Jump to content

Ротоза

Ротоза
Цифровая обложка WiiWare для Rotozoa.
Разработчик(и) ООО "Скип"
Издатель(и) Нинтендо
Директор(ы) Джун Сасаки
Продюсер(ы) Кенсуке Танабэ
Хироши Судзуки
Композитор(ы) Кадзуоми Сузуки
Ряд Художественный стиль
Платформа(ы) WiiWare
Выпускать
  • NA : 21 июня 2010 г.
Жанр (ы) Головоломка , экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Rotozoa — эксклюзивная однопользовательская видеоигра-головоломка, выпущенная Nintendo для Wii игровой консоли . В основе игры лежит концепция сопоставления цветов с механикой, аналогичной механике Snake , действие которой происходит в рассеянном мире микроорганизмов. разработанная Skip Ltd. Игра, , является пятой игрой для WiiWare из серии Art Style . Первоначально он был выпущен в Европе 28 мая 2010 года под альтернативным названием Penta Tentacles . [ 1 ] и последовал в Северной Америке 21 июня 2010 г. [ 2 ] В конечном итоге она также была выпущена в Японии 18 октября 2011 года, сохранив стартовое название версии PAL и став последней игрой для WiiWare, выпущенной в первой версии. [ 3 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Находясь в первозданной тине, игрок управляет микроскопическим организмом с щупальцами, известным как ротозой. [ 2 ] Цель игры — расширить щупальца ротозоя, используя их для поглощения других организмов в первичной тине, известных как жуки. Чтобы поглотить жука, игрок должен перемещаться по окружающей среде и вращать ротозоя, чтобы направить его щупальца, чтобы коснуться его.

Поскольку жуки правильно подобраны, щупальца удлиняются на один сегмент за каждого поглощенного жука.

Однако щупальце должно соответствовать цвету жука, с которым оно контактирует. Если цвета совпадают, щупальце удлинится на один сегмент; но если цвета не совпадают, щупальце сломается в том месте, где его коснулся жук, что также приведет к гибели людей. Некоторых жуков в жидкости легко поглотить, поскольку они просто бесцельно плавают, в то время как другие могут вести себя агрессивно и преследовать ротозойных. Если ротозой сделает слишком много несоответствий с жуками, у него закончатся жизни, и игра закончится.

Чтобы помочь ротозоану в его поисках, по ходу этапа в игре появляются определенные предметы. Если ротозой потерял одну или несколько жизней, предметы Сердца могут время от времени проплывать мимо. На каждом этапе также появляется один предмет Циклона, который можно активировать по усмотрению игрока после поглощения. Чтобы активировать Циклон, игрок должен нажать и удерживать любую кнопку вращения, чтобы накопить энергию Циклона. Если ротозойное животное будет повреждено в процессе зарядки, энергия Циклона разрядится, и игроку придется повторить процесс. Как только энергия Циклона полностью заряжена, ротозой может высвободить Циклон. Во время циклона ротозойное животное становится непобедимым, автоматически вращаясь со всеми распростертыми щупальцами. Затем он может без особых усилий поглотить любого жука внутри слизи в течение ограниченного времени, позволяя своим щупальцам соответствующим образом вытянуться после завершения Циклона.

Чтобы управлять ротозойем и перемещаться по илу, игроку по умолчанию предоставляется возможность использовать контроллер Wii Remote , удерживая его в горизонтальном положении. Клавиша направления используется для перемещения ротозойя в любом направлении, а нажатие кнопок 1 и 2 будет вращать ротозойя соответственно против и по часовой стрелке. Wii классический контроллер Альтернативно, вместо пульта Wii Remote можно использовать . Классический контроллер обеспечивает игроку большую точность, поскольку левый и правый аналоговые джойстики контроллера поддерживают как движение, так и вращение. Однако игрок также может использовать панель управления классического контроллера для перемещения, а кнопки a и b служат альтернативными кнопками вращения. Кнопки на плечах L и R также можно использовать для вращения, что в конечном итоге позволяет игроку выбирать любую желаемую комбинацию кнопок.

