттс, Джонатан (8 апреля 2002 г.). «Добуцу Банчо» . Всемирный отчет Nintendo . НИНВР, ООО. Архивировано из оригинала 20 июня 2021 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  15. ^ Галлауэй, Брэд (11 декабря 2002 г.). « Обзор «Кубивора» (GCN)» . X-Play . ТехТВ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2002 года . Проверено 30 июля 2023 г.
  16. ^ Галлауэй, Брэд (18 декабря 2002 г.). «Кубивор» . Игровые критики . Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года.
  17. ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшее и худшее за 2002 год по версии GameSpot (Лучшая графика (художественная) на GameCube)» . ГеймСпот . CNET . Архивировано из оригинала 24 ноября 2003 года . Проверено 29 июля 2023 г.
  18. ^ Сотрудники GameSpot (23 декабря 2002 г.). «Лучшая и худшая игра 2002 года по версии GameSpot (Лучшая игра, в которую никто не играл на GameCube)» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 23 декабря 2002 года . Проверено 29 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d779f4f6cd2735a8c1712a7766bb3e2d__1711373940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2d/d779f4f6cd2735a8c1712a7766bb3e2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cubivore: Survival of the Fittest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)