я не умираю
я не умираю | |
---|---|
Разработчик(и) | ООО "Скип" |
Издатель(и) | Нинтендо |
Ряд | Художественный стиль |
Платформа(ы) | DSiWare |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Art Style: Nemrem , известный как Art Style: Zengage в Северной Америке и Art Style: Somnium в Японии, — это видеоигра-головоломка, разработанная Skip Ltd. и изданная Nintendo для Nintendo DSi компании DSiWare службы цифрового распространения . Это одна из нескольких игр серии Art Style . Впервые он был выпущен в Японии в январе 2009 года, а позже был выпущен в регионах PAL и Северной Америке в мае и июле 2009 года соответственно. В Nemrem игрокам предлагаются все более сложные головоломки , требующие от них передвигать плитки так, чтобы они соответствовали положению цветных шариков с цветными плитками.
Со временем добавляются новые уловки, повышающие сложность. Немрем в целом был встречен неоднозначно, критики критиковали его за высокий уровень сложности и «скучный» художественный стиль. Автор IGN Крейг Харрис, который сам не любит головоломки со слайдами, предположил, что эта игра понравится людям, которым это нравится.
Геймплей
[ редактировать ]Nemrem требует, чтобы игроки перемещали цветные плитки на игровом поле так, чтобы совпадать с положением цветных шаров, лежащих на той же доске. Цветные заголовки перемещаются по сенсорному экрану с помощью вертикальных и горизонтальных движений. По ходу игры головоломки приобретают новую механику, которая усложняет решение головоломки. К ним относится предотвращение перемещения определенных плиток. На более поздних уровнях также добавляются дополнительные цвета, которые необходимо сопоставить. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Nemrem был анонсирован для сервиса DSiWare 28 января 2009 года и выпущен двумя днями позже вместе с Art Style: Picopict , еще одной игрой из серии Art Style . Позже он был выпущен в регионах PAL 29 мая 2009 г. и в Северной Америке 20 июля 2009 г.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 65/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ИГН | 6.5/10 [ 4 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 3 ] |
Карманный геймер | 5/10 [ 5 ] |
После выхода Немрем получил неоднозначные отзывы критиков. На Metacritic игра имеет оценку 65/100 на основе 5 обзоров, что означает «смешанные или средние отзывы». [ 2 ] Джей Си Флетчер из Joystiq считал, что из-за того, что он был выпущен вместе с Picopict, его не заметили, когда он был выпущен в Японии. [ 6 ] В своем групповом обзоре игр DSiWare авторы GameSpy Брайан Альтано и Брайан Миггельс оценили игру как «бесполезную», предположив, что название Zengage кажется «напыщенным» из-за отсутствия увлекательного игрового процесса. Они также раскритиковали его за отсутствие запоминающегося стиля или «дзенских качеств». Они предположили, что это скучно и пустая трата денег. [ 7 ] Джон Джордан из Pocket Gamer считал, что «не о чем волноваться», и что удовольствие человека от игры больше зависит от того, нравятся ему мозговые головоломки или нет. Они также оценили презентацию как «приятную», несмотря на то, что она была «довольно приглушенной». [ 5 ]
Крейг Харрис из IGN похвалил его за улучшение концепции слайд-головоломок — жанра, который он критиковал за перенасыщенность на DSiWare из-за простоты их создания. Он также отметил ее как одну из самых сложных игр DSiWare, похвалил ее саундтрек как «блестяще расслабляющий» и отметил, что расслабляющая музыка призвана сохранять спокойствие игроков во время самых сложных головоломок игры. Ему это не очень понравилось, но он чувствовал, что людям, любящим сложные игры, понравится. [ 4 ] С другой стороны, Нил Ронаган из Nintendo World Report похвалил его за глубину, назвав его эстетику «крутой и несколько жуткой». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Практическое занятие по Nintendo DSiWare» . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: ZENGAGE для DS Reviews» . Метакритик . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ «Художественный стиль: Обзор НЕМРЕМ — DSiWare» . Нинтендо Лайф . 30 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Художественный стиль: Zengage — Nintendo DSi» . ИГН . 21 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2018 г. . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Джордан, Джон (17 июня 2009 г.). «Арт-стиль: обзор НЭМРЭМ — обзоры DSi» . Карманный геймер . Архивировано из оригинала 27 февраля 2019 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
- ^ Флетчер, Джей Си (29 мая 2009 г.). «VC Friday: «спящая» игра в художественном стиле» . Engadget . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Альтано, Брайан; Миггельс, Брайан (27 августа 2009 г.). «Итог обзора DSiWare, том 3» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Ронаган, Нил (7 апреля 2010 г.). «Лучшее за первый год DSiWare» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 30 августа 2019 года . Проверено 28 мая 2020 г.