В начале игры «Этапы» — единственный игровой режим, доступный для игры. В этом режиме перед игроком ставится цель удлинить каждое щупальце на заданную длину, чтобы завершить этап и разблокировать следующий. На первом уровне стадий у ротозойных имеется всего два щупальца. Как только игрок завершит первые три этапа, откроется новый уровень. Следующий уровень позволяет игроку перейти к новому набору этапов, где у ротозоя есть три щупальца. В конце концов, когда впоследствии разблокируются третий и четвертый уровни, игрок может перейти к новым этапам в роли ротозоя с четырьмя и пятью щупальцами соответственно. Первоначальная пара щупалец ротозоя всегда будет красной и желтой, третья — синей, четвертая — белой, а пятая — зелёной. По мере появления дополнительных щупалец на каждом соответствующем этапе также появляются ошибки с совпадающими цветами, что увеличивает сложность процесса сопоставления цветов по мере продвижения игрока на более высокие уровни. Хотя в этом режиме нет системы подсчета очков, игра записывает время, потраченное на прохождение этапа, что позволяет игроку соревноваться со своими предыдущими лучшими рекордами.

Бесконечный

[ редактировать ]

Как только игрок завершит пять начальных этапов первого уровня, бесконечный режим будет разблокирован и появится на титульном экране. Альтернативно, «Бесконечный режим» также можно разблокировать, когда игрок одновременно завершает любой этап с достижениями «Нет урона» и «Нет циклона», что дает в награду достижение «Все выполнено». В бесконечном режиме нет ограничений на то, как далеко игрок может вытягивать щупальца ротозоя, а это означает, что сложность будет возрастать по мере того, как щупальца станут длиннее и с ними будет сложнее обращаться. Однако в «Бесконечном режиме» также добавлены предметы сужения в качестве помощи игроку. Когда щупальца вытягиваются до определенной длины, в тине появляются предметы сужения, которые затем могут быть поглощены более длинными щупальцами, сжимая их в кластеры. Изначально в «Бесконечном режиме» представлены только ротозойные с двумя щупальцами. Однако по мере открытия новых уровней в режиме этапов ротозойи с дополнительными щупальцами также становятся доступными в бесконечном режиме.

Геймплей в бесконечном режиме немного отличается от режима этапов, поскольку ошибки появляются постепенно, волнами. В то время как некоторые волны могут проявляться в виде жуков, появляющихся в случайных местах внутри ила, другие волны проявляются в более структурированной форме, например, цепочки жуков, медленно приближающихся к ротозойным, или ряды жуков, агрессивно бегущих по экрану с обеих сторон. Волновой счетчик, обозначенный серией белых точек в правом верхнем углу экрана, показывает, сколько жуков необходимо поглотить, прежде чем появится следующая волна. Система подсчета очков — еще один важный аспект бесконечного режима, который позволяет игроку играть на высокий балл. Заработанные очки определяются длиной каждого щупальца, поэтому за каждого найденного жука игрок получает количество очков, отражающее количество ячеек, на которые было расширено щупальце. Например, если желтое щупальце состоит из четырех ячеек, следующий поглощенный желтый жук принесет 5 очков. Если игрок также может быстро находить совпадения, для каждого матча можно получить бонус-множитель. Этот бонус будет увеличиваться с каждым последующим матчем, пока не достигнет пика ×5. По завершении игры на титульном экране отображается наибольшее количество очков, если выбран бесконечный режим.

Режим Змеи работает так же, как и Бесконечный режим, за исключением того, что у ротозоя есть только одно щупальце, а другая половина организма полупрозрачна. Затем полупрозрачную сторону можно использовать для уничтожения жуков при ударе, что дает игроку преимущество. В режиме «Змея» игрок также играет за очки по тем же направлениям, что и в «Бесконечном режиме», где наибольшее количество очков записывается и отображается на титульном экране. Однако исключительно в режиме змеи жуки, цвет которых контрастирует с цветом щупалец ротозоя, появляются в различных цветах, которых нет ни в одном другом режиме, включая темно-синий, пурпурный и оранжевый. Еще одна уникальная особенность Snake Mode — возможность разблокировки тем и переключения между ними. Как только игроку удалось разблокировать заключительные этапы каждого уровня в режиме «Этапы», выполнение их с достижением «Все завершено» открывает новые темы в режиме «Змея». В темах используется фон из режима этапов, а также заданный цвет щупальца ротозоя. Таким образом, игрок вознаграждается за прохождение самых сложных шестого и седьмого этапов каждого уровня в режиме этапов.

Разработка

[ редактировать ]

Объявлено на пресс-саммите Nintendo 24 февраля 2010 г. [ 4 ] Rotozoa была разработана компанией Skip Ltd под руководством Сатору Иваты . [ 5 ] В игре присутствует мрачная и плавная визуальная тема, графический дизайн которой принадлежит Йохею Кикучи, а заслуга Кадзуоми Судзуки в звуковом дизайне также включает обширный саундтрек из этнических битов и песнопений, смешанных с атмосферными электронными звуками. [ 5 ] По словам продюсера Кенсуке Танабэ, основное внимание при разработке игры в художественном стиле уделяется слиянию «визуальных изображений и звуков с художественной точки зрения с использованием видеоигр в качестве метода». [ 6 ] В саундтрек входит уникальная песня для каждого этапа и режима игры, всего более 35 треков. По мере того, как игрок продвигается вперед, вытягивая щупальца ротозоя, музыка начнет развиваться, добавляя к звуку больше элементов. В интервью Nintendo of Europe Судзуки объяснил эту концепцию как идею создания «эксклюзивных впечатлений, которые можно получить только в видеоиграх», а также отметил, что она была неотъемлемой частью самого проекта Art Style с самого начала. [ 6 ] Эту особенность особенно можно заметить, когда значительная часть прогресса теряется из-за нарушения щупальца, поскольку одновременно исчезают дополнительные элементы в музыке. Аналогичным образом, когда игрок вращает ротозоана, дополнительная барабанная петля будет накладываться на музыку до тех пор, пока удерживается любая кнопка вращения, создавая уникальный рисунок барабанов для каждого этапа и режима.

После выпуска Rotozoa получила в целом положительные отзывы, получив оценку 68/100 на сайте агрегирования обзоров Metacritic. [ 7 ] и 67,43% в GameRankings . [ 8 ] Редактор Nintendo Life Шон Аарон заявил, что игра «настоящее удовольствие для чувств: она визуально красива, хорошо управляется, а великолепный саундтрек увлекает и погружает игрока в простой, но захватывающий игровой процесс», присвоив игре оценку 9. /10. [ 9 ] Крейг Харрис из IGN также остался доволен игрой, отметив, что «[это] определенно одна из игр более высокого уровня в серии Art Style: простая для понимания, с фантастическим художественным стилем [и] несколькими открываемыми предметами, которые меняют игровой процесс». [ 10 ]

  1. ^ Художественный стиль: Щупальца ПЕНТА | WiiWare | Игры | Нинтендо. Нинтендо оф Европа ГмбХ. Проверено 16 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Nintendo — арт-стиль: Rotozoa. Nintendo of America Inc. Проверено 16 августа 2014 г.
  3. Домашняя страница Nintendo Nintendo Company, Ltd. Проверено 16 августа 2014 г.
  4. Брайан Экберг (24 февраля 2010 г.). Художественный стиль: практические занятия ротозойами . ГеймСпот. Проверено 17 августа 201 г.
  5. ^ Jump up to: а б Отмечено в финальных титрах игры.
  6. ^ Jump up to: а б Вопросы и ответы разработчика — Арт-стиль . Нинтендо оф Европа ГмбХ. Проверено 17 августа 201 г.
  7. ^ Jump up to: а б Художественный стиль: Rotozoa для обзоров Wii — Metacritic . Метакритик. Проверено 17 августа 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Художественный стиль: Rotozoa для Wii — GameRankings . Рейтинги игр. Проверено 18 августа 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Аарон, Шон (1 июня 2010 г.). «Художественный стиль: обзор Penta Tentacles — WiiWare» . Нинтендо Лайф . Проверено 20 декабря 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (1 июля 2010 г.). «Художественный стиль: обзор Rotozoa - обзор Wii на IGN» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 июля 2010 года . Проверено 20 декабря 2017 г.
  11. ^ Рид, Кристан (4 июня 2010 г.). «Скачать обзор игр» . Еврогеймер . Проверено 20 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1914a70fdd9450b5e9c81bb88a41146__1711151220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/46/b1914a70fdd9450b5e9c81bb88a41146.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rotozoa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)