Гифтпия
Гифтпия | |
---|---|
Разработчик(и) | ООО "Скип" |
Издатель(и) | Нинтендо |
Директор(ы) | Кеничи Ниши |
Продюсер(ы) | Сигэру Миямото Хироши Судзуки |
Дизайнер(ы) | Сайоко Ёкотэ Хироши Морияма |
Художник(а) | Компания Фуру Фури |
Композитор(ы) | Хирофуми Танигучи |
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Giftpia ( ギフトピア , Gifutopia ) , стилизованная под GiFTPiA — видеоигра , разработанная Skip Ltd. для GameCube . Она была выпущена в Японии 25 апреля 2003 года. Nintendo отменила североамериканскую локализацию Giftpia . На английском языке игру, скорее всего, лучше понимать как «Giftopia», обозначающую два слова «дар» и «утопия» . [ 2 ]
Хотя по состоянию на 2023 год игра не была локализована для западных территорий, перевод сценария можно найти на веб-сайте Кирамеки, который содержит диалоги для всех игровых глав, правильно переведенные на английский язык. [ 3 ]
Сюжет и геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( май 2008 г. ) |
Гифтпия следует за главным героем Поклом, жителем острова Нанаши, который в день церемонии совершеннолетия проспит и все пропускает. [ 4 ] Мэр острова Майер настолько разгневан, что приказывает арестовать Покла и наложить штраф в пять миллионов мане (игровая валюта), чтобы возместить расходы на мероприятие. [ 5 ] Таким образом, Покл должен отработать свой огромный долг. [ 4 ] В начале игры Покл должен справиться с серьезными ограничениями: ранний комендантский час, мяч и цепь, пикселизация лица и робота контроль над ним начальника полиции- Маппо. На протяжении всего приключения Поклу помогают его собака Тао и его подруга Кьяппа. Также есть большой состав второстепенных персонажей, которые живут на острове Нанаши и взаимодействуют с Поклом, в том числе бармен по имени Пиви и радио-диджей по имени DEEJ. В конце концов Покл встречает старика, который дает ему грибной суп и рассказывает ему о других путях взрослой жизни, помогая другим . [ 5 ]
Giftpia похожа на Nintendo от Animal Crossing тем, что в обеих играх упор делается на взаимодействие с другими персонажами. [ 5 ] Чтобы удовлетворить требования игры к пяти миллионам мане, игрок должен сначала заняться черной работой, такой как рыбалка, сбор фруктов или ремонт вывесок. После встречи со стариком игрок должен путешествовать по острову, собирая пожелания его жителей и исполнять их. [ 5 ] Однако у игрока есть множество ограничений, которые снимаются по ходу игры. Например, если игрок не выйдет из дома после комендантского часа, призраки преследуют Покла до его дома. Если он не вернется, его усыпят, что сделает его уязвимым для кражи. [ 5 ] Игрок также несет ответственность за то, чтобы Покл ел, иначе он умрет от голода. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]GiFTPiA была анонсирована в начале 2002 года под руководством Skip Ltd. и под руководством бывшего Square сотрудника Кеничи Ниши . [ 6 ] Геймдизайнер Сигэру Миямото стал одним из продюсеров игры. По данным японской газеты Nihon Keizai Shimbun , Nintendo предоставила половину бюджета игры в 500 миллионов йен . [ 7 ]
Хотя игра была показана на E3 2003 на английском языке и локализация в Северной Америке казалась вероятной, игра оставалась эксклюзивной для Японии. Nintendo заявила, что игра не была анонсирована для выпуска в Северной Америке. [ 5 ] Веб-сайт IGN посчитал, что игра не будет выпущена, поскольку она «слишком странная» для американской аудитории, и это предположение было подтверждено Nintendo of America в начале 2006 года. [ 5 ] [ 8 ] Один из разработчиков игры, Сайоко Ёкотэ, надеялась, что игру будет локализовать другая компания, а не Nintendo. [ 9 ]
Музыка в GiFTPiA передается через внутриигровое радио, известное как Nanashi-FM. Музыкальное сопровождение было написано Хирофуми Танигучи и Юсуке Обицуми, и на радиостанциях выступали более дюжины музыкальных исполнителей. Саундтрек был выпущен 14 июля 2003 года компанией Enterbrain вместе с книгой Giftpia Book , 99-страничным полноцветным руководством по игре. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Розничные продажи Giftpia были в лучшем случае обыкновенными. По оценкам Media Create и Dengeki , за первые три недели продажи игры в Японии было продано от 48 000 до 55 000 единиц. [ 11 ] [ 12 ] К концу 2003 года было продано около 70 000 единиц игры, что позволило ей занять 176-е место среди всех игр страны за этот год. [ 13 ]
присвоила Giftpia 34 балла из 40 Famitsu , что принесло ей «золотую награду». [ 1 ] Рецензенты отметили, что, хотя на первый взгляд игра производит впечатление, что она предназначена для детей, она предлагает «хорошие элементы головоломки, отличных персонажей и замечательную оценку». [ 14 ] GiFTPiA получил любопытную оценку в ??% от британского журнала NGC Magazine . Они чувствовали себя неспособными рассмотреть ее должным образом, но были уверены, что «... под грудами японского текста скрывается явно блестящая игра». [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Из еженедельника Famitsu от 2 мая, новый перекрестный обзор игры (на японском языке). Фамицу . 18 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Сотрудники IGN (3 января 2003 г.). «Первый взгляд: Гифтпия» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 г. Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ «GiFTPiA — Хардкорные игры 101» . Проверено 26 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Nintendo News: E3 2003: захватывающая ролевая игра без боевых действий с Giftpia» . Компьютерные и видеоигры . 14 мая 2003 года . Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сотрудники IGN (14 апреля 2004 г.). «Пропавшие без вести — потерянные игры GameCube: Giftpia» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 г. Проверено 25 мая 2008 г.
- ^ Сотрудники IGN (11 марта 2002 г.). «Одаренный GameCube» . ИГН . Архивировано из оригинала 25 сентября 2005 г. Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Меттс, Джонатан (5 марта 2003 г.). «Новая информация о Гифтпиа» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Хоффман, Крис (март 2006 г.). «Ломая стереотипы: Чиби-Робо». Нинтендо Пауэр . № 201. Редмонд Вашингтон: Nintendo of America . п. 28.
- ^ Райли, Адам (22 июля 2006 г.). «Пропуск эксклюзивного интервью C3, Ltd рассказывает о Nintendo, Chibi-Robo DS, GiFTPiA и многом другом! (Стенограмма)» . Кубед3 . Проверено 2 апреля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Вирдвад. «Giftpia Title Music + Нанаши-ФМ» . РПГФан. Архивировано из оригинала 15 сентября 2008 г. Проверено 1 сентября 2008 г.
- ^ Период сбора: с 5 мая 2003 г. по 11 мая 2003 г. (на японском языке). Фамицу. 23 мая 2003 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Алекс Волленшлегер (18 мая 2003 г.). «Япандемониум – По пути» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2008 г.
- ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2003 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 октября 2014 г. Проверено 29 марта 2011 г.
- ^ Арушан, Зоша (17 апреля 2003 г.). «Новый Famitsu забивает!» . Всемирный отчет Nintendo. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 г. Проверено 3 апреля 2011 г.
- ^ Китс, Мартин (сентябрь 2003 г.). Обзор Гифтпии . Великобритания : Future plc . п. 58 . Проверено 23 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная веб-страница (на японском языке)
- видеоигры 2003 года
- Приключенческие игры
- Игры GameCube
- Игры только для GameCube
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Нинтендо игры
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Пропустить игры ООО
- Видеоигры-социальные симуляторы
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, созданные Сигэру Миямото
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом